После трудов праведных Санни понял, что ему просто необходимо расслабиться. Бар «Логова» вполне подходил для этих целей. Немного утолив жажду, он оглядел зал. За одним из столиков сидел Майкл. Санни поднял бокал в знак приветствия и направился к нему.
- Святой отец. – поздоровался. – Не совсем подходящее место для духовной особы, но вы ведь особо не заморачиваетесь по поводу всяких там ханжеских правил поведения священников. - он качнулся, и чтобы не свалиться, ухватился за стул.
- Мейсон, ты чего-то хотел? – спокойно спросил Майкл.
- Нет, - Я подошел сказать, что вы отлично выглядите. - и с ухмылкой едва слышно добавил. – Грех пошел вам на пользу.
- Спасибо. – криво улыбнулся Майкл, не понимая на что намекает его собеседник. – Извини, про тебя такого сказать не могу. - Мейсон, разгуливая в таком виде, ты позоришь семью. – отец Майкл встал, чтобы поддержать Мейсона, если тот все же надумает упасть.
- Они привыкли. – отмахнулся Санни и плюхнулся на стул.
- Когда-то ты признал, что у тебя проблемы с алкоголем и согласился лечиться. Я понимаю, что ты не примешь мою помощь, но ты не должен отказываться от самой мысли о лечении. Из-за алкоголя ты уже потерял Джулию…
- Но ее быстро подобрали, святой отец.
- Мейсон, заткнись. – Джулия стояла за спиной Санни уже некоторое время и внимательно слушала разговор мужчин.
- Я устал от ваших праведных советов, от нравоучений тех, у кого рыльце в пушку. – Санни повернулся вполоборота, и перевел взгляд с Джулии на Майкла. - Может, я пьяница и законченный подонок, зато не лицемер, как некоторые. Вы мне столько всего ценного наговорили, теперь моя очередь. Когда вы, падре, в следующий раз надумаете уединиться с этой милой девушкой, - Санни шутовски поклонился Джулии. - не забудьте задернуть шторы. Джулия, - Санни повернулся к ней, - только представь, если бы около окна стоял не я, а… кто-нибудь с фотоаппаратом. Представляешь заголовки газет «Грехопадение окружного прокурора», «В объятиях матери-церкви».
- Говори тише. – не выдержала Джулия. Санни увлекся, и конец своей речи произносил тоном профессионального оратора, дающего пресс-конференцию.
- Мейсон, ты просто пьян, когда ты протрезвеешь, тебе будет стыдно за то, что ты говорил. – Майкл встал. - Джулия, мне надо идти, мы закончим разговор позднее.
- Крысы побежали с тонущего корабля. – ухмыльнулся Санни.
- Надеюсь, ты с ним справишься? – стараясь сохранять спокойствие, сказал Майкл.
- У меня большой опыт. – хмуро ответила Джулия.
- Из вас получится отличная пара. Джулия вдоволь натренировалась на мне в перевоспитании одного заблудшего грешника, вдвоем вы поставите это дело на поток.
- Что ты говорил про фотографии? - прошептала Джулия, как только Майкл ушел.
- Я? Не помню. – Санни развалился напротив нее. – Джулия, тебе с ним не скучно? Он такой правильный, такой занудный. Как ты, думаешь, кому бы фотографии, если бы они существовали, больше повредили – твоей карьере юриста или нашему милому падре? – погрузился в размышления Санни.
- Мейсон, чего ты добиваешься? – Санни наклонился к самому уху и прошептал несколько слов со смехом.
Джулия вскочила, едва сдерживаясь, чтобы не заехать по пьяной физиономии: - Да пошел ты! – Санни в ответ пожал плечами.
Он довольно улыбнулся, когда Джулия ушла. Он ничего не имел против нее, она ему даже нравилась. Но вот этот Майкл! Как только он его видел, то его так и подмывало выкинуть что-нибудь этакое и сбить с него праведную спесь.
- Чудно, Кепвелл, - вслух сказал Санни, - у нас с тобой нет ничего с общего, но женщины нам нравятся одинаковые. Правда, теперь тебе будет трудновато помириться с ней.
Сообщение отредактировал marusik: Понедельник, 16 февраля 2009, 19:24:57