Я думаю што не стоит ругаца изза двух совершенно разных по харктеру режисёров.
0
Дамиано Дамиани или Луиджи Перелли?
Чей Спрут лучше? который таланливее?
Автор
ester, Четверг, 30 октября 2008, 21:51:02
Последние сообщения
Новые темы
-
Фанфик по дораме - Восхождение фениксов/The song of heaven /天堂之歌/(2018)0
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 4 Янв 2025, 12:40
-
Любовь потерянная во времени /Хмельной звон 醉玲珑 Китай 20176
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 3 Янв 2025, 17:55
-
Какая сегодня ночь! 今夕何夕 Китай 20246
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 14 Дек 2024, 16:15
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 202420
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 23 Ноя 2024, 10:25
В фильмах Дамиани есть какая-то жёсткость, необработанный сцеарий. Скудная операторская работа. У Дамиани все фильмы о мафии сняты на Сицилии в Палермо или других захолустья Сицилии.
luigiperelli (Суббота, 01 декабря 2007, 13:29:18) писал:
В фильмах Дамиани есть какая-то жёсткость, необработанный сцеарий. Скудная операторская работа. У Дамиани все фильмы о мафии сняты на Сицилии в Палермо или других захолустья Сицилии.
Надо было тебе посмотреть его фильмы другие, вестерны (Золотая пуля, Гений) и др.
Не знаю почему он тебе так не нравится, но Перелли по сравнению с ним как просто ученик.
А вообще он ученик не только Дамиани, но и Петри, Монтальдо, Рози, Ванчини, Дзурлини...Беллоккьо (Поставьте чудовище на первую полосу, Кулаки в кармане)...
Другое поколение....
Фильм "Золотая пуля" с Джан Мария Волнте тоже видел. Фильм мне не понравился.
Мне всё равно чей там Луиджи Перелли ученик, но "Спрут"" у него получиля ярче, моштабнее, операторская работа отличная.
Мне всё равно чей там Луиджи Перелли ученик, но "Спрут"" у него получиля ярче, моштабнее, операторская работа отличная.
Сообщение отредактировал luigiperelli: Суббота, 01 ноября 2008, 12:14:33
"Золотую пулю" можно понять и не просто как вестерн, скорее всего ты смотрел только из-за Дамиани-Волонте и кроме сюжета вестерна больше ничего не разглядел в фильме.
Спрут-возможно, но только Спрут. В Целом все его остальные работы намного блеклы и слабы на фоне работ Дамиани.
Скажем "Рэкет" или "Спрут-10", можешь уверять меня, я не буду уверять тебя... т.к. на вкус и цвет...
Однако работы Дамиани (и др-х) в 100 раз лучше чем его работы.
Спрут-исключение (и то не для всех).
В целом Перелли слабее Дамиани, не то слово слабее, сколько вообще другой. Его удача-это Спрут.
Дамиани же всех сразил наповал, каждым своим фильмом...
И это было в те годы.
Перелли никогда не превзойдет маэстро Дамиани, увы...
Даже если в будущем я увижу фильм "В самое сердце" и он мне понравится-мое мнение останется таким, даже если Перелли еще 10 Спрутов снимет, потому-что он только и снимает Спрут или что-то вроде...
Спрут-возможно, но только Спрут. В Целом все его остальные работы намного блеклы и слабы на фоне работ Дамиани.
Скажем "Рэкет" или "Спрут-10", можешь уверять меня, я не буду уверять тебя... т.к. на вкус и цвет...
Однако работы Дамиани (и др-х) в 100 раз лучше чем его работы.
Спрут-исключение (и то не для всех).
В целом Перелли слабее Дамиани, не то слово слабее, сколько вообще другой. Его удача-это Спрут.
Дамиани же всех сразил наповал, каждым своим фильмом...
И это было в те годы.
Перелли никогда не превзойдет маэстро Дамиани, увы...
Даже если в будущем я увижу фильм "В самое сердце" и он мне понравится-мое мнение останется таким, даже если Перелли еще 10 Спрутов снимет, потому-что он только и снимает Спрут или что-то вроде...
Дамиани снимал в те годы когда техника не была ешо такой какой она стала появляца в конце 80-х.Почему у Пирелли операторская работа лучше так это потому што он снимал на более усовершенствованой технике.А Дамиани уже не застал этова.Но всё равно учитель и ученик достойны уважения.
Я не имею ввиду технику. У режиссёра Луиджи Перелли был свой взгляд на маштабность фильма. Операторы снимали так как им велел сам режиссёр, как он это представлял и видел.
Сообщение отредактировал luigiperelli: Четверг, 13 ноября 2008, 22:42:42
luigiperelli (Четверг, 13 декабря 2007, 21:29:35) писал:
Я не имею ввиду технику. У режиссёра Луиджи Перелли был свой взгляд на маштабность фильма. Операторы снимали так как им велел сам режиссёр, как он это представлял и видел.
Сегодня посмотрел фильм Дамиани "Самая красивая жена" 1970 года. Фильм меня не впечатлил. А что можно ждать от фильмов Дамиани? В этом фильме всё тоже что и в других фильмах Дамиани. Какой-нибуть городишка забытый богом на Сицилии, где мафия и есть местная власть и не кто и не что ей не помеха. А местная полиция как всегда безсильна. В фильмах Дамиани нет справедливости в лице государства над мафией, а есть только месть местной мафии. Примитивный фильм.
1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость