0
Длинные сериалы превращаются в маразм
за что вы любите Санта-Барбару
Автор
Гость_DeAngelis, Воскресенье, 25 января 2009, 18:17:53
Последние сообщения
Новые темы
-
Какая сегодня ночь! 今夕何夕 Китай 20246
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 14 Дек 2024, 16:15
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 202420
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 23 Ноя 2024, 10:25
-
Вспомогательная тема по Китаю154
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 18 Ноя 2024, 12:30
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
Не знаю даже... но на некотором этапе,конечно, превращаются. Потому, что заканчиваются все нормальные сюжеты и авторы начинают "высасывать из пальца" что-нибудь. Отсюда - раздвоения ( и даже больше ) личности героев, потеря памяти, превращения нормальных героев в преступников и извращенцев, воскрешение покойников, появление откуда ни возьмись давно оставленных в роддоме незаконых детей и тому подобное - надо же как-то удерживать зрителя! Может быть. стоило закончить все раньше лет на пять... Но с другой стороны, трудно представить себе СБ серий на 200-300...
tvgsh (Пятница, 18 декабря 2009, 20:46:39) писал:
Не знаю даже... но на некотором этапе,конечно, превращаются. Потому, что заканчиваются все нормальные сюжеты и авторы начинают "высасывать из пальца" что-нибудь. Отсюда - раздвоения ( и даже больше ) личности героев, потеря памяти, превращения нормальных героев в преступников и извращенцев, воскрешение покойников, появление откуда ни возьмись давно оставленных в роддоме незаконых детей и тому подобное - надо же как-то удерживать зрителя! Может быть. стоило закончить все раньше лет на пять... Но с другой стороны, трудно представить себе СБ серий на 200-300...
tvgsh (Пятница, 18 декабря 2009, 20:46:39) писал:
Не знаю даже... но на некотором этапе,конечно, превращаются. Потому, что заканчиваются все нормальные сюжеты и авторы начинают "высасывать из пальца" что-нибудь. Отсюда - раздвоения ( и даже больше ) личности героев, потеря памяти, превращения нормальных героев в преступников и извращенцев, воскрешение покойников, появление откуда ни возьмись давно оставленных в роддоме незаконых детей и тому подобное - надо же как-то удерживать зрителя! Может быть. стоило закончить все раньше лет на пять... Но с другой стороны, трудно представить себе СБ серий на 200-300...
Да, это надо уметь! Но я думаю, там вряд ли возвращаются к событиям сорокалетней давности, обязательно появляются все новые и новые персонажи, а значит, и сюжетные линии.
Fabio (Четверг, 05 февраля 2009, 03:26:33) писал:
может в посте автора и есть здравое зерно, но 50 серий - это откровенно мало. я бы сказал сериал длящийся больше года, то есть более 250 серий.
но лично для меня самое неприятное в сериалах это в большинстве случаев их конец. к сожалению погрешность и определенная деградация сценаривиев тесно коррелирует с длительностью сериала. но длительность сериала в тоже время предлагает другие плюсы, которые способны компенсировать минусы. ни одно кино, даже самое высокое и художественное, ни многосерийные фильмы и сериалы в 50-100 серий не могут дать зрителю то что дают многолетние сериалы - они становятся частью стиля жизни, к их героям реально привыкаешь и следишь как за хорошими знакомыми. присутствует эффект насыщенности (положительный) - это когда любимые герои всегда с тобой, а не остались в прочитанной в течение нескольких дней книге или просмотренном за полтора часа фильме. да, эти герои часто меняются нединамично, действуют нелепо, но если хорошо подумать, то это же мы наблюдаем часто и в реальной жизни!
но лично для меня самое неприятное в сериалах это в большинстве случаев их конец. к сожалению погрешность и определенная деградация сценаривиев тесно коррелирует с длительностью сериала. но длительность сериала в тоже время предлагает другие плюсы, которые способны компенсировать минусы. ни одно кино, даже самое высокое и художественное, ни многосерийные фильмы и сериалы в 50-100 серий не могут дать зрителю то что дают многолетние сериалы - они становятся частью стиля жизни, к их героям реально привыкаешь и следишь как за хорошими знакомыми. присутствует эффект насыщенности (положительный) - это когда любимые герои всегда с тобой, а не остались в прочитанной в течение нескольких дней книге или просмотренном за полтора часа фильме. да, эти герои часто меняются нединамично, действуют нелепо, но если хорошо подумать, то это же мы наблюдаем часто и в реальной жизни!
хорошо сказано
обвиняя сериалы в маразме или нелогичности, многие не понимают или не хотят понимать, что в жизни большинство людей ведёт себя ровно точно так же, как и персонажи: постоянные противоречия, переобувания, глупые поступки и другие нелепости, много топтаний на одном месте, решение тех или иных проблем или затягивается или вообще никуда не движется. в сериалах хоть какое-то развитие прослеживается, пусть и через десятки серий, а в жизни зачастую одни разговоры об одном и том же...
Сообщение отредактировал Некто: Пятница, 29 марта 2024, 14:14:17
Я конечно не об этом сериале.
Приведу современный пример итальянского сериала "Антимафия", который снимали и снимали. Потерял после "Антимафия 2" всякую логику в сюжете, после "Антимафия 4" сменилось название, потом ещё сменилось название...
Не знаю снимают его ещё или нет. Где-то лет 9 точно снимали.
Лично я с большим трудом осилил 4 сериала с Каваллари в главной роли. Хотя она ушла на середине 4 сериала по личным причинам, ждала ребёнка...
В общем длинные сериалы скучны и нудны, доходят до полного абсурда, тем более если снимают разные режиссёры и пишут разные сценаристы сюжеты, которые раздувают по времени.
Редко стал вообще смотреть сериалы даже короткие.
Это надо быть очень талантливыми режиссёрами, сценаристами и актёрами, что б поддерживать интерес у зрителей на долгий период.
Приведу современный пример итальянского сериала "Антимафия", который снимали и снимали. Потерял после "Антимафия 2" всякую логику в сюжете, после "Антимафия 4" сменилось название, потом ещё сменилось название...
Не знаю снимают его ещё или нет. Где-то лет 9 точно снимали.
Лично я с большим трудом осилил 4 сериала с Каваллари в главной роли. Хотя она ушла на середине 4 сериала по личным причинам, ждала ребёнка...
В общем длинные сериалы скучны и нудны, доходят до полного абсурда, тем более если снимают разные режиссёры и пишут разные сценаристы сюжеты, которые раздувают по времени.
Редко стал вообще смотреть сериалы даже короткие.
Это надо быть очень талантливыми режиссёрами, сценаристами и актёрами, что б поддерживать интерес у зрителей на долгий период.
В одном интервью сценаристка мыльных опер сказала, что когда зрители обвиняют героев долгоиграющих сериалов в том, что они поступают нелогично или глупо, то они забывают, что в жизни происходит точно также. Некоторые люди по три раза за день меняют решение, часто совершают ошибки и т.д.
По её словам нет ничего страшного, если герой поступил нелогично, задача сценаристов, чтобы зритель понял причину, почему герой поступил так или иначе.
Также она сказала, что часто в мыльных операх есть сюжетные линии, которые тянутся слишком долго (иногда годами). Это происходит в том случае, если сценаристы видят в такой линии потенциал. Зрители критикуют, если сюжет сильно растягивают, иногда даже им становится скучно, начинает раздражать, однако они всё равно продолжают следить именно за такой линией. Здесь задача сценариста в том, чтобы не пропустить тот момент, когда такое растягивание вызовет окончательную потерю интереса у зрителей.
Лично мне, как поклоннику мыльных опер со стажем нравятся именно такие затянутые сюжеты. Из того, что показывали на российском ТВ мастерски затягивала Мэг Беннет в "Сансет Бич". Иногда у меня было впечатление, что тайна с ребёнком Оливии никогда не раскроется. Вообще "Сансет Бич" славился такими ходами (ложными клиффхэнгерами), когда казалось какой-то секрет вот-вот раскроют, но в следующей сцене какое-то событие этому мешало и всё начиналось сначала.
По её словам нет ничего страшного, если герой поступил нелогично, задача сценаристов, чтобы зритель понял причину, почему герой поступил так или иначе.
Также она сказала, что часто в мыльных операх есть сюжетные линии, которые тянутся слишком долго (иногда годами). Это происходит в том случае, если сценаристы видят в такой линии потенциал. Зрители критикуют, если сюжет сильно растягивают, иногда даже им становится скучно, начинает раздражать, однако они всё равно продолжают следить именно за такой линией. Здесь задача сценариста в том, чтобы не пропустить тот момент, когда такое растягивание вызовет окончательную потерю интереса у зрителей.
Лично мне, как поклоннику мыльных опер со стажем нравятся именно такие затянутые сюжеты. Из того, что показывали на российском ТВ мастерски затягивала Мэг Беннет в "Сансет Бич". Иногда у меня было впечатление, что тайна с ребёнком Оливии никогда не раскроется. Вообще "Сансет Бич" славился такими ходами (ложными клиффхэнгерами), когда казалось какой-то секрет вот-вот раскроют, но в следующей сцене какое-то событие этому мешало и всё начиналось сначала.
Juandedios (Среда, 24 июля 2024, 10:57:32) писал:
Лично мне, как поклоннику мыльных опер со стажем нравятся именно такие затянутые сюжеты. Из того, что показывали на российском ТВ мастерски затягивала Мэг Беннет в "Сансет Бич". Иногда у меня было впечатление, что тайна с ребёнком Оливии никогда не раскроется. Вообще "Сансет Бич" славился такими ходами (ложными клиффхэнгерами), когда казалось какой-то секрет вот-вот раскроют, но в следующей сцене какое-то событие этому мешало и всё начиналось сначала.
Сообщение отредактировал CapRidge: Среда, 24 июля 2024, 19:21:50
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей