Перейти к содержимому

Телесериал.com

Пресса

Статьи о любимом сериале

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1705
#1701
Elena78
Elena78
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 22 Ноя 2013, 18:54
  • Сообщений: 14344
  • Пол:

Просмотр сообщенияSova (Вторник, 08 февраля 2022, 01:25:39) писал:

У одной - экстенсивный подход, освоение незнакомых территорий (профессий). А у другой - интенсивный. Одна роль на всю всю жизнь, но она взяла от нее все.
Если смотреть с точки зрения овладения актерской профессией, то я бы подход Харли назвала интенсивным. Так как в искусстве перевоплощения она достигла гораздо большего, чем Ненси, которая всю жизнь играет одну и ту же невротичку ( считай себя саму). Кстати, она не только в ГГ и СБ ее играла, я подобный персонаж еще в нескольких ее работах видела.
Но да- если смотреть с точки зрения того, что актер всю жизнь играет одного персонажа и уже сросся с ним, то конечно- это очень интенсивный подход.)

Сообщение отредактировал Elena78: Вторник, 08 февраля 2022, 10:43:39

 

#1702
Sova
Sova
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 мая 2007, 00:23
  • Сообщений: 3915
  • Пол:

Просмотр сообщенияElena78 (Вторник, 08 февраля 2022, 10:27:55) писал:

Ты права, такое возможно только в дейтайм с его " плавающим" сценарием и бесконечным сюжетом. Но я другое имела в виду. В любом случае дейтайм очень выматывает, как бы долгоиграющим актерам не шли навстречу, поблажки имеют свой предел. В коротких же проектах тоже есть свое преимущество. Ты отработал месяц или два ( условно), а потом сидишь, отдыхаешь, восстанавливаешь силы месяца - два- три.
Или полгода-год. И при условии, если тебя кто-то содержит.
Мы при обсуждении других персонажей все время отвлекаемся на своих любимиц, но хочешь не хочешь сравниваешь, если ситуации похожи.

Джудит еще в 1989 году купила дом в ЛА, и для нее это был некий маркер жизненного успеха, исполнение мечты - все интервью были ему посвящены в то время.
А спустя пару лет после окончания съемок СБ ей пришлось эту мечту продать. Конечно, покупать и содержать виллу в ЛА - дорогое удовольствие, но ведь если бы СБ продолжалась, у Джудит были бы средства за нее платить. Я не уверена, что она при прочих равных выбрала бы падение в доходах, зато с постоянным сидением с ребенком, как получилось по обстоятельствам, иначе бы ушла из СБ еще когда Гвен была крошкой. Наоборот, Джудит подписала продление контракта одновременно с ее рождением.

Все это было на глазах у Нэнси, так что по сути, она повторила судьбу Джудит: в 40 лет получила стабильную высокооплачиваемую работу, которая развязывала ей руки для устройства всей остальной жизни. Может, и проект она выбрала не абы какой из оставшихся конкурентов, а тот, что выглядел безопасным в плане риска быть закрытым: адекватность руководства + статус на канале (СБ, например, была второй после "Дней нашей жизни" для NBC, и "Дни", в отличие от СБ, до сих пор идут) + рейтинги.

Просмотр сообщенияElena78 (Вторник, 08 февраля 2022, 10:39:11) писал:

Если смотреть с точки зрения овладения актерской профессией, то я бы подход Харли назвала интенсивным. Так как в искусстве перевоплощения она достигла гораздо большего, чем Ненси, которая всю жизнь играет одну и ту же невротичку ( считай себя саму). Кстати, она не только в ГГ и СБ ее играла, я подобный персонаж еще в нескольких ее работах видела.
Но да- если смотреть с точки зрения того, что актер всю жизнь играет одного персонажа и уже сросся с ним, то конечно- это очень интенсивный подход.)
Я вообще про жизненную стратегию. В советское время однозначно приветствовалась лояльность одному предприятию-организации. Типа "Наш директор завода пришел сюда 30 лет назад простым 17-летним пареньком..." А тех, кто часто менял работу, или еще хуже - сферы деятельности - презрительно называли "летунами".
И еще до десятых годов считалось преимуществом, если в трудовой книжке мало записей именно по месту смены работы. Люди старались держаться.

Насколько я слышала, последние 10 лет наоборот, подход такой, что если в резюме указаны более трех лет на одном месте, то могут посчитать, что работник неинициативный (там, где это качество не приветствуется) и не стремится к лучшему.

Забудем про советский опыт. А израильский? Там в системе контрактов есть вариант пожизненного соглашения с одной организацией (конкретно знаю про банковскую сферу). То есть, если подписываешь, тебя не имеют права уволить никогда, до самой пенсии. Взамен - не такая большая зп, как если бы ты рисковал и менял места работы в течение жизни. Ну, наверно, и сам не сможешь свалить без какой-то неустойки.

Профессиональных военных в любой армии привлекают именно пожизненным контрактом. Например, есть на постсоветском пространстве армии, где его вообще не разорвешь, там деньги вперед, и люди отрабатывают подъемные годами, иначе должны государству будут тысячи долларов (в эквиваленте). Зато уверенность в завтрашнем и послезавтрашнем дне, квартиры, пайкИ, ранняя и большая по сравнению с гражданской пенсия.

Вот это я и называю интенсивным подходом: что-то одно на всю жизнь с возможностью роста, как в лифте: узкий вертикальный коридор. Но и он может быть довольно высоким)) от курсанта до генерала, например. Мне кажется, большинство людей выбирают эту жизненную стратегию. Она более консервативна и люди могут лучше планировать свою частную жизнь при этом.

Экстенсивный не так часто встречается, особенно с полной сменой деятельности. Мне кажется, раньше, в основном, это было вынужденно, когда человек долго работу по специальности не мог найти или выгорел на предыдущей работе, или переехал в другую страну. Ну или у молодежи - "поиск себя". А сейчас этим вообще никого не удивишь, люди часто работают на двух-трех работах, чтобы прокормиться или выплатить кредиты. Опять же, смена курса - выбор жизненной стратегии, и он тоже может приносить успех, и главное - удовлетворение от самореализации.
 

#1703
Elena78
Elena78
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 22 Ноя 2013, 18:54
  • Сообщений: 14344
  • Пол:

Просмотр сообщения Цитата

В советское время однозначно приветствовалась лояльность одному предприятию-организации. Типа "Наш директор завода пришел сюда 30 лет назад простым 17-летним пареньком..."

Просмотр сообщения Цитата

Забудем про советский опыт. А израильский? Там в системе контрактов есть вариант пожизненного соглашения с одной организацией (конкретно знаю про банковскую сферу). То есть, если подписываешь, тебя не имеют права уволить никогда, до самой пенсии.

Мне кажется, что с актерской профессией это трудно сравнивать, так как она сама по себе, по своей природе не предполагает одной пожизненной роли на одном рабочем месте. Такой феномен, насколько я знаю, существует только в США и только в дейтайм, так как такие длительные сериалы длиной в несколько жизней снимают только там. Если говорить о Советском Союзе, то мне кажется, что тут больше подошло бы сравнение с работой человека в одном театре, куда он пришел юным, а ушел оттуда уже старым. Вот там актерская профессия реализовывалась в классическом виде- человек работал всю жизнь в одной и той же организации, но при этом, как и положено актеру, играл большое количество ролей. Ну или в старом Голливуде, когда актер заключал контракт только с одной студией, снимался только в ее фильмах, но тоже применяя актерскую профессию в полном ее смысле- постоянно перевоплощаясь. А вообще, во всем мире, актерская профессия никак не предполагает работу всю жизнь в одном месте, в одном проекте и в одной роли, за редким исключением, которое представляют из себя несколько мыльных опер в США.

Просмотр сообщения Цитата

Джудит еще в 1989 году купила дом в ЛА, и для нее это был некий маркер жизненного успеха, исполнение мечты - все интервью были ему посвящены в то время.
А спустя пару лет после окончания съемок СБ ей пришлось эту мечту продать. Конечно, покупать и содержать виллу в ЛА - дорогое удовольствие, но ведь если бы СБ продолжалась, у Джудит были бы средства за нее платить.

Да, конечно жизнь там безумно дорогая, и содержать недвижимость очень дорого, и все эти миллионы могут в одно мгновение разлететься, если не вложить их куда-то с умом и постоянно не преумножать. Уж казалось бы Ненчик не бедная, а гляжу- периодически дает у себя на страничке объявление о платных зум- встречах с фанатами. Как говорится- все в дом, все в семью.
Если бы Джудит пожизненно закрепилась в каком-то шоу, как Эйлин Дэвидсон, Джон Линдстром или Ненси Гран, у нее не было бы таких проблем, так как плохо-хорошо пока длилось бы шоу, копейка еженедельно падала бы ей на счет и виллу можно было бы сохранить.

Сообщение отредактировал Elena78: Вторник, 08 февраля 2022, 20:03:22

 

#1704
Sova
Sova
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 мая 2007, 00:23
  • Сообщений: 3915
  • Пол:

Просмотр сообщенияElena78 (Вторник, 08 февраля 2022, 19:59:27) писал:

Мне кажется, что с актерской профессией это трудно сравнивать, так как она сама по себе, по своей природе не предполагает одной пожизненной роли на одном рабочем месте. Такой феномен, насколько я знаю, существует только в США и только в дейтайм, так как такие длительные сериалы длиной в несколько жизней снимают только там.
Да, но раз у них есть такая опция, причем, с 1950-х годов, то любой актер держит ее в уме. Это один из вариантов реализоваться в профессии, если относиться к актерству именно как к профессии (квалифицированному труду, за который человек получает доход) а не хобби (занятие, целью которого является удовольствие, получаемое от деятельности).

Просмотр сообщения Цитата

Если говорить о Советском Союзе, то мне кажется, что тут больше подошло бы сравнение с работой человека в одном театре, куда он пришел юным, а ушел оттуда уже старым. Вот там актерская профессия реализовывалась в классическом виде- человек работал всю жизнь в одной и той же организации, но при этом, как и положено актеру, играл большое количество ролей.
Точно-точно! Стационарный театр, где можно получать деньги просто за сам факт нахождения в штате, а не за сыгранные спектакли - это наш отечественный аналог стабильного источника доходов для актеров. В Штатах, кстати, по-другому все устроено, и вообще нет постоянных профессиональных трупп в театрах, только проекты, на которые набирают людей.

Не зря ведь наши актеры сами называют работу в своем театре "службой" или "служением" (служу в таком-то театре), как в армии или церкви. Пожизненно. В другой театр "подработать" ни в жизнь не отпустят, переходы насовсем редки и скандальны. В кино тоже раньше отпускали неохотно. Могут ролей нормальных не давать. И тем не менее, актеры стремятся прописаться в театре, потому что это какая-никакая, а стабильность и ощущение, что ты каждый день в профессии. Судьбы советских кинозвезд, не приписанных ни к каким театрам, часто были трагичны.

Просмотр сообщения Цитата

Ну или в старом Голливуде, когда актер заключал контракт только с одной студией, снимался только в ее фильмах, но тоже применяя актерскую профессию в полном ее смысле- постоянно перевоплощаясь.
Тоже интересный пример.
Но только, кмк, звезды в той студийной системе ни в кого не перевоплощались, а существовали в жестких рамках своих амплуа, хоть в двадцати разных фильмах играй. "Сексуальная блондинка", "холодная леди", "шериф"... Так что "неврастеничная феминистка" как раз сюда вписалась бы. :)

Просмотр сообщения Цитата

А вообще, во всем мире, актерская профессия никак не предполагает работу всю жизнь в одном месте, в одном проекте и в одной роли, за редким исключением, которое представляют из себя несколько мыльных опер в США.
Сейчас еще подтянулись сериалы Нетфликса, Амазона, HBO, ситкомы и т. д. Тут можно тоже играть одну и ту же роль 8 сезонов, правда, не каждый день, конечно, как в мыле, но в деньгах не потеряешь) И уже не так позорно даже для голливудских звезд, которые толпами туда бегут.

Просмотр сообщения Цитата

Да, конечно жизнь там безумно дорогая, и содержать недвижимость очень дорого, и все эти миллионы могут в одно мгновение разлететься, если не вложить их куда-то с умом и постоянно не преумножать. Уж казалось бы Ненчик не бедная, а гляжу- периодически дает у себя на страничке объявление о платных зум- встречах с фанатами.
Вот хорошо быть фанатом Нэнси и других предприимчивых актеров (те, кто зарабатывают на имидже одной-единственной роли в жизни, как я заметила и так не бедствуют, и такими подработками не брезгуют - может, потому и не бедствуют). Не то, что некоторые: дорогие фанаты, я вас безмерно уважаю, но не хочу и не буду с вами общаться :sarcastic:

Просмотр сообщения Цитата

Если бы Джудит пожизненно закрепилась в каком-то шоу, как Эйлин Дэвидсон, Джон Линдстром или Ненси Гран, у нее не было бы таких проблем, так как плохо-хорошо пока длилось бы шоу, копейка еженедельно падала бы ей на счет и виллу можно было бы сохранить.
Вне всяких сомнений. Подсказал бы ей кто, что можно зарабатывать на общении с фанатами ;) Я не для себя, но есть же реально ее фанаты.
 

#1705
kepvtl
kepvtl
  • Младший участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 3 мая 2009, 09:32
  • Сообщений: 95
  • Откуда: Киров
  • Пол:
Какие прекрасные вырезки тут , спасибо.
 

#1706
luigiperelli
luigiperelli
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 30756
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
TV sorrisi e canzoni № 14, 1989.
Фото/изображение с Телесериал.com
Фото/изображение с Телесериал.com
Фото/изображение с Телесериал.com
Фото/изображение с Телесериал.com
 


1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость