Пресса
Статьи о любимом сериале-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")2
Итальянские сериалыluigiperelli, Сегодня, 13:16:05
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
-
Лучший ребенок (сын или дочь) в "Санта-Барбаре"11
Санта-Барбара | Santa BarbaraClair, 10 Ноя 2024, 06:53
Как Вы начали сниматься в «Санта Барбаре»?
Когда мой агент предложил мне пробы в Санта Барбаре, он сказал, что это шоу будет еженедельным драматическим телесериалом, подобным Далласам или Династии, и что его будут показывать в праймтайм. В сериалах такого класса затрачивалось по 7 дней на то, чтобы отснять каждую серию. В каждом сезоне там по 22 серии, а так же довольно продолжительный перерыв между сезонами. Только когда я получил пробы для Санта Барбары я понял, что это будет дневной драматический сериал, который будут показывать каждый день по 1 серии, продолжительностью в 1ч, и что в нём не будет перерывов между сезонами. Также я узнал, что этот проект будет сниматься, как живой театр, одновременно тремя или четырьмя камерами. Я очень сомневался в том, что при таких условиях можно сделать хорошую работу. Поэтому, когда мне предложили роль Круза, я трижды сказал «нет»! Но продюсеры полагали, что я просто торгуюсь, набиваю себе цену, и они обращались ко мне опять и опять, делая всё лучшие и лучшие предложения. В конце концов, кто-то из проекта переговорил с моим менеджером и убедил её, что я совершаю глупую ошибку, отказываясь от этой возможности, так как у Круза Кастильо есть все шансы стать гораздо более интересным персонажем, чем все те, которых я играл ранее. ( А я уже 16 лет работал профессиональным актёром.) И мой менеджер, слава Богу, уговорила меня воспользоваться этим шансом. Оглядываясь сейчас назад меня поражает, как же я мог быть так слеп к чудесным перспективам этого проекта! Но я никогда не был поклонником телесериалов. И я тогда ещё не был знаком с Марси Уокер...
Знали ли Вы, когда пришли в этот проект, что у Круза будет роман с Иден, и что он станет главным героем сериала через несколько месяцев?
Первоначально предполагалось, что Круз будет эмоционально близок семье Андреда, и образ Сантаны был надеждой этой семьи. То, что в сюжете дали шанс паре Круз Иден произошло в основном из-за того, что по-началу проект испытывал определённые трудности. В то время все, как один были уверены, что проект не имеет успеха. Из-за долгих часов съёмок, проект катастрофически выбивался из бюджета, но при этом не набирал высоких рейтингов. ( Мы все были измотаны. Мы отсняли уже 30-40 серий, заканчивали работать около полуночи, начинали рабочий день в 6 утра на следующее утро. Некоторые актёры спали прямо в гримёрках – были слишком уставшими, чтобы ехать домой...)
Чтобы сделать проект более успешным, один из его организаторов из NBC обратился к режиссёрскому персоналу внести что-то новое. Придумать новую сюжетную линию. Джилл Фарен Фелпс, которая тогда заканчивала музыкальное отделение, чтобы стать режиссёром, предложила дать Марси и мне шанс, чтобы посмотреть, сможем ли мы вместе спасти ситуацию. Сценаристам было дано задание заставить наших персонажей остаться наедине на 3 дня, и они сделали так, что мы случайно оказались вдвоём в запертой комнате на протяжении долгих выходных...
Марси сама сочинила историю о прошлом наших персонажей, о том, что между ними пошло не так в прошлом, заполнила её множеством деталей и поделилась ею со мной. Затем с нами встретилась миссис Фелпс. И она сказала: « Не важно, что написано в сценарии, и не важно, что режиссёры хотят сделать с этими сценами... Это вам двоим решать. Берите ответственность на себя и вперёд! Если вам не нравятся слова, поменяйте их. Если вам не нравится то, что героев заперли, этого не будет. Не оглядывайтесь на эти три дня и не жалуйтесь, что они были плохо написаны. Это ваша серия. Вцепитесь в неё зубами. Выжмите из неё по максимуму. »
Мы с Марси были очень взволнованы этими словами и одновременно воодушевлены ими. Мы встречались вдвоём вне съёмок, прорабатывали материал и наметили, что мы хотим с ним сделать. Мы знали, что ситуация нуждалась в эмоциональном взрыве, что мы двое в конце сцены должны были лежать на полу обнявшись – УДИВЛЁННЫМИ этому – и расстроенными этим. И мы это сделали. И публике это действительно понравилось!
Как главный герой сериала, Круз испытал много приключений за все эти годы. Какая сюжетная линия Ваша любимая и какая Вам особенно не нравится?
Больше всего я ценю ту, которая была выстроена вокруг ужасного изнасилования Иден. Это означало ужасные эмоциональные страдания для обоих из нас. Но та сцена так же дала Марси шанс показать волшебство своего превосходного таланта – и отваги - во всю силу. Она позволила всем нам, кто её окружал, подняться до высот, до которых никто из нас ещё не поднимался... Я никогда не видел лучшей работы. А она продолжала работать в таком режиме неделями. Было большой честью просто находиться рядом с таким мастером. Она получила за это Эмми и бесконечное уважение коллег.
А худшая та, где Иден притворялась, что она кто-то другой, когда она начала уходить. Предполагалось, что зрители поверят в то, что Круз не узнает Иден, хотя они танцевали вместе, только потому, что на ней была маска. Это было оскорблением для всех, кто был в это вовлечён. Это был полный бред, в который даже такая лояльная публика, как наша, никогда не поверит и никогда нам не простит.
Тот факт, что у Круза есть семья, сделал его его образ даже интересней для меня, как для актёра. Его интересней играть. Многое проявляется в семейных связях ,не так ли? Так случилось, что у меня до Санта Барбары был хороший опыт работы с обоими актёрами, которые играли родителей Круза – Кармен Запата и Генри Дэрроу. Это был уже третий раз, когда я играл сына одного из них, поэтому мы уже понимали друг друга без слов, когда начали работать в Санта Барбаре.
Недавно я пересмотрел сцены, где Отец Круза, Рафаэль, оставляет его в пустыне, лишь с бурдюком, наполненным аяхуаской (напиток наркотического действия из коры лианы аяхуаска) во время сюжетной линии о Роберте Барре. Генри был очень силён в тех сценах, напомнив мне о тех днях, когда я впервые заметил его за много лет до этого в сериале «Высокая Смородина». Он играл парня в том сериале, по имени Монолито – крутейший персонаж! – и я стал его поклонником задолго до того, как начал с ним работать.
Кто были Ваши любимые актёры и актрисы по сериалу?
На этот вопрос сложно ответить, так как мне приходилось находиться на одной съёмочной площадке без преувеличения с дюжинами актёров и актрис, от работы с которыми я получил колоссальный опыт. Но Марси, безусловно, выделяется из всех. Не только в контексте сериала, но и как ключевой человек в моей жизни.
Любовная история Иден и Круза стала такой знаменитой из-за того потрясающего, удивительного чувства между Вами и Марси Уокер. Но не думаете ли Вы, что успех вашей пары появился благодаря тому факту, что у Круза Кстильо испанские корни, а Иден – настоящая, коренная американская девушка?
Кто-то однажды сказал мне, что успех Круза и Иден связан с тем, как они выглядят. Но я думаю, что их успех только из-за того, что я и Марси подходили к работе одинаково. У нас на всё была одна и та же точка зрения. А это, конечно, была просто удача. Это позволяло нам быстро понимать чего каждый из нас хочет добиться. А уже из этого понимания мы построили крепкие, глубокие и искренние отношения, которые были наполненны любовью, которые, казалось искрились в наших персонажах, по мере того, как они вместе продвигались по их чудесному жизненному пути.Недавно, в интервью на французском телевидении Марси Уокер сказала, что ей очень понравилось играть с Вами в Санта Барбаре и что она очень уважает Вашу индивидуальность. Что Вы можете рассказать нам о ней ,о тех годах, которые вы провели вместе на этом проекте? Что Вы думаете о её решении положить конец актёрской карьере?
Я тоже очень уважаю Марси. Самым сложным для нас было найти способ не дать тем отношениям, которые мы играли «на работе» разрушить наши жизни. Нет ни одной книги, где рассказывалось бы, как это сделать, и никто не учит вас этому в актёрской школе. Нам пришлось делать это самим, и это было нелегко...С одной стороны давление от всего этого начало угрожать нашей способности быть добрыми по отношению друг к другу. Но нам повезло, нам предложили публично появиться на телевидении на другой стороне Америки в одной из студий Калифорнии. Мы летели вместе в Бостон через всю страну, потом долго ехали на машине до Род Айленда, поужинали вместе, на следующее утро вместе участвовали в телепередаче, спокойно, без спешки пообедали, поехали назад в Бостон и полетели домой в Лос Анджелес. Это было впервые за все эти годы, когда мы провели так много времени вместе без постоянного давления съёмок. Нам нужно было обсудит все детали того, что происходит между нами, включая то, что было очень болезненным когда-то и ещё не зажило... Это возродило наши отношения и позволило нам закончить свою работу вместе, снова став самыми лучшими партнёрами. Это углубило нашу привязанность, и, как следствие, нашу работу.
Одно стало очевидным для меня: удачная актёрская карьера не обеспечивает вам счастья. Я хотел сказать, что я никогда, никогда не думал о Марси, не представляя, как было бы классно опять играть вместе с ней! Разве я могу мечтать о чём-то ещё?
Во Франции мы никогда не видели тех серий, которые вы сняли в Париже в 1989г. Какие воспоминания Вы храните о той поездке? Как Вы можете объяснить, что Санта Барбара была так популярна во Франции?
Я никогда не забуду поездку в Париж. Быть принятым с таким восхищением в этом самом прекрасном городе - я даже не мог об этом и мечтать...Когда первый день съёмок был закончен, я только вернулся в свой номер в отеле, как услышал, что кто-то громко стучит в дверь. Я открыл и увидел двух очень испуганных 16-ти летних девочек, которые прошмыгнули мимо охраны, чтобы встретиться со мной и которых точно должен был вышвырнуть секъюрити отеля, который шёл по коридору к моему номеру. Они умоляли меня позволить им войти, и я сделал это, и отослал подошедшего охранника, но меня беспокоило то, что ситуация, конечно, была не из лучших. Одна из девочек сказала мне, что вся её семья преданно смотрела Санта Барбару,и она решила прийти и забрать меня из отеля на этот вечер и отвести к ним домой, так как это был День рождения её мамы и она очень хотела удивить её. Я не хотел делать этого, так как чувствовал себя очень уставшим после перелёта, а впереди у меня была ещё неделя тяжёлой работы. Но очень скоро стало понятно, что моё нежелание идти было не таким сильным, как их желание, чтобы я пошёл. И я пошёл. Когда я выходил из отеля с этими двумя молоденькими девочками, Марси шла по коридору. Её взгляд говорил: « Ты что, спятил?!»
Этот вечер стал одним из самых запоминающихся вечером в моей жизни. Мама девочки была просто в экстазе от того, что «Круз» был в её доме. Оказалось, что её папа тоже был преданным поклонником сериала ( Семья отвела целую стену под полки с видеотекой всех серий сериала, которые были выпущены с тех пор, как проект начали показывать во Франции.) Так как мой французский оставлял желать лучшего, я вскоре переключился на английский и испанский, а так как отец девочки довольно хорошо говорил по-испански, а его дочь и её подруга хорошо говорили на английском, наряду со французским, мы могли вести довольно милую многоязыковую беседу. Закончилось тем, что мы сели все вместе за чудесно накрытый стол и разговаривали часами не только о сериале, а также о природе наших стран, об истинной динамике политических сил, которая влияет на наши жизни, об истории наших семей и о многом, многом другом. Это была абсолютно неожиданно волшебная ночь. Я так не хотел идти с этими девочками, но я всегда буду благодарен им, что они заставили меня исполнить их желание.
Как Вы относитесь ко всем изменениям, которые произошли в «Санта Барбаре» за все эти file:///G:\tmp\msohtmlclip1\01\clip_image001.jpgгоды? Какова была причина падения рейтингов в 90-х?( Плохие сюжетные линии? Уход сильных героев? Нехватка эксцентричных плохих парней, таких как Кёрк и Кейт? Не достаточно юмора?) А также как Вы относитесь к влиянию Добсонов на «Санта Барбару»?
Для меня самым звучным был период середины сериала.
Были несколько лет, когда внимание уделялось каждому направлению сериала и удерживалось довольно долго. Как всегда, ключом этому было качество сценария, который был очень сильным; и, конечно, руководство Мс Фелпс, гениальной рассказчицы, она понимает истинную природу актёрской задачи. Она смогла превратить группу таких твердолобых, агрессивных актёров, как мы в настоящий сплочённый коллектив. Хотя ей далось это очень нелегко. Почти все, кто был вовлечён в процесс работы, стал увереннее в себе, по мере того, как росло качество сериала, и казалось, работа каждого улучшается день за днём.
Потеря Джастина Диаса, который был храбрым, бесподобным Кейтом Тиммонзом стал поворотной точкой. Некоторых актёров нельзя заменить. Он один из них.
Ушла Марси.
С одной стороны NBC решило, что у сериала есть «проблема». Она заключалась в том, что события там происходили слишком быстро и те зрители, которые не смотрели его какое-то время, не могли понять, что к чему, когда снова начинали его смотреть. Эта мысль стала выражаться так: «События в таком виде телесериала должны сменять друг друга очень медленно, чтобы зрители могли пропустить пару недель и всё же точно знать, что происходит, когда они возобновят просмотр сериала». Но аудитория Санта Барбары привыкла к быстрому ходу событий и ей не нравилось наблюдать, как сериал превращался в самую обычную мыльную оперу.
Доверие зрителей к сериалу, который показывает такое огромное количество людей, можно сказать целое общество, и требует от своих поклонников пристального внимания к происходящим в нём событиям, можно очень легко потерять, когда к зрителям вдруг начинают относиться с пренебрежением. Некоторые из последних сюжетных линий сценария сериала были написаны вульгарно, непочтительно к публике и, естественно, не оправдали её ожиданий.
Конечно, Добсоны хранили оригинальную идею (они проводили всё своё время на съёмках ,они буквально жили в Санта Барбаре), и надо отдать им должное за их мудрость и веру в жизнеспособность сериала. Но телевизионный сериал это ненасытный монстр, который требует, чтобы его кормили с бешеной скоростью. К тому времени, когда сериал был закончен, он ушёл очень далеко от того направления, которое было задано первоначальной идеей. Некоторые из этих изменений послужили во благо, другие нет. Хотя проект уже испытывал состояние агонии, мне показалось, что он снова «нашёл себя» за год до своего окончания.
Как Вы пережили уход Марси Уокер в 1991г? Вы думаете, что Иден могла бы играть другая актриса?
Я был счастлив за Марси, так как она нашла превосходную возможность. И я так же благодарен за то, что никто ни на секунду не предположил, что роль Иден мог бы сыграть кто-то ещё. Это было бы преступлением против самой природы.
Как Вы пережили тот факт, что у Круза, после ухода Иден, был роман с Келли, его своячницей?
Я думал, что попытка построить эти отношения была логичной, хотя, с самого начала она была обречена на провал. Из-за сравнения Иден и Келли. И мне очень нравилось играть это. Жизнь продолжается, даже после огромной потери. И притворяться, что это не так, глупо.
Многие поклонники Санта Барбары считают Ваш уход в 1992г окончательным финалом сериала. Что Вы думаете об этом? Вы продолжаете смотреть сериал после этого?
Я не считал, что мой уход – финал проекта. Я собирался вернуться в него, когда-нибудь, так как этот проект стал успешным по всему миру и я полагал, что его будут показывать ещё многие и многие годы... Но я не понял важности того факта, что он уже не принадлежал NBC. Им владел New World Television и NBC не получал финансовой выгоды от международного успеха сериала. И NBC решил, что они смогут получить больше денег от какого-то другого сериала, пусть более низкого качества, но их собственного производства и время докажет правоту NBC.
Во время моего ухода я работал слишком много, чтобы позволить себе смотреть сериал так регулярно, как я мог позволить себе делать это в прошлом. Но мне, всё же удавалось смотреть его достаточно часто, чтобы оставаться в курсе происходящих там событий.
Какая сюжетная линия для Круза убедила бы Вас остаться в Санта Барбаре? Что Вы думаете Круз мог бы сделать после 1992г,в Мексике?
Я ушёл, потому что мне предложили роль в фильме «Законы Лос Анджелеса». Это был проект с потрясающей историей. Присоединившись к этому проекту, я увеличил свои шансы иметь такую карьеру, которая позволяет многократно испытывать себя и оставаться востребованным в этом сложном бизнесе.
Но когда бы Круз не вернулся, как бы далеко его не сослали, он обязательно посвятит свою жизнь поискам Иден.
Если бы Вы не сыграли Круза, какого персонажа Вы бы хотели сыграть?
Я не могу представить, что я играл бы кого-то другого.
Вы поддерживали отношения с членами съёмочной группы и актёрами после Вашего ухода?
Я поддерживал отношения со многими людьми из проекта. Но самые замечательные сложились у моей семьи с Лейном Девисом(который играл брата Иден Мейсона). Лейн не только долгие годы был режиссёром моих обеих дочерей, он попытался сделать из моей жены Лесли свою партнёршу по сцене - и она почти сказала «да!», хотя совсем не считала себя актрисой. (Она, конечно,очень одарённая и имеет определённые навыки – и она просто красавица! – и Лейн, конечно, знает об этом). У нас безграничная любовь к нему. И я считаю его великолепным актёром так же как и моим дорогим другом и одним из мудрейших людей, которых я когда-либо встречал.
И кстати о мудрых людях, каждый вторник, вечером я сижу на полу волшебной библиотеки бывшего коллеги по Санта Барбаре Ли Макклоски (как делают и мои дети, когда они в городе) и участвую в дискуссионной группе, которую он принимает в этой комнате уже 27 лет. Мы сейчас читаем книгу Алдоса Хаксли Круглогодичная философия – мы прочитываем несколько страниц в начале каждой нашей встречи, а потом проводим следующие пару часов обсуждая то, что мы прочли. Ли не только прекрасный актёр и художник, его попытки развить то, что он называет «мастерство сознания» вдохновляет множество людей, знакомых с ним. Если вы заинтересовались, загляните вот сюда.http://www.leighmccloskey.com
file:///G:\tmp\msohtmlclip1\01\clip_image002.jpg
17 лет после Санта Барбары...
Вы играли в дневных мыльных операх, в ночных сериалах, кинофильмах... В чём вы видите отличие этих видов программ, как актёр? Какой из них Вы предпочитаете?
Если бы мне было нужно сделать такой выбор ( и я рад, что не нужно), я бы пожалуй выбрал дневной сериал, не смотря на то, что очень сложно выдерживать его скорость. В нём есть определённая свобода действий, в смысле того, что актёры играют сцены, как в театре. Каждая сцена играется сразу, без репетиций. И у актёров есть возможность не проигрывать одну и ту же сцену снова и снова одинаково. Они могут каждый раз что-то менять, чтобы в конце концов сошлись все кусочки мозаики.Но в конце дня только совместными усилиями актёры могут создать драматический эффект отснятого материала. Или сломать его. Что за историю мы играем? На сколько хорошо написаны реплики? Кто ваши коллеги по съёмкам? Именно по этому актёры иногда просто летают в облаках от счастья, даже в очень при скромных условиях съёмки, а могут и разбиться и сгореть даже если были потрачены океаны денег.
На французском телевидении мы видели Вас в «Законах Лос Анджелиса», «Профайлере» и во многих других фильмах, которые Вы сделали для телевидения. К сожалению, мы пропустили все Ваши роли в дневных мыльных операх ( из недавних «Общая больница», «Одна жизнь,чтобы жить»..) До сегодняшнего дня какие роли для Вас любимые, как для актёра?
Мне нравилось играть персонаж Жоана Кортины в фильме «Ребёнок из племени Чероки» с Синдбадом. ( Лесли говорила, что я с той работы всегда приходил домой в хорошем настроении.) И мне очень нравилось играть Купа в «Профайлере». Он был гораздо более необузданным, чем я, и было забавно прочувствовать это на себе какое-то время. Но я любил Круза, как никого другого.У Вас есть проекты на этот год?
Прямо сейчас я работаю, помогаю соединить сценарии для парочки кинопроектов. Они оба о политике. По мере того, как для большинства из нас становится всё сложнее общаться с миром, я думаю, что кране важен тот факт, что мы встаём и говорим правду о коррупции, которая угрожает уничтожить всё самое ценное, что есть в нашей жизни. Как и любой родитель, я беспокоюсь о будущем моих детей, но всё просто валится из рук, и время и дальше хранить наше недовольное молчание давно прошло.
Вы находите, что сейчас быть актёром легче или трудней, чем в то время, когда Вы начинали?
Кажется, сейчас сложнее начинать, чем было раньше. Сейчас больше людей, занимающихся актёрской профессией, чем раньше, и качество их умений и навыков, в целом, гораздо выше, поэтому конкуренция огромна. Но по-прежнему, попробовать стоит, не смотря на все трудности. Сделать шаг к поистине реальной жизни – и я считаю себя по-настоящему счастливым, от того что я file:///G:\tmp\msohtmlclip1\01\clip_image004.jpgсделал его.
... и сейчас. Что бы Вы хотели сказать всем поклонникам Санта Барбары по всему миру?
Я хочу выразить свою благодарность всем, кто потратил своё время и внимание посвятив их рассказам о Санта Барбаре. Ваш энтузиазм и поддержка позволили всем нам, кто работал на этом проекте почувствовать, что наши усилия сделать всё, от нас зависящее никогда не пропадали даром.
Роль Круза очень изменила мою жизнь. Необходимость решать возникающие каждый день проблемы в жизни моего персонажа, заставила меня осознать, что действительно важно для меня самого. Возможно, я избегал бы делать это ещё многие годы, а может и никогда не взялся бы за это, если бы не Круз Кастильо. Он стал для меня бесценным учителем, в течение тех лет, которые я провёл с ним, и за эту чудесную возможность я в долгу перед поклонниками этого сериала.
Поэтому, каждому из вас, кто был с нами всё это время, разрешите сказать от самого сердца СПАСИБО.
Ещё раз большое спасибо Эйю Мартинесу за его время, его доброту и искренность.
Круз и Иден из Санта – Барбары
наконец-то женятся!
Свадьба года!
Эй Мартинез и Марси Уокер делятся своими мыслями по поводу такой долгожданной свадьбы и будущего Круза и Иден.
Эй Мартинез:
Я уехал, чтобы сниматься в фильме. Думаю, если бы этого не случилось, мы бы уже поженились. Продюсеры хотели сделать это в февральских сериях, но к сожалению, этого не получилось. Мне показалось, что это было бы неоправданно затянуто. Я уверен, что держать наших персонажей поврозь так долго было просто не честно. Они же постоянно доказывали всем, что идеально подходят друг другу. Последний раз, когда сценаристы разлучили нас - когда вошла Елена и ударила Иден по голове – мне показалось, что этот момент стал эмоциональным толчком к тому, что нашим героям необходимо пожениться. Тогда впервые Круз ясно осознал, что он может потерять ту, кого он так искренне, самозабвенно любит. Я думаю, Марси тоже хотелось сделать этот шаг. Мы получили шанс поработать с другими людьми – она со Скоттом Джаеком (Кейн), а я с Шерилин Уолтер (Елена). И это были очень хорошие сюжеты. И когда я думаю об этом шоу (Санта Барбаре) и моём месте в нём, я чувствую огромное удовлетворение. И я знаю, что не чувствовал бы себя так хорошо, если бы бы последняя отсрочка «нашей свадьбы» не дала нам возможности сделать эти новые сюжетные линии. Поэтому я не жалуюсь. Но в этот раз это (свадьба) должно было случиться.« Я думаю свадьба оправдала ожидания каждого. Мне показалось, что Марси вся просто светилась, когда она давала свадебную клятву. Это было прекрасно само по себе, а с ней это было вдвойне прекрасно. Думаю, я у меня самого были некоторые небольшие недоработки, но просто невозможно играть в мыльной опере и не иметь небольших недостатков в какой-то сцене... Поэтому, думаю , была пара вещёй, которые следовало бы сделать по-другому, но есть определённые моменты, которые просто невозможно контролировать. Я уверен, что быть женатым – действительно здорово!»
« Чисто теоретически мне нравится идея вовлечь Круза и Иден в какие-то таинственные сюжетные линии, в которых они работали бы как команда. У нас с Марси есть замечательный дар постоянно подтрунивать друг над другом. Это именно тот стиль общения, который уже показал хорошие результаты у актёром ночных сериалов, например таких, как «Агенство « Лунный свет». Для нас, актёров мыльных опер это, конечно, сложнее, так как у нас нет столько времени на подготовку. Сценарий меняется каждый день, и этот факт делает невозможным придерживаться в актёрской игре какого-то определённого стиля и показывать его ежедневно публике. Но я всё же думаю, что нам удалось справиться с этим, несмотря на все трудности... Мне очень нравится заниматься этим. Очень! И так же мне нравится быть романтичным. Мне нравится сюжеты таких проектов, как «HILL STREET» и « Законы Лос Анджелеса», в которых вы можете увидеть героев в конце фильма лежащих в кровати и просто беседующих, как закадычные друзья, они приросли друг к другу, стали почти родными. Мне нравится видеть это. Для меня – это пример для подражания. Так и надо играть! Потому что поведение в наши дни телевидение очень влияет на поведение людей. Это неизбежно. Я, например, тоже смотрю телевизор вместе с сыном. Вы не можете избежать этого. Поэтому, я надеюсь, что в фильме, который мы с ним смотрим, будут какие-то положительные примеры поведения, которые будут на пользу людям, которые просто покажут им или будут делать акцент на той мысли, что именно так и нужно себя вести. Ведь можно закончить день просто разговаривая со своим партнёром, обсуждая с ним, что произошло за день, и помогая друг другу провести тихий, спокойный, позитивный вечер. Мне бы очень хотелось, если бы у нас всех вошло в привычку поступать именно так – и тогда проблемы, с которыми мы сталкиваемся, не отдаляли бы нас друг от друга, не делали бы нас чужими, напротив, они сближали бы людей и давали им возможность помогать и поддерживать друг друга и осознать, на сколько сильны и близки их отношения, раз они всё же ждут и тянутся друг к другу после трудного дня или после какого-то тяжёлого события. Я понимаю, что написать такой сценарий гораздо сложнее. Но ведь это всё же возможно! И это именно то, на что мне хочется надеяться. Я бы хотел видеть именно это в сериалах.
Марси Уокер:
Я думаю, просто пришло время. Это была та развязка событий, которую все ждали. Она была необходима. Зрители так сочувствовали этим героям и так сопереживали им в течение последних четырёх лет. В последние полтора года мы постоянно слышали от сценаристов, что мы вот-вот поженимся. И каждый раз потом звучало: « Нет, мы это откладываем.» И так в течение года мы слышали от продюсеров, что они собирались поженить нас, но это всё не происходило и не происходило. Они всё никак не могли найти подходящий момент то по одной причине, то по другой. Они знали, что в конце концов, это правильно, итак должно быть, и наконец это случилось. Поэтому, когда они сказали, что они уже работают над этим, и стали искать место, где провести свадьбу, и нашли его, стали присматриваться к платьям... я поняла, что это на самом деле серьёзно. Я просто продолжала думать, а в чём подвох?
Когда художник по костюмам Ричард Глур впервые начал просматривать журналы с платьями, он показал мне несколько вариантов и спросил, что я думаю о них. Я высказала ему свои пожелания, но казалось, что окончательное решение оставили за « матерью невесты», нашим исполнительным продюсером Джилл. Она тоже проходила с нами через все эти перипетии на протяжении всех четырёх лет. И она решила, что платье должно быть в стиле «Унесённых ветром». Если бы оно мне не понравилось, они, возможно, заменили бы его, но я становлюсь довольно покладистой, когда дело касается подобного выбора. Я думаю, что как только кого-то одевают в свадебное платье, происходит чудо. Итак, меня одели в платье такого стиля для фотопроб. Джилл они понравились и Ричард разобрал его на элементы и создал выкройку, которая была взята за основу для нового платья, которое он создал по тем же линиям.
Кажется, что церемония бракосочетания снята на скале, но это не так. Это лишь мастерство оператора. На самом деле мы были за двадцать миль от океана. Платье весило около шестидесяти фунтов (27кг,240г) – и я не шучу. Я была в нём около четырнадцати часов, и когда я его сняла, у меня на теле были рубцы, особенно в тех местах, где кости. Я не могла ни разу присесть во время съёмок. Пришлось подложить под платье небольшой стульчик, чтобы я могла хоть на несколько минут дать отдохнуть своим ногам. Я даже в туалет не могла отойти. Это было ужасно! Но тем не менее это было превосходно и все выглядели просто замечательно. Я думаю, всё было именно так, как все надеялись оно и должно было происходить.»
Сообщение отредактировал Наталья555: Среда, 20 мая 2015, 14:06:22
Ричард Блур, художник по костюмам, рассказывает о процессе подборки костюмов и о единственном в своём роде свадебном платье Иден.
«Первоначально Джилл (Фарен Фелпс, исполнительный продюсер Санта Барбары)хотела сделать долгую свадьбу. Она постоянно говорила, что хочет, чтобы всё было романтично... Свадьба в саду... на природе...хотела создать определённое настроение... Я показал ей фотографии, я старался придерживаться довоенного стиля, в духе «Унесённыъх ветром». Япоказал несколько фотографий платьев из запасников NBC (которые использовались в других телешоу и фильмах) и из коллекции «Западных костюмов», чтобы показать ей, как бы выглядело платье этого периода времени. Ну, Джилл это не понравилось. Думаю потому, что то, что я ей показал, было настоящим, истинным отображением того периода. Тяжёлые ткани, тёмные цвета. А это было не то, что она хотела.
Она хотела что-то более лёгкое, где было бы больше движения, пастельные тона, мягкий хлопок, рюшечки, которые танцевали бы на ветру... Она хотела, чтобы создавалось ощущение самой природы. Было решено, что мне стоит самому спроектировать это платье.
Я работал со своими набросками, стараясь подобрать цвета и ткани, которые наилучшим образом подходили бы каждому из актёров . Я старался создать комплект одежды для конкретных семей. Например, для Софии – бледно розовый, для Келли – розовый, а для Си.Си. – парчовый розовый жилет. В то время мужчины носили фраки, чёрные фраки, но я разработал такой стиль, в котором мужская одежда гармонировала бы с женской. Для платьев подружек невесты мы покрасили большую часть ткани, потому что мы хотели получить пастельные тона, а большинство петель, ленточек и шнурочков были выполнены в белом цвете. Платье Келли было единственным из платьев подружек невесты, которое мы не покрасили. Мы приобрели для него полосатый хлопок. Платье Софии было расшито комбинацией хлопка и атласа, который мы покрасили. Платье Джулии было из жёлтого хлопка. Тори была в мятно зелёном, Андреа - в лавандовом. Платья всех дам платья были с обручами .
У юбки платья Иден четыре яруса. Первый, конечно, это обруч из муслина, скреплённый стальными нитями. Затем идёт нижняя юбка из тюля и органзы – по ней спускаются шесть рядов рюшей. Она мягкая. Её роль – закрывать кости, то есть, когда ткань прикасается к костям, их не видно. Эффект обивки. Затем идёт ещё одна нижняя юбка. Она из шёлковой органзы, которая служим обрамлением. Она из лёгкой ткани, понизу идут три ряда шёлковых рюшей молочно-белого цвета. Эта органза напоминает плетение. Верхняя юбка соединена с лифом.
Платье Андреи
Платье Келли
В то время, вообще то, юбка и лиф были двумя отдельными деталями туалета, но было, конечно, гораздо проще одеть Марси в целиковое платье и использовать молнию. Лиф тоже был с основой с изнанки, она была сделана из мягкой кожи. Её было использовано тридцать пять ярдов( 32 м). Поражало само изобилие тканей. И всё это довольно много весило. Просто представьте, что вы носите на себе рулон ткани. Для любой одежды, у которой есть рюши, требуется много ткани. Есть формула расчёта – один к трём – три ярда ткани (2,7м) на один ярд рюшей. Верхняя юбка многоуровневая. На ней помимо рюшей присутствует драпировка ткани. У меня есть отделка в виде сетки из гладкого сатина – на платье четыре фрагмента такой отделки, а под ними атлас, молочно-белого цвета. Атлас я украсил искусственными бриллиантами. Их было на много. Я просто хотел рассыпать несколько штучек, чтобы поймать ими свет. Это добавляет блеска. Лиф с оголёнными плечами, без бретелек. По верху лифа идут два ряда рюшей. Я сделал отделку с помощью сатиновых розочек – в основном все молочно-белые, но некоторые бледно-розовые, чтобы отделка ярче проявилась на экране. Было использовано восемь ярдов сатина (7,3м)
Для фаты я выбрал прозрачную кисею из двух слоёв. Тридцать два дюйма (81,28см) от макушки до талии, обшитые по краю атласом. Она падала с бело-розовых сатиновых цветов – поддерживающих тему платья –в полукольцо на задней части головы. Я не хотел делать вуаль слишком тяжёлой, потому что платье само по себе уже очень драматично, да и продюсеры хотели, чтобы весь образ был лёгким и воздушным . Платье весило где-то от тридцати до сорока фунтов (25-30кг).
Платье Джины.
На Иден также была камея и жемчужная горжетка. Четыре нити жемчуга с камеёй в центе. Это был подарок от Си.Си, который передавался в семье из поколения в поколение. Перчатки планировались, но от них решили отказаться, чтобы не утяжелять созданный образ. Это решение было принято уже на месте. Все беспокоились из-за дождя, поэтому я создал пару зонтиков в том же стиле, на случай непогоды. Если бы в тот день действительно разразилась непогода, то съёмки отложили бы, так как ощущение света и воздушности, которое хотели создать, было бы потеряно. К счастью, это был изумительный день. Вся одежда будет храниться в запасниках телестудии.
Со времени премьеры Санта Барбары в 1984г, Иден Кепвел и Круз Кастильо постоянно держали зрителей в состоянии интриги своими прекращающимися и вновь начинающимися отношениями. После того, как их разлучало всё от землетрясения, автомобильной катастрофы, похищения, пожара, происшествия на море, тюремного заключения, увлечений на стороне, паралича – пара, всё-таки связала себя узами брака.Всё, что мы можем на это сказать – давно пора!
Сьюзан Морс.
Сообщение отредактировал Наталья555: Среда, 20 мая 2015, 14:06:39
Изнасилование Иден.
Написано Изабель Кэрон,1988г.
file:///G:\tmp\msohtmlclip1\01\clip_image002.jpg
Иден, только что став тележурналистом, переезжает с Крузом в новый дом на побережье океана. Чип, сын Круза, живёт вместе с ними. Несколько вечеров подряд какой-то человек преследует её, следит за ней, заглядывая в окна. Однажды вечером, когда Иден почему-то осталась одна, он перелезает через балкон, и забирается в дом через окно, которое почему-то оставили открытым... На его лице маска, у него в руке нож... Он избивает её, насилует, а потом увозит её совершенно безнаказанно...
Эта сцена изнасилования Иден Кэпвелл Кастильо уже очень расстроила американских телезрителей. Вы не увидите её во Франции ещё два года – из-за сдвига по времени. (Но фактически, мы видели её в декабре 2000! – примечание редактора). В то время, когда все так много говорят о насилии на телевидении, а Санта Барбара продолжает устанавливать рекорды по количеству просмотров, мы хотели, чтобы Марси Уокер, актриса, которая играет роль Иден, рассказала нам, о том, что она думает об этой сюжетной линии проекта. «Я никогда не получала там много писем от телезрителей, как во время съёмок этих серий. Сегодня, без сомнения, насилие пугает всех женщин больше, чем когда-либо». Марси Уокер, у которой 4-х месячная беременность, тем не менее, ни секунды не колеблясь, согласилась сыграть сцену «насилия Иден». «Продюсеры опасались, что физически и морально это будет опасно для меня. И в тех сценах, где насильник бросал меня на пол, меня подменяла дублёрша. Подсознательно я знала, что смогу это сыграть, и смогу сделать это хорошо. Среди моих знакомых есть женщины, с кем это случилось на самом деле. Молоденькая девушка, актриса, которую я знаю уже пять лет, призналась мне, что она была изнасилована четыре года назад. Пока она не увидела, эту сцену изнасилования в Санта Барбаре, она не осмеливалась рассказать мне об этом».
Восемнадцать часов, на протяжении двух дней снимали эту сцену насилия, одну из самых сложных и самых болезненных за всю карьеру Марси Уокер. Актёр, который играл этого человека в маске, был очень похож на настоящего насильника.» Мне было очень страшно, когда он приближался ко мне, хотя я понимала, что это всего лишь выдумка. Вернувшись вечером домой, я была очень уставшей, и могла сразу заснуть, но перед этим я долго размышляла о том, что только что пережила Иден, и без ложной скромности, я могу сказать, что я хорошо сыграла свою роль. Все те, с кем я переписывалась тогда, жертвы изнасилования, писали мне, что после нашего сериала их стали лучше понимать. Они жалуются, что в нашем обществе очень мало говорят о тех, кто подвергался насилию, об их восстановлении, об их жизни «после». Мне бы так же хотелось, чтобы законы были более суровыми к насильникам. Потому что их никогда не застают на месте преступления, их сложно наказать. Как правило, свидетелей нет, да и жертва , боясь преследования, не всегда сознаётся в том, что была изнасилована. Во всяком случае, те, кто критикует Санта Барбару, смогли увидеть, что наш проект, стараясь охватить все явления общества, может принести определённую пользу».
Сценаристы попросили юристов и офицеров полиции Лос Анджелиса помочь им. Сцена, которая появляется после изнасилования, тоже кажется очень правдоподобной. Иден стоит перед входной дверью. Вся растрёпанная, всклокоченная, её поддерживает под руку офицер полиции. Она говорит Крузу : « Я не хочу возвращаться в этот дом. – Почему? – спрашивает он. - Это в нём меня изнасиловали...» Затем она падает и плачет, на руках своего мужа. Теперь Иден придётся смотреть в глаза своему мужу, свой семье, доктору, полиции... « Почему он не убил меня?! Это было бы гораздо проще объяснить!» - говорит Иден и отказывается ехать в больницу, где её все знают. Она предпочитает уехать в маленькую частную клинику, чтобы пройти медицинское обследование. « Когда мне будет можно принять ванну? – спрашивает она. – Я чувствую себя такой грязной...» Она кричит, обращаясь к психиатру: « Я всегда теперь буду чувствовать себя ТАКОЙ?!»
Доктора Джоанну Геллерс, психолога из медицинского центра Лос Анджелиса – где принимают и оказывают поддержку женщинам, подвергшимся изнасилованию – наняли прочитать и подкорректировать диалоги в сценах насилия и в больнице. « В Лос Анджелисе насилуют каждую третью девочку, не достигшую восемнадцати лет. И только об одном из семи изнасилований заявляют в полицию. По этой причине сцена изнасилования Иден была просто необходима на нашем современном телевидении. Необходимо обучать общественность, как поступать в подобных случаях, и особенно необходимо жестоко наказывать насильников. На судебных процессах судьи плохо понимают, через что проходит женщина во время и после изнасилования. К счастью, в США офицеров полиции, и мужчин и женщин, начали специально обучать, как действовать в подобных ситуациях. ( Во Франции тоже .) Так как Марси была беременна, сценаристы пошли дальше. Они придумали, что Иден тоже забеременела. Ребёнок, которого она ждёт от Круза или от насильника? На данный момент, они сами ещё не знают. Ещё не решили. Круз и Иден переживают сейчас очень сложный период. После изнасилования. Мы определимся, каким будет продолжение, согласуясь с продюсерами».
С тех пор, как на экраны вышли серии об изнасиловании Иден, перед тем, как должна появиться очередная новая серия Санта Барбары, Марси делает следующее обращение к публике на канале NBC: « Я – Марси Уокер. Изнасилование – это преступление. Акт жестокости против женщин, который может привести к эмоциональному и физическому травматизму. Если Вы подверглись насилию, крайне важно для Вас получить медицинскую и психологическую поддержку. А так же, очень важно проинформировать об этом полицию. Если Вы – жертва изнасилования, позвоните в Ваш местный центр поддержки для изнасилованных женщин. Спасибо...» И теперь мы ждём ваших откликов, в которых мы хотели бы узнать, вы за или против сцен насилия во время праймтайм на телевидении.
Сообщение отредактировал Наталья555: Четверг, 28 мая 2015, 21:31:12
Выкладываю видео интервью Эя и Марси внизу перевод на русский
Интервью Эя Мартинеса и Марси Уокер на шоу Региса и Кети Ли 1989г.
(Regis and Kathie Lee Show)
Демонстрируются кадры с церемонии «Эмми». Эй Мартинез и Марси Уокер получили приз, как лучшая пара в категории телесериалов за роли Круза Кастильо и Иден Кэпвелл Кастильо. Приз получает только Эй.Съёмки шоу Кети Ли происходили на следующий день после церемонии награждения.
Regis: Сегодня мы с Кети принимаем у себя в гостях Эя Мартинеса и Марси Уокер, актёров, играющих в телесериале Санта Барбара». Вчера они –одна из лучших пар на сегодняшнем телевидении – получили приз на церемонии вручения «Эмми». Марси вчера не смогла присутствовать на церемонии, но Эй Мартинез получил этот приз за них обоих. Они действительно самая очаровательная, влюблённая, страстная, по сумасшедшему влюблённая друг в друга пара. Церемония была вчера, а сегодня они у нас в студии. Встречайте Марси Уокер и Эй Мартинес.
Они заходят, здороваются с ведущими.
KathieLee: Как я вас люблю!!!
Regis: Вот как нам следовало с тобой одеться, чтобы быть с победителями в одном стиле – джинсы, ковбойские ботинки...
KathieLee: Но мы же с тобой не из «Санта Барбары»!
Regis: Да, действительно. Итак ( обращаясь к Марси Уокер), добро пожаловать в Нью Йорк.
Марси Уокер: Спасибо!
Regis: Удачи вам завтра! ( Скрещивает пальцы на удачу ).
Марси Уокер: Вы уже знаете? Вы придёте за нас поболеть? (Смеётся)
Regis: Да, мы знаем.И все знают. Знаете, как мы будем за вас болеть?
Они вдвоём с Кети одновременно сжимают кулаки и сдвигают брови. ( На следующий день ожидается церемония награждения лучших актёров. Марси и Эй были номинированы по отдельности , как лучшие актёр и актриса дневных телесериалов).
KathieLee: Что вы, ребята , будете делать, если не выиграете?
Марси Уокер: Ой, даже не знаю. Будем просто там сидеть и слушать: «Победителем становится... Бла-бла-бла » Когда такое происходит, ты, конечно, слышишь имя победителя, но не понимаешь, кто же, всё-таки, победил. Эмоции зашкаливают! Я знаю, как это происходит... Я уже бывала в подобной ситуации раньше.
Regis: Сколько раз Вас уже номинировали?
Марси Уокер: Пять раз.
Regis: Так это Ваша пятая номинация?!
Марси Уокер: Да.
Regis: И Вы никогда не побеждали?
Марси Уокер: Никогда не побеждала.
Regis: А у Вас, мистер Мартинес?
Эй Мартинес: Для меня это будет в третий раз.
Regis: И Вы тоже ни разу не побеждали?
Эй Мартинес: Тоже никогда.
Regis: А у Люси ( имеется в виду известная актриса телесериала )это будет десятое номинация, и она никогда не побеждала. А у нас это будет первая, но мы ни за что не победим. (Все смеются)
KathieLee: А если вы победите, то как вы к этому отнесётесь? Для вас почётно быть номинированными и победить? Для вас это что-то из ряда вон выходящее? Это «волшебный пинок », чтобы стремиться к ещё более высоким вершинам или предел мечтаний, достигнув который можно уже не напрягаться и жить спокойно?
Эй Мартинес: Конечно, это очень почётно. Я знаю многих актёров, кто был номинирован и победил, и кто значительно вырос профессионально уже после победы. Думаю, если я буду награждён, я отнесусь к победе именно так. Буду стремиться к большему.
Regis: ( Обращаясь к Мартинесу ) А что это такое у Вас в ухе?
Эй Мартинес: Да вот выросло что-то... (улыбается, трогает маленькую серёжку на мочке левого уха ) Я хотел это удалить хирургическим путём, но врачи сказали не трогать. Оставить в покое. Само пройдёт. (Все смеются)
KathieLee: (Обращаясь к Мартинесу) И давно она у Вас? ( Серёжка) В фильме у Вас её не было...
Эй Мартинес: Да, довольно давно . Ещё со времён моего ухаживания за моей женой. Она мечтала, что я проколю ухо и вставлю серёжку в знак того, что мы вместе. Однажды она проснулась, а я сделал ей сюрприз. И она сказала мне «да»!
Regis: А что означает Ваше имя Эй?
Эй Мартинес: Оно перешло ко мне от моего деда, его звали Адольфо. Я был его третьим внуком. Он звал меня «Эй», с самого моего рождения. Он, обращаясь ко мне, всегда сначала говорил: «Эй, принеси... Эй, сходи... Эй, сделай...»
Regis: Значит, это дедушка придумал... (Обращаясь к Мартинесу и Уокер вместе) А как давно вы вместе? Как давно вы целуетесь, обнимаетесь и тому подобное...? ( Все смеются).
Марси Уокер: В целом 5 лет.
Эй Мартинес: Но первые полгода мы не целовались и не обнимались...
KathieLee: То есть получается четыре с половиной года объятий и поцелуев.
Эй Мартинес и Марси Уокер вместе: Да, довольно долго уже.
Regis: А не стало ли это для вас уже чем-то механическим?
Марси Уокер: О, нет, только не для меня. Я просто обожаю работать с Эеем. Я уважаю его больше, чем кого бы то ни было в мире. Я просто наслаждаюсь работой с этим одним из самых талантливых и одарённых актёров, с которыми я сталкивалась в своей жизни.
Regis: Мы с Кети так и подозревали... (Все смеются).
KathieLee: Так приятно это слышать...
Марси Уокер: Это правда! Я говорю от чистого сердца! Это настоящее удовольствие – работать с Эеем. Каждый день! Наши поцелую и объятия никогда не становились механическими.
Regis: То есть, когда Вы его целуете и обнимаете, Вы его действительно любите?
Марси Уокер: Да, конечно!
Regis: И смотреть на это тоже приятно...
KathieLee: Как вам двоим удаётся поддерживать это чувство? Я знаю, что Эй женат, Вы, Марси, находитесь в состоянии серьёзных отношений с мужчиной... Как ваши половинки относятся к такой любви ваших персонажей на экране? Вы показываете такую страсть, такие сильные чувства... И вы показываете это так хорошо...
Regis: Скорее даже немного слишком хорошо... ( все смеются).
Эй Мартинес: Я думаю, для них это действительно сложно. Но так как моя жена, Лесли, вполне адекватный и вполне уверенный в себе человек - и у неё есть все основания относиться к себе именно так – она привыкла к такому положению дел. Как и любой здравомыслящий человек, наблюдая эту картину каждый день на протяжении уже почти пяти лет. Она очень хорошо понимает весь этот процесс. Она даже приходит ко мне, во время съёмок, наблюдает и даёт советы, как сделать эти сцены более реалистичными... Мне самому бывает неудобно... (отворачивается и зажмуривается).
Regis: Наблюдает и даёт советы..?! ! Кажется, я чего-то не понимаю...
Эй Мартинес: Я не то имел в виду...
Regis: Вы имели в виду, она советует, под каким углом вас снимать?
Эй Мартинес: Да! И как сделать так, например, что бы на лица не падала тень...
Марси Уокер: Я даже больше скажу, после таких сцен, мы всегда обедаем вместе с Лесли и обсуждаем детали съёмок...
Regis: ОК, ребята, послушайте, у нас есть отрывок из вашего фильма, мы хотим вместе с вами посмотреть его. Мы оставим микрофоны включенными, чтобы вы могли комментировать происходящее... Итак, дорогие зрители, давайте ещё раз взглянем на Марси Уокер и Эя Мартинеса в одной из «горячих» сцен сериала Санта Барбара. Ну, поехали!
( Идёт демонстрация кадров из Санта Барбары, где Круз и Иден целуются и обнимаются. Круз очень горячо дышит. Расстёгивает пуговку на платье Иден. А она снимает с него рубашку. На фоне фильма слышны голоса ведущих и приглашённых актёров )
Regis: (Обращаясь к Мартинесу) Там что, жарко было?
Эй Мартинес: Япомню, что просто голову тогда потерял. У меня тогда чуть мозг не взорвался.
Марси Уокер: А я забыла, кто я – Марси или Иден...
Regis: Отличный поцелуй! Ой, смотрите, Эй исчез! Эй, ау, ты там?
Марси Уокер: Платье на мне осталось... Я его не сняла.
Regis: Но с него рубашку Вы всё-таки сняли...
Марси Уокер: Да.
Эй Мартинес: Нам так сказали... Я нисколько не стыжусь этой сцены. Хорошо получилось. (Улыбается)
( Демонстрация окончена. В зале слышны крики одобрения и аплодисменты ).
Марси Уокер: Я вот что хотела добавить: оператор снимал нас так, как от него требовал режиссёр. Он просил нас выполнить те детали, которые ему хотелось увидеть. И то, что вы сейчас увидели, на самом деле было не нашим собственным изобретением, а отражением видения режиссёра и оператора.
Regis: Вы имеете в виду, что вам говорили, как повернуться, как смотреть друг на друга...?
Марси Уокер: Да. Мне сказали: проведи рукой по его спине – и я провела. Пусть он расстегнёт пуговицу – хорошо.
KathieLee: ( Обращаясь к Марси Уокер)А кто посоветовал Эю взять твоё лицо в ладони? Это так прекрасно! Это похоже на идеальный первый поцелуй! Меня это каждый раз сражает наповал!
Regis: (Обращаясь к Кети) Ты бы и сама хотела такой первый поцелуй?! (Смеётся).
KathieLee: Именно! Каждая девушка мечтает об этом! Извините, но это так! Мой первый поцелуй был таким, и это было просто невероятно!
Regis: И что, у тебя больше не было такого поцелуя с тех пор?
KathieLee: Я безумно хочу его повторения, но увы... Я умоляю своего мужа: « Прошу, сделай так снова!»
( Все смеются...)
Regis: Ну, я уверен, он так и сделает... ( Обращаясь к Марси и Эю ) Ну а вам я в любом случае желаю удачи завтра. Мы тоже будем там,( на церемонии). Если услышите, что назвали наши имена в качестве номинантов на приз, держите за нас кулаки. Будете?
Марси Уокер и Эй Мартинез вместе: Обязательно! Удачи!
KathieLee и Regis : И вам удачи!
Сообщение отредактировал Наталья555: Вторник, 02 июня 2015, 00:22:07
PS: знаете какое еще интересно - от 1999 года, когда им устроили неожиданную встречу во время интервью Эя, и она выкрикнула из зала а потом присоединилась к нему! ммммм, как я люблю это пересматривать!
genuchka (Вторник, 02 июня 2015, 10:17:22) писал:
PS: знаете какое еще интересно - от 1999 года, когда им устроили неожиданную встречу во время интервью Эя, и она выкрикнула из зала а потом присоединилась к нему! ммммм, как я люблю это пересматривать!
Марси Уокер и Эй Мартинез снова вместе.
Марси Уокер делает сюрприз Эю Мртинесу, появившись на ток-шоу « Мнение». Это их первое совместное интервью после того, как они закончили сниматься в телесериале «Санта Барбара».
Ведущие: Рози О” Доннел и Стар Джонс.
Стар Джонс: Вы один из тех актёров Санта Барбары, которых я особенно полюбила. Вы и Марси Уокер, которая сейчас снимается в телесериале « Все мои дети». Вы знаете, ваша пара – это что-то особенное. Вы сломали все барьеры на вашем пути к счастью. И межнациональные, и межклассовые, и социальные. И именно вы подняли рейтинг сериала до высочайших пределов. И лично Вы до сих пор там находитесь. Вы в прекрасной форме! На Вас так приятно смотреть...( Мартинес и публика в студии смеются )
Стар Джонс: Между вами с Марси была какая-то искра за пределами съёмочной площадки?
Эй Мартинес: Определённо, да.Нам было бы нелегко работать так слаженно, если бы между нами не было взаимопритяжения. Сначала мы очень спорили, каждый отстаивал свою точку зрения, как надо играть ту или иную сцену. И это не мудрено. Мы каждый день наблюдали друг за другом. Видели ошибки и промахи друг друга. Это даже сначала раздражало... Нужно было научиться «надеть» нужную эмоцию на лицо по щелчку пальцев...
Стар Джонс: Вам это нравилось или нет?
Эй Мартинес: Да, это были просто моменты рабочего процесса. И мы постарались найти компромисс. Искали свои собственные пути. Ведь нет ни одной книги, ни одного учебного пособия, где можно было бы прочитать, как это сделать хорошо.
( Из студии раздаётся голос : «Даже лучше, чем хорошо!»На лице Мартинеса сначала появляется удивлённое выражение, а потом он расплывается в улыбке. Оператор переводит камеру на зрительный зал и среди зрителей мы видим Марси Уокер. Она встаёт и под аплодисменты зрителей идёт к Эю Мартинесу. Они обнимаются, садятся вместе ).
Марси Уокер: Эй, привет! Как ты?
Эй Мартинес: Всё хорошо, милая.
Стар Джонс: Какое счастье смотреть на вас, ребята... Марси не только была звездой Санта Барбары. Она и сейчас ЗВЕЗДА сериала « Все мои дети»..
Рози О” Доннел: Встречайте Марси Уокер! Она сегодня с нами!
Стар Джонс: Как вычувствуете себя вместе, после стольких лет разлуки? Это так трогательно, я сейчас заплачу...
Марси Уокер: (Стряхивая невидимые пылинки с рубашки Мартинеса) Ты здесь! Ты здесь! Ты рядом!!!
Эй Мартинес: Да, да, дорогая. (Улыбается)
Рози О” Доннел: Ребята, как вы думаете, почему вы были так популярны? Ведь на телевидении никогда не было недостатка в парах влюблённых из телесериалов... У вас была большая конкуренция.
Эй Мартинес: Мы всегда хотели быть лучшими, понимаете?
Марси Уокер: Да, мы каждый день над этим работали.
Эй Мартинес: Если намчто-то не удавалось, если у нас был плохой день, мы знали, что у нас не будет шанса исправить свои ошибки завтра. Мы оставались на съёмочной площадке до тех пор, пока отснятая сцена не было доведена до совершенства. Пока нам обоим она не начинала нравиться.
Марси Уокер: А так же все те люди, которые были с нами на съёмочной площадке, всегда помогали нам, поддерживали. А зрители сериала писали множество писем и голосовали за нас. И эта поддержка вселяла в нас веру и уверенность, что каждый день стоил потраченных усилий, что всё, что мы делали, было не зря. И ещё я так люблю нашего зрителя и съёмочную группу, я всегда буду их любить. (Обращаясь к Мартинесу)И в моём сердце всегда будет жить частичка тебя.
Эй Мартинес: Это правда. Тот, кто не был перед камерой, никогда не сможет понять это чувство.
Стар Джонс: Я уже не могу сдерживать слёзы... Это так прекрасно...
Рози О” Доннел: Ну что ты, что ты... Успокойся.
Стар Джонс: ( Обращаясь к Мартинесу и Уокер) Я не могу отпустить вас, не задав такой вопрос: найдёт ли Лайс (один из персонажей сериала « Все мои дети») со временем какие- то доказательства, кто украл её детей?
Рози О” Доннел: Нузачем ты? Это же тайна сериала...
Стар Джонс: Да ладно тебе, здесь все свои...
Марси Уокер: Да. И она ему отомстит.
Стар Джонс: Ребята, я так рада, что вы теперь тоже члены семьи АВС (одна из телекомпаний США). Мы не можем дождаться, чтобы увидеть вас в новых ролях. И Вас, Эй Мартинес и, конечно, Вас, Марси Уокер. Не забывайте друг друга. А вы ( обращаясь к зрителям) не забудьте включить нашу программу на следующей неделе. У нас будут другие гости. Вам будет тоже очень интересно!
Сообщение отредактировал Наталья555: Четверг, 04 июня 2015, 00:20:03
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей