В отличие от Карен Джине не спалось этим утром, она все раздумывала, как приручить Санни и избежать в будущем повторения вчерашнего. Его побег здорово напугал ее. После несостоявшейся свадьбы Мейсон/Санни исчез, и позвонил ей только на следующий день из какого-то бара на пути в Вегас. Он и не думал, что-то объяснять или тем более оправдываться, но Джина была рада уже тому, что он нашелся, и после долгих ломаний согласился вернуться в город и продолжить участие в ее игре. Ей вспомнился их вчерашний разговор в забегаловке, из которой она его вытащила.
- Санни, зачем ты уехал?
- Спроси лучше, зачем я позвонил тебе. У меня нет денег. Мне даже нечем расплатиться за выпивку в этом паршивом баре. – ответил Санни и тяжело встал, уцепившись за Джину.
- Я волновалась, когда поняла, что ты сбежал. Ты что расстроился из-за того, что Джулия отменила вашу свадьбу?
Санни посмотрел на нее мутными глазами: - Мне плевать на свадьбу, мне плевать на Джулию и ее святошу. Я свободная лошадка и никому не дам себя стреножить. И ты мне тоже не нужна. – завершил он и едва не свалился, стоило Джине его отпустить. – Не учи меня.
- Даже и не пытаюсь, но Санни, забудь про Джулию, она тебе не нужна, тем более у тебя есть я, - Джина широко улыбнулась и прижалась к нему всем телом. – Наша цель СиСи и его деньги, у него их очень много и скоро они могут стать нашими. Но чтобы получить их, тебе надо вернуться в Санта-Барбару.
- Мне там не нравится. – капризно сказал Санни. – У меня столько родственников, а у них столько проблем. Не могу же я всех их помнить. Я все время делаю, что-то не так и на меня смотрят как на идиота. – нахмурился он.
- Ты и есть идиот, - подумалось Джине, но сказала она другое. – Нет, у тебя отлично все получается. Ты замечательно притворяешься Мейсоном. Скоро все это закончится, и мы весело заживем.
- Да, я закачусь в Вегас, будет много выпивки, цыпочек и … - Санни задумался, чтобы еще придумать на деньги отца, но фантазия молчала. – И … - наконец родил он, - у меня будет свое шоу, и я буду петь.
- Да, милый, но для этого надо немного потрудиться. – ответила Джина и потащила его к своей машине.
Джине вспомнилась его пьяная самодовольная физиономия и спать расхотелось окончательно. - Ох, Мейсон! – вслух сказала она, - где ты? – В последние дни у нее все чаще возникало желание заехать «Санни» чем-нибудь тяжелым, чтобы мозги встали на место, чтобы он опять, если повезет, превратился в Мейсона. Только мечта о миллионах СиСи, которые скоро перекочуют в ее карман, останавливали Джину от того, чтобы бросить возиться с этим дегенератом. – Ведь я любила тебя и была готова пожертвовать ради тебя всем, а ты всегда выбирал других. - на минуту Джине стало жалко себя. Почему к ней жизнь так несправедлива! Кейту, с которым они недавно поженились, пришлось уехать из города, чтобы избежать суда, а вместо Мейсона у нее Санни, да и тот вспоминает о ней, когда нечем расплатиться за виски. Тут в воображении возникло лицо Джулии, ревнующей ее к Мейсону, и настроение улучшилось: - Если тебе он больше не нужен, то для меня в самый раз… и деньги Кепвеллов тоже.
На этой мысли она и решила остановиться. Начинался новый день, и он приближал ее к осуществлению ее планов.