Едва подъехав к особняку Корнеевых, Костя догадался, что в доме происходит нечто из ряда вон. Во дворе царила суета, туда-сюда сновали охраники будто по делу, будто в ожидании чего-то. Несколько чемоданов сиротливо стояли на крыльце, точнее, лежали, повалившись друг на друга, видно от случайного, неловкого движения.
Костя вышел из машины, ошарашено огляделся, и направился к дому. Дверь особняка распахнулась, когда милиционер был в шагах тридцати от нее. На пороге появился Михаил Корнеев. Он выглядел растерянным, пожалуй, даже напуганным или потрясенным. Костя уже хотел спросить его, что у них тут твориться, но молодой человек, словно ничего вокруг не замечая, шагнул вправо и быстро скрылся в саду. Такое поведение Михаила встревожило Костю окончательно. Неужели произошло самое страшное?! СС?... Или… Александра Николаевна, которая так неожиданно уехала? Или… Он ускорил шаг и на пороге столкнулся с молодой сиделкой Корнеева. Девушка тоже спешила куда-то, но Костя удержал ее, чтоб задать-таки интересовавший его вопрос.
- Что?.. - переспросила Марина, морща лоб. - Ты ничего не знаешь? Все там…
Она махнула рукой вглубь дома.
- Ты извини, мне надо найти… Он может наделать глупостей…
Марина, не договорив, глянула виновато.
- Михаил пошел в парк, - ответил Костя на не заданный, но читавшийся во взгляде вопрос и отступил, давая возможность девушке пройти.
Она быстро с благодарностью кивнула и кинулась следом за сыном олигарха. А Костя, наконец, смог войти в дом.
Там было шумно - много голосов говорили разом. Нет, не говорили - кричали и спорили. Особенно выделялся один высокий, периодически срывающийся на визг голос Евгении Корнеевой. Костя пошел на звук. Люди собрались в обеденном зале полукругом, в центре которого металась молодая жена Сергея Сергеевича.
- Это ваше презрение сделало меня такой! - доказывала она, тыкая пальцем, то в Ирину, то в Рузану Бахтияровну, то в кого-то, сидящего перед нею, кого Костя еще не видел. - Я пыталась быть хорошей женой, пыталась соответствовать статусу. А в ответ получала лишь насмешки и тычки… Вы… вы все только и делали, что издевались надо мной! Потешались… травили…
- Это все чушь, - отвечала холодно Рузана. - Много чести…
- Ну, хватит! - раздался властный голос, заставивший Костю вздрогнуть от неожиданности. - Мне надоел твой спектакль. Ты больше не останешься в доме ни минуты, дорогая моя! Документы на развод и прочие тебе пришлют.
- А Боря?! - тут же вскинулась Рузана.
- Борю я не отдам, - взвизгнула Евгения, но уверенности в ее голосе не было. - Боря мой мальчик…
- Борис останется со мной! - твердо и сердито произнес Сергей Сергеевич. - Тебе лучше не спорить.
Евгения удрученно отступила назад, к белой колонне, и теперь Костя мог видеть крупную фигуру, которой, казалось мало кресло каталка, и суровое лицо, со вздувшимися от ожесточения на лбу венами и пылающими глазами. «Как бы не случилось нового приступа…» - промелькнуло в голове у молодого человека. Однако, присутствующим видно было не до здоровья столь внезапно «воскресшего» хозяина дома и главы семьи. Ира смотрела на отца с обожанием, Павел с испугом, Рузана с надеждой…
- Это мое последнее слово, Евгения. Спорить бесполезно. Любой твой неверный шаг, любая попытка приблизиться к этому дому или ребенку… Мое заявление уже подписано, оно отправится в прокуратуру вместе с заключением экспертизы.
- Ты ничего не докажешь… - женщина продолжала, хоть и слабо, спорить.
- Хочешь проверить? - спросил насмешливо ее муж и палач.
- Сергей, пожалуйста! - она стояла, опираясь на колонну, словно боялась упасть, вытягивая перед собой руки. - Он тебе не нужен…
- Не тебе судить! - сухо отрезал Корнеев. - Я не понимаю, почему эта женщина еще здесь? - поинтересовался он, ни к кому конкретно не обращаясь. - Вызовите охрану!
Евгения не закричала - она взревела, как самка дикого зверя и кинулась к креслу, на котором восседал Сергей Сергеевич.
Никто даже испугаться не успел, только Ира, ахнув слабо, попыталась остановить женщину, но смогла сделать разве что два шага. Костя был проворнее, но оказавшись рядом с Евгенией и Корнеевым, он понял, что помощь магнату не нужна. Тот довольно резво поднялся на ноги и отпихнул от себя разъяренную женщину. Евгения упала у его ног и тут же разрыдалась, умоляя не отнимать у нее ребенка. Костя растерянно кивнул миллионеру. Тот глянул на него сверху вниз, с явным раздражением, не ожидая никого стороннего сейчас, и бросил брезгливо:
- Уберите же ее!
Костя тоже почувствовал неловкость, а следом возмущение. Он едва сдержался от грубости. Выполнять это «повеление» Костя не собирался. Кроме того, было во всем происходящем и в этом к Косте обращении что-то недостойное и унизительное. И, даже понимая, что сцену эту нужно прекратить, что для самого Корнеева она может кончиться плачевно, он ответил:
- Это не мое дело… Простите…
- Так какого же… ты тут делаешь?! - зло выругался СС и практически упал обратно в кресло.
К нему тут же кинулись Ирина и Рузана Бахтияровна, видимо догадавшись, что «Зевесу» пора отдохнуть, как бы собственные молнии не сожгли его самого вместе со всеми домочадцами. Отойдя в сторону, Костя несколько секунд следил за Ириной, которая сперва пыталась уговорить отца успокоиться, вернуться в комнату, а следом сама накинулась на Евгению, приказывая ей убираться побыстрее. Косте сделалось зябко и противно, он даже поежился. Он отвернулся и зашагал к выходу. На пороге его окликнул Павел, который поспешил следом за приятелем сестры.
- Привет!.. - юноша выглядел расстроенным. - Ты извини… отца… нас… Тут такое творится…
- Да уж вижу, что не до гостей. Так что все нормально.
- Не нормально ничего… - вздохнул Павлик. - Отец поправился, вроде бы радоваться надо… Но он такое… - мальчик безвольно опустил плечи. - Я маме дозвониться не смог сразу, теперь даже рад…
- Все как-нибудь образуется, - бросил Костя дежурную фразу, но ничего более умного сейчас в голову не шло. - Главное СС здоров, вы ведь этого долго ждали.
- Да… Но… - Павел посмотрел в сторону.
- Я пойду, Паша…
- Но ты же с Ирой не поговорил еще?
- Как ты сам заметил - момент неблагоприятный.
- И куда ты? То есть… Я хочу… выпить. Может, ты тоже?...
- Мне, кажется, тебе лучше оставаться дома, - мрачно произнес Костя.
Лицо юноши вытянулось так заметно, что, проклиная свое доброе сердце, Костя тут же искренно его пожалел и уже готов был смилостивиться и отправиться вместе в излюбленный бар рядом с родным УВД. Честно говоря, идея набраться, как нельзя лучше соответствовала теперешнему настроению, но он бы предпочел другую компанию. Сейчас он не желал видеть никого из Корнеевых. И как обратный отклик на это его желание рядом возникла Ирина с бледным от недавней перепалки лицом. Тактичный Павлик, конечно, сразу же отошел в сторону.
- Здравствуй, Костя! - Ира пыталась выглядеть сдержанной, но рука, которую она протянула для пожатия, мелко дрожала, и в Костину кисть она вцепилась крепко. - Что-то случилось?
- Нет, у меня все нормально.
- Просто ты не позвонил…
- Мои сюрпризы всегда неудачны, - он попробовал улыбнуться, и вышло криво.
- Ты не прав, это хорошо, что приехал… - сказала девушка неуверенно. - Я сама хотела звонить… Такая радость - папа почти здоров. Даже доктор подтвердил…
- Заметно, хотя, по-моему, он слишком уж рискует, напрягаясь....
- Да я только что говорила папе тоже самое, - Ира оживилась, как всегда, когда ее мнение получало поддержку. - Хорошо, что Влад объявился и увел эту… Она совсем больная.
- Ее не трудно понять - у нее отнимают ребенка.
- Костя, о чем ты? Все это лишь спектакль! Евгения лживая…
- Прости, я, может быть, лезу не в свое дело, но…
- Вот именно! - оборвала его Ирина, моментально вновь нахмурившись.
- Все верно, - он кивнул ни столько девушке сколько своим безрадостным мыслям. - Мне пора…
- Костя… - окликнула она скорее из-за обязанности, из-за легкого укола вины, и Костя прекрасно это понял.
- Мне пора, - повторил он хмуро, глядя в сторону.
- Давай не будем ссориться из-за проклятой интриганки!
- А я и не ссорюсь, я не хочу находиться в доме, где может происходить подобное аутодафе!
- Но ты не знаешь, что она...
- Меня с души воротит, извини…
- Ах, вот как…
Костя не дослушал. Он быстро вышел на крыльцо. Тут же остановился, огляделся растерянно, ожидая сам не зная чего. Нет, не бросилась догонять его Ирина, да и с чего собственно?.. Костя вздохнул и, не оглядываясь, поспешил к своей машине.