Софанатки, ау-у!! Презентую вам завершение невеселой истории ареста и отравления Кена.
Перевод был сделан по двум отрывкам:
(вообще-то
Sova давала ссылку только на первый, но поскольку разговор Кена и Энди заканчивается во второй части, я решила захватить и ее.
Коннор с помощником и Келли обсуждают, стоит ли разрешить встречу Кена и Энди, ведь Энди близко знает его и может существенно помочь следствию, «разговорив» заключенного. Коннор правда сомневается, т.к. понимает, что Кен тоже не дурак, и может догадаться об этом.. Но поскольку Кен сам изъявил желание ее увидеть, решено попробовать, ведь они ничего не теряют.
Тем временем Энди заваривает «чудо-чай», меняя обычный пакетик на пакетик с ядом. Появляется Коннор с помощником и сообщает что ей разрешено свидание с Кеном, но из соображений безопасности они не могут пустить ее в камеру. Когда она берет в руки сумочку, помощник заявляет, что брать с собой личные вещи запрещено, обыскивает ее, правда, весьма поверхностно.
СиСи и Энжела в палате спящей Софии. София приходит в себя и зовет Кена. Ей показалось, она слышала его голос. . СиСи спрашивает: «Тебе что-нибудь нужно?». София: «Я лишь хочу увидеть Кена. Не могу поверить, что его до сих пор здесь нет..» СиСи озадаченно молчит и не знает, что сказать. София начинает беспокоиться: «Почему ты так смотришь? Где Кен? Что случилось? Я чувствую, что ты скрываешь от меня что-то. Где он?».
Кен тем временем беснуется в камере:
Кен: Эй, приведите сюда Энди, черт побери, куда вы все подевались?
Охранник приносит Кену чай.
Кен: К черту чай, где Энди?
Появляется Энди.
Энди: Я здесь, любимый. Хотя ума не приложу, как я могла тебя любить. Мне становится дурно, когда я вижу тебя.
Кен: Мне тоже. Иди сюда, проклятая убийца! (пытается схватить ее через решетку).
На шум приходит охранник, который предупреждает от том, чтобы они держались друг от друга на безопасном расстоянии, а он будет неподалеку, чтобы не выпускать их, голубков, из виду.
Кен с отрешенным взглядом сидит перед стаканом чая.
Энди: Почему бы тебе не выпить чаю? Это должно успокоить твои нервы.
(Кен задумчиво): Какая же ты лживая тварь. Такая мягкая, женственная, хрупкая снаружи и такая холодная внутри, расчетливая жестокая убийца.
Энди: С каких это пор ты у нас стал Папой Римским?
Кен: Я не святой. Но и не убийца. Это была всего лишь игра, ты использовала меня в своих планах, да?
Энди: О, мой бедный невинный Кен…
Кен: Скорее, наивный. Мне никогда и в голову не приходило, что моя жена умерла при странных обстоятельствах, ведь ты уверила меня… хотя маловероятно, что у женщины в ее возрасте могли быть проблемы с сердцем. Но ты ведь медсестра и уже имела дело с подобными случаями. А когда умерла моя вторая жена и я думал, что это был несчастный случай – ты и тогда уверила меня что это была случайность: трагическая, непредвиденная, жестокая случайность . Но знаешь что? Теперь я знаю, что с сердцем у обеих все было в порядке.. Ты стала причиной их смерти.
Энди: Да? И кто в это поверит?
Кен: Хороший вопрос. Мне самому было сложно поверить, что ты убила двух женщин. И не остановилась на этом, ты и с Софией попыталась проделать тоже самое, хотя она никогда не делала тебе ничего плохого!
Энди: Она украла кое-что, что ей не принадлежит. Она заслужила это!
Кен: Если кто-то должен быть наказан, накажи меня, почему она?! Если ты хочешь отомстить, накажи меня!
Энди: Знаешь, дорогой, месть – это блюдо, которое подают холодным… Мне кажется, или здесь немного прохладно?
СиСи и Энжела в палате Софии.София не может смириться с отсутствием Кена и не верит, что такое возможно: Он уже давно должен был быть здесь.. СиСи пытается успокоить ее: Она не должна волноваться, врач сказал, что ей нужен полный покой. София шутит на тему, что ее бывший муж – ужасный тиран. Они покидают палату, в холле Энжела сетует на то, что в последнее время редко видит СиСи и скучает по нему. Как бы между прочим приглашает его перекусить вдвоем. Тут появляются Коннор и Келли. СиСи рассказывает Келли, что Софии немного лучше, она лежит в палате и думает только об этой «ничтожной крысе».. кстати, что с ним, он заговорил? Пока еще нет, но его «старая» подружка Энди – их последняя надежда. СиСи в глухой ярости: ну как мог этот подлец так поступить с Софией?
Снова Кен и Энди.
Кен: Итак, ты признаешься, что это была ты..
Энди: А я ни в чем не признаюсь, котик. Хотя нет, признаю, что мне чертовски приятно видеть тебя там, где ты и должен быть – в тюрьме, мой милый. Скажи, каково это, оказаться в ловушке?
Кен: Скорее, в заложниках. В заложниках твоих неврозов, твоей ревности. Твоей неуверенности.
Энди: О, согласна, я невротичка. А кто меня сделал такой? Кто сделал меня ревнивой и неуверенной? Что ты можешь знать об этих чувствах? Ты когда-нибудь видел, что я не сдержала обещание? Разве я разочаровывала раньше твое подобие сердца? Сколько я ждала твоего звонка? Только лишь чтобы услышать твой голос? «Еще пару дней, детка, еще пару дней…». Я ждала. Целую вечность. И еще, еще. И самое ужасное: если бы Риз не появился в моей жизни и не обращался бы со мной как с порядочной, честной, уважаемой, женщиной, то это никогда бы не закончилось! Я все еще сижу у телефона в надежде, что ты позвонишь! Знаешь что котик? Сегодня день независимости. Плевать я хотела на наш бездушный альянс. И я никого не держу в ловушке, поверь мне. Это касается и твоей дорогой малышки Софии.
Кен (кричит в ярости): Почему ты не оставишь ее в покое! Хочешь отомстить – мсти мне!
Энди: ну зачем же так нервничать? Это уже слишком…
Снова появляется охранник.
Охранник: Ну что тут у вас за шум?
Кен: Все в порядке. У нас любовь и полная гармония.
Охранник: Еще чаю?
Кен: Нет, я жду, пока остынет тот, что принесли.
Охранник: Хорошо, позовите меня, если вам что-нибудь понадобится.
Кен: Итак, Энди, я хочу поднять тост. За твой невероятный дар ненавидеть.
Энди: Этому я научилась у тебя.
Кен: Нет, пожалуй, тост пока подождет.
Энди: Разве я что-то сказала?
Кен: Нет, сделала. Зачем ты подсунула Софии отравленный сахар, если знала, что обвинят меня?
Энди: Всё просто, как дважды два, Кен. Я хотела сделать тебе больно, любимый. Я хотела увидеть тебя поверженным на землю, но по настоящему. Наконец-то ты получил сполна за все годы моего унижения. Я искала твое слабое место и им оказалась София. Она определенно была дорога тебе. Этого ты не должен был делать, Кен. Это было ужасной ошибкой. Не то чтобы я имела что-то лично против нее. Когда она выйдет отсюда, возможно я организую группу психологической помощи для всех женщин, которых ты любил и потерял. Как только тебя не будет с нами, мы сможем по-королевски развлечься.
Кен (с усмешкой): Меня не будет? Ты гадина. Я никуда не денусь. Если я расскажу все Маккейбу, они упекут тебя за решетку и выкинут ключи от камеры. Должно быть, ты слишком глупа, если думаешь, что выпутаешься из всего этого.
Энди Я уже выпуталась, Кен. Теперь я могу быть спокойна – все мои признания ты унесешь с собой в могилу, правда? Как ты думаешь, мне пойдет черный цвет?
Кен: О чем ты опять?
Энди: Ты меня спрашиваешь? Я же дурочка, уже забыл? Как тебе чай?
Кен: Да иди ты к черту со своим чаем!
Энди: Нет, это ты пойдешь к черту, Кен. И, если я не ошибаюсь, ты окажешься там довольно быстро. С помощью чудной авиакомпании «ЯД».. Советую срочно пристегнуть ремень, в полете будет потряхивать.
Кен: Охрана! На помощь! Охрана!
Падает, корчась в жутких мучениях, пока Энди хладнокровно наблюдает за ним.
Сообщение отредактировал Assol: Среда, 03 марта 2010, 19:28:41