А, его почерк все-таки , а кто-нибудь попал на его концерт.
Я нашла старую газету дома за март 2008 , там в прграмме было концерт Морриконе .
0
Эннио Морриконе / Ennio Morricone саундтреки
из других фильмов и сериалов
Автор
Александр, Вторник, 01 февраля 2005, 13:53:56
Последние сообщения
-
Песнь о небесах/Восхождение фениксов/The song of heaven / The Rise of Phoenixes/天堂之歌/(2018)806
kuvshinka, Сегодня, 11:08:50
Новые темы
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
-
Лучший ребенок (сын или дочь) в "Санта-Барбаре"11
Санта-Барбара | Santa BarbaraClair, 10 Ноя 2024, 06:53
sunny-san (Воскресенье, 23 декабря 2007, 14:28:05) писал:
а кто-нибудь попал на его концерт.
http://www.teleseria...opic=9995&st=30
Кстати, Сергей Пенкин пел песню на музыку Эннио Морриконе из кинофильма MALENA - она назвается "Весенним днем" причем студийно она не выпускалась только на DVD - Чувства.
Это как бы кавер-версия на You're Still You Джоша Гробана , который тоже заимствовал эту главную мелодию из Малены..
Это как бы кавер-версия на You're Still You Джоша Гробана , который тоже заимствовал эту главную мелодию из Малены..
По НТВ недели 2-3 назад была док-передача про Санта-Барбару , писали об этом тут http://www.teleseria...ndpost&p=645600
И знаете, в очередной раз использовали редкую мелодию из старого джиалло "Что вы сделали с Соланж?" (1972)...
Мелодия прикольная такая, как-будто карусельки едут и катаются-именно так и было в самом фильме...
Называется Fragile Organetto ...
Эта редкая мелодия использовалась в передаче на НТВ...
Более того, маэстро 18 декабря был удостоен новой награды от французского президента Саркози:
http://soundtrackcol...?articleid=1655
Ennio Morricone as Knight in the Order of the Legion of Honor
18-Dec-2008 -
The President of the French Republic, Nicolas Sarkozy,
has signed a decree appointing M° Ennio Morricone
to the rank of Knight in the Order of the Legion of Honor.
This prestigious office he was given for the quality of
services that the Maestro has made for France and
the affection he showed to the country.
И еще, недавно вышел новый саундтрек Морриконе к новому фильму "Хлеб и свобода" / "Pane e liberte" (2007)
http://www.chimai.co...ode=ALB&id=3454
Pane e libertà
CD RAI Trade FRT 430 - Italy - 2008
И знаете, в очередной раз использовали редкую мелодию из старого джиалло "Что вы сделали с Соланж?" (1972)...
Мелодия прикольная такая, как-будто карусельки едут и катаются-именно так и было в самом фильме...
Называется Fragile Organetto ...
Эта редкая мелодия использовалась в передаче на НТВ...
Более того, маэстро 18 декабря был удостоен новой награды от французского президента Саркози:
http://soundtrackcol...?articleid=1655
Ennio Morricone as Knight in the Order of the Legion of Honor
18-Dec-2008 -
The President of the French Republic, Nicolas Sarkozy,
has signed a decree appointing M° Ennio Morricone
to the rank of Knight in the Order of the Legion of Honor.
This prestigious office he was given for the quality of
services that the Maestro has made for France and
the affection he showed to the country.
И еще, недавно вышел новый саундтрек Морриконе к новому фильму "Хлеб и свобода" / "Pane e liberte" (2007)
http://www.chimai.co...ode=ALB&id=3454
Pane e libertà
CD RAI Trade FRT 430 - Italy - 2008
Сообщение отредактировал eda-88: Воскресенье, 28 декабря 2008, 11:28:10
Мне только что написал один хороший человек:
______________________________________
От кого:<bel_esprit_09@km.ru>
Кому: eda-88@mail.ru
Дата: 06 Янв 2009 13:36:33
Тема: О Морриконе
Здравствуйте, уважаемый!
В поисках сведений о Морриконе нашёл Ваши координаты. Я Сергей Коломыцев, учащийся 11 класса МОУ СОШ № 2 г. Красный Сулин Ростовской области. Пишу проект о музыке этого композитора для научно-практической конференции. Кроме мелодий, собираю интервью, а также провожу опрос среди поклонников Морриконе. Если Вам не трудно, напишите, сколько Вам лет, как зовут, где живёте(город, область), когда заинтересовались этой музыкой, что привлекло в ней, занимаетесь ли сами музыкой (играете на каком-либо инструменте). Буду рад любой информации и использую (если позволите)в своём проекте.
С уважением Сергей.
-------------------------
И позже:
Спасибо, Эльдар!
Я только "за" приобщение поклонников маэстро к теме. Если можешь, обратись по своим каналам к любителям Морриконе. Нужна и просто стастистика (возраст поклонника, регион, имя) и ответы: почему нравится, как долго собирают материал, что в коллекции, кто был на концертах, есть ли адрес маэстро в Риме.
Конференция научно-практических работ школьников и студентов, итоги пришлю. Сам окончил музыкальную школу по классу фоно, играю его мелодию, собираюсь украсить своё выступление "живой" музыкой.
Сергей
НАРОД, ДАВАЙТЕ поможем Сергею !!!!
Я напишу о себе попозже!!! Но и Вы народ подключайтесь!!!
______________________________________
От кого:<bel_esprit_09@km.ru>
Кому: eda-88@mail.ru
Дата: 06 Янв 2009 13:36:33
Тема: О Морриконе
Здравствуйте, уважаемый!
В поисках сведений о Морриконе нашёл Ваши координаты. Я Сергей Коломыцев, учащийся 11 класса МОУ СОШ № 2 г. Красный Сулин Ростовской области. Пишу проект о музыке этого композитора для научно-практической конференции. Кроме мелодий, собираю интервью, а также провожу опрос среди поклонников Морриконе. Если Вам не трудно, напишите, сколько Вам лет, как зовут, где живёте(город, область), когда заинтересовались этой музыкой, что привлекло в ней, занимаетесь ли сами музыкой (играете на каком-либо инструменте). Буду рад любой информации и использую (если позволите)в своём проекте.
С уважением Сергей.
-------------------------
И позже:
Спасибо, Эльдар!
Я только "за" приобщение поклонников маэстро к теме. Если можешь, обратись по своим каналам к любителям Морриконе. Нужна и просто стастистика (возраст поклонника, регион, имя) и ответы: почему нравится, как долго собирают материал, что в коллекции, кто был на концертах, есть ли адрес маэстро в Риме.
Конференция научно-практических работ школьников и студентов, итоги пришлю. Сам окончил музыкальную школу по классу фоно, играю его мелодию, собираюсь украсить своё выступление "живой" музыкой.
Сергей
НАРОД, ДАВАЙТЕ поможем Сергею !!!!
Я напишу о себе попозже!!! Но и Вы народ подключайтесь!!!
Вчера по ОРТ про Ланового документальная передача была...
и снова, за кадром использовали музыку Морриконе...
На этот раз, из старого теле-минисериала "Моисей законодатель" 1975.. где кстати в небольшой роли и Плачидо играл..
Front Cover & Back Cover
.... решил тут несколько буклетов выложить..
и снова, за кадром использовали музыку Морриконе...
На этот раз, из старого теле-минисериала "Моисей законодатель" 1975.. где кстати в небольшой роли и Плачидо играл..
Front Cover & Back Cover
.... решил тут несколько буклетов выложить..
ОТЛИЧНАЯ ССЫЛКА http://moikompas.ru/...ennio_marricone
Там даже и на мою фильмографию в блоге ссылка..!!!
Парень молодчина... многое сделал в одном посте...!!!!!
Там даже и на мою фильмографию в блоге ссылка..!!!
Парень молодчина... многое сделал в одном посте...!!!!!
interview
Уважаемый синьор Морриконе, начну с вопроса, который обычно задают в конце интервью. Какие у вас творческие планы? Я слышала, что сейчас вы заняты написанием музыки сразу для восьми фильмов.— Могу сказать, что это не совсем верно. В этом году я готовил музыкальный ряд к фильму о жизни Кароля Войтылы в тот период, когда он еще не был Папой Римским.
— Вы в детстве хотели стать композитором? Или, может, быть футболистом, как все итальянские мальчишки? — Стать композитором — была моя мечта с самого детства. Я всегда этого хотел, и других желаний у меня не было.
— Как вы начали писать музыку для кинофильмов? Многие считают, что вашим проводником в мир большого кино стал знаменитый режиссер Серджо Леоне (“Однажды в Америке”, “За пригоршню долларов”, “Хороший, плохой, злой”. — М.Л.), с которым вы вместе учились в школе и дружили с самого детства.
— История была такая. Как-то ко мне домой пришел один господин и попросил написать мелодию к своему фильму, который готовился к выходу на экраны. Его лицо мне показалось знакомым. В конце разговора я спросил его, не учился ли он в детстве в моей школе. Представьте себе, выяснилось, что один год мы и вправду посещали вместе начальную школу, а потом наши пути разошлись. Господином, как вы уже, наверное, догадались, и был Серджо Леоне. Мы, конечно, тут же решили отметить встречу и отправились в ресторан вместе с Серджо и кое с кем из его родственников.
— Поговаривают, Серджо Леоне очень ревновал вас к другим режиссерам, и приводят в пример один случай. Однажды вам домой позвонил Стенли Кубрик с предложением о сотрудничестве. Якобы трубку снял Леоне, который в тот момент был у вас дома. Услышав голос коллеги, разозленный Леоне ответил: “Вы ошиблись номером. Синьор Морриконе тут никогда не жил”.
— Это было не совсем так. Стенли действительно позвонил мне, чтобы предложить совместную работу. Но в тот момент я был занят написанием музыки к одному из фильмов Леоне. Когда Кубрик услышал это, из уважения к коллеге по цеху деликатно отказался от своего предложения.
— Для вас важно видеть место и окружающую обстановку, в которых происходит действие картины? К примеру, перед тем как писать саундтрек к “72 метрам”, у вас не возникало желания поехать на север России, чтобы своими глазами увидеть место, в котором разворачивается сюжет?
— У меня совершенно не было в этом необходимости. Моя работа всегда зависит от определенного заказа. Я читаю сценарий, подолгу обсуждаю сцены с режиссерами — таким образом у меня рождаются музыкальные образы. Что же касается музыки к “72 метрам”, то она появилась под сильнейшим впечатлением от того, что случилось с вашей подлодкой “Курск”. Даже если в реальности последствия аварии на “Курске” были более чем трагичны, в своем фильме Хотиненко оставил место для надежды на лучшее, что меня, безусловно, дополнительно вдохновляло.
— В последнее время появилось много танцевальных ремиксов на ваши композиции. Как вы относитесь к ремиксам на себя самого?
— Ремиксы делаются на мелодии, которые запомнились слушателям и вызывают у них эмоции. Поэтому я не имею ничего против тенденции делать из моих композиций ремиксы. Главное, чтобы они были сделаны хорошо и профессионально.
— В современной “молодежной” музыке у вас есть какие-нибудь предпочтения? Скажем, рэп, техно... — В том, что сейчас популярна достаточно легкая музыка, я не усматриваю ничего плохого. В конце концов, на все можно посмотреть как с хорошей стороны, так и с не очень. Ведь каждый выражается как может, и, если делает это профессионально, результат получается очень даже неплохой.
— Как обычно проходит ваш день? Говорят, вы работаете буквально от рассвета до заката, поэтому практически не выходите из своей студии на площади Венеции в Риме.
— Я — стопроцентный “жаворонок” и действительно просыпаюсь с рассветом. После выполнения обычных утренних процедур к восьми утра я уже готов к работе. Тружусь до самого вечера — вы верно сказали. К слову, для меня очень важно начать работать утром, особенно если я должен сочинить новую композицию. Утренние часы — это настоящее золото.
— В свободное время вы предпочитаете...— Играть в шахматы.
— Вас называют “Моцартом киномузыки”. Как вы сами относитесь к такому определению? — Ну что сказать? Я, конечно, так не думаю, но если другие так считают, то это не может не радовать меня.
— Вы суеверный? Рассказывают, что вы избегаете числа 17 и фиолетовый цвет, даже якобы можете отказать в интервью, если журналист одет в фиолетовое. — ...Суеверие — это одна из форм осторожности. Да, я очень осторожно отношусь к числу 17, особенно если оно выпадает на пятницу. Этот день приносит несчастье (по иронии судьбы совпало, что интервью выходит именно в пятницу, 17-го. — М.Л.). Еще я всегда внимательно слежу, чтобы за столом не сидело 13 человек. Если это, к несчастью, все же происходит, я всегда поднимаю из-за стола одного из сотрапезников. Те же правила — и для фиолетового цвета. В Италии среди тех, кто работает в области театра и кинематографии, этот цвет считается несчастливым.
— Какие качества вы больше всего цените в людях? И вообще, легко ли вы находите общий язык с людьми, которые плохо разбираются в музыке?
— Для меня очень важно видеть в людях искренность, чувствовать “прозрачность” и честность в отношениях. А что до музыки, то, по-моему, главное, чтобы человек хорошо разбирался в своем деле. Мне именно такие люди нравятся. И их музыкальные познания тут ни при чем.
— А чем занимаются члены вашей семьи? Вроде один из ваших сыновей пошел по стопам отца, и весьма успешно... — У меня четверо детей. Того, который стал композитором, зовут Андреа. Самый старший, Марко, работает в агентстве авторских прав. Джованни — режиссер на телевидении, а дочь Алессандра — доктор и работает в одной из римских больниц.
Московский Комсомолец 2005
Уважаемый синьор Морриконе, начну с вопроса, который обычно задают в конце интервью. Какие у вас творческие планы? Я слышала, что сейчас вы заняты написанием музыки сразу для восьми фильмов.— Могу сказать, что это не совсем верно. В этом году я готовил музыкальный ряд к фильму о жизни Кароля Войтылы в тот период, когда он еще не был Папой Римским.
— Вы в детстве хотели стать композитором? Или, может, быть футболистом, как все итальянские мальчишки? — Стать композитором — была моя мечта с самого детства. Я всегда этого хотел, и других желаний у меня не было.
— Как вы начали писать музыку для кинофильмов? Многие считают, что вашим проводником в мир большого кино стал знаменитый режиссер Серджо Леоне (“Однажды в Америке”, “За пригоршню долларов”, “Хороший, плохой, злой”. — М.Л.), с которым вы вместе учились в школе и дружили с самого детства.
— История была такая. Как-то ко мне домой пришел один господин и попросил написать мелодию к своему фильму, который готовился к выходу на экраны. Его лицо мне показалось знакомым. В конце разговора я спросил его, не учился ли он в детстве в моей школе. Представьте себе, выяснилось, что один год мы и вправду посещали вместе начальную школу, а потом наши пути разошлись. Господином, как вы уже, наверное, догадались, и был Серджо Леоне. Мы, конечно, тут же решили отметить встречу и отправились в ресторан вместе с Серджо и кое с кем из его родственников.
— Поговаривают, Серджо Леоне очень ревновал вас к другим режиссерам, и приводят в пример один случай. Однажды вам домой позвонил Стенли Кубрик с предложением о сотрудничестве. Якобы трубку снял Леоне, который в тот момент был у вас дома. Услышав голос коллеги, разозленный Леоне ответил: “Вы ошиблись номером. Синьор Морриконе тут никогда не жил”.
— Это было не совсем так. Стенли действительно позвонил мне, чтобы предложить совместную работу. Но в тот момент я был занят написанием музыки к одному из фильмов Леоне. Когда Кубрик услышал это, из уважения к коллеге по цеху деликатно отказался от своего предложения.
— Для вас важно видеть место и окружающую обстановку, в которых происходит действие картины? К примеру, перед тем как писать саундтрек к “72 метрам”, у вас не возникало желания поехать на север России, чтобы своими глазами увидеть место, в котором разворачивается сюжет?
— У меня совершенно не было в этом необходимости. Моя работа всегда зависит от определенного заказа. Я читаю сценарий, подолгу обсуждаю сцены с режиссерами — таким образом у меня рождаются музыкальные образы. Что же касается музыки к “72 метрам”, то она появилась под сильнейшим впечатлением от того, что случилось с вашей подлодкой “Курск”. Даже если в реальности последствия аварии на “Курске” были более чем трагичны, в своем фильме Хотиненко оставил место для надежды на лучшее, что меня, безусловно, дополнительно вдохновляло.
— В последнее время появилось много танцевальных ремиксов на ваши композиции. Как вы относитесь к ремиксам на себя самого?
— Ремиксы делаются на мелодии, которые запомнились слушателям и вызывают у них эмоции. Поэтому я не имею ничего против тенденции делать из моих композиций ремиксы. Главное, чтобы они были сделаны хорошо и профессионально.
— В современной “молодежной” музыке у вас есть какие-нибудь предпочтения? Скажем, рэп, техно... — В том, что сейчас популярна достаточно легкая музыка, я не усматриваю ничего плохого. В конце концов, на все можно посмотреть как с хорошей стороны, так и с не очень. Ведь каждый выражается как может, и, если делает это профессионально, результат получается очень даже неплохой.
— Как обычно проходит ваш день? Говорят, вы работаете буквально от рассвета до заката, поэтому практически не выходите из своей студии на площади Венеции в Риме.
— Я — стопроцентный “жаворонок” и действительно просыпаюсь с рассветом. После выполнения обычных утренних процедур к восьми утра я уже готов к работе. Тружусь до самого вечера — вы верно сказали. К слову, для меня очень важно начать работать утром, особенно если я должен сочинить новую композицию. Утренние часы — это настоящее золото.
— В свободное время вы предпочитаете...— Играть в шахматы.
— Вас называют “Моцартом киномузыки”. Как вы сами относитесь к такому определению? — Ну что сказать? Я, конечно, так не думаю, но если другие так считают, то это не может не радовать меня.
— Вы суеверный? Рассказывают, что вы избегаете числа 17 и фиолетовый цвет, даже якобы можете отказать в интервью, если журналист одет в фиолетовое. — ...Суеверие — это одна из форм осторожности. Да, я очень осторожно отношусь к числу 17, особенно если оно выпадает на пятницу. Этот день приносит несчастье (по иронии судьбы совпало, что интервью выходит именно в пятницу, 17-го. — М.Л.). Еще я всегда внимательно слежу, чтобы за столом не сидело 13 человек. Если это, к несчастью, все же происходит, я всегда поднимаю из-за стола одного из сотрапезников. Те же правила — и для фиолетового цвета. В Италии среди тех, кто работает в области театра и кинематографии, этот цвет считается несчастливым.
— Какие качества вы больше всего цените в людях? И вообще, легко ли вы находите общий язык с людьми, которые плохо разбираются в музыке?
— Для меня очень важно видеть в людях искренность, чувствовать “прозрачность” и честность в отношениях. А что до музыки, то, по-моему, главное, чтобы человек хорошо разбирался в своем деле. Мне именно такие люди нравятся. И их музыкальные познания тут ни при чем.
— А чем занимаются члены вашей семьи? Вроде один из ваших сыновей пошел по стопам отца, и весьма успешно... — У меня четверо детей. Того, который стал композитором, зовут Андреа. Самый старший, Марко, работает в агентстве авторских прав. Джованни — режиссер на телевидении, а дочь Алессандра — доктор и работает в одной из римских больниц.
Московский Комсомолец 2005
1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость