Итак, минисериал «В самое сердце (In fondo al cuore) (1997)
Ниже его описание с итальянского сайта, слегка подкорректированный гугловский перевод.
«Жизнь тридцатипятилетней Лауры Санти, у которой есть муж-архитектор, двое детей и отец-пенсионер, на первый взгляд, течёт тихо и мирно. Но в душе женщины – скрытая горечь и недовольство собой. Вызвано это тем, что несколько лет назад Лаура добровольно отказалась от работы психологом в Центре психиатрической помощи.
Поводом отказа от работы стала смерть страдающей анорексией пациентки доктора Санти. Лаура решила, что эта смерть – следствие её профессиональной несостоятельности и подала заявление об уходе. После этого она стала необщительной и замкнулась в себе. Поэтому, когда Джулия Мариани, следователь суда Милана, просит Лауру о сотрудничестве в расследовании крайне сложного дела, та сначала отвечает категорическим отказом.
Но совершено ужасное преступление: семнадцатилетняя девушка убита маньяком, а её четырнадцатилетняя подруга и спутница Анна, которую убийца посчитал мёртвой, пережила тяжкое потрясение, из-за которого потеряла память и лишилась способности ходить и говорит. Судья Джулия возлагает на Лауру большие надежды, поскольку Анна в прошлом была пациенткой доктора Санти, и Лаура помогла девочке преодолеть душевную травму, вызванную разводом родителей. Если к Анне вернется память и она снова начнёт говорить, опасного маньяка можно будет поймать.
Лаура колеблется: памятуя о прошлом, она не чувствует себя способной выполнить поставленную перед ней задачу, но молящие о помощи глаза Анны заставляют её согласиться. Начинаются два различных процесса. Первый – следственные действия судьи Мариани и комиссара Дженнари на основе фактов, показаний и сравнений. Второй – психологическая терапия, в ходе которой Лаура, перебарывая собственную травму в прошлом, должна вылечить тяжёлую душевную болезнь Анны, улавливая малейшие эмоции и проблески разума девочки. Задача Лауры ещё более осложняется недоверием и враждебностью со стороны профессора Сильвестри, директора Центра, который не верит в выздоровление Анны и обеспокоен рискованными действиями Лауры.
Но Лаура активно, хоть и не без некоторых разногласий, сотрудничает с судьей и комиссаром. В конечном итоге, удаётся обнаружить мрачное сообщество девиантов, которые удовлетворяют свои извращённые инстинкты, используя современные телематические технологии. Однако настоящей победой Лауры становится обретение уверенности в себе и возвращение и себе, и Анне желания жить и бороться».
А теперь о том, кого играет Стефан Данаилов.
Это некий Иван Монтори, скромный работник склада театральных костюмов (этот склад располагается не в театре Ла Скала, как можно было бы ожидать, а в каких-то миланских трущобах)...
... у него красивая жена ...
... и милая дочь Клаудия
В первой серии у Ивана Монтори три минуты экранного времени...
– Скажите, Вы знаете «Риголетто»?
– Да, видела один раз.
– В одном месте в опере Риголетто говорит Джованне, служанке своей дочери Джильды: «О, береги цветок роскошный, что доверил я тебе. Сохрани его ты мне в непорочной чистоте. ... Пусть дыханье вихря злого до неё не долетает! Пусть она страстей не знает и живёт лишь для отца!»
Сообщение отредактировал Galeena: Пятница, 25 октября 2024, 05:26:01