Помимо ОСКАРА и ЗОЛОТОГО ГЛОБУСА он получил звезду на АЛЛЕЕ СЛАВЫ
0
Эннио Морриконе / Ennio Morricone саундтреки
из других фильмов и сериалов
Автор
Александр, Вторник, 01 февраля 2005, 13:53:56
Последние сообщения
-
Песнь о небесах/Восхождение фениксов/The song of heaven / The Rise of Phoenixes/天堂之歌/(2018)805
DeJavu, Вчера, 19:19:31
Новые темы
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
-
Лучший ребенок (сын или дочь) в "Санта-Барбаре"11
Санта-Барбара | Santa BarbaraClair, 10 Ноя 2024, 06:53
Il Lungo Silenzio 1993
К этому фильму Маргарет Фон Тротта написал музыку Морриконе в 93-м году, большинство треков в стиле Спрута.
Вот архивное видео
Во время записи саундтрека в студии с Марко Стреччиони (звукорежиссер) и Маргарет Фон Тротта режиссером
К этому фильму Маргарет Фон Тротта написал музыку Морриконе в 93-м году, большинство треков в стиле Спрута.
Вот архивное видео
Во время записи саундтрека в студии с Марко Стреччиони (звукорежиссер) и Маргарет Фон Тротта режиссером
Много много лет назад, когда я только был новичком в мире Интернета, в далеком 2001-2002 гг (Кстати этот форум в те годы и создавался, хотя тогда я его не знал), я помню пользовался яндексом и рамблером, гугла я не знал, и тогда были несколько сайтов, ну в общем через поисковики выходили некоторые интересные сайты, которых увы, сейчас не найти, они умерли, домены сдохли или что я не знаю, таких сайтов было много и в т.ч. посвященные Спруту и Морриконе.... но на многих тогда контентах были интересные рецензии, отзывы, статьи, инфа, увы, которую сейчас не найдешь, хотя листать можно долго в поисковиках.
Тогда у меня было пару помню сайтов с кино-рецензиями, которые я обожал перечитывать и запомнил их наизусть.
Один из них до сих пор жив но уже лет 15 не обновлялся, но как-раз таки лет 15 назад я его и юзал....
http://www.videoguid...?idPerson=12693
Вот сейчас нашел старый (ныне мертвый) сайт, вернее страничку
http://web.archive.o...o/morricon.html
Я скопирую статью
Игорь Аркадьев: О тех, кого помним и любим НАЧАЛО ВСЕ ИМЕНА
МОРРИКОНЕ, ЭННИО
Творческий портрет знаменитого композитора несколько лет назад написал по моему заказу Михаил Полежаев. Он же подготовил и избранную фильмографию Морриконе.
ФАНТАЗИЯ НА ТЕМЫ ЭННИО МОРРИКОНЕ
Будет ли большим преувеличением сказать, что Эннио Морриконе - ведущий кинокомпозитор современности? А эпическая мощь Мориса Жарра? - скажете вы. А бурлескная фееричность Нино Роты? А проникновенная лиричность Мишеля Леграна?.. Да, все так, но у какого еще композитора найдется столько запоминающихся мелодий, начинающих жить отдельно от фильма? Мы слышим их, часто даже не догадываясь, что это Эннио Морриконе, они используются как фон, однако моментально переключают на себя внимание слушающего и смотрящего.
В фильмах музыка Морриконе настолько органична и настолько оригинальна, что персонажи и события сами начинают служить экранизацией музыки. Бесхитростный мотивчик на губной гармошке постепенно вырастает в колоссальную "Мелодию Смерти", исполняемую симфоническим оркестром ("ОДНАЖДЫ НА ДИКОМ ЗАПАДЕ"). Столь же простой "вестерновский" мотивчик в "ТЕОРЕМЕ", словно непрестанно генерируемый далеким репродуктором, бросает особый отсвет на драму героев, переживающих апокалиптический кризис. Эннио Морриконе добивается моцартовской легкости путем сальериевских компьютерно-алгоритмических исчислений. Но лучше все же сравнить его с Антонио Вивальди: у обоих строгая математическая выстроенность и повторяемость ритмического ряда, все усиливая резкость и силу аккордов, приводит к мощному крещендо, музыкальному взрыву, катарсису. Потому, наверное, что герои фильмов Морриконе живут в состоянии постоянной экзальтации, смятенного внутреннего мироощущения, на грани между жизнью и смертью, становясь часто "человеком за гранью".
Волшебство музыки Эннио Морриконе придает бренности человеческого существования глубинный философский смысл. Под эту музыку "однажды на Диком Западе" сходятся в смертельном поединке Чарлз Бронсон и Генри Фонда, пуля снайпера обрывает жизнь Ива Монтана, подобно Икару подлетевшему слишком близко "к Солнцу", другая пуля разрывает "нежную кожу" "профессионала" Жана-Поля Бельмондо, Роберт Де Ниро провожает взглядом не только мусороуборочный комбайн, но и собственную бездарно проведенную "однажды в Америке" жизнь, а Шон Пенн, не выдержавший "состояния исступления", срывается в бездну насилия...
Помните слова Джана Марии Волонте из фильма "НА НЕСКОЛЬКО ДОЛЛАРОВ БОЛЬШЕ": "Когда закончится музыка, - стреляй"? Катарсис. Взлет и падение человека. Смерть тела. И бессмертие духа. Вот тема творчества Эннио Морриконе.
Михаил Полежаев
Тогда у меня было пару помню сайтов с кино-рецензиями, которые я обожал перечитывать и запомнил их наизусть.
Один из них до сих пор жив но уже лет 15 не обновлялся, но как-раз таки лет 15 назад я его и юзал....
http://www.videoguid...?idPerson=12693
Вот сейчас нашел старый (ныне мертвый) сайт, вернее страничку
http://web.archive.o...o/morricon.html
Я скопирую статью
Игорь Аркадьев: О тех, кого помним и любим НАЧАЛО ВСЕ ИМЕНА
МОРРИКОНЕ, ЭННИО
Творческий портрет знаменитого композитора несколько лет назад написал по моему заказу Михаил Полежаев. Он же подготовил и избранную фильмографию Морриконе.
ФАНТАЗИЯ НА ТЕМЫ ЭННИО МОРРИКОНЕ
Будет ли большим преувеличением сказать, что Эннио Морриконе - ведущий кинокомпозитор современности? А эпическая мощь Мориса Жарра? - скажете вы. А бурлескная фееричность Нино Роты? А проникновенная лиричность Мишеля Леграна?.. Да, все так, но у какого еще композитора найдется столько запоминающихся мелодий, начинающих жить отдельно от фильма? Мы слышим их, часто даже не догадываясь, что это Эннио Морриконе, они используются как фон, однако моментально переключают на себя внимание слушающего и смотрящего.
В фильмах музыка Морриконе настолько органична и настолько оригинальна, что персонажи и события сами начинают служить экранизацией музыки. Бесхитростный мотивчик на губной гармошке постепенно вырастает в колоссальную "Мелодию Смерти", исполняемую симфоническим оркестром ("ОДНАЖДЫ НА ДИКОМ ЗАПАДЕ"). Столь же простой "вестерновский" мотивчик в "ТЕОРЕМЕ", словно непрестанно генерируемый далеким репродуктором, бросает особый отсвет на драму героев, переживающих апокалиптический кризис. Эннио Морриконе добивается моцартовской легкости путем сальериевских компьютерно-алгоритмических исчислений. Но лучше все же сравнить его с Антонио Вивальди: у обоих строгая математическая выстроенность и повторяемость ритмического ряда, все усиливая резкость и силу аккордов, приводит к мощному крещендо, музыкальному взрыву, катарсису. Потому, наверное, что герои фильмов Морриконе живут в состоянии постоянной экзальтации, смятенного внутреннего мироощущения, на грани между жизнью и смертью, становясь часто "человеком за гранью".
Волшебство музыки Эннио Морриконе придает бренности человеческого существования глубинный философский смысл. Под эту музыку "однажды на Диком Западе" сходятся в смертельном поединке Чарлз Бронсон и Генри Фонда, пуля снайпера обрывает жизнь Ива Монтана, подобно Икару подлетевшему слишком близко "к Солнцу", другая пуля разрывает "нежную кожу" "профессионала" Жана-Поля Бельмондо, Роберт Де Ниро провожает взглядом не только мусороуборочный комбайн, но и собственную бездарно проведенную "однажды в Америке" жизнь, а Шон Пенн, не выдержавший "состояния исступления", срывается в бездну насилия...
Помните слова Джана Марии Волонте из фильма "НА НЕСКОЛЬКО ДОЛЛАРОВ БОЛЬШЕ": "Когда закончится музыка, - стреляй"? Катарсис. Взлет и падение человека. Смерть тела. И бессмертие духа. Вот тема творчества Эннио Морриконе.
Михаил Полежаев
© Игорь Аркадьев НАЧАЛО ВСЕ ИМЕНА Наш адрес: http://www.year93.newmail.ru
Наш E-Mail: year93@newmail.ru
Сообщение отредактировал eda-88: Пятница, 24 марта 2017, 21:41:44
http://www.chimai.co...n=fanzine&id=13
В очередном выпуске (свежем) Фан-журнала про Эннио, кое-кто написал статью о саундтреке к "Красной палатке" и назвал бутлегом Российский CD !!
В очередном выпуске (свежем) Фан-журнала про Эннио, кое-кто написал статью о саундтреке к "Красной палатке" и назвал бутлегом Российский CD !!
Спасибо
Хорошая находка
Правда по Спруту там ничего особенного нету
Только то что в том году писался ОСТ к "Спрут-6" в 1992
Хорошая находка
Правда по Спруту там ничего особенного нету
Только то что в том году писался ОСТ к "Спрут-6" в 1992
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей