Из перечисленных могу согласиться только с фильмом "Дело Пишотты" (1972).
Мне очень нравится фильмы "Оскорблённая честь Мими-металлурга" (1972) реж. Л. Вертмюллер, "Народный роман" реж. М. Моничелли (1974), "Запах женщины" реж. Д. Ризи (1974).
0
Лучшие итальянские фильмы 20 века
Автор
romantik79, Воскресенье, 29 марта 2009, 22:56:36
Последние сообщения
Новые темы
-
Какая сегодня ночь! 今夕何夕 Китай 20246
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 14 Дек 2024, 16:15
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 202420
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 23 Ноя 2024, 10:25
-
Вспомогательная тема по Китаю154
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 18 Ноя 2024, 12:30
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
luigiperelli (Суббота, 27 декабря 2008, 19:45:43) писал:
Из перечисленных могу согласиться только с фильмом "Дело Пишотты" (1972).
Мне очень нравится фильмы "Оскорблённая честь Мими-металлурга" (1972) реж. Л. Вертмюллер, "Народный роман" реж. М. Моничелли (1974), "Запах женщины" реж. Д. Ризи (1974).
Мне очень нравится фильмы "Оскорблённая честь Мими-металлурга" (1972) реж. Л. Вертмюллер, "Народный роман" реж. М. Моничелли (1974), "Запах женщины" реж. Д. Ризи (1974).
"Народный роман" - это трагикомедия с очень красивой музыкой. Фильм который можно смотреть очень и очень много раз.
"Оскорблённая честь Мими металлурга"
Мими покидает солнечную Сицилию и отправляется в промышленный Турин в поисках работы. А заодно бросает фригидную жену ради красивой девственницы. С помощью богатого дядюшки — мафиози он получает место металлурга на заводе. Поэтому дать показания против родственников, убивших на его глазах несколько человек, Мими не может. Активный коммунист и борец за права рабочего класса, Мими становится боязливым и подавленным. Тем более, что мафиози шастают по всему городу, и у всех одинаковые родинки на лице.
Этот фильм принёс её 43-летнему автору международную известность и премию за режиссуру на Каннском фестивале. Лина Вертмюллер умудрилась занять в итальянском и мировом кино особую нишу, снимая сексуально-социальные и эротически-политические трагикомедии. Но постепенно она, к сожалению, стала утрачивать парадоксальность и свежесть своего весьма ироничного взгляда на проблемы полов и классов. В ранних же работах Вертмюллер, наряду с соотечественником Этторе Сколой (например, «Драма ревности», также с участием Джанкарло Джаннини), ёрнически преломляла традиции неореализма и социального кино. Она умела непредсказуемо сочетать наивность историй про сицилийцев, попадающих во все мыслимые и немыслимые дурацкие ситуации, с хлёсткой фарсовостью и яростной эпатажностью.
«Мими-металлист, уязвлённый в своей чести» — это саркастичный рассказ о недотёпе Кармело по прозвищу Мими, который, скрываясь от сицилийской мафии, отправился в Турин. Но и там все встреченные им боссы — от «подпольного эксплуататора» до лидера коммунистической партячейки — имеют подозрительно похожие три родинки на лице, как и у главаря деревенской «Коза ностры». А вот путаница в семейных проблемах и излишне почитаемых ритуалах сельской чести приводит Кармело-Мими, рогоносца, самого изменяющего своей жене, в цепкие объятия невероятно толстой супруги его соперника.
Кстати, любовная сцена с ней уникальна и грандиозна во всех смыслах. Недаром Вертмюллер начинала собственную карьеру в кино с того, что была ассистентом режиссёра на картине «Восемь с половиной» Федерико Феллини, после которой все женщины, скажем тактично, немалых пропорций поневоле напоминают Сарагину. Но через 9 лет в своей ленте Лина Вертмюллер, пожалуй, даже превзошла учителя по «гаргантюанскому комизму» и, прежде всего, — по исключительной дерзости и в то же время трогательности эпизода соблазнения малопривлекательной деревенской особы только ради того, чтобы наставить рога коварному обидчику.
Странно, что постановщица обошлась на этот раз ещё не очень-то длинным названием — а надо было бы сочинить нечто подобное: «Фильм об уязвлении Мими-металлистом чести своего соперника ясной лунной ночью в обычной супружеской кровати с пышными формами и запахом базилика в августе. Подозреваются сицилийские мафиозные мотивы».
"Оскорблённая честь Мими металлурга"
Мими покидает солнечную Сицилию и отправляется в промышленный Турин в поисках работы. А заодно бросает фригидную жену ради красивой девственницы. С помощью богатого дядюшки — мафиози он получает место металлурга на заводе. Поэтому дать показания против родственников, убивших на его глазах несколько человек, Мими не может. Активный коммунист и борец за права рабочего класса, Мими становится боязливым и подавленным. Тем более, что мафиози шастают по всему городу, и у всех одинаковые родинки на лице.
Этот фильм принёс её 43-летнему автору международную известность и премию за режиссуру на Каннском фестивале. Лина Вертмюллер умудрилась занять в итальянском и мировом кино особую нишу, снимая сексуально-социальные и эротически-политические трагикомедии. Но постепенно она, к сожалению, стала утрачивать парадоксальность и свежесть своего весьма ироничного взгляда на проблемы полов и классов. В ранних же работах Вертмюллер, наряду с соотечественником Этторе Сколой (например, «Драма ревности», также с участием Джанкарло Джаннини), ёрнически преломляла традиции неореализма и социального кино. Она умела непредсказуемо сочетать наивность историй про сицилийцев, попадающих во все мыслимые и немыслимые дурацкие ситуации, с хлёсткой фарсовостью и яростной эпатажностью.
«Мими-металлист, уязвлённый в своей чести» — это саркастичный рассказ о недотёпе Кармело по прозвищу Мими, который, скрываясь от сицилийской мафии, отправился в Турин. Но и там все встреченные им боссы — от «подпольного эксплуататора» до лидера коммунистической партячейки — имеют подозрительно похожие три родинки на лице, как и у главаря деревенской «Коза ностры». А вот путаница в семейных проблемах и излишне почитаемых ритуалах сельской чести приводит Кармело-Мими, рогоносца, самого изменяющего своей жене, в цепкие объятия невероятно толстой супруги его соперника.
Кстати, любовная сцена с ней уникальна и грандиозна во всех смыслах. Недаром Вертмюллер начинала собственную карьеру в кино с того, что была ассистентом режиссёра на картине «Восемь с половиной» Федерико Феллини, после которой все женщины, скажем тактично, немалых пропорций поневоле напоминают Сарагину. Но через 9 лет в своей ленте Лина Вертмюллер, пожалуй, даже превзошла учителя по «гаргантюанскому комизму» и, прежде всего, — по исключительной дерзости и в то же время трогательности эпизода соблазнения малопривлекательной деревенской особы только ради того, чтобы наставить рога коварному обидчику.
Странно, что постановщица обошлась на этот раз ещё не очень-то длинным названием — а надо было бы сочинить нечто подобное: «Фильм об уязвлении Мими-металлистом чести своего соперника ясной лунной ночью в обычной супружеской кровати с пышными формами и запахом базилика в августе. Подозреваются сицилийские мафиозные мотивы».
Посмотрел ещё один "шедевр" Торнаторе "Простая формальность" (1994) с участием Депардье и Полански. Смотря фильм так и не понял о чем он? Фильм снимали в каком-то каменном бараке с протекающей крышей. В котором распологался якобы полицейский участок. В течении всего фильма шёл сильный дождь. Где-то возле какой-то фермы был кто-то убит. Герой Депардье бежит по дороге после чего его арестовали. В течении всего фильма были длинные монотонные не поняные диалоги комиссара полиции и какого-то там писателя, которого подозреваю в убийстве не известно кого.
luigiperelli (Воскресенье, 28 декабря 2008, 12:22:56) писал:
Посмотрел ещё один "шедевр" Торнаторе "Простая формальность" (1994) с участием Депардье и Полански. Смотря фильм так и не понял о чем он? Фильм снимали в каком-то каменном бараке с протекающей крышей. В котором распологался якобы полицейский участок. В течении всего фильма шёл сильный дождь. Где-то возле какой-то фермы был кто-то убит. Герой Депардье бежит по дороге после чего его арестовали. В течении всего фильма были длинные монотонные не поняные диалоги комиссара полиции и какого-то там писателя, которого подозреваю в убийстве не известно кого.
Сегодня посмотрел фильм с Анной Маньяни "1943: Встреча" (1969). Слабый фильм, как и другие фильмы этого режиссёра "Певичка" (1970) и "Автомобиль" (1972) с Анной Маньяни. Это уже не та Анна Маньяни которая была раньше.
luigiperelli (Воскресенье, 28 декабря 2008, 21:38:50) писал:
Сегодня посмотрел фильм с Анной Маньяни "1943: Встреча" (1969). Слабый фильм, как и другие фильмы этого режиссёра "Певичка" (1970) и "Автомобиль" (1972) с Анной Маньяни. Это уже не та Анна Маньяни которая была раньше.
luigiperelli (Воскресенье, 28 декабря 2008, 22:00:57) писал:
Не знаю. "Убийство Маттеоти" тоже не виде и не известно когда увижу.
Похожие темы
-
Собаки - лучшие друзья человека
поговорим о собаках
Автор Holly Marie, 3 Июн 2009, 20:07
В: КЛУБЫ ТЕЛЕСЕРИАЛ.COM → Беседка Телесериал.Com- 70 Ответов
- 27309 Просмотров
- Proma
- 3 Янв 2024, 02:19
-
Лучшие OST из игр
делимся
Автор (anti)killer, 26 мая 2016, 22:00
В: КЛУБЫ ТЕЛЕСЕРИАЛ.COM → Беседка Телесериал.Com- 0 Ответов
- 2905 Просмотров
- (anti)killer
- 26 мая 2016, 22:00
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей