shvetka, смотрите. София - мать. Может, в 85-86 годах у нее не так много было "родительских прав", и основная ее функция заключалась в поддержке всего, чего бы не делали ее дети (в худшем случае - держании нейтралитета), то за несколько лет она вместе с ними съела некоторое количество пудов соли, что уже давало ей право принимать более активное участие в их внутренних делах.
Все родители делали это - про СиСи уж не говорю, но и Локриджи, и Роза (как она не приняла роман Сантаны и СиСи - хотя тоже могла бы сделать вид: "что хорошо дочери, хорошо и мне"!), и другие. Чужим людям до твоих детей нет дела - хоть они с крыши будут прыгать, но видеть, что с твоим дитем беда и не пытаться защитить его, уберечь, предупредить - какая же ты после этого мать?
А София именно что считала, что Иден попала в беду. Поскольку те же обстоятельства личной жизни привели к самой большой трагедии самой Софии. Как она могла промолчать, остаться в стороне или еще того хуже - с ходу принять "любое решение Иден"? Вот она и предупреждала, и отговаривала, делала все, что могла, чтобы с дочкой
беды не случилось. А когда увидела, что Иден эти наезды причиняют еще большую боль, когда поняла, что ее девочку никто не пожалеет и не поймет,
как женщину, кроме матери - сменила тактику. И пожалела, и обняла, и поняла. Если бы Иден сказала, что не любит Круза - думаю, София отступила бы вообще. Если бы в Роберта не была влюблена Келли - тоже было бы легче.
А тут... возможно, София и оказалась заложницей своего личного, крайне неудачного, опыта - отсюда такая паника из-за вероятного ухода Иден из семьи, но уж точно тут было не осуждение, а попытка помочь.
Сообщение отредактировал Sova: Четверг, 17 сентября 2009, 14:48:29