shvetka (Понедельник, 04 мая 2015, 10:25:53) писал:
Пресса
Статьи о любимом сериале-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
-
Лучший ребенок (сын или дочь) в "Санта-Барбаре"11
Санта-Барбара | Santa BarbaraClair, 10 Ноя 2024, 06:53
shvetka (Понедельник, 04 мая 2015, 10:25:53) писал:
Я тоже считаю вполне нормальной реакцией то, что актер хочет доказать, что состоятелен и без дуэта. Но именно в СБ, относительно него, это была утопия, ИМХО. Выход был бы в интересном сюжетном ходе, связанный с этим персонажем, и то в рамках дневного сериала это сделать было бы сложно.
Nikita S (Понедельник, 04 мая 2015, 11:16:26) писал:
Наталья555 (Понедельник, 04 мая 2015, 12:32:45) писал:
Хотя Луис Сорель всё бросила и хлопнула дверью, потому что не нравился сценарий. У всех всё по разному.
Наталья555 (Понедельник, 04 мая 2015, 11:06:08) писал:
Такую женщину,как Марси, просто невозможно не полюбить... Она вскружит голову любому мужчине. Я тоже так же думаю, что она ему очень дорога и любит он её до сих пор...
Сообщение отредактировал bnv: Понедельник, 04 мая 2015, 13:35:17
bnv (Понедельник, 04 мая 2015, 13:34:31) писал:
Хотя Луис Сорель всё бросила и хлопнула дверью, потому что не нравился сценарий. У всех всё по разному.
Нельзя долго обижаться и сердится на близкого и родного человека...
Такую женщину,как Марси, просто невозможно не полюбить... Она вскружит голову любому мужчине. Я тоже так же думаю, что она ему очень дорога и любит он её до сих пор...
Я с вами согласна я даже где то читала в его последних интервью что он будет помнить Марси до последнего вздоха несмотря на то , что они сейчас почти не общаются . Это любовь как мы уже с вами говорили они действительно не играли а проживали свою любовь и я думаю действительно под конец он на неё обиделся что она ушла из сериала и поэтому в те годы давал такие интервью и поэтому решил играть этот безумный роман с Келли. Но с годами всё осознал. Как жаль что Марси и Эй не встретились раньше когда он был ещё свободен ведь тогда я думаю был другой конец и у Санты и у актёров между собой.
Цитата
Интервью с актером http://www.tvinsider...d-the-restless/
Эй Мартинес : секреты Круза Кастильо
Эй Мартинес живет со своей женой Лесли и сыном Коди в небольшом простом доме в жилом районе Лос Фелиз на востоке Голливуда.
Исполнитель роли Круза считает, что нельзя обойтись без семьи и брака, ( impossible to circumvent) и он не устает это повторять. Такая чрезвычайная моральная строгость, тем не менее, не мешает ему открыто и с чувством юмора комментировать любовные сцены, которые он играет на экране, и его закадровые отношения с Марси Уолкер (Эден), объект его страсти в известном сериале. Для актера важно иметь чувство юмора, и при этом никаких предубеждений, так как снимать любовные сцены — не легкое занятие. (Humour, as much as a total absence of prejudices, it is better to have some, because the shootings of the love scenes is not the funnier for a soap actor. )
Вы счастливы стать отцом во второй раз?
Безумно. Моему сыну Коди исполнится в июле три года, и моя жена ожидает ребенка 15 июня. Но я до сих пор не знаю, мальчика или девочку. У меня нет предпочтений. Мы бы очень хотели иметь троих детей.
Вам мешает, что Вас узнают на улице?
Совсем нет. Популярность — это мечта каждого актера. Я особенно рад осознавать, что люди желают мне только добра. Правда, это не всегда так. Марси (Уолкер), не всегда игравшая хорошие роли, привыкла к порицаниям узнающих ее на улице людей. Очевидно, они путают ее с героиней на экране.
Чем можно объяснить выросшую популярность дневных сериалов, в то время как раньше им не уделяли внимания по сравнению с известными вечерними телесериалами, как «Династия» и «Даллас»?
Просто дневные мыльные оперы позволяют создать более тесную связь между зрителями и героями, а также исполнителями ролей. Мы выходим в эфир пять раз в неделю. Некоторые зрители знают нас лучше, чем свое окружение. Это грустно, но этому есть объяснение. Такому же феномену не удалось случиться со мной. В силу свой профессиональной заинтересованности я начал смотреть «Санта-Барбару». Через несколько недель я был очарован героями. И я могу сказать, что моя жена, отец и родители моей жены, начавшие смотреть сериал из-за моей роли в нем, больше не могут оторваться ( cannot be detached some more).
Что Вы думаете о популярности Круза, полицейского, которого Вы играете?
Я просто потрясен его популярностью! В нем нет ничего героического. И как полицейский он абсолютно неуспешен. На самом деле, он раскрывает лишь несколько дел, и когда он пытается защитить кого-нибудь, то этого человека всегда находят мертвым или раненным. Кстати, чтобы сериал продолжал свою жизнь, необходимо, чтобы все шло плохо и реальность противоречила намерениям. Меня поражает, что публика настолько уважает полицейского, по сравнению с которым даже инспектор Клусо из «Розовой пантеры» кажется гением.
Кто стал Вам самым близким человеком из сериала?
Марси Уолкер. Но так было не всегда. Очень сложно даже просто дружить с кем-либо, чей сценарий требует, чтобы ты его страстно любил. Прикосновения, поцелуи, ночи в одной и той же постели на сцене часто становятся неловкими сценами. Этому нельзя научиться. Необходимо обсуждать это с партнером, чтобы суметь отделиться от этого насколько это возможно. Особенно в мыльной опере, если ты проводишь день за днем со своим партнером по сцене и даже заводишь общие с ним привычки. Иногда мы были очень недовольны тем, что не могли отдать себя полностью сцене.
Какого рода недовольство?
Недовольство, рождающееся от дискомфорта личных действий, которые нужно играть на публике. Работа, которую не могут выполнить другие члены команды. И случайно во время любовных сцен вся команда оказывается рядом со съемкой. Даже те, кто не имеет ничего общего с ней и кого обычно не увидишь днем.
В таких условиях, наверное, актеру очень легко влюбиться в своего напарника по сцене?
Я верю в это. Я бы даже сказал, чтобы хорошо имитировать любовь с человеком, ты должен быть на самом деле влюблен в него. Или только с одной чертой ее героини. Например, телом.
Это почти невозможно играть на камеру физические отношения с кем-нибудь, не испытывая при этом легкое возбуждение.
Как Вы лично решили эту проблему с Марси Уолкер?
Однажды после небольшой ссоры мы решили обсудить это. Мы провели все выходные вместе в Род-Айленд. Только мы, далеко от работы. Чтобы все обсудить и насладиться временем вместе. С тех пор мы стали самыми лучшими друзьями на свете.
Признайтесь, когда Вы играете любовную сцену, Вы всего лишь играете или пытаетесь погрузиться в самого героя?
Наша работа — заставить зрителя поверить, что мы на самом деле влюблены в друг друга, что мы искренне хотим заняться любовью. И, поверьте мне, мы делаем все, что в наших силах, чтобы сделать это. Любовная сцена зависит от указаний режиссера. За сценой всегда кто-нибудь есть, кто говорит, что нужно точно делать. Тогда действия становятся чисто механическими. Другие лишь уточняют ситуацию, в которых ты находишься, и дают тебе 90 секунд, чтобы сыграть что-нибудь убедительное. Но существуют правила: нельзя, чтобы был виден язык, нельзя прикасаться к сексуальным частям партнера, и нельзя перекрывать друг друга. В результате сцена далека от истинной любовной сцены.
Как Вы и Ваш партнер приступаете к таким сценам? Вы просто окунаетесь в них или заранее обсуждаете?
В начале, когда мы впервые столкнулись с такого рода сценами, мы взяли за привычку повторять сцену несколько раз, потому что изначально знали, что лишь при одном соприкосновение, одном поцелуе мы не сможем вспомнить наш текст. Тогда мы взяли за привычку закрываться в комнате и «пробовать» любовную сцену, подражая ей. Не правда ли, странно? Но как результат - мы чувствуем себя комфортно, и нам больше не нужно повторять сцену по несколько раз.
Ситуации такого рода всегда трогают Вас?
Я отвечу Вам как известный актер, которого уже спрашивали подобный вопрос: «В ситуациях такого рода я всегда думаю о том, чтобы одеть на себя семь слоев нижнего белья».
Как Ваша жена реагирует на такого рода профессиональные требования, которым Вы должны соответствовать?
Ей было сложно привыкнуть, но в итоге она смирилась с этим. В самом начале, когда мы вместе смотрели эпизод по телевизору, если случались подобные сцены, она ударяла меня. Не из-за злости, а чувства ревности. Однажды она случайно приехала на съемки. Я не знал об этом, и она застала репетицию любовной сцены между мной и Марси. С тех пор она лучше понимает сложности и смятение, в котором находится актер, играющий физическую страсть... и я больше не получаю ударов.
Изменила ли Вашу жизнь роль секс-символа для миллионов зрителей?
Это придало мне уверенности в самом себе (I acquired more insurance). Были времена, когда никто не хотел брать меня на работу. Я провел месяца без работы. Но я совсем не чувствую себя секс-символом. Что людям нравится в Крузе, а не Мартинесе, даже если я получаю по 10 любовных писем в день?
Откладываете ли Вы деньги на старость, сейчас когда у Вас есть оплачиваемая работа?
Не представляю себя богаче, чем сейчас. Это правда, я сейчас живу очень комфортно. Когда меня только взяли в сериал «Санта-Барбара», я пребывал в катастрофической финансовой ситуации. Я брал в долг у всех моих друзей и знакомых, и мне нужно было срочно отдать им деньги, прежде чем я мог начать думать о себе и своей семье.
Иден и Круз любят друг друга. Удастся ли им преодолеть сотни препятствий на их пути к счастью? Сыграют ли они долгожданную свадьбу, свяжущую их на века перед Богом, людьми... и миллионами телезрителей? «Санта-Барбара» продолжает глубоко волновать людей по обе стороны Атлантического океана. В то время как американцы открыли для себя четвертый сезон приключений семейств Кэпвелл и Локридж, Европа стала сходить с ума по романтической страсти, которая станет в следующем месяце центром интриг с множеством сюрпризов. Джон Мэк Тревор открывает секреты этой чудесной любви, которая трогает такое большое количество преданных фанатов сериала, рейтинг которого обещает зрителю множество последующих эпизодов.
Бесспорно, Иден и Круз формируют сегодня звездную пару «Санта-Барбары». День за днем зрители с волнением следят за романтическими приключениями следователя, чью роль играет Эй Мартинес, и дочерью влиятельного клана Кэпвелл, в исполнении Марси Уолкер. Эта волнительная страсть, построенная на вечной модели невозможной любви между богатой наследницей и ее скромным обожателем, покорившим сердца телезрителей, трогает своей захватывающей борьбой за счастье. Сегодня на экране TF1 во Франции станет вопрос свадьбы Круза и Иден. Одержит ли их любовь победу над всеми преградами?.. Эта страсть стала одной из главной интриг «Санта-Барбары». Сценаристы совсем не ожидали, что такое сентиментальное чувство между Иден и полицейским получит свое развитие.
"Когда я приехала на съемку, - рассказывает Марси Уолкер, - мне сказали, что мой персонаж будет в любовных отношениях сУореном Локридж. Я даже снялась в нескольких сценах с ним, но они не прошли. Сцены с Эй Мартинес, наоборот, сразу воспроизвели более сильное впечатление, между нами появилась необъяснимая связь, которую не удалось ни от кого скрыть. Так нам обоим пришла идея развить любовную историю между нашими героями. Сценаристы, между прочим, долго сомневались в добавлении в сериал «Санта-Барбара» любовной связи между богатой девушкой из высшего света и простым парнем, выросшим в бедной мексиканской семье».
Наконец обоим актерам было разрешено с осторожностью проявить первые признаки увлеченности. «Все стало сразу ясно, - делится Эй Мартинес. - Мы могли обмениваться взглядами, но даже не вставал вопрос о дальнейшем развитии отношений, например, держать руки. Но так началась наша история: мы оба сражались, чтобы скрыть чувство и так всем известное». Марси Уолкер подтверждает: «В то время Иден была не уверена в завязывании этих отношений. Она знала, что никогда не была настолько соблазнена никаким другим мужчиной, как Крузом, и такая любовная связь была ей очень непривычна. До этого момента она знала только мужчин, подобранных для нее отцом, мужчин из ее общества. Круз — другой, я уверена, что даже ему было сложно осознать факт, что она влюбилась в него! »
Чувства между Крузом и Иден дали новое развитие сериалу. «Я не все время играл полицейского в «Санта-Барбаре», - объясняет Эй Мартинес. - В самом начале я был шпионом. Я обязан Марси, а точнее ее героине, которая перестала поддерживать мое участие в опасных миссиях. Это ее любовь к Крузу Кастильо в некотором роде вынудила сценаристов развить его персонаж. Я уже играл несколько раз роль полицейского, что так и не принесло мне славы. Я сам виноват в этом, так как часто переигрывал роль, в то время как полицейские обычно держат себя в руках. Именно поэтому к роли Круза Кастильо я подошел с осторожность, более сдержанно. Я хотел исправить свои ошибки. В общем, в телесериалах от тебя требуют обратного — нужно показать свою душу и сердце на лице персонажа, ведь все интриги — это эмоции...» Самообладание оказалось полезным Крузу Кастильо. « Круз и Иден разлучались так много раз. - продолжает Эй Мартинес. - Они провели много времени вдалеке друг от друга с надеждой однажды снова быть вместе. Они так долго ждали первого поцелуя и так долго страдали от этого...»
Зрители приняли с большой симпатией эту трогательную пару. «Во всех присылаемых нам письмах всегда один и тот же вопрос о любви друг к другу. Люди желают нам смелости, поддерживают нас и просят оставаться уверенными в себе», - поясняет Марси Уолкер. Преграды, возникающие у молодых людей на пути к счастью, начинаются от сбережений отца Эден и дают зрителю причины со страстью следить шаг за шагом за историей невероятной любви. Но сегодня Круз и Эден кажутся уверенными в желании скрепить свой союз. Удастся ли им в конце концов преодолеть сопротивление окружающих против их свадьбы? Зрители телеканала TF1 с интересом следят за следующими эпизодами.
„Без потери интереса к сериалу можно заявить, что Круз и Иден насладятся шикарной брачной церемонией» - раскрывает Марси Уолкер. «Свадьба будет приготовлена со свойственной семье Кэпвелл богатством. Иден приедет в шикарном белом платье... Но, в телесериале нужно ожидать непредвиденный сюрприз! Позвольте мне сказать, у нас еще будет много проблем!» Любовь, как между Иден и Крузом, может противостоять многому. В США, где «Санта-Барбара» начнет показ своего четвертого сезона, их страсть сильнее , чем когда-либо. Последний эпизод закончился на особенно трогательной сцене. В опустевшей церкви при свете свечей Иден и Круз глаза в глаза подтверждают свою клятву. «Я обещаю любить тебя, пока смерть не разлучит нас. И надеюсь жить долго, чтобы сделать тебя такой же счастливой, как ты сделала меня». «Санта-Барбара» обещает продолжение этой преданной и романтической любви.
Сообщение отредактировал Наталья555: Четверг, 07 мая 2015, 17:15:59
27 сентября
Эксклюзивное интервью с Эй Мартинесом
-Круз Кастильо в Санта Барбаре-
Сегодня представляю вашему вниманию интервью с Эй Мартинесом специально для «Блога Санта Барбары». Его происхождение идет от коренных американцев, испанцев и мексиканцев. Мартинес , урожденный Адольфо Ларру Мартинес, III родился в Глендейл, штат Калифорния. Он начал свою профессиональную карьеру в возрасте 12 лет в качестве певца, победив на конкурсе Hollywood Bowl. Окончил школу Вердуго Хилс в Тиюнге, Лос Анджелес, штат Калифорния. В школе был в составе рок-группы и легкоатлетической команды. Продолжив свое обучение, он открыл свое увлечение к актерскому мастерству в Лос Анджелесе. Эй играл за полу-профессиональную баскетбольную команду на протяжении пяти сезонов. Позже он снялся в фильмах, в том числе в The Cowboys, Powwow Highway, What’s Cooking?. Зрителям сериала Санта Барбары он был представлен в роли Круза Костильо, которую он играл с дебюта в 1984 до 1992, в 1990 он был награжден премией Эмми . С 1999-2002, Мартинес появился в General Hospital в роли Роя ДиЛука – бандита и информатора ФБР. За время игры в сериале General Hospital, он был трижды награжден премией ALMA (2000, 2001, 2002). В 2008-09 он сыграл роль Рэя Монтеса в One Life to Live. В 2011 Мартинес появился в сериале The Bold and the Beautiful в роли доктора Рэймона Монтгомери. Роль была периодической в 4 сезонах. Также, Мартинес работал в прайм-тайм на ТВ, сыграл в сериалах L.A. Law., Profiler, JAG, CSI and Criminal Minds. Сегодня Мартинеса можно увидеть в сериале ТВ канала A&E в роли Джейкоба Найтхорса.
Прочитав некоторые Ваши интервью, я узнал, что изначально Вы скептически отнеслись к роли Круза Кастильо. Не столько к роли, как к тому, что это была мыльная опера. Что Вас останавливало и в дальнейшем почему все-таки принялись за эту роль?
В юности я видел несколько мыльных опер, которые, казалось, имели слабенький сценарий и постановку. Актеров просили сохранить «выражение» лиц при окончании сцены, таким образом, чтобы музыку могли подстроить под них и ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО уйти на рекламу, а потом вернуться. Неважно, насколько реалистичной была сцена до того момента, «замороженные печальные лица» просто выталкивали меня из этой истории как бы напоминая, что я только что смотрел плохо отснятый сериал. Но вскоре выяснились новые подробности: директор по кастингу Санта Барбары – Рубен Кэннон – объяснил моему менеджеру, что Санта Барбара будет другой. А лично для меня, сыграть персонажа, который должен «открыть свое сердце» зрителям, означало сделать шаг в моей карьере в новом направлении. Поэтому, я решился. И, конечно, очевидно, что Рубен был прав.
Бриджит и Джером Добсон. Их слава мирового масштаба: они внесли свой вклад в General Hospital, Guiding Light and As the World Turns до создания, продюссирования и написания Санта Барбары. Помните ли Вы свою первую встречу с ними? Можете ли Вы охарактеризовать их с личной и профессиональной стороны?
Бриджит и Джерри всегда были добры ко мне, как и их дети, Мэри и Энди, которые поработали над сериалом. Они и жили в Санта Барбаре – в часе езды на север от Лос Анджелеса- и были хорошо знакомы с этим очаровательным и красивым местом. Мое первое знакомство с ними было на расстоянии – перед тем как я принял предложение – когда Бриджит решила не
принимать мой отказ за ответ. Казалось, она уже решила, что именно я должен сыграть Круза, и конечно, я перед ней в долгу за это.
Вы начали играть Круза Кастильо с 12 эпизода Санта Барбары. Что для Вас было наиболее сложным в новом сериале?
Сложнее всего было попросту закончить эпизод в допустимые сроки. Компании нужно было снять пять серий за пять дней. Но, когда каждый день начинался с 6 или 7 утра и заканчивался за полночь, надлом был очевиден. Помню, продюсер Джефри Хэйден, спустя несколько недель съемок, остановил меня в холле и сказал: «Хватит худеть. Все вы ребята, слишком худыми становитесь. А предполагалось, что вы должны выглядеть крепкими.» Некоторые из нас ночевали в гримерных, чтобы не тратить время на дорогу домой и обратно. Мы ужасно хотели отдохнуть. Помню, однажды закончили эпизод до полуночи и это был хороший повод для празднования.
Изначально, Круз был близок с Сантаной (Ава Лазар). Но вдруг, сценаристы решили сконцентрироваться на паре Круз и Иден. Думаю, есть две причины успеха этой пары: некая химия между двумя актерами и, как недавно Бриджит Добсон сказала мне: «Отношения Круза и Иден были более запрещенными, а значит и более интересными, чем роман между Уорреном Локриджем и Иден. Крузу и Иден приходилось преодолевать трудности из-за их происхождения и этнической принадлежности. Хотя у Уоррен и Иден тоже происхождение было разным, они были более похожи. Запретный плод всегда сладок. К примеру, роман между священником и монахиней; бедным американским солдатом и богатой иранкой; женой начальника тюрьмы и политическим заключенным. И когда такой роман случается, это будоражит». По Вашему мнению, что стало причиной всемирного успеха Круза и Иден?
В Вашем интервью с Бриджет сразу становится понятным почему Добсоны так популярны, не так ли?
Стоит отметить, что поначалу было сложно привлечь и удержать аудиторию. Был бы сериал хитом, вполне возможно, что мы с Мэрси никогда бы не получили возможности выйти из «любителей». Первое, и самое важное то, что Добсоны и все талантливые участники проекта написали просто восхитительную историю для Круза и Иден. Замечательная история, которая со временем становится только проникновенней вплоть до самого пика сериала – порой оказывается близка к настоящему превосходству. Во-вторых, нам обоим улыбнулась удача, у нас был одинаковый подход к работе. Мы оба старались понять друг друга, наши намерения без лишних объяснений, что позволило нам выработать некую технику работы, избегая напрасных усилий и чрезмерного стресса. Я всегда чувствовал, что связь между нами была намного больше, чем между кем-либо. И я без сомнения знал, что если кто из нас берет выходной – на следующий день будет обязательно! Это выработалось в каждом из нас, что стало бесценным для нашего долгосрочного успеха. Это поспособствовало тому, что наш опыт превратился в одно из главных удовольствий нашей жизни. Мы стали бесценны друг для друга, и это замечательно.
Сценаристы Санты Барбары были превосходны: наряду с Добсонами, я выделяю также Патрика Малкэя, Линду Майлс, Фрэнка Сэлисбэри и Кортни Саймон. Вам вообще разрешалось обсудить Вашего персонажа со сценаристами? Или это было запрещено?
Я бы тоже выделил тех сценаристов, которых Вы упомянули, Пьер. Но я думаю, что любое обсуждение с актером его персонажа все-таки остается за главным сценаристом/продюсерами, которые работают со всеми с нами. Мне удалось узнать Патрика довольно хорошо во время
Сообщение отредактировал Наталья555: Понедельник, 11 мая 2015, 22:06:25
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей