eda-88 (Воскресенье, 14 декабря 2008, 18:34:16) писал:
ну... со временем - это со временем, зачем ждать когда ты можешь сделать это прямо сейчас?
Для тебя скачать фильм это вопрос нескольких часов.
например "Третья степень" или что угодно, ссылку я уже тебе скинул, торрент установить 5 сек, скачать уже навенро.... 3-4 часа, зависит от твоей скорости.
Так бы ты уже завтра мог бы посмотреть, а так "со временем..."... ну дело конечно твое...
И потом, я же тебе объясняю, тебе же не нужно их удалять, можно записать на диски и удалить потом уже-если на компе место занимает.
Ладно, по теме...
я уже запутался, тут мы писали про "Красную палатку" или нет...
в СОветских журналах, было множество статей про фильм и в Интернете тоже...
http://vilavi.ru/sud.../redtent1.shtml
http://vobzor.com/page.php?id=946
У меня с Совестких журналов была большая фотография статья там большим планом и Адорф...
Позже выложу...
Так вот, тут буклеты Зацепина и Морриконе к диском, очень красивые:
http://thecrimeloung...3/red-tent.html
http://thecrimeloung...a-red-tent.html
Можно либо скачать буклет весь, либо просто в высоком расширении скачать передние и заднюю обложки... просто кликните на них и всё.
Кстати о музыке (возможно стоило бы в Эннио Морриконе написать, но...)
В результате произошло вот что: на основе одного и того же сценария и на одном и том жедва различных фильма: собственно «Красная палатка» Калатозова и фильм, который мы тут будем именовать его итальянским названием — «La tenda rossa» (или, по-английски, «The red tent»). отснятом материале были сделаны
«La tenda rossa» получилась на целых полчаса экранного времени короче калатозовской «Красной палатки», несколько смещёнными оказались и режиссёрские акценты. Но главное и беспрецедентное различие обоих вариантов заключается в том, что в «Красной палатке» Михаила Калатозова и в фильме «La tenda rossa» используется разное музыкальное сопровождение. Ту прекрасную музыку, которая нам запомнилась по «Красной палатке», написал Александр Зацепин. В фильме же «La tenda rossa» была использована совсем другая музыка, совсем другого композитора — Эннио Морриконе. В одном из своих недавних интервью Александр Зацепин так вспоминал обо всём этом:
«Красная палатка» — самое большое невезение в моей, в общем-то, счастливой композиторской судьбе. По настоянию режиссёра фильма Михаила Калатозова я был утвержден единственным композитором «Красной палатки». С этим согласились и итальянские продюсеры, которым выслали мои музыкальные фрагменты. Однако из-за безалаберности советского кинопроизводства картина не была готова в срок. Итальянцы затребовали отснятый материал, быстро его смонтировали, позвонили на «Мосфильм»: где музыка? Я говорю Калатозову: «Давайте записывать, у меня всё готово». Он мне отвечает, что у него ещё нет окончательного монтажа… Итальянцы ждали месяц, а потом заказали музыку Эннио Морриконе…
Итальянская премьера фильма «La tenda rossa» состоялась в конце декабря 1969 года, а четыре месяца спустя в Москве впервые показали и «Красную палатку». Франко Кристальди сделал всё возможное для того, чтобы обеспечить фильму кассовый успех — даже дирижабль висел над одной из римских площадей. В общем-то, и «La tenda rossa» в Италии, и «Красная палатка» в СССР были встречены зрителями очень хорошо. Но вот в других странах… в других странах фильм не оправдал ожиданий продюсера. Например, в США удалось собрать всего лишь 900 тысяч долларов (при бюджете, напоминаю, в 10 миллионов). Многие критики сочли фильм скучным, едва ли не занудным…
Да, в американской глубинке фильм «не пошёл». Но всё-таки — лично я не знаю ни одного человека, которого фильм Михаила Калатозова оставил бы равнодушным. Парадокс? Да кто ж его знает…
Вспомним же «Красную палатку». Фильм о чести и о любви, фильм о всепоглощающей страсти и о мужестве. Фильм о «великих делах века».
Для тебя скачать фильм это вопрос нескольких часов.
например "Третья степень" или что угодно, ссылку я уже тебе скинул, торрент установить 5 сек, скачать уже навенро.... 3-4 часа, зависит от твоей скорости.
Так бы ты уже завтра мог бы посмотреть, а так "со временем..."... ну дело конечно твое...
И потом, я же тебе объясняю, тебе же не нужно их удалять, можно записать на диски и удалить потом уже-если на компе место занимает.
Ладно, по теме...
я уже запутался, тут мы писали про "Красную палатку" или нет...
в СОветских журналах, было множество статей про фильм и в Интернете тоже...
http://vilavi.ru/sud.../redtent1.shtml
http://vobzor.com/page.php?id=946
У меня с Совестких журналов была большая фотография статья там большим планом и Адорф...
Позже выложу...
Так вот, тут буклеты Зацепина и Морриконе к диском, очень красивые:
http://thecrimeloung...3/red-tent.html
http://thecrimeloung...a-red-tent.html
Можно либо скачать буклет весь, либо просто в высоком расширении скачать передние и заднюю обложки... просто кликните на них и всё.
Кстати о музыке (возможно стоило бы в Эннио Морриконе написать, но...)
В результате произошло вот что: на основе одного и того же сценария и на одном и том жедва различных фильма: собственно «Красная палатка» Калатозова и фильм, который мы тут будем именовать его итальянским названием — «La tenda rossa» (или, по-английски, «The red tent»). отснятом материале были сделаны
«La tenda rossa» получилась на целых полчаса экранного времени короче калатозовской «Красной палатки», несколько смещёнными оказались и режиссёрские акценты. Но главное и беспрецедентное различие обоих вариантов заключается в том, что в «Красной палатке» Михаила Калатозова и в фильме «La tenda rossa» используется разное музыкальное сопровождение. Ту прекрасную музыку, которая нам запомнилась по «Красной палатке», написал Александр Зацепин. В фильме же «La tenda rossa» была использована совсем другая музыка, совсем другого композитора — Эннио Морриконе. В одном из своих недавних интервью Александр Зацепин так вспоминал обо всём этом:
«Красная палатка» — самое большое невезение в моей, в общем-то, счастливой композиторской судьбе. По настоянию режиссёра фильма Михаила Калатозова я был утвержден единственным композитором «Красной палатки». С этим согласились и итальянские продюсеры, которым выслали мои музыкальные фрагменты. Однако из-за безалаберности советского кинопроизводства картина не была готова в срок. Итальянцы затребовали отснятый материал, быстро его смонтировали, позвонили на «Мосфильм»: где музыка? Я говорю Калатозову: «Давайте записывать, у меня всё готово». Он мне отвечает, что у него ещё нет окончательного монтажа… Итальянцы ждали месяц, а потом заказали музыку Эннио Морриконе…
Итальянская премьера фильма «La tenda rossa» состоялась в конце декабря 1969 года, а четыре месяца спустя в Москве впервые показали и «Красную палатку». Франко Кристальди сделал всё возможное для того, чтобы обеспечить фильму кассовый успех — даже дирижабль висел над одной из римских площадей. В общем-то, и «La tenda rossa» в Италии, и «Красная палатка» в СССР были встречены зрителями очень хорошо. Но вот в других странах… в других странах фильм не оправдал ожиданий продюсера. Например, в США удалось собрать всего лишь 900 тысяч долларов (при бюджете, напоминаю, в 10 миллионов). Многие критики сочли фильм скучным, едва ли не занудным…
Да, в американской глубинке фильм «не пошёл». Но всё-таки — лично я не знаю ни одного человека, которого фильм Михаила Калатозова оставил бы равнодушным. Парадокс? Да кто ж его знает…
Вспомним же «Красную палатку». Фильм о чести и о любви, фильм о всепоглощающей страсти и о мужестве. Фильм о «великих делах века».