Глава XII.
По аллее вдоль домов шли мужчина и женщина. Редкие прохожие оборачивались и смотрели им вслед, тем самым признавая уникальность пары. Они очень органично смотрелись вместе. Помимо чисто внешних данных, а оба были красивы, эту пару объединяла особая атмосфера – казалось, что их молчание просто фон – говорили глаза, жесты…
София понимала, что сейчас не время думать об этом, но в голову постоянно приходили мысли о звонке. Когда зазвонил телефон, ей на мгновение показалось, что это СиСи. Несмотря на ревность, бешенство, обиду, она тосковала. Сейчас, идя по улице рядом с Лайонелом, она задавала себе вопрос: «И чтобы ты сказала СиСи, если бы он позвонил?» – и не находила ответа. Но сердце ныло, как будто она упустила последнюю возможность с ним поговорить. В действительности звонили из Академии – Брика вызвали на учения, и он быстро собравшись, уехал. София поднялась было к Джейн, желая поговорить, но увидев ее полное не желание общаться, передумала. Просто предупредила, что они с Лайонелом немного пройдутся перед сном, и оставила девочку в покое.
- София, поговори со мной? – Лайонел ласково обнял ее за плечи, - Что тебя так тревожит?
- Ничего, - автоматически ответила она, не желая рассказывать о своих чувствах к СиСи, но подумав, завела речь о другом, - Лайонел, я приехала сюда, желая разобраться в своих отношениях с Бриком… Или точнее понять его отношение ко мне, так как про себя я уже все поняла еще в Санта Барбаре. А получается, что мой, наш приезд, - поправилась она, - создает ему дополнительные проблемы.
- О чем ты? Разве ты не заметила, как он рад нам?
- Заметила, - София улыбнулась и позволила себе ненадолго прижаться к Лайонелу, - Ты даже не представляешь, как это важно для меня, но речь не об этом, - она слегка отстранилась и посмотрела на Локриджа, - Лайонел, мы возможно действительно что-то значим для него, но его семья сейчас – Джейн и Джонни.
- Джейн просто расстроилась… Несмотря на все ее проблемы с Кэролайн, она все же ее дочь.
- Лайонел, речь не о Джейн, ее реакция как раз понятна, - она остановилась, - Я была занята мыслями о Брике, но ты то должен был подумать о том, каково ей. Можно было вести себя тактичнее.
- София, я и так многие годы своей жизни вынужден скрывать свою любовь – эмоции, выражение лица, глаз, слова… Скажи, почему я не могу быть самим собой здесь, в доме нашего сына?
София подумала, что он в общем-то прав. Где, как не рядом с сыном, они могут позволить себе отпустить этот вечный контроль… Она посмотрела на Лайонела, такого очаровательного… Его глаза, голос, то, как он смотрит… Мысль, которая до этого была только тихим шепотком интуиции, прорезалась в сознание.
- Локридж, - София посмотрела на него слегка прищурив глаза и закусив губу. Он знал это выражение ее лица, любил и боялся его одновременно, так как оно обычно было предвестником бури, или обещанием страсти…, - скажи мне, Джейн ведь влюблена в тебя? – бровь взлетела вверх
Радостный смех Лайонела, казалось даже всколыхнул листву на стоящем рядом с ними дереве, столько в нем было энергии…
- София, ты ревнуешь? – вкрадчиво спросил он, медленно двигаясь так, что в конце концов София оказалась прижатой спиной к стволу. Локридж просто стоял напротив.
- Даже не надейся, - отрезала София, но ее взгляд продолжал впитывать его облик, разливая вокруг желание. Она понимала, как сложно будет потом оборвать эту нить, но сейчас ничего не могла поделать, - Лайонел, если бы я ревновала тебя ко всем женщинам, которым ты нравишься, то я бы сошла с ума от ревности еще в первый месяц нашего знакомства.
- Хорошие были времена…, - Лайонел явно наплевал на какой-либо контроль – голос вибрировал от желания, и София поймала себя на мысли, что она просто наслаждается его чувственностью. Взгляды тоже вышли из под контроля, и казалось, что сам воздух между ними загустел.