Перейти к содержимому

Телесериал.com

Пресса

Статьи о любимом сериале

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1705
#1681
dreamer76
dreamer76
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 13 мая 2010, 23:32
  • Сообщений: 3509
  • Откуда: Горловка
  • Пол:
Soap Opera Magazine 1991

 

#1682
Sova
Sova
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 мая 2007, 00:23
  • Сообщений: 3915
  • Пол:
Оригинально тут Рабинович напел. :serenada:

С одной стороны, правильно, что Мейсон с Мэри в центре и их фото крупнее всех. С другой стороны, почему 1987 год-то?

Кортни с Перлом - два запомнившихся персонажа... хотя почему бы и нет? Ради разнообразия. Мне интересней на них было смотреть, чем на очередную беготню за Келли со стороны Перла.

Но все равно, забавно, что на фоне Перла и Кортни Джина, Кейт, СиСи, Керк в 1986 году как-то авторам подборки не запомнились :D

Иден, оказывается, побывала замужем за Крузом, прежде чем в берлоге Кейна в 1987 году оказаться.

Наверно, есть и продолжение (1988 год и позже)? Интересно, какие хайлайты выбраны там.
 

#1683
Clair
Clair
  • Заслуженный участник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Регистрация: 21 Сен 2006, 06:20
  • Сообщений: 9008
  • Откуда: Владивосток
  • Пол:

Просмотр сообщения Цитата

С одной стороны, правильно, что Мейсон с Мэри в центре и их фото крупнее всех. С другой стороны, почему 1987 год-то?
- Ну там же под картинкой написано, что Мери умерла, а к 1987 её уже и правда не было.
 

#1684
Sova
Sova
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 мая 2007, 00:23
  • Сообщений: 3915
  • Пол:
Да нет, это очевидный ляп, как и с Иден Кэпвелл Кастильо в истории с Кейном. Для пары Мэри и Мейсона 1987 год, мягко говоря, ничем не был примечателен, чтобы его выделять. А на фотке они вдвоём, а не один горюющий Мейсон.

Upd. dreamer76, может, в эту тему и статью с вопросами Пратту продублировать? Я бы и перевод полностью выложила.

Вообще хорошо бы завести правило дублировать в эту тему статьи, даже если они подходят для другой темы и в момент обсуждения уместны там. Было бы удобно. Если хочешь найти какую-то статью, то не придётся искать её год или 10 лет спустя по всем темам, а точно знаешь, что и здесь её найдёшь. И ничего страшного, если дубль. Тут библиотека.

Сообщение отредактировал Sova: Четверг, 30 сентября 2021, 14:34:28

 

#1685
dreamer76
dreamer76
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 13 мая 2010, 23:32
  • Сообщений: 3509
  • Откуда: Горловка
  • Пол:
Уже не в первый раз вижу такой ляп. Уже выкладывала тут, повторюсь

Просмотр сообщенияSova (Четверг, 30 сентября 2021, 11:34:00) писал:

Upd. dreamer76, может, в эту тему и статью с вопросами Пратту продублировать? Я бы и перевод полностью выложила.

Хорошо. Только продублирую с домашнего компа, а то этот подвисает. И буду очень признательна за перевод!
 

#1686
dreamer76
dreamer76
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 13 мая 2010, 23:32
  • Сообщений: 3509
  • Откуда: Горловка
  • Пол:

Перенос статьи из темы "В кадре и за кадром: интересные факты о съемках сериала"
 

#1687
Sova
Sova
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 мая 2007, 00:23
  • Сообщений: 3915
  • Пол:
Насколько заранее прописываются сюжетные линии, прежде чем они выйдут в эфир?
Насколько важен вклад зрителей на самом деле?
Кто решает ввести нового персонажа?

Соавтор «Санта-Барбары» Чарльз Пратт-младший отвечает на эти и другие вопросы о трудностях написания дневной драмы (вопросы подготовлены сотрудником СБ) .

Как начать писать мыльные оперы?

Мой совет остается неизменным: перед этим написать что-то еще. Большинство новичков получают работу в сериалах благодаря тому, что они уже написали. Это могут быть повести, пьесы, сценарии или другие оригинальные драматические произведения. Свежие, оригинальные подходы, в которых видна склонность к драматизму – вот, что ищут продюсеры и сети. Что касается специалистов по диалогам (script writers), то мы ищем тех, кто владеет диалоговым письмом и обладает способностью проникать в глубину характеров. Я сам начинал с диалогов, и на мой взгляд, это было лучшей стартовой площадкой. Вы приучаетесь к правильной форме и понимаете, что работает, а что нет.

Сколько времени в неделю тратится на написание сценария?

Это потребует некоторой арифметики. В сутках 24 часа, в неделе - 168 часов. Мы производим 5 сценарных часов в неделю. Над шоу работают примерно 7 писателей. Каждый из нас трудится около 160 часов в неделю. В оставшиеся 8 часов отдыха мы едим, спим, оплачиваем счета, звоним нашим агентам, посещаем психотерапевтов, заново знакомимся со своими детьми и супругами.

Итого, если каждый из семи сценаристов работает 160 часов в неделю, то в сумме это составляет 1120 часов на каждые 5 часов шоу или 224 часа на одночасовое шоу, и если все это слишком запутанно, сформулирую так: мы работаем семь дней в неделю, и этого никогда не бывает достаточно. Мы едим, пьем, спим и дышим нашей работой.

Насколько заранее вы разрабатываете сюжетные линии? И сколько времени проходит от написания сценария до выхода серии в эфир?

Некоторые из наших историй рассчитаны на год, но в среднем мы продумываем их на срок от 10 недель до 6 месяцев. Распределение ролей и набросок сценария для конкретной серии прописываются примерно за 6 недель до эфира. Полностью сценарий готов за 3-4 недели до съемок. Вы стараетесь придерживаться изначального сюжета столь долго, сколько можете, но не настолько, чтобы попасть в ловушку истории, которая не работает. Мы называем такую ситуацию «прощай, точка опоры» и прорабатываем ее за четыре недели до записи.

После того, долгосрочная сюжетная линия определилась, насколько гибкой она остается?

Сюжетная линия должна оставаться максимально гибкой. Если что-то не работает, нужно быть готовым к изменениям. При этом учитывается вклад зрителей, продюсеров, режиссеров и актеров. На самом деле, большинство авторов мыльных опер стараются сделать историю как можно более свободной, оставляя место для сюжетных поворотов и перипетий. Когда история работает, хочется выжать из нее столько сока, сколько возможно.

Как тесно вы работаете с производством?

Большая часть наших контактов с производством происходит во время написания сценария и распределения ролей. Они говорят, что могут и чего не могут сделать. Производство в значительной степени зависит от команды сценаристов, и наоборот. Это что-то вроде партнерства или, лучше сказать, брака. Каждая сторона должна немного уступить, чтобы все заработало. И хотя периодически обсуждается развод, обе стороны понимают, что друг без друга они ничто.

Вы действительно учитываете мнение актеров об их персонажах?

Только если они привлекательны и женственны - и владеют правильной техникой убеждения.
Если говорить серьезно, сценаристы всегда приветствуют вклад актеров, однако их точка зрения на собственных персонажей, к сожалению, не всегда самая объективная. Но хорошая команда сценаристов всегда прислушивается. Это ключевой момент. Множество идей приходит к вам со всех сторон. Вы пытаетесь их переварить, а затем полагаетесь на свой внутренний голос для принятия окончательного решения. Писатели много говорят о своем чутье, потому что, на самом деле, в этом и состоит наш талант – в способности различать, что хорошо, а что плохо.

Насколько важен вклад зрителя?

Ни один писатель не живет в вакууме. Все мы, в конечном счете, рабы наших зрителей. Хоть мы и пишем ради собственного удовольствия, ничто не имеет значения, если мы не доставляем удовольствие нашей аудитории. Их мнения и вклад бесценны. В основном, нас интересуют их симпатии и антипатии. Нужно воспринимать все, что говорят зрители, с долей скептицизма, потому что …
 

#1688
dreamer76
dreamer76
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 13 мая 2010, 23:32
  • Сообщений: 3509
  • Откуда: Горловка
  • Пол:
Спасибо большое за перевод! :rose:
 

#1689
Elena78
Elena78
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 22 Ноя 2013, 18:54
  • Сообщений: 14344
  • Пол:
Спасибо огромное, Sova!!!
 

#1690
dreamer76
dreamer76
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 13 мая 2010, 23:32
  • Сообщений: 3509
  • Откуда: Горловка
  • Пол:
Soap Opera Special Magazine 1987




 


2 посетителя читают эту тему: 0 участников и 2 гостя