В 2003 или 2002 году я посмотрел фильм по ТВЦ "Смерть среди айсбергов"
Вообще фильм был в советском прокате - правда урезанный
Потом его и на DVD издавали и тд
Потом я много много раз пересматривал - но в первый раз конечно очень понравилась музыка из начальных титров!
https://www.youtube....h?v=ZSv5w4IWSfc
https://www.youtube....h?v=KWDx-miK8sk
Намного позже в 2006 примерно году я нашел полный саундтрек к фильму, потом его еще неоднократно переиздавали, но никогда не издавали именно версию как в начальных титрах
Чуть чуть грустная тема перекликается с темой HOLOCAUST 2000 и TIME TO DIE
В общем в октябре Французы издали очередной сборник Эннио Морриконе 18 дисков!
Ничего особо нового, кроме 3х новых треков с ORCA!
И самое драгоценное - оригинальные титры - версия !!!! Впервые издали
CD-12 TRACK 9 TEMA DELL'ORCA IV
Кому интересно скачайте послушайте
https://we.tl/t-lNuyYWAe6I
0
Эннио Морриконе / Ennio Morricone саундтреки
из других фильмов и сериалов
Автор
Александр, Вторник, 01 февраля 2005, 13:53:56
Последние сообщения
-
Песнь о небесах/Восхождение фениксов/The song of heaven / The Rise of Phoenixes/天堂之歌/(2018)805
DeJavu, Сегодня, 19:19:31
Новые темы
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, Вчера, 13:16:05
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
-
Лучший ребенок (сын или дочь) в "Санта-Барбаре"11
Санта-Барбара | Santa BarbaraClair, 10 Ноя 2024, 06:53
https://www.womanhit...ovarivaesh.html
Татьяна: «Сначала мы ездили на фестивали с картинами, потом стали путешествовать самостоятельно. И сейчас без этого уже не можем. Рим стал практически нашим вторым домом. Десять лет назад Володе предложили снять картину, совместный проект Ватикана и Русской православной церкви „Паломничество в Вечный город“, и нам Рим открылся с совершенно неожиданной стороны. Там мы познакомились с Эннио Морриконе, который написал музыку к картине „72 метра“. Мы всегда останавливаемся в одной и той же гостинице около Ватикана. Хозяйка и ее муж стали нашими друзьями. Там нас даже на улицах узнают и здороваются. В Риме мы очень хорошо себя чувствуем, Володя написал там не один сценарий».
Владимир: «Ты прилетаешь туда, едешь из аэропорта и испытываешь какое-то щемящее чувство перед окружающей красотой… Это ничем не объяснимое ощущение, просто до сентиментальности, до слез. Удивительно: я алтайский паренек и очень люблю свой край. Но почему же я себя чувствую римлянином, как будто бы я там родился? Объяснить это рационально я никак не могу».
А как вы познакомились с Морриконе?
Владимир: «Это тоже волшебство. У меня таких моментов в жизни было немало… Уже монтирую фильм «72 метра», а никаких идей музыки нет. Обычно у меня идея музыки появляется в самом начале, мне очень важно слышать картину. И уже продюсеры просят показать чуть-чуть смонтированного материала, я думаю: «Ну надо же какую-то мелодию поставить. Посмотрю дома какой-нибудь диск Эннио Морриконе». Попался диск фильма «Малена», я его до этого не видел. Думаю, попробую: подойдет — не подойдет… И испытываю ужас от того, что это именно та музыка, которая мне нужна. Я не мог заснуть до утра, чтобы попасть в монтажную, поставить эту музыку под изображение. И все, чувствую, подходит, а мне еще хуже становится, потому что где Морриконе, а где мы. Показываю материал продюсерам, это был Первый канал, Анатолий Максимов. И он спрашивает: «А кто композитор?» — я говорю: «Эннио Морриконе». И Анатолий, ничуть не смутившись, залез в компьютер. Мы узнали, что Морриконе семьдесят пять лет, у него уже четыреста пятьдесят картин. Через некоторое время меня попросили написать ему письмо. И я понял, что это будут всего три предложения. «Моему фильму, как и моей стране, нужна красота и надежда. Все это есть в вашей музыке».
Потом мы поехали во Флоренцию. Я подхожу к подлиннику Давида в галерее Академии: Микеланджело, этот мрамор, чувства переполняют. И тут звонок: «Морриконе послезавтра ждет вас в Риме». Когда мы пришли к композитору, он играл в шахматы. Я еще не знал, что это вторая его страсть. Он спросил, что за музыка. Я ответил, что к фильму «Малена». Он сказал: «Зря. Теперь не отвяжешься». Но ему понравилось, что это его музыка. У него есть жена, с которой он живет всю жизнь, Мария, совершенно потрясающая женщина. Они посмотрели материал… И он взялся писать музыку! Хотел посвятить ее ребятам с «Курска», в свое время их потрясла эта история. В общем, это была фантастика! Вот за такие подарки я люблю жизнь".
Татьяна: «Сначала мы ездили на фестивали с картинами, потом стали путешествовать самостоятельно. И сейчас без этого уже не можем. Рим стал практически нашим вторым домом. Десять лет назад Володе предложили снять картину, совместный проект Ватикана и Русской православной церкви „Паломничество в Вечный город“, и нам Рим открылся с совершенно неожиданной стороны. Там мы познакомились с Эннио Морриконе, который написал музыку к картине „72 метра“. Мы всегда останавливаемся в одной и той же гостинице около Ватикана. Хозяйка и ее муж стали нашими друзьями. Там нас даже на улицах узнают и здороваются. В Риме мы очень хорошо себя чувствуем, Володя написал там не один сценарий».
Владимир: «Ты прилетаешь туда, едешь из аэропорта и испытываешь какое-то щемящее чувство перед окружающей красотой… Это ничем не объяснимое ощущение, просто до сентиментальности, до слез. Удивительно: я алтайский паренек и очень люблю свой край. Но почему же я себя чувствую римлянином, как будто бы я там родился? Объяснить это рационально я никак не могу».
А как вы познакомились с Морриконе?
Владимир: «Это тоже волшебство. У меня таких моментов в жизни было немало… Уже монтирую фильм «72 метра», а никаких идей музыки нет. Обычно у меня идея музыки появляется в самом начале, мне очень важно слышать картину. И уже продюсеры просят показать чуть-чуть смонтированного материала, я думаю: «Ну надо же какую-то мелодию поставить. Посмотрю дома какой-нибудь диск Эннио Морриконе». Попался диск фильма «Малена», я его до этого не видел. Думаю, попробую: подойдет — не подойдет… И испытываю ужас от того, что это именно та музыка, которая мне нужна. Я не мог заснуть до утра, чтобы попасть в монтажную, поставить эту музыку под изображение. И все, чувствую, подходит, а мне еще хуже становится, потому что где Морриконе, а где мы. Показываю материал продюсерам, это был Первый канал, Анатолий Максимов. И он спрашивает: «А кто композитор?» — я говорю: «Эннио Морриконе». И Анатолий, ничуть не смутившись, залез в компьютер. Мы узнали, что Морриконе семьдесят пять лет, у него уже четыреста пятьдесят картин. Через некоторое время меня попросили написать ему письмо. И я понял, что это будут всего три предложения. «Моему фильму, как и моей стране, нужна красота и надежда. Все это есть в вашей музыке».
Потом мы поехали во Флоренцию. Я подхожу к подлиннику Давида в галерее Академии: Микеланджело, этот мрамор, чувства переполняют. И тут звонок: «Морриконе послезавтра ждет вас в Риме». Когда мы пришли к композитору, он играл в шахматы. Я еще не знал, что это вторая его страсть. Он спросил, что за музыка. Я ответил, что к фильму «Малена». Он сказал: «Зря. Теперь не отвяжешься». Но ему понравилось, что это его музыка. У него есть жена, с которой он живет всю жизнь, Мария, совершенно потрясающая женщина. Они посмотрели материал… И он взялся писать музыку! Хотел посвятить ее ребятам с «Курска», в свое время их потрясла эта история. В общем, это была фантастика! Вот за такие подарки я люблю жизнь".
https://www.ina.fr/v...mori-video.html
Клаудия Кардинале исполняет тему из фильма "Железный префект" Паскуале Скуитьери
Клаудия Кардинале исполняет тему из фильма "Железный префект" Паскуале Скуитьери
1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость