София стояла, глядя на телефон, и все не могла решиться набрать номер. Мысленно обозвав себя трусихой, она сняла трубку. Набрав номер, она, уже не сомневаясь, стала ждать ответа.
- Я слушаю, - раздался в трубке женский голос.
- Джейн? Это София. А Брик дома?
Она сидела в кресле и перебирала подробности произошедшего разговора. Брик очень удивился ее звонку, и еще больше он удивился, когда София спросила, не будет ли он против, если она приедет в гости. Но, кажется, обрадовался. Все дни, после разговора с Минкс, София вынашивала эту идею. Желание видеть сына с каждым днем становилось все сильнее, и сегодня она сдалась. Неопределенность, конечно, пугала, но оставить все как было она уже не могла – слишком сильно поменялось ее отношение к ситуации за это время. Возможно, если бы обстановка в доме была иной, она бы еще долго тянула. Но поведение СиСи говорило о том, что он в ее присутствии не нуждается – моментами казалось, что растворись она прямо в его присутствии, он этого даже и не заметил бы. Правда вчера, когда она зашла за Брендоном в кабинет, взгляд СиСи просто раздевал ее, и она надеялась, что он пойдет дальше, но… Вечером он так же сидел в своем кабинете, а она ложилась спать в холодную постель.
София услышала звук открываемой двери и вышла в холл. СиСи выглядел уставшим, и ей так захотелось обнять его, дать ему силы. Но она остановила свой порыв – СиСи совершенно четко сказал, что со всем разберется сам и приказал не вмешиваться. Он поставил эту стену. Так тому и быть.
- Добрый вечер, ты ужинал? Попросить Розу накрыть тебе? – с прохладцей спросила София.
- Нет, я не голоден, - в тон ей ответил СиСи. Он понимал, что сам создал такую ситуацию, но видеть что София, его София общается с ним как с чужим, было очень неприятно. Наверное, обними он ее сейчас, прижми к себе, она бы оттаяла, но время очень неподходящее… Особенно в свете последнего разговора с Памелой. Он развернулся в сторону кабинета.
- СиСи, - окликнула его София. На миг ей показалось, что СиСи потянулся к ней, а потом все пропало, - Я хотела спросить, как ты отнесешься к тому, что я уеду на несколько дней?
- Куда? – СиСи вдруг понял выражение: «Земля зашаталась под ногами»… София хочет его бросить.
- Я хотела навестить Брика. У тебя в последнее время много дел, и я подумала, что ты будешь не против, - с вызовом произнесла София.
- Надолго? – на автопилоте спросил СиСи просчитывая варианты. «Возможно, это идеальный выход… Мне просто необходимо время, да еще завтрашняя поездка с Памелой…».
- Не знаю, примерно на неделю. Я хотела забронировать обратный билет с открытой датой – если я понадоблюсь дома, я вернусь.
- Ты уже взяла билеты? – все для себя решив, спросил Кэпвелл.
- Еще нет, сначала хотела поговорить с тобой.
- Когда ты хочешь вылетать?
- Хотелось бы побыстрее, но не знаю как с билетами…
- Почему бы просто не взять наш самолет? – теперь, когда появился выход, СиСи старался отправить София подальше от города как можно быстрее. Завтра в десять утра он встречается с Памелой – и лучше, если к этому времени Софии и в городе уже не будет.
- Ты уверен? А если тебе срочно понадобиться куда-нибудь слетать по делам? – забеспокоилась София.
- Не беспокойся – у меня нет подобных планов на ближайшую неделю, - СиСи подумал, что если завтра все пройдет плохо, то самолет – это последняя вещь, которая ему понадобится в ближайшие несколько лет. Вряд ли Кейт обеспечит ему тюремную камеру с ангаром для частного самолета, - В крайнем случае, возьму самолет компании, - добавил он.
- Хорошо. Это значит, что я могу идти собирать вещи.
- Ко скольки мне вызвать пилота? – спросил СиСи, пытаясь узнать время вылета.
- Я полечу сама.
- София, мне было бы спокойнее, если бы ты полетела со вторым пилотом, - пытался настоять СиСи, уже просто волнуясь за жену.
- Не беспокойся – я вылечу с утра, отдохнувшая. К тому же, я люблю летать, ты же знаешь, - улыбнулась София, и впервые за последние дни СиСи увидел, что она счастлива.
- Хорошо, детка, как хочешь, - ласково сказал СиСи, снова подумав о том, что возможно ему предстоит расстаться с ней навсегда. За убийство предполагается долгий срок.
- СиСи, - София видела, что ему плохо. В такие моменты все обиды отходили на второй план – любовь к нему была сильнее, - что с тобой происходит? Поужинай со мной?
- Прости, мне надо работать, - вежливо-безразличным тоном сказал СиСи закрывшись. Развернувшись, он пошел в сторону кабинета. Если он сейчас сдастся, то им всем будет хуже.
София стояла посреди холла, с чувством, что она только что потеряла мужа. Теперь ее точно ничего не держало в этом доме – СиСи совершенно четко дал понять, что она ему не нужна.