СиСи анализировал встречу с Мейсоном и Памелой. В результате у него возникла четкая уверенность, что Мейсон что-то скрывает. Смущало и то, что в разговоре, он постоянно старался как бы оградить Памелу от СиСи, хотя причин для этого не было – встреча прошла без криков и ссор. Ладно, в любом случае Мейсон согласился завтра присутствовать на встрече с Кейтом. Поняв, что все, что можно было сделать для завтрашней встречи, он сделал, СиСи вспомнил про необходимость переговорить с Рэем, и снял трубку телефона.
- Рэй, это СиСи Кэпвелл.
- Доброй ночи, сэр.
- Что у нас?
- Ну, часть информации явно устарела – насколько мне известно, миссис Кэпвелл благополучно долетела.
- Да. Что с остальным?
- Сэр, еще раз хотел бы уточнить- голос Рэя звучал озабоченно, - что именно вас интересует.
- Встречи моей жены и Лайонела Локриджа, - скрипя зубами, выдал СиСи.
- Тогда так. Они дважды вместе гуляли с Джонни Уоллисом в парке на детской площадке. Один раз в течении тридцати минут гуляли по городу вдвоем. Два раза выходили вместе с Бриком Уоллисом. Весь вчерашний день ваша жена провела с мистером Уоллисом – он специально не поехал в Академию, даже написал заявление о необходимости пропустить занятия по семейным причинам. В аэропорт ее провожал мистер Уоллис с сыном.
- И?
- И все, сэр, - в голосе Рэя Гамильтона звучала абсолютная уверенность.
- Рэй, - пролаял СиСи, - она спит с ним!
- Мистер Кэпвелл, - осторожно начал Рэй, - я не знаю, откуда у вас информация, но в моем профессионализме вы не можете сомневаться, мы не первый год работаем вместе. Я вас уверяю, что вы ошибаетесь. Спят они в разных комнатах, днем в доме всегда ребенок – Джонни Уоллис, и Джейн – подружка мистера Брика Уоллиса. Те разговоры, что я мог записывать исключительно делового, даже бытового характера, - секунду помолчав, Рэй продолжил, - Отношения миссис Кэпвелл и мистера Локриджа, безусловно носят следы былых отношений, но сейчас они ближе всего к дружеским, насколько это возможно при наличии общего ребенка. Сэр, - снова помолчав, обратился Рэй, - возможно, если вы мне скажете, на чем основывается ваша уверенность в том, что жена вам изменяет, я смогу сказать вам нечто более конкретное.
- Я совершенно точно знаю, что они с Локриджем договорились.
- Это конкретные факты?
- Да, черт побери! – разозлился СиСи, - Локридж взял билет третьего поздно вечером, а четвертого София сказала, что хотела бы слетать к сыну, - ответил СиСи. Рэй молчал, и Кэпвелл даже понимал почему. Произнеся вслух причину своих подозрений, он понял, как она не состоятельна. Вместе с Лайонелом в тот же день билеты брали сотни мужчин… Это ведь не повод подозревать, что София летит на встречу с ними?
- Сэр, - Рэй прервал молчание, - вас еще что-то здесь интересует – Локридж, Брик Уоллис? Или я могу лететь обратно?
- Нет, меня они не интересуют. Чек я отправлю в твое агентство завтра с утра. Спасибо за работу.
- Не за что. Обращайтесь.
- Рэй? - торопливо, боясь, что связь уже прервалась, проговорил Кэпвелл.
- Да, сэр.
- Она наладила отношения с сыном?
- Если вы еще не успели под горячую руку развестись с женой, то можете считать, что у вас есть полноправный пасынок, - Рэй Гамильтон немного помолчал, - Сэр?
- Еще раз спасибо тебе, Рэй, это все , - не дожидаясь ответа, СиСи положил трубку.
Встав, прошелся по кабинету. Странное чувство – как будто в него медленно вливалась жизнь. Сердце ныло – сосуды и капилляры, жившие эти дни без драгоценной влаги, медленно, с трудом проталкивали жизненные силы дальше, по миллиметру, вперед и вперед вглубь сердца. Тяжело опершись на подоконник, он смотрел в сад. Оказывается возненавидеть проще, чем вернуть любовь, даже если понимаешь, что ты не прав, даже если знаешь, что она не виновата. СиСи вспомнил обо всем, что успел сделать – заблокированные кредитки, «Армонти», документы о разводе, Рэй… Вряд ли он мог сильнее оскорбить свою жену, даже если бы очень постарался. И сегодняшняя встреча… СиСи вышел из кабинета. В доме было тихо и темно. Он пропустил ужин в саду… СиСи открыл дверь дома и пошел по тропинке. Беседка была пуста, все следы празднества были убраны, лишь клетчатый плед одиноко лежал в одном из кресел. Почему-то подумалось, что его забыла София – обычно она выбирала этот голубо-синий. СиСи взял в руки плед и опустился в кресло. Едва уловимый аромат ее духов, оставшийся на пледе, подтвердил его предположение. СиСи поднял взгляд - свет в спальне был погашен. Это даже к лучшему - что сказать ей сегодня, после того, что уже наговорил при встрече, он просто не знал. «Утром, все утром…». Закутавшись в плед Софии, СиСи попытался представить завтрашнее утро… Оно должно быть особенным, потому что он собирался рассказать все.