Вчера перебрасывала фотки Софии из папки в папки, наткнулась на фотку, которую не видела раньше. Она мне очень понравилась - настолько, что первая была мысль: кому бы из девчонок ее "сосватать" для аватарки?
Чтобы такая красота форум украшала? Хотела даже в личку вам посбрасывать ее.
Отгадай с одного раза, КАКАЯ это была фотка?
Цитата
Спасибо
Я подобрела,решила вот такую красоту поставить
Вдобавок и сама блондинкой заделалась
А вот с этого места поподробней, пожалуйста
Цитата
Я понимаю,что Стивен исполнял роль мужа.Но СиСи в этот образ не очень вписывается.
Ну как же Стивен мог играть роль СиСи?
Муж Маргарет потом появился - обычный такой мужичок предпенсионного возраста. А Стивен играл, насколько я поняла, какого-то друга Маргарет, который давно и безнадежно ее любит. Он - положительный герой, а муж, конечно - нет.
Вот что жутко раздражало в сюжете с фильмом "Путешествия" - так то, что никто ни разу не проговорил суть этого фильма, хоть в первоначальном, хоть в измененном виде. При этом нам показывали, как эмоционально герои реагируют на каждое изменение в нем, бьются за эти изменения друг с другом и врагами, охают и ахают по поводу крутизны (или наоборот - отстойности) сюжета. А зритель при этом чувствовал себя в дураках, поскольку НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЛ, а просто поворачивал голову от Стивена к Софии, от Софии к СиСи, от СиСи к Брендону, от Брендона к Дэшу и так далее.
И поэтому вся эта суета вокруг сценария казалась очень наигранной и фальшивой - видно же было, что и актеры (Джудит, Джон и другие) сами не знают, о чем вообще эти мифические "Путешествия"
То немногое, что я поняла: был самый первый сценарий, с помощью которого Стивен завлек Софию сниматься и на который СиСи дал деньги. О чем он был, мы никогда не узнаем (вряд ли хотя бы отдаленно о семье Кэпвеллов, иначе София сразу задала бы вопросы). Стивен (еще в исполнении первого актера) однажды просто пропал. СиСи уже решил, что тот сбежал с деньгами, как вдруг он объявился с абсолютно новым сценарием: "Тот никуда не годился, был очень слабым, и я все переписал."
Вот это был сценарий номер
два. София уже была в подводной лодке, и хотя она особо не видела, чем этот круче предыдущего, но дала согласие продолжить съемки.
В любом случае, все сценарии, как и само его занятие кинематографом были для Стивена
средством, а не целью. Первые два - что совершенно очевидно - средством подобраться к Софии. Она была целью его пребывания в городе, и он просто осуществлял свою многолетнюю мечту. Правки в сюжете зависели от того, с какими трудностями в деле осуществления своей мечты Стивен сталкивался в реальной жизни. Так, он столкнулся с тем, что София влюблена в своего бывшего мужа - он этого никак не ожидал. Соответственно переписал сценарий так, чтобы было видно, насколько муж Маргарет непорядочный - чтобы убедить Софию, что именно таков СиСи и заодно включил самого себя в сюжет - в качестве ее настоящей любви и положительного героя.
Но дело продвигалось все равно с трудом. София вела себя с ним довольно холодно.
Когда в Санта-Барбаре появились "лыцари", Стивен погрузился в свои детские переживания, и тут его осенило: сценарий может стать
оружием, с помощью которого он, во-первых, может отвоевать Софию, а во-вторых, добиться важной для всей четверки справедливости. Суть
третьего сценария "Путешествий" была в том, что именно муж Маргарет убил... а вот кого он убил?
Ну, в общем, Самую Главную Жертву. А рыцари... чем же они занимались?
Наверно, стремились найти и покарать убийцу.
У Софии и СиСи разошлись мнения относительно того, насколько сюжет "Путешествий" близок к истории самих Кэпов и Кэсси. СиСи почему-то увидел сходство сразу, да такое сильное, что на его взгляд, любой, кто посмотрит этот фильм, свяжет его с Кэпвеллами. София же не была так категорична и повторяла вслед за Стивеном, что фильм вообще о другом.
Но сами рыцари тоже видели сходство, и проблема была в том, что Стивен был единственным, кто считал виноватым СиСи. Остальные возмущались, что своей версией он спугнет настоящего убийцу (Крэйг вообще считал, что убийцей маленькой Кэсси была София
), да и опять, возможно, навлечет беду на невиновного. Особенно всех возмущало, что Стивен решает свои личные проблемы за счет интересов их Общего Дела. Дэш и Крэйг открыто ему говорили, что единственное, что он хочет - убрать соперника, хотя на словах Стивен был проникнут таким же пафосом поиска правды, как и остальные. Но свою правду он уже нашел, и ему было плевать на другие.