Глава 32
- Ты не сделаешь такой глупости. – резким голосом сказала Августа.
- Уже сделала! – с досадой ответила ей Джулия. – Не занудничай, это всего лишь курортный роман, без всяких обязательств. Лучше расскажи, как там Саманта?
Отлично, объелась мороженым и сейчас спит. Джулия, не уходи от темы. – голос Августы звенел от возмущения. - Не узнаю тебя, раньше ты не была мазохисткой. Или это жизнь с Мейсоном сделали тебя такой всепрощающей и терпимой? Как ты могла снова спутаться с Джеком.
- Перестань, а то я подумаю, что ты ревнуешь. Ты ведь к нему тоже была неравнодушна. – со смехом начала Джулия, но закончила серьезным тоном. - Я просто хочу быть счастливой и любимой. Разве я этого недостойна? Джек - моя первая любовь, я думала, что он в прошлом… Ладно, это не курортный роман, это… Августа, я сама не понимаю, что со мной, я чувствую себя восемнадцатилетней девчонкой, и…
- Надеюсь, он не разобьет тебе сердце снова. – вздохнула Августа. - Во всем этом есть и положительная сторона. Ты перестала страдать по Мейсону. Я права?
- Извини, связь плохая, я потом перезвоню.
Джулия положила трубку и улыбнулась. Случайная встреча с Джеком Ли в этом маленьком тропическом раю, где Джулия проводила отпуск, а он улаживал дела своего клиента, разбудил задвинутое в потаенные уголки сердца чувство. Джулия отдалась прошлому, понимая, что продолжения оно иметь не может. Или может…
- Вы арестованы, оденьтесь и следуйте за мной. – до Джулии и Джека с трудом дошел смысл сказанного, но уже через долю секунды она, взвизгнув, прикрывалась полотенцем. – Вы арестованы за оскорбление нравственности и нарушение общественного порядка. – повторил на ужасающем английском парень, одетый в форму местного стража порядка, сурово пялясь на развратных иностранцев.
- До трех лет тюрьмы? Вы шутите! – Джулия всплеснула руками и с тревогой посмотрела на Джека. Он выглядел не менее растерянным. Романтическое свидание на уединенном пляже закончилось для них в тюремной камере, откуда их выпустили только для встречи с консулом.
- К сожалению, нет. В Дубае можно получить срок даже за поцелуи в публичных местах. - пояснил дипломат. – А м-м-м… секс вне брака считается преступлением.
- Но ведь там никого не было, кроме нас. Пляже был дикий и пустой.
- Это не имеет значения. Плохо еще и то, что уже наступила пятница…
- Ну и что? – не понял Джек.
- Пятница, или Джума считается здесь священным днем, совершение грехов в этот день особенно недопустимо.
- Мистер Коллинз, но ведь что-то же можно сделать. Договориться… - Джек демонстративно потер большой палец об указательный.
- Боюсь, что есть только один способ… я ничего не могу гарантировать, но если вам повезет, то вы отделаете только крупным штрафом. – Незадачливые любовники с надеждой смотрели на консула. – Вы должны пожениться.
-Может, все же войти? – бой прислушался к звукам, доносившимся из номера. Громкие голоса сменились звоном бьющейся посуды.
- Милые бранятся, только тешатся, - легкомысленно заметила горничная и наклонилась к замочной скважине. – Черт, ключ мешает, - разочарованно протянула она. - Главное, чтобы заплатили за разбитую посуду, а так… пусть хоть поубивают друг друга.
Парень хмыкнул и покатил дальше по коридору тележку с ужином.
Молодожены мистер и миссис Джек Ли были выпущены под подписку о невыезде только к вечеру следующего дня. Первая брачная ночь была бурной.