Глава IV.
СиСи трясущейся от бешенства рукой открыл дверь президентского люкса и втолкнул Памелу вовнутрь. Стремительно войдя следом, он с силой захлопнул дверь.
- Сколько страсти, - ехидно отметила Памела, потирая ноющую руку – СиСи вцепился в нее просто бульдожьей хваткой.
- Памела, ты бредишь!
- СиСи, ты не станешь отрицать, что были времена…
- Памела, чего ты хотела?- с угрозой спросил Кэпвелл.
- Сегодня ко мне снова приходил Бен.
- И? – усталость навалилась внезапно. СиСи казалось, что это он уже сотню лет пытается решить эту проблему, - Что он сказал? Что конкретно знает Бен Кларк? – сейчас он был готов услышать все самое плохое.
- Он что-то подозревает, СиСи, - Памела неврастенично заламывала руки.
- Что-то подозревает? – градус бешенства в голосе Кэпвелла резко подскочил, - Ты хочешь сказать, что ничего важного не произошло, Бен ничего нового тебе не сказал? – повисло недолгое молчание, - Ты в своем уме? Какого черта ты явилась в ресторан? - заорал СиСи.
- Дорогой, ты не понимаешь – мы в опасности. В его взгляде было что-то…
- В его взгляде?! Ты сумасшедшая, и я не знаю, что тебе привиделось во взгляде Бена, но я совершенно точно знаю, что я видел во взгляде своей жены, когда вставал из-за стола!
- Ничего, - агрессивно высказалась Памела, - не умрет твоя София.
- Черт! – СиСи развернулся и пошел к двери.
- Зря ты так, - расслабленно-покровительственным тоном заметила Памела, - Нам лучше держаться друг друга СиСи.
Бросив на нее полный ненависти взгляд, Кэпвелл вышел из номера.
Войдя в ресторан, СиСи направился к столику, за которым сидели Келли и Джефри.
- СиСи, где мама? – спросил Джефри.
- Не знаю, пару минут тому назад я оставил ее в президентском люксе. А где София?
Джефри и Келли переглянулись, после чего Келли, вздохнув, ответила отцу.
- Папа, ты действительно рассчитывал застать ее здесь? Ты так плохо знаешь маму? Она пожелала нам приятного аппетита и ушла.
Не дав Келли возможности сказать еще что-нибудь, СиСи развернулся и пошел к лифту. Домой ехать было бессмысленно – там Софии точно не было. Искать ее по всему городу он не собирался – найдя, пришлось бы что-то объяснять, а он надеялся все спустить на тормозах. Немного подумав, СиСи решил отправиться в офис – возможно к моменту его возвращения София будет дома.
Дела задержали его в офисе намного дольше, чем он планировал. Придя домой, СиСи мысленно он вновь и вновь возвращался к разговору с Памелой. «Насколько упорен будет Бен? Что именно он знает? Насколько адекватна Памела?» Плеснув в бокал коньяк, он устало опустился в кресло.
- Привет, - резко подняв взгляд СиСи увидел Софию, сидящую напротив в плетеном кресле. Кресло стояло спинкой к входу и поэтому СиСи, погруженный в свои мысли, не заметил жены.
- Рад, что ты дома. Я вернулся за столик минут через десять, но тебя уже не было, - СиСи надеялся на какую-нибудь реакцию Софии, но она промолчала, - Как у тебя прошел день?
- Хорошо. А у тебя? СиСи, я могу узнать, что за дела связывают тебя и Памелу? – София пристально смотрела на Кэпвелла.
- Ничего важного, надо было кое-что обсудить.
- Понятно. И как часто у Памелы будет возникать желание поговорить с тобой по душам? Не знаешь? Могу предсказать – часто. И ты всегда намерен срываться с места по первому ее требованию?
- Между прочим, я оставил тебя не одну, а с дочерью и зятем. И вернулся в ресторан почти сразу, а ты исчезла. И домой ты тоже не поехала - а вот где ты была, это вопрос!
- Лучший способ защиты – нападение? Да, СиСи?
- При чем здесь это? – психовал Кэпвелл.
- Я сидела и пыталась понять, - София массировала пальцами виски, пытаясь унять головную боль, - Неужели эти годы нас ничему не научили? Я не знаю, что ты пытаешься скрывать, но мы уже столько раз обжигались на тайнах, что пора бы перестать заигрывать с судьбой. СиСи, - София поднялась, - что происходит? Расскажи…
- София, я устал, у меня был сложный день в офисе. И ты совершенно напрасно выдумываешь себе проблемы, - СиСи понимал, что обижает жену, но рассказывать историю с Хэлом он не собирался. Пока оставался хоть малейший шанс, что тайна, погребенная под эллингом, останется в прошлом, он намерен был молчать.
Смесь из обиды, растерянности, ревности, страха и непонимания, приправленная головной болью, ударила по нервам:
- Я выдумываю проблемы? – София резко подошла к СиСи, - От тебя отвернулся Мейсон, ты потерял буровую, Памела сделала из тебя марионетку. И после этого ты говоришь, что я выдумываю нам проблемы?
- Я никогда не был и не буду ни чьей марионеткой! – СиСи встал с кресла и, подойдя к столику, нервно плеснул себе еще коньяка.
- А кто ты? Что за власть у нее над тобой?!
- Нет никакой власти. Мне нужно было с ней поговорить.
- СиСи, - София села в кресло, так как нервное напряжение отозвалось слабостью во всем теле, - кому ты лжешь? Мне или себе? Ты и правда считаешь, что все в порядке? – Кэпвелл счел за благо промолчать. Какое-то время вокруг висела тишина.
- Детка, оставь все это. Я постараюсь уладить проблемы с Памелой.
- Хорошо, - устало согласилась София. Продолжать разговор было бессмысленно – она видела, что СиСи отгородился от нее глухой стеной. Осознание того, что он ей не доверяет, наполняло болью, - Спокойной ночи.
- Спокойной ночи, - СиСи видел, как София, держа спину прямой, а голову высоко поднятой, идет наверх. На город опустилась ночь. В душе СиСи лежала тьма.