Александр Тищенко (Суббота, 26 декабря 2009, 13:00:09) писал:
там то и было 2-3 раза у него, да и то только наверное от отчаяния, тк все против были настроены. надо сначала посмотреть внимательно первые серий 50, потом все станет понятно)
Для начала было бы неплохо знать язык, хоть какой-нибудь один. Но я пока что в процессе, что с английским, что с французским, что с немецким, поэтому рассуждения мои могут быть ошибочны, но это - невольно.
А было дело, как говорится, под Полтавой
:
Еще тогда, в девяносто третьем году попала мне в руки книжка некоего Жиля Дюрье "Санта-Барбара" - знакомые почитать дали. Из которой я как раз и узнал об имевшем место быть романе между Августой и Джо. Причем расписывалось все это очень подробно, чуть ли не со смакованием сцен (Михаил Ахманов со своим "Ричардом Блейдом" тихо курит у стенки). Потом, уже в девяносто седьмом году, когда сам сериал для меня уже закончился, мне в руки попала книга Генри Крейна, в которой этот же сюжет повторялся слово в слово. Как раз тогда и родился на свет фанфик, ма-аленький кусочек из которого я приводил выше. Но, как вы сами понимаете, обе книги - не документ. Поэтому одна из первый вещей, которую я сделал, когда здесь причалил... Нет, вру - самое первое, что я сделал - это добыл знаменитые двадцать восемь дисков. А не самое первое, но одна из самых первых вещей, которую я сделал, оказавшись здесь и немного осмотревшись - это просмотрел аннотации французских серий, которые к тому времени уже начали выкладывать, и был очень огорчен и расстроен, когда узнал, что это правда. И даже более, чем правда, потому что из виденных мною отрывков на "youtube" как раз и следует, что речь идет не просто о романе, заведенном от отчаяния, а именно о серьезном соперничестве между дамами: средних лет, но все еще прекрасной леди, и юной красавицей.
Не пужайтесь, сударыни: это мерзкое слово я здесь употреблять больше не буду. Честное пионерское (а в пионерах я побывал, так что мне в этом вопросе можно верить), крест на пузе; вне зависимости от того, о ком бы ни шла речь. Хотя мы, ребята, ситуацию воспринимаем несколько иначе... В самом начале, еще до того, когда я узнал про неё и про Джо, Августа мне совсем не приглянулась. Хотя линия у неё была очень забавная: как она ослепла, и как Лайонел подсунул ей молочника Френка, и как они менялись пиджаками, чтобы Августа на ощупь не догадалась, кто на самом деле есть кто. Минкс - да, Минкс мне нравилась. А к Августе был совершенно равнодушен, так же, как и к начавшейся линии Мейсон - Мери. Помню, году в девяносто шестом зашла ко мне в гости одна очень хорошая знакомая, и зашел разговор, и она меня спросила: нравится ли мне Керолайн? Если помните, была у Сисяни, уже после изчезновения Софии, такая возлюбленная, красавица-южанка, мама Элис, которая потом от него сбежала вместе с чернокожим боксером, а лет через двадцать захотела вернуться, и был у неё роман с Лайонеллом. Знакомая от неё просто млела, а я оставался совершенно равнодушен.
Александр Тищенко (Суббота, 26 декабря 2009, 13:00:09) писал:
там то и было 2-3 раза у него, да и то только наверное от отчаяния, тк все против были настроены.
А вот это, уж извините, полная глупость. Джо с Августой, значит, от отчаяния; а Джеффри тоже был хороший, а если, не моргнув глазом и решился убить - так только потому, что негодяй ТиДжей на него так нехорошо повлиял... Глупость это, еще раз извините пожалуйста. Это "хорошего Кельчонкина", сиречь Келли, посердившись немного и устроив ей хорошую выволочку, можно извинить и за Дилана, и за ТиДжея, по той простой причине, что "хороший Кельчонкин" - девушка. Во все времена и во всех землях так было, что девчонки по неопытности и дури разные глупости делали, а любящие ребята их потом на руках из огня выносили. А Джо и Джеффри - парни, и спрос с них - особый!.. У совсем еще недавно неведомых мне немцев по этому поводу есть а-атличная пословица: "еin Man, ein Wort", что в переводе означает: "Слово мужчины - одно!".
Alexandra (Среда, 31 декабря 2008, 20:50:23) писал:
А у меня жив до сих пор, несмотря на ремонт и протчее. Вот он какой:
Помню, в девяносто седьмом, когда для меня сериал для меня закончился, остались у меня три вещи: этот пакет, статья Елены Васильевой, в которой Робин добавили лишнего мужа и календарь в синих тонах со всей честной компанией. И лишь потом, очень не сразу, я стал обрастать. А еще помню, был очень красивый пакет, в на котором "Кельчонкин" изображена на черном фоне рядом с ТиДжеем, во всей своей красе, с распущенными волосами и со знаменитой улыбкой. Видел у людей в метро и в магазинах очень часто, а в продаже - всего один раз, когда у меня не то денег не было (откуда у бедного студента деньги), не то я куда-то торопился, а потому прошел мимо... А больше он мне так и не попался. Жалел потом здорово, потому что этот пакет, на котором она без улыбки, мне не очень нравился. Самое интересное, что тогда этого безобразия с ТиДжеем не было даже в проекте, и вообще, Келли еще не успела выйти замуж за Джеффри, а потому я все никак не мог понять: ну при чем тут ТиДжей?..