Спрут 4 (Каттани в палате у Фроло)
Каттани :
Однажды учительница рассказала нам о полярной звезде,помню что это был май месяц.,и я в ту же ночь вместо того что бы идти спать,тихо тихо,осторожно осторожно скарапкался на чердак а одтуда по леснице на крышу.В голове у меня были слова учительницы "вы должны найти малую медведицу которая находится между драконам ,цифеем и большой медведицой, и потом подниматся вверх вверх вверх,прямо по рукаядке кафша,и там полярная звезда,она не подвижна,из века в век она указывает дорогу морякам,путникам." Той ночью в небе были миллиарды звезд,я чувствовал себя таким,таким маленьким,таким растерянным,мне было 8 лет .. а где квадратки гаса,а орел,где же медведица..мне казалось,как я смогу найти такую маленькую,но важную вешь один,как быть,как быть ? ... (длинная пауза)
- Слушай,мы увидемся не скоро,я уезжаю,далеко .. далеко
0
Любимые диалоги, речи из Спрута
Вспоминаем и цитируем..
Автор
ester, Суббота, 18 апреля 2009, 16:38:34
Последние сообщения
Новые темы
-
Какая сегодня ночь! 今夕何夕 Китай 20246
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 14 Дек 2024, 16:15
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 202420
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 23 Ноя 2024, 10:25
-
Вспомогательная тема по Китаю154
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 18 Ноя 2024, 12:30
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
речь Тано, обращенная к брату кукольника: какая разница, король, королева, офицер!!! эту игру делаю я!!! вам лучше остаться у кассы!! (ваше дело-подсичтывать барыши (другая версия перевода)). и еще, когда брат кукольника отдавал деньги киллеру, сказал: на эти деньги ты сможешь купить всех свиней, каких захочешь (хорошо подколол )
Спрут-4. Один из моих самых любимых моментов:
Эстер стоит перед зеркалом в белом пеньюаре и расчесывает волосы. К ней подходит Тано, целует в шею, смотрит на ее отражение в зеркале спрашивает:
- Ты любишь меня?... Именно меня?
- Да, - отвечает Эстер, - именно тебя.
- Почему?
- ... Ты добрый...
- Неправда. Я не добрый. Я не могу позволить себе быть добрым, слишком много людей хочет меня погубить.
Эстер едва заметно нервно подергивается и быстро отвечает:
- Ты добр ко мне. Другие меня мало волнуют...
Потом телефонный звонок Каттани и сбрасывание белого пеньюара, чтобы отвлечь Тано от возникших у него подозрений.
Эстер стоит перед зеркалом в белом пеньюаре и расчесывает волосы. К ней подходит Тано, целует в шею, смотрит на ее отражение в зеркале спрашивает:
- Ты любишь меня?... Именно меня?
- Да, - отвечает Эстер, - именно тебя.
- Почему?
- ... Ты добрый...
- Неправда. Я не добрый. Я не могу позволить себе быть добрым, слишком много людей хочет меня погубить.
Эстер едва заметно нервно подергивается и быстро отвечает:
- Ты добр ко мне. Другие меня мало волнуют...
Потом телефонный звонок Каттани и сбрасывание белого пеньюара, чтобы отвлечь Тано от возникших у него подозрений.
Спрут-4. Ужин Тано и Эстер в ресторане.
Тано:
- В первый раз ем такое пирожное.
Эстер:
- Правда? Тогда загадывай желание.
Тано взглянул на Эстер и на мгновение задумался.
- Загадал.
- Это тайна?
- Да.
- И много у тебя тайн?
- Да, много. Такая уж у меня профессия.
- Но я имела в виду личные тайны: женщины, любовницы...
- Мне любовницы ни к чему. У меня жена есть.
- Но жена-то фиктивная...
- По договоренности.
- А ты всегда верен договоренности?
- Почти никогда. Но с тобой - да.
- Почему?
- Потому что с остальными у меня просто война. А с тобой - нет. Я... я даже хотел бы...
- Что ты хотел бы?
- Чтобы сбылось желание, которое я только что загадал.
- Оно касается меня?
- Да.
- Тогда ешь пирожное, - усмехнулась Эстер, - а то не сбудется.
Тано:
- В первый раз ем такое пирожное.
Эстер:
- Правда? Тогда загадывай желание.
Тано взглянул на Эстер и на мгновение задумался.
- Загадал.
- Это тайна?
- Да.
- И много у тебя тайн?
- Да, много. Такая уж у меня профессия.
- Но я имела в виду личные тайны: женщины, любовницы...
- Мне любовницы ни к чему. У меня жена есть.
- Но жена-то фиктивная...
- По договоренности.
- А ты всегда верен договоренности?
- Почти никогда. Но с тобой - да.
- Почему?
- Потому что с остальными у меня просто война. А с тобой - нет. Я... я даже хотел бы...
- Что ты хотел бы?
- Чтобы сбылось желание, которое я только что загадал.
- Оно касается меня?
- Да.
- Тогда ешь пирожное, - усмехнулась Эстер, - а то не сбудется.
Спрут-4, финальная драма Тано и Эстер. Я много раз пересматривала ее, поэтому извиняюсь, если я ее слишком подробно разобрала по косточкам (как я ее понимаю).
После успеха с захватом "Международных страховок" Тано возвращается домой, сбрасывает плащ в вестибюле и поднимается в гостиную к Эстер.
Мне нравится их первый обмен взглядами - у Тано решительное лицо победителя, у Эстер тоже решительное, но Тано еще не знает, что скрывается за этой решительностью. Тано улыбается и направляется к ней.
- Последние известия слышала?
Эстер с ироничной улыбкой идет к нему навстречу:
- Браво, Тано. Браво! Поздравляю! Ювелирная изящность операции... Умопомрачительная биржевая игра... Браво!
Тано внимательно смотрит на нее.
- Я не люблю насмешек, ты это знаешь.
- Неужели? Надо же... А я только этим и занимаюсь в последнее время. А тебе, оказывается, это не по вкусу!
Тано непонимающе оглядывает ее с головы до ног и участливо берет ее руки в свои.
- Что с тобой? Ты пьяна?
Эстер начинает "истерить".
- Нет, я трезва! Я трезва и всегда была трезвой... Я училась у тебя! Ты научил меня, как можно убить человека так, чтобы он не пикнул! Сила здесь не нужна, верно? Достаточно угрозы, шантажа... Ведь так ты убил моего отца, правда?
Тано бледнеет и медленно отступает от нее.
- То же самое ожидало и меня, - продолжает кричать Эстер, - ты должен был отучить меня думать, ты хотел, чтобы я жила в кошмаре (кстати, вот эти фразы мне непонятны. в них действительно есть смысл или это просто сказано в истерике?)...
Эстер отступает от Тано на несколько шагов, потом резко оборачивается к нему, на лице ее играет горькая ироничная улыбка:
- Так ты поступал с другими. Но на этот раз нет - ты влюбился в меня. В меня, которая ненавидела тебя, как никто другой.
Тано поеживается, как от удара и смотрит ей в глаза, не желая верить ее словам:
- Это неправда...
- Правда! Ты должен знать! Меня тошнило, когда ты ложился со мной в постель, спать рядом с тобой, просыпаться и через силу улыбаться тебе, ласкать тебя - это было ужасно!
Тано отворачивается от нее, лицо его искажается, мне кажется, тут он вспоминает все те моменты, когда ему казалось, что все было хорошо, и пытается их переосмыслить.
- Я тебе изменяла, всегда! (вот это тоже сказано просто так, чтобы сделать ему больно. Все-таки в этой сцене мне очень жалко именно Тано, а не Эстер, которой жить осталось считанные минуты). Я следила за тобой, рылась в твоих вещах!
- Это всё ложь, - бормочет Тано.
- А знаешь, кому я передавала все информацию? Знаешь?
Тано срывается:
- Хватит, довольно! Ты не могла этого сделать, это ложь!
- Коррадо, комиссару Каттани!
Тано хватает Эстер за горло и трясет ее. Лицо у него искажено гневом и болью.
- Скажи, что это ложь! Скажи, что это ложь!
- Он все знает! Сегодня ты победитель, а завтра опять станешь тем, кто ты есть - мерзким подлецом и не более! Ничтожество! Ничтожество...
Из груди Тано вырывается звериный крик, он с силой отбрасывает от себя Эстер и она падает возле двери. Тано ходит по комнате и издает страшные вопли, в которых смешалось отчаяние и гнев.
Эстер сжалась в комок возле двери - мне кажется, в этот момент ее истерика проходит и теперь у нее остается только одно чувство - страх.
Что было дальше, мы можем только предполагать.
После успеха с захватом "Международных страховок" Тано возвращается домой, сбрасывает плащ в вестибюле и поднимается в гостиную к Эстер.
Мне нравится их первый обмен взглядами - у Тано решительное лицо победителя, у Эстер тоже решительное, но Тано еще не знает, что скрывается за этой решительностью. Тано улыбается и направляется к ней.
- Последние известия слышала?
Эстер с ироничной улыбкой идет к нему навстречу:
- Браво, Тано. Браво! Поздравляю! Ювелирная изящность операции... Умопомрачительная биржевая игра... Браво!
Тано внимательно смотрит на нее.
- Я не люблю насмешек, ты это знаешь.
- Неужели? Надо же... А я только этим и занимаюсь в последнее время. А тебе, оказывается, это не по вкусу!
Тано непонимающе оглядывает ее с головы до ног и участливо берет ее руки в свои.
- Что с тобой? Ты пьяна?
Эстер начинает "истерить".
- Нет, я трезва! Я трезва и всегда была трезвой... Я училась у тебя! Ты научил меня, как можно убить человека так, чтобы он не пикнул! Сила здесь не нужна, верно? Достаточно угрозы, шантажа... Ведь так ты убил моего отца, правда?
Тано бледнеет и медленно отступает от нее.
- То же самое ожидало и меня, - продолжает кричать Эстер, - ты должен был отучить меня думать, ты хотел, чтобы я жила в кошмаре (кстати, вот эти фразы мне непонятны. в них действительно есть смысл или это просто сказано в истерике?)...
Эстер отступает от Тано на несколько шагов, потом резко оборачивается к нему, на лице ее играет горькая ироничная улыбка:
- Так ты поступал с другими. Но на этот раз нет - ты влюбился в меня. В меня, которая ненавидела тебя, как никто другой.
Тано поеживается, как от удара и смотрит ей в глаза, не желая верить ее словам:
- Это неправда...
- Правда! Ты должен знать! Меня тошнило, когда ты ложился со мной в постель, спать рядом с тобой, просыпаться и через силу улыбаться тебе, ласкать тебя - это было ужасно!
Тано отворачивается от нее, лицо его искажается, мне кажется, тут он вспоминает все те моменты, когда ему казалось, что все было хорошо, и пытается их переосмыслить.
- Я тебе изменяла, всегда! (вот это тоже сказано просто так, чтобы сделать ему больно. Все-таки в этой сцене мне очень жалко именно Тано, а не Эстер, которой жить осталось считанные минуты). Я следила за тобой, рылась в твоих вещах!
- Это всё ложь, - бормочет Тано.
- А знаешь, кому я передавала все информацию? Знаешь?
Тано срывается:
- Хватит, довольно! Ты не могла этого сделать, это ложь!
- Коррадо, комиссару Каттани!
Тано хватает Эстер за горло и трясет ее. Лицо у него искажено гневом и болью.
- Скажи, что это ложь! Скажи, что это ложь!
- Он все знает! Сегодня ты победитель, а завтра опять станешь тем, кто ты есть - мерзким подлецом и не более! Ничтожество! Ничтожество...
Из груди Тано вырывается звериный крик, он с силой отбрасывает от себя Эстер и она падает возле двери. Тано ходит по комнате и издает страшные вопли, в которых смешалось отчаяние и гнев.
Эстер сжалась в комок возле двери - мне кажется, в этот момент ее истерика проходит и теперь у нее остается только одно чувство - страх.
Что было дальше, мы можем только предполагать.
Ну и окончание их драмы. Спрут-4. Каттани приехал в дом Тано забрать Эстер (как всегда, опоздал).
Тано:
- Приехал... Я ждал тебя.
Тано медленно оборачивается к Каттани, на его лице виновато-расстроенное выражение. Он тут как ребенок, разбивший последнюю банку с вареньем - и сам расстроен, и знает, что сейчас будут ругать (или даже бить).
- Где Эстер? - спрашивает Коррадо.
Тано молчит и медленно подходит к нему.
- Она хотела уйти к тебе... Но я не мог отдать ее тебе. Ведь ты понимаешь меня?... Ты уже забрал у меня Грету, банк, всё... На что она тебе?
Коррадо молчит, а Тано опускает голову и отходит от него. Каттани в два шага настигает его, хватает за лацканы пиджака и разворачивает к себе.
- Где она?
Тано подносит палец к губам, прося Каттани говорить тише, как будто рядом спит маленький ребенок.
- Тссс... Она спит. - он поднимает глаза вверх (мне всегда было интересно, что он имеет в виду - второй этаж виллы или небо?). Ей было так нужно немного отдохнуть...
В глазах Тано слезы, на лице не осталось ни следа обычной сдержанности и решительности. Виноватый расстроенный мальчик, иначе не скажешь.
Каттани сжимает губы, трясет Тано, потом бросает его и устремляется вверх по лестнице, зовя Эстер.
Вбегает в спальню, Эстер лежит в белом платье на кровати, с застывшими, широко раскрытыми глазами и запекшейся кровью у рта. Даже в этот момент она поразительно красива.
Каттани садится рядом с ней, закрывает ей глаза. На мой взгляд, этот момент самый пронзительный из всего сериала. Конечно, он не был бы таким пронзительным без прекрасного Эннио Морриконе.
В спальню входит Тано.
- У меня не было выхода, - тут он как будто уже взял себя в руки, и именно поэтому я не очень верю в то, что он убил Эстер в состоянии аффекта, - она хотела уйти. Она такая же, как все. А теперь она никуда не уйдет.
Тано садится рядом с Эстер на кровать.
- Мы останемся здесь, в этом огромном доме. Она и я... Навсегда.
Тано поднимает на Каттани глаза, а тот протягивает руку к его лицу и пытается стереть с этого лица всё, что он так ненавидит в его владельце.
- Негодяй! - хрипит Каттани и хватает Тано за горло. - Ей было всего двадцать лет!
Коррадо душит Тано, Тано не сопротивляется.
Тано:
- Приехал... Я ждал тебя.
Тано медленно оборачивается к Каттани, на его лице виновато-расстроенное выражение. Он тут как ребенок, разбивший последнюю банку с вареньем - и сам расстроен, и знает, что сейчас будут ругать (или даже бить).
- Где Эстер? - спрашивает Коррадо.
Тано молчит и медленно подходит к нему.
- Она хотела уйти к тебе... Но я не мог отдать ее тебе. Ведь ты понимаешь меня?... Ты уже забрал у меня Грету, банк, всё... На что она тебе?
Коррадо молчит, а Тано опускает голову и отходит от него. Каттани в два шага настигает его, хватает за лацканы пиджака и разворачивает к себе.
- Где она?
Тано подносит палец к губам, прося Каттани говорить тише, как будто рядом спит маленький ребенок.
- Тссс... Она спит. - он поднимает глаза вверх (мне всегда было интересно, что он имеет в виду - второй этаж виллы или небо?). Ей было так нужно немного отдохнуть...
В глазах Тано слезы, на лице не осталось ни следа обычной сдержанности и решительности. Виноватый расстроенный мальчик, иначе не скажешь.
Каттани сжимает губы, трясет Тано, потом бросает его и устремляется вверх по лестнице, зовя Эстер.
Вбегает в спальню, Эстер лежит в белом платье на кровати, с застывшими, широко раскрытыми глазами и запекшейся кровью у рта. Даже в этот момент она поразительно красива.
Каттани садится рядом с ней, закрывает ей глаза. На мой взгляд, этот момент самый пронзительный из всего сериала. Конечно, он не был бы таким пронзительным без прекрасного Эннио Морриконе.
В спальню входит Тано.
- У меня не было выхода, - тут он как будто уже взял себя в руки, и именно поэтому я не очень верю в то, что он убил Эстер в состоянии аффекта, - она хотела уйти. Она такая же, как все. А теперь она никуда не уйдет.
Тано садится рядом с Эстер на кровать.
- Мы останемся здесь, в этом огромном доме. Она и я... Навсегда.
Тано поднимает на Каттани глаза, а тот протягивает руку к его лицу и пытается стереть с этого лица всё, что он так ненавидит в его владельце.
- Негодяй! - хрипит Каттани и хватает Тано за горло. - Ей было всего двадцать лет!
Коррадо душит Тано, Тано не сопротивляется.
Сообщение отредактировал suerte: Вторник, 12 апреля 2011, 22:02:42
не знаю, относится ли ето к етой теме, но мне нраится когда Каттани , будучи избитым кричал Тано в его же доме, что он будет следовать за ним где бы тот ни был.( Там еще за дверьми Грета была).
1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость