Тот же вечер.
Мери и Мейсон подошли к домику для гостей.
- … и сокровища там лежали в дупле дерева, и вот после фильма, как же он назывался…? мы пошли в лес за сокровищами. Ну, и нашла их я, - рассмеялась Мери. - Я залезла на дерево, сунула руку в дупло и…, я даже сразу не поняла, что случилось. Смотрю на руку, а она вся облеплена пчелами . Оказывается, в дупле был улей. Я от страха и боли сразу свалилась с дерева. А потом, когда мы убегали от пчел, умудрились заблудиться. В общем, домой мы только ночью добрели, когда родители уже полицию подняли на ноги. У мамы был шок, когда я пришла. Представляешь – лицо и руки распухшие-распухшие, одежда вся в крови – это я когда с дерева падала, расцарапалась, коленки вообще вдрызг разбиты.
- А Марк тоже искал с тобой сокровища?
- Да. Мы знаем друг друга с начальной школы, но сначала почти не общались, а потом родители Марка переехали и мы стали практически соседями, вот тогда и подружились, - при упоминании Марка Мери заметно напряглась. Хотя до этого, как только тревога за Марка отпустила ее, она много и оживленно болтала, и только нервозный смех выдавал ее состояние. Мейсон пожалел, что коснулся личной темы и сам разрушил то ощущение мнимой близости, которая возникла между ними по дороге из больницы.
Нужно было прощаться, но расставаться с Мери не хотелось. Мейсон грустно подумал: - Марку нужно было оказаться при смерти, чтобы мы с Мери могли провести целый день вместе и общаться как раньше. Но вслух он сказал совсем другое:
- Ну, так что, может, ты передумаешь, и мы съездим куда-нибудь поужинать?
- Нет, я слишком устала. Утром я поеду в клинику к Марку, мне хочется быть с ним, когда он очнется. - Я тоже не отказался бы от такого пробуждения, - пронеслось в голове у Мейсона.
- Спокойной ночи, Мейсон.
– Мери!- Она обернулась, - Не скажу, что я являюсь поклонником Марка Маккормика, но я не желаю ему ничего плохого. Я, правда, рад, что Марку лучше, ты мне веришь?
Мери устало улыбнулась и согласно качнула головой.
- А еще больше я рад, что ты не стала его женой. – мысленно проговорил Мейсон, но озвучивать на всякий случай не стал. – Может, я попрошу Розу приготовить что-нибудь для тебя и принесу сюда. Ты не ела весь день.
- Нет, Мейсон, нет. Я хочу только спать, - улыбнулась Мери.
- Я могу помочь тебе раздеться и спеть колыбельную?
- Спасибо, я справляюсь без твоей помощи, - отрезала Мери. – Спокойной ночи, Мейсон.
- Спокойной ночи, - протянул Мейсон.
Сделав несколько шагов по направлению к домику для гостей, она вернулась к Мейсону:
- Мейсон, я не поблагодарила тебя… Спасибо, что был сегодня со мной. Спасибо тебе за терпение и поддержку. – Она положила руку ему на плечо и посмотрела в глаза. - Если бы не ты, не знаю, как бы я выдержала этот день. – Мери приблизила губы к его лицу, намереваясь поцеловать в щеку, но то ли Мейсон слегка повернул голову, то ли ее подсознательное желание опередило разум - их губы встретились. Мери забыла о Марке, об усталости, о противоречиях в отношениях с Мейсоном. Так бывала всегда, стоило Мейсону прикоснуться к ней. Его присутствие рождало в ней желания, которые она в глубине души считал греховными. Она страшилась его прикосновений и упивалась ими. Она прижалась к нему всем телом, и тут же вырвалась из объятий Мейсона, задыхаясь. Мери растерянно посмотрела на Мейсона:
- Я не могу, я не должна… - и скрылась за спасительной дверью домика для гостей.
Сообщение отредактировал marusik: Среда, 12 ноября 2008, 15:00:53