В конце 1987 , Добсонов выгнали из Студиос. Думаю, их обокрали из-за их «дитя». В тот день Вы были там? Можете рассказать нам что же все-таки произошло?
Я уже не помню всех деталей, даже не помню работал ли я в тот день – но вот что точно отпечаталось в моей голове, так это то, что «суть» бизнеса превосходит всю лояльность и уважение. Никогда и ни для кого не было комфортным стоять у руля Санта Барбары, по одной простой причине. Хотя, сериал и был создан по большей части студией NBС, и запущен в Америке через канал NBC – именно NBC он никогда не принадлежал. Поэтому, огромный международный успех проекта не носил финансовый характер. NBC могли всего лишь отпраздновать, если рейтинг Санта Барбары был высок- а он не был. Что выделяло сериал, так это его оригинальность, чувство юмора и его медленное раскачивание. Все это воспринималось, как слабые стороны проекта, по сравнению с предпочтениями американских любителей мыльных опер.
Как это изменило сериал?
Не могу сказать точно, учитывая, что Добсоны создали и запустили огромный корабль, каким он был, и его курс непросто было изменить с какой-бы там ни было срочностью. Для меня, лучшие годы были как раз в самой середине съемок, и, в основном благодаря появлению в проекте (и последующим уходом) Джастина Диса в роли Кейт Тиммонс. Мне казалось, что Джастин существенно отличается от всех нас. Я не настолько умен, чтобы полностью это описать, но был некий уровень поза нашими обыденными задачами, и это был его уровень. Иногда я представлял как он парит над съемочной площадкой, как бы усмехаясь глядя на сцену, контролируя атмосферу на площадке и решая надо ли оставить и продолжать какую-то ситуацию или отойти от нее. Были случаи когда Кейт был в гневе или чувство беды прорывало его оборону, Джастин сбавлял обороты и сердце разрывалось в клочья, глядя на него. Он был великолепен с его непринужденной правильностью, сколько раз я покрывался мурашками от его игры и он настолько проник в Санта-Барбару, как никто другой. Это был как - будто визит самого лучшего игрока из «Высшей лиги», а что касается меня, так мне редко когда нравится наблюдать за игрой актеров, а за Джастином нравилось.
Джилл Фаррен Фелпс была той, кто больше всех вложился в пару Иден/Круз. Какие у Вас воспоминания о г-же Фэлпс?
Больше всего я черпал от Джилл, чем от участников сериала. Говоря это, я присоединяюсь к списку тех актеров, которым удалось поработать с Джилл и кто питает к ней те же чувства, что и я. Вначале она рекомендовала нам с Мэрси воспользоваться предложенной нам возможностью, когда сценаристы впервые поставили Круз и Иден в провокационную ситуацию. Был третий день некой истории, как вдруг нас оба были заперле в комнате. «Без объяснений», - было сказано в сообщении. И неважно, как это преподнесут сценаристы, как снимет режиссер – просто «без объяснений». Что не сработает – заменить. Что не на своем месте – устранить. Она просто оставила на нас контроль над ситуацией, неважно насколько неудобным это могло быть или чьи чувства это могло задеть. «Решайте как сделать эти дни незабываемыми – и делайте.» И мы с Мэрси принялись к работе с двойной силой. Те три дня принесли нам некую реальную историю, и по-моему, причиной нашего успеха было задание Джилл. Основное правило Джилл Фаррен Фэлпс: в то время как талант, ум, образ и уместная эмоциональность имеют значение –
наибольшее значение – это то, сможет ли актер найти в себе силы и смелость бесстрашно погрузиться в работу. (Сейчас я вспомнил Джастина Диса.)
Иден и Круз были ВЕЛИКОЛЕПНЫ, как в паре, так и врозь. Когда Роберт Барр (Роско Борн) пытался завоевать Иден, Вы нам показали Ваши лучшие драматические эпизоды, как мне кажется. Вам понравился тот сюжет?
Да. Роско – сильная личность и отличный актер и у него очень крепкая связь с Мэрси. Ему досталось много моего материала, который мне не подходил, т.к. это не из моего амплуа. Это как некое обязательство в драме, что влюбленные должны столкнуться с препятствиями, которые, по сути, и не прекращаются. И выполнение данного обязательства порой изматывает задействованных людей или появляются новые препятствия, которые иногда не в силах преодолеть. Но Роско в роли Барра и Мэрси в роли Иден было невозможно отрицать угрозу отношениям Круза и Иден. Я также полагал, что сценаристы необычайно умны и знали, что гордыня Круза сработает против него в такой ситуации – и они описали это прекрасно. Вот что у нас с Крузом общее, так это огромная гордыня. А жизнь показывает, что это может в корне разрушить самые лучшие намерения, пока человек не осознает все и не возьмет контроль над собой.
Какие Ваши любимые сюжеты? И какие нелюбимые?
Отрывок с Иден после её изнасилования (за который Мэрси получила Эмми) был для меня, как для преданного поклонника сериала, лучшем сюжетом. Иногда в голове не укладывается насколько действительно Мэрси Уолкер великая актриса, но тот сюжет помог продемонстрировать ее талант по дневному вещанию миллионам зрителей. По-моему, в тот момент сериал был на высоте. Худшим, конечно, был сюжет, когда Иден вернулась замаскирована и выдавала себя за другую а Круз попался на удочку. Я до сих пор зол на себя, что не ушел тогда от этого сюжета. Позор. И согласиться сыграть его, несмотря на мой контракт, недостойно с моей стороны. Честно говоря, это неприятнейший момент в моей жизни.
Патрик Малкахи сказал, что ушел из сериала, когда Джон Конбой (новый исполнительный директор) заявил, что планирует сделать из Круза игрока в поло. Как Конбой повлиял на Вашего персонажа и на сериал в целом?
Припоминаю, что Джон Конбой привел много своих людей и назначил их на важные места в проекте. Для многих актеров было настоящим испытанием продолжить работать без Джилл Фаррен Фэлпс, которая, как я уже говорил, была значимым наставником в моей карьере и, по сути, ключевым персонажем в ежедневных съемках сериала. Что же касается Джона, то важно понимать, что каждый из нас (и я в том числе) принимается к новой работе с непосредственно своим уже имеющимся опытом и подходом. По ходу работы, мы можем внести что-то новое, но в самом начале мы используем только то, что уже знаем и умеем. Если взглянуть на предыдущую работу Джона, то можно четко увидеть, какой должна быть Санта Барбара. К тому же, сеть была очень недовольна сериалом в Америке. Это довольно значимое событие за все время существования Санта Барбары и то, что сериал стал настолько хорош несмотря на статус «сомнительного» было для меня каким-то чудом. Любые разговоры о времени Джона Конбоя в Санта Барбаре будут также неполными, если не вспомнить, что именно при нем нашу съемочную площадку украшал Леонардо ДиКаприо.
наибольшее значение – это то, сможет ли актер найти в себе силы и смелость бесстрашно погрузиться в работу. (Сейчас я вспомнил Джастина Диса.)
Иден и Круз были ВЕЛИКОЛЕПНЫ, как в паре, так и врозь. Когда Роберт Барр (Роско Борн) пытался завоевать Иден, Вы нам показали Ваши лучшие драматические эпизоды, как мне кажется. Вам понравился тот сюжет?
Да. Роско – сильная личность и отличный актер и у него очень крепкая связь с Мэрси. Ему досталось много моего материала, который мне не подходил, т.к. это не из моего амплуа. Это как некое обязательство в драме, что влюбленные должны столкнуться с препятствиями, которые, по сути, и не прекращаются. И выполнение данного обязательства порой изматывает задействованных людей или появляются новые препятствия, которые иногда не в силах преодолеть. Но Роско в роли Барра и Мэрси в роли Иден было невозможно отрицать угрозу отношениям Круза и Иден. Я также полагал, что сценаристы необычайно умны и знали, что гордыня Круза сработает против него в такой ситуации – и они описали это прекрасно. Вот что у нас с Крузом общее, так это огромная гордыня. А жизнь показывает, что это может в корне разрушить самые лучшие намерения, пока человек не осознает все и не возьмет контроль над собой.
Какие Ваши любимые сюжеты? И какие нелюбимые?
Отрывок с Иден после её изнасилования (за который Мэрси получила Эмми) был для меня, как для преданного поклонника сериала, лучшем сюжетом. Иногда в голове не укладывается насколько действительно Мэрси Уолкер великая актриса, но тот сюжет помог продемонстрировать ее талант по дневному вещанию миллионам зрителей. По-моему, в тот момент сериал был на высоте. Худшим, конечно, был сюжет, когда Иден вернулась замаскирована и выдавала себя за другую а Круз попался на удочку. Я до сих пор зол на себя, что не ушел тогда от этого сюжета. Позор. И согласиться сыграть его, несмотря на мой контракт, недостойно с моей стороны. Честно говоря, это неприятнейший момент в моей жизни.
Патрик Малкахи сказал, что ушел из сериала, когда Джон Конбой (новый исполнительный директор) заявил, что планирует сделать из Круза игрока в поло. Как Конбой повлиял на Вашего персонажа и на сериал в целом?
Припоминаю, что Джон Конбой привел много своих людей и назначил их на важные места в проекте. Для многих актеров было настоящим испытанием продолжить работать без Джилл Фаррен Фэлпс, которая, как я уже говорил, была значимым наставником в моей карьере и, по сути, ключевым персонажем в ежедневных съемках сериала. Что же касается Джона, то важно понимать, что каждый из нас (и я в том числе) принимается к новой работе с непосредственно своим уже имеющимся опытом и подходом. По ходу работы, мы можем внести что-то новое, но в самом начале мы используем только то, что уже знаем и умеем. Если взглянуть на предыдущую работу Джона, то можно четко увидеть, какой должна быть Санта Барбара. К тому же, сеть была очень недовольна сериалом в Америке. Это довольно значимое событие за все время существования Санта Барбары и то, что сериал стал настолько хорош несмотря на статус «сомнительного» было для меня каким-то чудом. Любые разговоры о времени Джона Конбоя в Санта Барбаре будут также неполными, если не вспомнить, что именно при нем нашу съемочную площадку украшал Леонардо ДиКаприо.
Сообщение отредактировал Наталья555: Понедельник, 11 мая 2015, 22:07:08