Еще хочу добавить:
Помимо прочего (интересного сюжета, интриги с двумя амнезиями: у "Санни" - из-за психического расстройства, и у "Карен" - вследствие гипноза, отлично выписанных, хорошо узнаваемых характеров героев, диалогов и т.д.) мне очень нравятся здесь тонкие красивые метафоры, сравнения-ассоциации и прочие художественные средства, применяемые автором для описания чувств и ощущений персонажей. Например,
Цитата
Когда-то он сказал Мери, что жизнь, это изысканное вино, которое надо пить маленькими глотками, с ней его жизнь такой и была. А потом она умерла, вино их любви расплескалось, а сердце как бокал разлетелось на мелкие осколки. Два года, что прошли после ее смерти, он занимался тем, что медленно и скрупулезно собирал кусочки и склеивал их, в надежде начать все сначала, в надежде жить дальше. И это почти получилось. Почти… Как ни старался он скрепить осколки, но вино просачивалось через мелкие трещинки, а то что попадало в рот, имело вкус и запах клея.
Цитата
Когда-то он уверял Тори, что мечтает о семье и ребенке, говорил, что устал от одиночества, и ему казалось, что он говорит чистую правду. Только тот образ семьи, который он лелеял в душе, когда женился на ней, оказался чем-то вроде макета вместо реального здания. Он проектировал его под Мери и их детей, и другая женщина оказалась не у дел.
А вот эти слова, кмк, дают понимание отличия любви Мейсона к Мери и его же любви к Джулии:
Цитата
Его любовь к Мери можно сравнить с солнцем, вдруг осветившим темный подвал, куда вперемешку сваливали нужные вещи и всякий хлам и все от времени покрылось пылью, а где-то даже проступила гниль. Под теплыми лучами гниль исчезла, скукожилась, и на ее месте выросли цветы. Лучи осветили самые темные уголки, и оказалось, что там пряталось сокровище, о существовании которого владелец то ли не знал, то ли давно забыл. И он стал считать себя богачом и самонадеянно думал, что так теперь и будет всегда. А потом солнце ушло, цветы завяли и превратились в прах, от них остались только семена, которые могли бы еще взойти при надлежащем уходе, только ухаживать за ними стало некому, сокровища были стремительно растрачены их владельцем, и осталось темное холодное и пустое место, заполняемое разным хламом.
![Фото/изображение с Телесериал.com Фото/изображение с Телесериал.com](http://smayli.ru/data/smiles/inventar-365.gif)
Говорят же: "Мы любим людей не только за то, какие они, но и за то, какими мы сами становимся рядом с ними." Джулию, я считаю, он любил такой, какая она есть, а Мери - тоже, но ещё и за то, что рядом с ней он хотел и становился таким, каким он себе особенно нравился, каким он, оказывается (неожиданно даже для себя самого), мог быть (и притом без самоподавления, самоломания ), каким он себя особенно хотел уважать.
Сообщение отредактировал Livija: Суббота, 11 апреля 2015, 13:35:50