0
Политический кинематограф Италии
Автор
luigiperelli, Пятница, 29 августа 2008, 21:47:35
Последние сообщения
Новые темы
-
Фанфик по дораме - Восхождение фениксов/The song of heaven /天堂之歌/(2018)0
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 4 Янв 2025, 12:40
-
Любовь потерянная во времени /Хмельной звон 醉玲珑 Китай 20176
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 3 Янв 2025, 17:55
-
Какая сегодня ночь! 今夕何夕 Китай 20246
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 14 Дек 2024, 16:15
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 202420
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 23 Ноя 2024, 10:25
Год выпуска: 1970
Страна: Италия
Жанр: Драма
Продолжительность: 1:36
Режиссер: Альфредо Джаннетти
В ролях: Анна Маньяни /Anna Magnani/, Массимо Раньери /Massimo Ranieri/, Нико Пепе /Nico Pepe/, Розита Пезано /Rosita Pisano/, Марио Молли /Mario Molli/, Ренато Романо /Renato Romano/
Описание: Собственно, сюжет картины незамысловат… Идет Первая мировая война. Закатившейся опереточной звезде Флоре Торес (Анна Маньяни) предлагают выступить перед итальянскими солдатами на линии фронта. К этому времени она стала раздражительным и озлобленным человеком, и берется она за эти выступления только в попытке хоть как-то продлить свою карьеру. Флора приезжает на передовую, где она должна исполнять бравурные марши для поднятия морального духа солдат. И тут, выступая перед ранеными солдатами, неожиданно для себя, когда поет Неаполитанскую песню "O surdato "namurato", чувствует, что в душе наступил перелом… ее захлестывает чувство сродни материнскому, она начинает понимать, какую радость может принести несчастным солдатам… и полностью преображается…
А ее появление, задрапированной в итальянский флаг … Анна Маньяни – символ Италии!
Доп. информация:
Сценарий: Альфредо Джаннетти
Продюсер: Джованни Бертолуччи
Оператор: Леонида Барбони
Композитор: Эннио Морриконе
«…тот самый случай, когда решительно все, вся труппа, режиссер, сценарий работают ради одной-единственной цели: показать маcтерство одной актрисы во всей красе.»
«В этой картине снялась удивительная итальянская актриса Анна Маньяни, которой на будущей неделе исполнилось бы 100 лет. Она снималась у Пьера Паоло Пазолини, Роберто Росселлини и Лукино Висконти, но, в принципе, ее можно смотреть в любой картине. Она везде неотразима. Между прочим, слава Анны Маньяни была настолько велика, что в день ее похорон в Риме были закрыты все общественные заведения, никто не работал, все провожали любимую актрису». Иван Дыховичный о фильме ("Известия", 2 марта 2008).
Интересные факты:
В последние годы жизни Маньяни совершила еще один творческий взлет. Она попробовала свои силы в новом для себя искусстве, которого прежде не признавала – снялась в четырех телефильмах режиссера Альфредо Джаннетти. Три из них были показаны в 1971-м и 1972 годах – «Три женщины» / «Tre Donne». С телеэкрана она вошла буквально в каждый дом. Успех был оглушительным.
• 1943: Встреча / 1943: Un Incontro - 1969
• Певичка / La Sciantosa - 1970,
• 1870 год / Correva l'anno di grazia, 1870 – 1971
• Автомобиль / L'Automobile – 1972
На советском телевидении в конце 70-х три из них шли под общим названием «Три женщины». Во Франции все четыре кинофильма показывались под общим названием «Четыре женщины» / "Quatre Femmes".
Музыка Эннио Морриконе звучит во всех четырех фильмах.
По замыслу Джанетти, в судьбах этих женщин должна была отразиться итальянская история последних ста лет. Четыре женщины (каждую играет Анна Маньяни) на фоне различных событий итальянской истории - Первая и Вторая Мировая война, Risorgimento (эпоха воссоединения Италии между XIX-м и началом XX-ого столетия), и начало 1970-ых.
В сентябре 1973 г. Маньяни помещена в больницу, и в день ее смерти телевидение показывает фильм «1870» - единственный, который еще не был показан, так как предназначался для кинопоказа. Маньяни уже не сможет его увидеть, но его увидят миллионы зрителей, для которых Маньяни осталась символом женщины, настоящей, неподдельной, стремящейся к счастью; женщины-актрисы, полностью отдававшей себя зрителю, ставшей легендой.
«Она была трагическим, кричащим лицом неореализма. Она утомила своей непрерывной правдой тех, кто ждал от зрелищ отдыха, кто жаждал успокоения в виде красивых в самом банальном смысле актрис. Она была черно-белой. В аляповатом мире цветного кино она шокировала продюсеров, кинорежиссеров, искавших кассового успеха, и даже самого зрителя.
Она была слишком сильной и темпераментной, обладала слишком народным характером, чтобы на нее можно было взирать без чувства смутного беспокойства. Она бередила раны, о которых зритель спешил забыть», - из воспоминаний Лоллия Замойского.
IMDB User Rating: 7.6/10 (18 votes)
Вот,описание из книги "100 ВЕЛИКИХ АКТЕРОВ" (Сам выписывал)
"Наконец Альфредо Джанетти удалось уговорить ее сыграть в телецикле "Три женщины".По его замыслу,в судьбах этих женщин должна былы отразиться итальянская история последних ста лет.В Италии демонстрация первого фильма цикла-"Певица"-вызвала буквально бурю.Собственно,сюжет был незамысловат.Закатившаяся опереточная звезда Флора Торес приезжает на передовую.Она должна исполнить бравурные марши.Но,неожиданно для себя,вдруг запевает тихую неаполитанскую песенку,в которой чувства любви к родной земле больше,чем в любом марше.В финале новеллы Флора Торес гибнет,прикрывая собой мальчишку-солдата.
Актриса снова была на подъеме.Но злокачественная опухоль уже подтачивала ее здоровье.Операция,проведенная в одной из клиник Рима,оказалась неудачной.
Когда наступали краткие мгновения облегчения,Анна вспоминала о последней своей работе-фильме "1870".Она не дождалась премьеры всего несколько минут.По окончании картины диктор сообщил о кончине актрисы.
"Наконец Альфредо Джанетти удалось уговорить ее сыграть в телецикле "Три женщины".По его замыслу,в судьбах этих женщин должна былы отразиться итальянская история последних ста лет.В Италии демонстрация первого фильма цикла-"Певица"-вызвала буквально бурю.Собственно,сюжет был незамысловат.Закатившаяся опереточная звезда Флора Торес приезжает на передовую.Она должна исполнить бравурные марши.Но,неожиданно для себя,вдруг запевает тихую неаполитанскую песенку,в которой чувства любви к родной земле больше,чем в любом марше.В финале новеллы Флора Торес гибнет,прикрывая собой мальчишку-солдата.
Актриса снова была на подъеме.Но злокачественная опухоль уже подтачивала ее здоровье.Операция,проведенная в одной из клиник Рима,оказалась неудачной.
Когда наступали краткие мгновения облегчения,Анна вспоминала о последней своей работе-фильме "1870".Она не дождалась премьеры всего несколько минут.По окончании картины диктор сообщил о кончине актрисы.
25.09.08 Неизвестная Маньяни
Великую Анну Маньяни мы знаем по таким ее великим фильмам, как "Рим - открытый город" (1945), "Самая красивая" (1952) и "Мама Рома" (1962), но она, оказывается, в самом конце своей жизни снималась и в телевизионном кино - и с огромным успехом. Режиссер Альфредо Джаннетти, давний знакомый актрисы, однажды предложил ей сыграть семь ролей в цикле из семи телевизионных фильмов. Эти семь женских судеб, по его замыслу, призваны отразить последние сто лет итальянской истории. Маньяни, панически боявшаяся телевидения, поначалу наотрез отказалась, однако Джаннетти в конце концов все же смог ее уговорить. Правда, из семи новелл удалось снять только четыре, и три из них нам предлагает канал "Культура". Эти картины не отличаются виртуозной режиссурой и совершенной драматургией, женские характеры в сценариях выписаны поверхностно, однако это не помешало актрисе создать узнаваемые, полнокровные образы женщин, старающихся изо всех сил противостоять ударам судьбы и готовых принять на себя боль других. Такова ее Иоланда из "1943: встреча" ("Культура", 30 сентября, 23.55. Италия, 1969. Режиссер Альфредо Джаннетти) - скромная медицинская сестра. Случай столкнул в 1943 году в военном госпитале ее и Стельвио (Энрико Мария Салерно). Но война жестока, и за встречей следует расставание - тяжелое и трагическое. Такова ее Тереза из "Шел год благодарения 1870" ("Культура", 2 октября, 23.55. Италия, 1971. Режиссер Альфредо Джаннетти). В картине история объединения Италии показана на примере семьи Паренти. Глава семьи Аугусто (Марчелло Мастроянни), невзирая на серьезную болезнь и тюремное заключение, активно выступает в поддержку Гарибальди и его идей. Его жена Тереза, храбрая и умная женщина, понимает его чувства и устремления, но ей не менее важно и благосостояние своей семьи. Такова ее Анна Мастронарди из "Автомобиля" ("Культура", 1 октября, 23.55. Италия, 1972. Режиссер Альфредо Джаннетти) - одинокая женщина, бывшая проститутка. Она мечтает о покупке автомобиля, и когда ее мечта сбывается, Анна ощущает, что в этом желтом кабриолете заключается смысл всей ее жизни. В итоге это приводит к большому душевному потрясению... Показ на итальянском телевидении первой из новелл вызвал бурю восторга у зрителей, и к актрисе вернулась былая популярность. А последнюю новеллу ей так и не довелось увидеть. Сразу после ее показа диктор сообщил, что несколько минут назад Маньяни скончалась. И очень скоро возле клиники, где это произошло, собралась огромная толпа людей, чтобы отдать дань памяти великой актрисе и великой женщине.
Геннадий Белостоцкий
Культура, №37 (7650) 25 сентября - 1 октября 2008 года
1943 Встреча http://www.tvkultura....html?id=259972
1870 http://www.tvkultura....html?id=259996
Автомобиль http://www.tvkultura....html?id=260052
Великую Анну Маньяни мы знаем по таким ее великим фильмам, как "Рим - открытый город" (1945), "Самая красивая" (1952) и "Мама Рома" (1962), но она, оказывается, в самом конце своей жизни снималась и в телевизионном кино - и с огромным успехом. Режиссер Альфредо Джаннетти, давний знакомый актрисы, однажды предложил ей сыграть семь ролей в цикле из семи телевизионных фильмов. Эти семь женских судеб, по его замыслу, призваны отразить последние сто лет итальянской истории. Маньяни, панически боявшаяся телевидения, поначалу наотрез отказалась, однако Джаннетти в конце концов все же смог ее уговорить. Правда, из семи новелл удалось снять только четыре, и три из них нам предлагает канал "Культура". Эти картины не отличаются виртуозной режиссурой и совершенной драматургией, женские характеры в сценариях выписаны поверхностно, однако это не помешало актрисе создать узнаваемые, полнокровные образы женщин, старающихся изо всех сил противостоять ударам судьбы и готовых принять на себя боль других. Такова ее Иоланда из "1943: встреча" ("Культура", 30 сентября, 23.55. Италия, 1969. Режиссер Альфредо Джаннетти) - скромная медицинская сестра. Случай столкнул в 1943 году в военном госпитале ее и Стельвио (Энрико Мария Салерно). Но война жестока, и за встречей следует расставание - тяжелое и трагическое. Такова ее Тереза из "Шел год благодарения 1870" ("Культура", 2 октября, 23.55. Италия, 1971. Режиссер Альфредо Джаннетти). В картине история объединения Италии показана на примере семьи Паренти. Глава семьи Аугусто (Марчелло Мастроянни), невзирая на серьезную болезнь и тюремное заключение, активно выступает в поддержку Гарибальди и его идей. Его жена Тереза, храбрая и умная женщина, понимает его чувства и устремления, но ей не менее важно и благосостояние своей семьи. Такова ее Анна Мастронарди из "Автомобиля" ("Культура", 1 октября, 23.55. Италия, 1972. Режиссер Альфредо Джаннетти) - одинокая женщина, бывшая проститутка. Она мечтает о покупке автомобиля, и когда ее мечта сбывается, Анна ощущает, что в этом желтом кабриолете заключается смысл всей ее жизни. В итоге это приводит к большому душевному потрясению... Показ на итальянском телевидении первой из новелл вызвал бурю восторга у зрителей, и к актрисе вернулась былая популярность. А последнюю новеллу ей так и не довелось увидеть. Сразу после ее показа диктор сообщил, что несколько минут назад Маньяни скончалась. И очень скоро возле клиники, где это произошло, собралась огромная толпа людей, чтобы отдать дань памяти великой актрисе и великой женщине.
Геннадий Белостоцкий
Культура, №37 (7650) 25 сентября - 1 октября 2008 года
1943 Встреча http://www.tvkultura....html?id=259972
1870 http://www.tvkultura....html?id=259996
Автомобиль http://www.tvkultura....html?id=260052
eda-88 (Воскресенье, 30 декабря 2007, 19:17:06) писал:
Вот,описание из книги "100 ВЕЛИКИХ АКТЕРОВ" (Сам выписывал)
Да ester, я купил ее в декабре 2002-го....
С тех пор храню но и неоднократно встречаю в магазинах, там Чарли Чаплин на обложке...
У меня не так уж много частей ... самое интересное для себя, архитектура, кино (актеров, режиссеров, фильмов, любовниц, любовников), спорт (Футболистов, спорстменов) и т.п.
Некоторые с Интернета скачивал, они мало весят... 2-3 МБ максимум...
Актеров напишу...
С тех пор храню но и неоднократно встречаю в магазинах, там Чарли Чаплин на обложке...
У меня не так уж много частей ... самое интересное для себя, архитектура, кино (актеров, режиссеров, фильмов, любовниц, любовников), спорт (Футболистов, спорстменов) и т.п.
Некоторые с Интернета скачивал, они мало весят... 2-3 МБ максимум...
Актеров напишу...
Вот только что начался "Автомобиль", у вас через пару часов...
Начался с того как Анна Маньяни сидит в баре... музыка...
Начался с того как Анна Маньяни сидит в баре... музыка...
Вот музыка Морриконе из этих 4 фильмов отдельно:
http://musicfond.com...&album=116319#1
30 треков 192 Kbps/sec
Позже скину остальное....
http://musicfond.com...&album=116319#1
30 треков 192 Kbps/sec
Позже скину остальное....
Только что кончился...
Много интересных моментов, например как она возится с мойкой и подъезжает какая-то семейка...
Финал интересный, какой-то молодой идиот пловец которого она согласилась подвести вел как бешеный и они попали в аварию...
Его играл Christian Hay.
segretario di edizione Rita Agostini
Fonico Mario Dallimonti
Edizione musicale CAM
http://www.film.tv.i...2/la-sciantosa/
http://www.film.tv.i...6/l-automobile/
http://www.film.tv.i...43-un-incontro/
http://www.film.tv.i...di-grazia-1870/
Много интересных моментов, например как она возится с мойкой и подъезжает какая-то семейка...
Финал интересный, какой-то молодой идиот пловец которого она согласилась подвести вел как бешеный и они попали в аварию...
Его играл Christian Hay.
segretario di edizione Rita Agostini
Fonico Mario Dallimonti
Edizione musicale CAM
http://www.film.tv.i...2/la-sciantosa/
http://www.film.tv.i...6/l-automobile/
http://www.film.tv.i...43-un-incontro/
http://www.film.tv.i...di-grazia-1870/
Похожие темы
-
Политический писатель
Автор Геодезист, 4 Янв 2012, 12:35
В: КЛУБЫ ТЕЛЕСЕРИАЛ.COM → Игры разума- 778 Ответов
- 47554 Просмотров
- ИВАН
- 7 Янв 2022, 13:04
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей