Цитата
На данных скриншотах, господа присяжные заседатели, вы видите, как Санни-Мейсон Кэпвелл обменивается страстным поцелуем в губы со своей мачехой. Можно возразить, что это фантазия даже не Мейсона, а Санни - его шизофренического альтер-эго, но хочу напомнить, что Санни часто делал и говорил то, что хотел сделать и думал сам Мейсон
Непонятным также кажется и то, что данный поцелуй не был обусловлен никаким сюжетным ходом. Он просто сделал это! Вернее, сценаристы прописали в сценарии, что вот такие фантазии у Санни Спрокетта.
Господа, очевидный вывод из данного фрагмента, который трудно упрекнуть в натянутости, таков: София Кэпвелл была для Санни Спрокетта объектом сексуального желания.
Сторона обвинения оставляет за собой право считать, что поскольку сам Санни явился как глубоко задвинутая на подсознательный уровень фантазия Мейсона, то он является персонификацией и прочих его фантазий, глубоко потаенных и зародившихся еще в возрасте семи лет.
Непонятным также кажется и то, что данный поцелуй не был обусловлен никаким сюжетным ходом. Он просто сделал это! Вернее, сценаристы прописали в сценарии, что вот такие фантазии у Санни Спрокетта.
Господа, очевидный вывод из данного фрагмента, который трудно упрекнуть в натянутости, таков: София Кэпвелл была для Санни Спрокетта объектом сексуального желания.
Сторона обвинения оставляет за собой право считать, что поскольку сам Санни явился как глубоко задвинутая на подсознательный уровень фантазия Мейсона, то он является персонификацией и прочих его фантазий, глубоко потаенных и зародившихся еще в возрасте семи лет.