Странности любви, или Кто я?
-
Туман перед рассветом.3
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsКелли Хант, 19 Янв 2025, 21:46
-
Фанфик по дораме - Восхождение фениксов/The song of heaven /天堂之歌/(2018)10
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 4 Янв 2025, 12:40
-
Любовь потерянная во времени /Хмельной звон 醉玲珑 Китай 20176
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 3 Янв 2025, 17:55
-
Какая сегодня ночь! 今夕何夕 Китай 20246
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 14 Дек 2024, 16:15
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 202420
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 23 Ноя 2024, 10:25
Он не хотел подниматься сюда, ноги сами привели его. Внизу лежал город, райское место, куда приезжают за сказкой после целого года изнурительной работы. А он здесь родился и провел всю жизнь, но счастья это ему не прибавило.
Мейсон стоял на крыше отеля Кепвелл, над ним возвышалась убийца - огромная буква «С», олицетворение могущества, власти и денег – всего, с чем ассоциировалась его семья. Все, что он имел по праву от рождения, и что всю жизнь заменяло ему любовь. Что ж это даже символично, что именно она убила самое светлое, что было в его жизни. Однажды в конюшне он говорил Мери, что был бы лучше, если бы вырос на ферме. Может быть… А возможно, он вырос бы в Санни, ведь как он не пытается откреститься от своего Альтер-эго, но это тоже какая-то его часть. В одном Санни не откажешь, он умеет радоваться жизни и всегда знает, чего хочет. Конюшня… Это было в другой жизни, когда не было этой постоянной боли. Он стерпелся с ней, научился получать удовольствие от жизни, научился любить других женщин, но боль, как заноза, в сердце всегда была в нем, напоминая о себе в самые разные моменты жизни.
Мери… Карен… Кажется, он окончательно сходит с ума. Он искал в этой женщине Мери и находил, но когда сквозь нее прорывалась Карен, хотелось убежать или смять, заласкать девушку, чтобы она забыла о прошлом, стала тем, кем он хочет ее видеть.
… Когда утром он вышел из ванной, Карен пыталась накормить сына. Тот вертел головой и вырывал у нее ложку. Он хотел есть без помощи мамы, при этом содержимое ложки попадало куда угодно, кроме его рта. Тогда малыш решил проблему самостоятельно – он сунул всю пальчики в тарелку и стал облизывать руку. Карен сердитым тоном стала выговаривать ему, но ее лицо светилось нежностью.
- Я сам, сам! – закричал Кевин. – и борьба за обладание ложкой продолжилась.
- Ты подавляешь его самостоятельность. – рассмеялся Мейсон. Карен скептически усмехнулась и выпустила ложку. Кевин подцепил порцию каши и запустил ее в Мейсона. Тот едва успел отскочить.
- Это его любимое развлечение. – она хихикнула и отобрал ложку обратно. - Кто-то его научил этому в яслях, а теперь я каждый день выслушиваю жалобы его воспитателя.
- Думаю, это ты его научила, я помню, с каким удовольствием ты облила меня в начале нашего знакомства. – Мейсон отошел подальше от опасного соседа.
- Помнится, ты это заслужил. – она через плечо бросила на него искрящейся смехом взгляд и наклонилась к малышу, вытирая его перемазанное личико и руки. Карен взяла его на руки, поцеловала и спустила вниз. Кевин побежал к игрушкам.
У Мейсона помутнело в глазах. Он смотрел на чужую ему женщину и чужого ребенка и представлял на ее месте Мери и своего нерожденного малыша. Он стремительно подошел сзади и, обняв, поцеловал в затылок. Она обернулась и прижалась к нему. Даже тени под глазами не могли притушить их сияние. Он молчал и всматривался в ее лицо, в такие знакомые и любимые черты.
-Не смотри на меня так. – Она слегка покраснела и, высвободившись, отошла от него.
- Как так? – он не мог отвести от нее взгляд, наваждение не оставляло его, и имя «Мери» едва не сорвалось с языка. Когда Мейсон сумел справиться с волнением, он заметил, что Карен окончательно смутилась и отвернулась от него. – Ты меня стесняешься? Ты жалеешь о прошлой ночи?
- Нет. – она угловато пожала плечами. - Мне трудно объяснить… Я не знаю, что надо говорить, как вести себя. Мы ведь так мало знаем друг друга, и все так быстро произошло. – и, потупив глаза продолжила с улыбкой. - Ночью меня это не смущало, но сейчас я боюсь что-то сделать не так.
- Я тоже боюсь, - он обнял ее. – Но мы с этим справимся. Знаешь, иногда надо забыть об осторожности, и довериться чувствам. Что они тебе подсказывают сейчас?
Ответить она не успела. Кевин решил привлечь внимание к себе и атаковал их с разбега, врезался в маму и стал дергать ее за руку.
- Приятель, дай маме позавтракать. Покажи мне свои игрушки. – Мейсон взял Кевина за руку.
- Идем. – Кевин обрадовался, что на него обратили внимание и побежал, потащив Мейсона за собой. Их знакомство было непродолжительным, но Кевин и Мейсон как-то сразу нашли общий язык, большой мужчина покорно терпел игры, маленький этим во всю пользовался, и быстро принял нового друга.
Пока Карен занималась завтраком, они строили пирамиду из разноцветных кубиков. Игра заключалась в том, чтобы с грохотом класть кубики друг на друга, а когда башня получалась помаштабнее, с шумом и визгом ее ломать. В последний раз Мейсон опередил Кевина в разрушительных намерениях и первым задел сооружение рукой. Башня упала, Кевин ударился в крик.
– Не трогай, это мои кубики. – малыш ударил кулачком в плечо Мейсона.
Тот в ответ легонько пощекотал его. - Нет, мои.
Малыш рассмеялся, но вырвался из рук Мейсона и ударил несколько раз его по груди и плечам: - Мои, мои.
- Я сдаюсь. Ты победил. – Мейсон поднял руки, признавая свое поражение. Кевин сразу успокоился и продолжил строительство.
- И кто из вас ребенок после этого? – рассмеялась Карен.
Он пожал плечами: - Я люблю детей. В умеренных количествах и на расстоянии. – и подал новый яркий кирпичик юному строителю.
- Не то, - капризно сказал малыш и оттолкнул руку Мейсона, протянувшего ему желтый кубик. – Хочу синий.
- Держи. – улыбнулся ему Мейсон. - Когда-то я мечтал, что буду заботиться о своем ребенке, все время отдавать ему, и хотя бы в этом состязании со своим отцом я стану победителем. Но… хотя я очень люблю дочь, стать идеальным папой у меня не вышло. – и после паузы спросил. - А ты ладила со своими родителями? Ты ничего не рассказываешь о своем детстве.
Она пожала плечами и нахмурилась. – Они умерли. Да и рассказывать особенно нечего, детство как детство. Я любила их, они любили меня, все было хорошо, но ничего такого не было. – она отвернулась и стала наливать кофе. В разговоре возникла пауза, заполняемая малопонятным лепетанием Кевина, который что-то рассказывал ему.
- Покажи мне Санта-Барбару, я плохо знаю западное побережье, а мне интересно увидеть город, в котором ты вырос. - вдруг попросила она.
- Хорошо, если ты этого хочешь. – Он улыбнулся ей, но внутренне напрягся…
Карен… Да, он искал в ней Мери, но чем больше он узнавал ее, тем больше она интересовала его сама и ее прошлое. А ведь в начале их знакомства он не хотел ничего знать о ней, чтобы не разрушать воображаемый образ. Карен волновала его как женщина, ему было приятно и интересно проводить с ней время. Мейсон начинал понимать, что все больше привязывается к ней самой. Его трогали ее открытость, порывистая страстность, сменявшаяся смущением или резковатой насмешкой, ее излишняя честность, иногда во вред себе, неумение скрывать свои чувства, некоторая детскость в поведении, сочетающаяся с излишней серьезностью. Порвать с ней, не видеть ее он уже не мог, но при этом чувствовал себя так, будто предает память Мери, подменяя любовь к ней чувством к другой женщине. В обществе Карен он был счастлив, но когда Мейсон оставался один, еще более сильная боль и раскаяние накрывали его с головой. В итоге он выбрал самый привычный в последнее время способ избавиться от проблемы – ушел в запой и уже несколько дней избегал встреч с Карен, отговариваясь от свиданий работой.
И все же Мейсону хотелось знать всю правду об этой женщине, и возможно, эта правда поможет ему разобраться в чувстве к ней и защитить ее. Для этого Мейсон связался с частным детективом, сегодня тот позвонил и сообщил, что у него есть новости.
- Что это значит? – ты отмечаешь поминки по Санни? – хмуро спросил Мейсон и прошел в комнату. - Он бы оценил твой наряд, очень вульгарно, но тебе идет.
- Я хочу отпраздновать твое возвращение. Мейсон, если бы ты знал, как я счастлива, что ты - это снова ты. – Джина подошла к нему вплотную и обняла за шею. – Когда-то я тебе нравилась.
- Джина, твои заигрывания на меня не действуют. –насмешливо сказал он, глядя сверху вниз. – И откуда такое дружелюбие? Утром ты едва не искалечила меня. - Санни исчез вдруг, это было непонятно для самого Мейсона, но он радовался обретенной от своего «второго я» свободе. Несколько дней он развлекался тем, что изображал Санни перед Джиной, получая искреннее удовольствие от этого спектакля. Но сегодня утром он решил расставить с ней точки над «i» . Та болезненно восприняла его обратное превращение и попыталась исправить все, запустив ему в голову вазой.
- Не сердись, я была не в себе. - Джина улыбнулась и продолжила обнимать его. – Ты же знаешь, я всегда питала к тебе слабость. – Она прижалась к нему теснее. - Я знаю, что ты никогда не любил меня, но ведь ты можешь просто поужинать со мной на прощание. Мы ведь цивилизованные люди, и почему бы нам не расстаться по-хорошему.
- Кажется, когда-то я это уже слышал. Позволь напомнить, мы не были вместе. Ты использовала мою болезнь в своих гнусных целях. Ты похитила меня, внушала, что я другой человек. Ты выставила меня полным идиотом перед всем городом, ты рассорила меня с семьей и Джулией, сегодня она запретила мне даже близко подходить к дочери. Так что у меня к тебе длинный счет, и ты мне за это ответишь.
- Но ты же обещал, что ради Брендона ты не будешь мстить мне. – испугала Джина, что он переменит свое решение.
- Я помню. Я где-то даже благодарен тебе. – Мейсон прошелся по комнате. – Если бы ты не нашла меня и не привезла в Санта-Барбару, я мог бы навсегда так и остаться Санни Спрокетом. Я много грешил в своей жизни, но это слишком суровое наказание.
- Вот видишь, все, что я сделала пошло тебе на пользу. - обрадовалась Джина. – Давай же, садись и попробуй, что я для тебя приготовила.
- Я не доверяю твоей стряпне. У меня с ней связаны плохие воспоминания. – насмешливо посмотрел он на Джину.
- Мейсон, надо больше доверять людям. – обиженно заметила Джина.
- Людям? Не льсти себе. Ты больше похожа на черную вдову, которая сначала высасывает все соки или деньги из своих любовников, а когда взять нечего - пожирает их. – Нет, милая, ешь сама.
- Ты меня обижаешь, - Джина подцепила вилкой кусок с тарелки Мейсона и положила в рот. – Я не пытаюсь тебя отравить, я ведь не убийца.
- Ну, до масштабов Лукреции Борджиа или Локусты тебе далеко, но ты еще молода, а старт у тебя был хороший. Помнится, однажды ты не только меня пыталась отравить, но и отца чуть не убила. – ухмыльнулся Мейсон.
- У меня были хорошие учителя. – Джина обиделась на презрительно-насмешливые слова Месона, ее глаза сверкали отвозмущения. – Тебе этого не понять. Ты всегда был богат, ты не знаешь, как это - оказаться на улице без гроша. Твой отец выгнал меня из дома, отобрал сына, а ты… ты натешился со мной, отомстил СиСи, но тебе и в голову не пришло поинтересоваться, что у меня тоже есть чувства, что я могу полюбить тебя. Мейсон, я иногда ненавижу всю вашу семью и тебя!
Мейсон хмуро смотрел на нее: - Та написала, что я просил?
- Нет, и не напишу. Я не самоубийца. Да и в чем я виновата? - с апломбом сказала Джина. - Ты вообразил себя Санни, а я лишь оказала тебе услугу и привезла тебя в Санта-Барбару к родным, к дочери, к невесте. - она говорила с напором, стараясь убедить не только своего обвинителя, но и себя. - А то, что твой Санни променял зануду Джулию на меня, так я-то тут при чем? Мейсон, ты же всегда все анализируешь, так подумай, почему Санни связался именно со мной. Может, это тебя все еще тянет ко мне. Доверься хоть раз чувствам, нам ведь было хорошо вместе. – Джина встала за его спиной и обняла за плечи.
- Ладно, пора заканчивать этот разговор. Я пришел только за твоим признанием, но обойдусь и без него. С признанием или без, но я исправлю то, что натворил Санни и помирюсь с близкими мне людьми. – Мейсон начал вставать, но затылок пронзила резкая боль, он повалился обратно на диван. Джина поставила сыгравшую свою роль бутылку шампанского обратно на столик и наклонилась над Мейсоном. Он дышал, пульс был.
- Извини, если бы ты больше мне доверял, то просто спокойно спал бы сейчас. Это всего лишь снотворное. Тебе не повредило бы немного отдохнуть. – сказала Джина и понюхала еду, которую Мейсон так и не попробовал. – Очень вкусно пахнет. Ты зря отказался. Хотя нет, снотворное тоже не выход. – В отличие от Мейсона Джина догадывалась о причине исчезновения Санни. Который день она подкладывала в виски Мейсона снотворное, чтобы сорвать его свидания с соперницей. Джине было нужно время, чтобы выяснить, кто такая эта Карен и что ей надо от Мейсона. Ну, разве могла она предположить, что у ее коктейля окажется такое ужасное побочное действие и все пойдет наперекосяк!
– Какой же ты тяжелый. – Она едва дотащила Мейсона до подвала и скинула на кушетку, стоявшую вместе с другими старыми вещами.
- Вот так, милый. – она укрыла его и вышла в комнату, не забыв накрепко запереть дверь подвала. Поспи, а я пока займусь нашими делами. – Джина торопилась на встречу с частным детективом Мейсона. Джина узнала о ней, совершенно случайно подслушав их разговор по параллельному телефону.
Сообщение отредактировал marusik: Воскресенье, 01 марта 2009, 21:14:27
Не женщина, а гений!
А вот Мейсон...когда он Мейсон, он опять начинает делать глупости
...Санни никогда бы не ушёл в запой, а встречался бы с Карен..
Действительно интригующий конец!
Как Карен воспримет это время без Санни(Мейсона), и как Мейсон ( Санни) выберется из подвала....и что узнает Джина от детектива...
Сообщение отредактировал Эмили: Воскресенье, 01 марта 2009, 22:40:26
Интрига накаляется! Джина одна а дает прикурить всем ,кому повезло оказаться в фанфике.
[QUOTE].И вот, пожалуйста - Джина уже нашла средство от Санни
Не женщина, а гений![/QUOTE]
[/QUOTE]Джина раньше всех узнает о прошлом Карен и что будет, если ее не остановить?.[/QUOTE] Главное, чтобы там (в прошлом) было что узнавать. И Джина и Мейсон всех по себе судят, но у большинства людей нет скелетов в шкафу, и их прошлое не содержит компромата.
[/QUOTE]А вот Мейсон...когда он Мейсон, он опять начинает делать глупости
...Санни никогда бы не ушёл в запой, а встречался бы с Карен..[/QUOTE] По такому поводу Санни точно не ушел бы в запой, но вообще любовь к бутылке Мейсона и Санни очень сближала
Сообщение отредактировал marusik: Воскресенье, 01 марта 2009, 22:58:11
marusik (Понедельник, 01 декабря 2008, 21:51:50) писал:
Сообщение отредактировал Эмили: Воскресенье, 01 марта 2009, 23:07:03
Julmers (Понедельник, 01 декабря 2008, 22:38:51) писал:
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей