Глава XI*
Марина повернулась перед зеркалом, поправила прическу и улыбнулась своему отражению. Медальон с маленьким солнцем в центре блеснул на груди отражения, словно говоря: «не бойся, все будет в порядке». Но Марина все равно трусила. Да и кто бы не струсил, собираясь на первое в жизни свидание. Возраст не заменит опыта, и Марина чувствовала себя, словно девятиклассница.
Первое свидание, когда-то она мечтала, каким оно будет... Каким будет ОН… Сильным и надежным как - отец, галантным как граф де Пейрак, красивым как… вот тут она порой терялась, не зная, предпочесть ли Алена Делона или того, другого актера - из сериала.... В конце концов, внешность - не главное. Да и мечты эти лучше пока оставить. Она идет на свиданье с мужчиной… с живым, невымышленным мужчиной, который совершенно не похож на отца, хотя сила в нем чувствуется. И чувствуется утонченность… и он красив... очень…. Так не бывает…
Марина прикрыла глаза, глубоко вздохнула. У нее вновь возникло желание сказаться, как вчера больной. Но она все же пересилила себя, еще раз взглянув в зеркало. Новое платье голубого оттенка - неброское, скромное, но подобранное со вкусом, следовать коему она научилась у мамы еще в далеком Ташкентском детстве, удивительно ей шло, а старинный бабушкин медальон, был словно специально заказан к нему.
Тебя просто пригласили в ресторан. За этим ничего не последует, если ты сама не захочешь. Бегать от Михаила все время просто неприлично. Она еще раз поправила медальон и уверено взяла сумочку.
Миша тоже слегка нервничал… совсем не много. Он то и дело поглядывал на часы, поправлял галстук. Неужели опять передумает? Неужели сорвется и сегодня? Это конечно, забавно, да Михаил и не рассчитывал на легкую победу, но вот только уговаривать и красиво ухаживать за девушкой под ревнивыми взглядами Евгении весьма неудобно. А еще это чертово завещание. Он поморщился: надо все же по-хорошему поговорить с Женей… потом.
На лестнице послышались шаги. Михаил поднял голову - она!
Пока Марина спускалась, он не сводил с нее восторженного взгляда. Как же хороша! Именно «хороша», не «аппетитна» и не «обворожительна». Мужчина успел рассмотреть все от стройных ножек в узких белых туфельках, до заколок в прическе. Ладные икры лишь слегка выглядывали из-под платья, зато изящные руки были обнажены до самых плеч. Так и тянуло прикоснуться к матовой, слегка покрытой первым загаром коже. Этот загар был ей очень к лицу, как и это платье, и прическа. Такая девушка - и хотела стать монахиней. Уму непостижимо!
- Как я выгляжу? - спросила Марина искренне, без намека на жеманство.
- Дай мне отдышаться, - ответил Михаил абсолютно серьезно.
Она смущенно и очень мило улыбнулась.
Михаил подал ей высокий фужер с шампанским. Они чокнулись и слегка пригубили вино. Марина обычно не пила вовсе, но сегодня все казалось таким сказочным и необычным, словно в глубине гостиной попрятались тролли-волшебники, наполняя ее таинственным светом.
- Красивый медальон, - сказал Михаил, глядя на ее украшение. - Он ведь старинный?
- Да это принадлежало моей бабушке, но кажется, он еще старше… других украшений у меня нет…
- Это прекрасный медальон, - он потянул руку и аккуратно взял в пальцы золотой кругляшек, стараясь рассмотреть отчеканенный на нем рисунок.
Марина опустила голову. Маленькое с острыми лучиками солнце вновь будто бы подмигнуло ей.
- Солнце, - улыбнулся Миша, - символ Людовика XIV. Тебе очень идет это украшение.
- Я не уверена, что солнцу нравится, когда его трогают руками.
- Мы с ним договоримся, я надеюсь, - ответил он с хитрой улыбкой, не спеша, убирая ладонь. - У меня впереди весь вечер. Ты не забыла? Или у тебя снова болит голова?
- Нет...
- Тогда идем?
Марина только улыбнулась и, молча, кивнула.
---------
Диалог полностью почти переведен с голандских тиров
Сообщение отредактировал chernec: Пятница, 02 октября 2009, 21:51:11