Выкладываю перевод четвертой части интервью Луис Сорел
Как получилось, что сильная, преданная своему делу и упрямая актриса вернулась в шоу из которого была уволена 8 лет назад? Читайте об этом в четвертой части Ланча с Луис Сорел!
We Love Soaps: Вам предложили роль в Порт Чарльз вскоре после Дней Нашей Жизни?
Louise Sorel: Тотчас же.
We Love Soaps: Чем была для вас эта роль?
Louise Sorel: Я не знаю, полагаю я пыталась изобразить блондинку или что-то наподобие. Я даже не знаю, было ли это смешно. Я пыталась сделать эту роль смешной, забавной. Она все время проводила в постели. И вечно расстроенной. Для меня эта роль стала неким бальзамом, потому что я ушла из одного места, где я чувствовала себя ненужной, в другое, где мне сказали:“О, как прекрасно, что вы с нами!” И я подумала: “О, как же это приятно.” Просто почувствовала потребность в ласке. И они были очень добры ко мне. Я даже приводила свою собаку на съемки. Там сложилась приятная обстановка.
We Love Soaps: А потом в сериале Все мои дети вы играли слегка аморального судью.
Louise Sorel: Да. Думаю, что Холланд Тэйлор первой сыграла подобную роль [в Практике]. Забавно, знаете, уезжать на какое-то время, что я как раз часто делала, и заниматься писательством. Чего бы мне очень хотелось это, чтобы кто-нибудь помог мне с вебсайтом, возможно это могли бы быть поклонники или люди, с которыми я общаюсь, я бы хотела опубликовать свои записи на сайте. Я бы смогла поделиться своими записями, это так важно для меня. Эти записи не связаны с мыльными операми. Это воспоминания о моей жизни, своего рода мемуары. Не то чтобы я считаю себя такой уж интересной персоной. Это воспоминания не столько обо мне, сколько о местах, с которыми многое связано. Когда я играла в спектакле на Бродвее, в ноябре 1963 года,в день убийства Джона Ф.Кеннеди. Я была в ярости от случившегося. А мне надо было выступать в театре в тот вечер, а это произошло ближе к вечеру и театр не мог закрыться. Я была на сцене вместе с Чарльзом Бойэром. Я никогда не забуду этот момент.
Продолжаем...
We Love Soaps: Как вы продолжили выступление?
Louise Sorel: Держа его за руку. В зале не было никого, кто бы не плакал. Подобные истории трогают, потому что они связаны с тем временем, в которое они происходили. У меня записано много подобных историй.
We Love Soaps: Вы выглядите очень взволнованной, когда говорите об этом
Louise Sorel: Один мой друг сказал: “ Ты должна видеть,как ты выглядишь, когда читаешь свои записи и когда ты говоришь о них.” Это моя страсть.
We Love Soaps: Как получилось, что вы вернулись в Дни?
Louise Sorel: Продюсер позвонил мне и сказал: “Привет Луис, это Гэри Томлин” И я сказала [с неохотой] “Привет.” И подумала: “О Господи” ,потому что этот человек никогда не звонил мне. Мы знали друг друга, у нас у обоих были ирландские пшеничные терьеры. Поэтому я спросила: “Как поживает твой терьер?” Я говорила все, что мне придет в голову, потому что знала, что он собирается сказать. [Смеется] Он сказал: “Ну и где ты сейчас?” А я говорю: “Я в Нью-Йорке. Я оставила свою квартиру в ЛА.” Он сказал: “Ну, знаешь, Кристэл возвращается.” Я сказала: “Я слышала об этом!” Потом он сказал: “Ну,вот мы и подумываем о возвращении Вивиан.” Я была в шоке.Честно. Я хорошо знаю Гэри. Он сказал: “Джон[Энистон] все еще у нас” ,а я ответила: “Да, Джон замечательный.” [Смеется] Я имею в виду, я не знала, что сказать в тот момент. Он произнес: “Ну, я собираюсь встретиться со сценаристами, а потом позвоню твоему агенту”. Вот примерно так я и вернулась в сериал.
We Love Soaps: Вы взволнованы?
Louise Sorel: Да, но я скорее обеспокоена. Мне негде жить(имеется в виду в ЛА). Я хочу привести все дела в порядок, чтобы к моменту начала съемок все было уже под контролем, и я знала, что я делаю. Меня никогда раньше не заставали врасплох таким образом.
We Love Soaps: Какой бы вы хотели видеть Вивиан на этот раз?
Louise Sorel: Именно это и приводит меня обычно в замешательство. И поэтому я обычно отвечаю: “Будет так, как им хочется”. Мы уже столько всего сделали на этом шоу, что я даже не знаю, что я могла бы сделать. Что еще я могла бы сделать?
We Love Soaps: Сейчас сюжетные линии в сериалах более реалистичные, чем это было на протяжении 90-х годов. Конечно, бывает по-разному, но сейчас конфликтные ситуации основаны на ежедневных проблемах.
Louise Sorel: Тогда что они будут делать со мной?
We Love Soaps: Ну, в первый год на шоу, Вивиан была достаточно приземленным персонажем. Она была легендарной личностью, но она была достаточно реалистичной, пока не пошла по дорожке научной фантастики и нетрадиционной медицины. Возможно мы узнаем больше о самой Вивиан и о том, кто она такая.
Louise Sorel: Понимаете,я больше не знаю какие у нас отношения с Карли, потому что это было в далеком прошлом. И все было связано с Лоуренсом, моим племянником. Потом я слышала что-то о возвращении Майкле [Сабатино]. Он вернулся?
We Love Soaps: Если судить по сообщениям Кристалл Чаппел в Твиттере, он вернулся. Я не знаю на долго ли это возвращение или он появится только в нескольких эпизодах.
Louise Sorel: Я не знаю, но это единственные связующие нити, которые у меня есть на шоу. А и еще Дрейк[Хогестин], каким-то образом я была связана с ним до ухода из сериала.
We Love Soaps: Вы были его тетей. Вивиан оказалась тетей Джона. Но позднее даже этот сюжетный поворот был переписан.
Louise Sorel: Я просто не знаю, как я смогу вклиниться в сюжет. Но знаете, они обязательно что-нибудь придумают. У меня была одна идея. Правда, сейчас это делают на каждом шоу, но я просто знаю, что я могу сделать, с другим персонажем, сестрой Вивиан, которая приезжает из Англии и она как бы играет роль ее совести. По-моему они делали что-то подобное с кем-то еще. Я не знаю, в общем, тут есть над чем подумать.
We Love Soaps: Вы всегда отличались тем, что открыто высказывали свое мнение,и как вы сказали, попадали в неприятности из-за этого. Как вы решаете, когда стоит высказаться о том, что вы считаете правильным и когда лучше промолчать?
Louise Sorel: Хороший вопрос, потому что иногда я не чувствую, когда мне следует высказаться. У меня может взыграть гордость и [вздох разочарования]. Я стараюсь не высказываться по мелочам. Я искренне стараюсь высказываться, для того чтобы изменить что-то, сделать лучше. Но это совершенно не значит, что все согласятся со мной. В этот момент,думаю, я начинаю идти на попятный, так что... Я не знаю. [Пауза] Этого своего рода опыт общения в рамках съемок в мыльной опере. Это трудно, у людей очень мало времени и это не их вина. Режиссер находится в стрессовой ситуации, все остальные тоже в таком же состоянии. Ужасное состояние. А сейчас и тем более, потому что им приходится сокращать расходы.
Был один момент, когда я впервые пришла на съемки в Дни. Сейчас я бы так не поступила. Но тогда для меня было в новинку, то как они работали. Мы делали читку сцены в шесть утра. Я пришла на съемочную площадку и тут режиссер говорит: “Теперь сядьте здесь, встаньте там, повернитесь налево и поверните голову вправо, когда она скажет...” А я сказала: “ Подойдите сюда. Я не могу это сделать. Я не могу так работать.” Я сказала это очень спокойно и уважительно. Я сказала: “Я не знаю, когда мне нужно поворачивать голову. Мы еще не читали сцену, я не знаю.” Потом я поднялась наверх и сказала продюсеру: “ Возможно, вы узнаете об этом...” Я пыталась объяснить,что мне очень трудно автоматически выполнять эти действия. Он ответил:“Ну, пригласи его на ланч.” И возможно мне следовало так поступить. Но я только сказала: “Почему?” [Смеется] Необходимо находить способы улаживания конфликта, пока он не перерос в нечто более серьезное. Это нелегко.
We Love Soaps: Как вы считаете вам пришлось поплатиться за свою прямоту?
Louise Sorel: [Пауза] Нет, я не думаю, что стоит так говорить, тут дело в причинах. Например, в Санта-Барбаре причина была в другом. Они знали, что то, что я делала, было правильным, потому что мне было не все равно. Поэтому я не считаю, что мне пришлось поплатиться за это. Я бы сказала, что приходиться расплачиваться за то, что являешься борцом за сохранение животных. Расплачиваешься, потому что это отнимает много сил. Это тяжело. И иногда, откровенно говоря, меня тошнит от того, чем я занимаюсь для сохранения животных. Вот так я расплачиваюсь. Но я не думаю, что мне пришлось по-настоящему поплатиться за свою деятельность. Я не думаю, что кто-нибудь наказал бы меня за то, что я делаю. Возможно, они думали: “О Боже, она опять пришла” [смеется], но я обычно делаю следующее. Я говорю: “ Посмотрите кто пришел, о Боже, ну разве вы не рады?”
We Love Soaps: Ходили слухи, что вам делали замечания в Днях, за то, что вы упомянули в своей приветственной речи, что Джеймс Райлли(главный сценарист сериала) покуривает что-то.
Louise Sorel: Я думаю, я возможно что-то подобное сказала. Один человек, не скажу кто, но я думаю, что он то и является возмутителем спокойствия, и он еще назвался моим другом, сказал: “Ты знаешь, Джиму не показалось это забавным. ” Я сказала, “ Неужели? Как он мог не счесть это забавным? Я не верю в это.” Но Джим не разговаривал с актерами. Это придумал тот человек. Так что я никогда не узнаю, что было на самом деле.