Fabio (Четверг, 05 февраля 2009, 03:26:33) писал:
сериалы в 50-100 серий не могут дать зрителю то что дают многолетние сериалы - они становятся частью стиля жизни, к их героям реально привыкаешь и следишь как за хорошими знакомыми. присутствует эффект насыщенности (положительный) - это когда любимые герои всегда с тобой, а не остались в прочитанной в течение нескольких дней книге или просмотренном за полтора часа фильме. да, эти герои часто меняются нединамично, действуют нелепо, но если хорошо подумать, то это же мы наблюдаем часто и в реальной жизни!
Да и написание и развитие сюжетных линий в долгоиграющем мыле всегда отличается от повествования в теленовеллах или мини-сериалах. Там всё как-то стандартно: герои познакомились, вместе пережили неприятноти, расстались, помирились, сыграли свадьбу и Fin. Если сериал мне нравился, то мне не хотелось, чтобы он заканчивался. Поэтому я так любил теленовеллы, когда их продлевали из-за успеха хотя бы на 50 серий.
А в мыльных операх возможно всё! Умершие герои могут снова вернуться, характер персонажей меняется, а не остаётся статичным. Герои, переживая взлёты и падения становятся более многогранными, показано развитие личности. Даже злодеи в мыльных операх такие, что вызывают симпатию и за ними действительно интересно наблюдать.
Я всегда рассматвиваю сериалы с началом и концом, как "мёртвый" продукт, т.е. там уже всё отснято и изменений не будет. А мыльные оперы они "живые", в них возможны самые безумные ходи, насколько у сценаристов хватит фантазии. Здесь присутствует взаимодействие со зрителями.
Поэтому мне ближе жанр м/о и я не считаю, что огромное количество серий превращает сериал в маразм. Наоборот, если сценаристы хорошие, то чем больше серий, тем интересней.