Ваша честь, господа адвокаты и господа присяжные заседатели! Все мы сегодня собрались в этом зале, чтобы пролить свет на одно дело, обстоятельства которого неожиданно открылись совсем недавно и главным фигурантом которого выступает мистер Мейсон Кэпвелл.
Вот факты, которые были общеизвестны до сего момента: Мейсон Кэпвелл в возрасте пяти лет был разлучен со своей матерью, которую он очень любил. Отец в скором времени привел в дом молодую жену, беременную вторым ребенком (опустим сейчас некоторые подробности, значение имеет лишь то, что сам СиСи Кэпвелл считал этого ребенка своим). Таким образом, Мейсон фактически потерял мать и, несмотря на формальное присутствие в его жизни отца, был лишен его внимания и заботы. Причиной постигших его несчастий маленький Мейсон счел Софию, вторую жену отца, и не смог простить ее даже во взрослом возрасте. Хотя и отдавал должное ее терпению по отношению к нему и неустанным попыткам заработать его расположение.
Поступков, свидетельствовавших о негативном отношении Мейсона к мачехе, было не больше и не меньше, чем поступков, свидетельствовавших о его готовности примириться с ее присутствием. Впрочем, легкой и спокойной жизни он ей никогда не желал. Споры об его истинном отношении к ней ограничивались как правило дилеммой: готов или не готов был Мейсон отдать должное Софии как женщине, его воспитавшей и растившей в течение 10 лет? Другими словами, готов ли был он признать, что София была ему истинной матерью, или пропасть, разверзшаяся между ними в ту секунду, когда София переступила порог дома Кэпвеллов, была слишком глубока, чтобы говорить о возможности возведения прочного и постоянного моста? Большинство присяжных было склонно согласиться, что в поздних сезонах он был весьма близок к признанию заслуг Софии. Кроме того, неожиданно всплывший факт о том, что какое-то время в детстве Мейсон называл ее мамой, тоже утяжелял сию чашу весов.
Однако в последние несколько дней в деле Мейсона Кэпвелла появились несколько эпизодов, заставляющих увидеть третью сторону проблемы, которая, возможно, и есть истина.
Пора назвать вещи своими именами и огласить основной вопрос разбирательства:
"Имел ли Мейсон Кэпвелл сексуальное влечение к Софии Кэпвелл?" Безусловно, этот вопрос повлечет за собой и остальные: "Было ли замешательство, связанное с тайным осознанием этого влечения, причиной бурной реакции Мейсона на присутствие Софии?" "Имело ли предполагаемое сексуальное влечение в своей основе глубинную психотравму?" и так далее.
Я слышу крики, требующие привести факты и подкрепить голословные обвинения. Хочу сразу уточнить: мы пока никого не обвиняем, ведутся слушания по делу. Мейсон Кэпвелл может оказаться и жертвой. Но мы обязательно найдем виновных и накажем их. И попрошу воздержаться от комментариев, пока не будут оглашены все факты.
Сообщение отредактировал Sova: Среда, 11 февраля 2009, 00:16:56