Мэри сидела на теплом песке, обхватив колени руками, и смотрела на пенистые барашки океана. Она примчалась на пляж по наитию сразу же, как вышла из дома Мейсона Кепвелла, словно одна безграничность стихии могла соответствовать охватившему ее состоянию.
Такого сильного чувства она еще не испытывала, во всяком случае, как помнила себя .
С одной стороны, рушилось все ее представление о прошлом. И роман с окружным прокурором не был пошлой интрижкой. Во всяком случае, с его стороны. То, что она совсем недавно видела в его глазах, она бы хотела видеть всю жизнь, даже с экрана телевизора если бы это был всего лишь талантливый фильм о любви других людей. После этих глаз нет смысла искать нового счастья. Счастье - это быть напротив них.
С другой стороны, она ничего не помнила. А это значит, что она станет самозванкой, если вернет себе имя Мэри и присвоит все, что принадлежало той, и с первую очередь любовь Мейсона. Мэри хотелось вспомнить каждый миг, когда она была рядом с ним. Неужели его взгляды, губы, объятия, его сердце уже принадлежали ей?! Какая же она тогда была счастливая, если даже от одной мысли об этом сейчас замирает сердце. Но ничего не припоминалось. Только встреча около месяца назад, когда она поспешила скорее объявить себя Харли. Взгляды ее незнакомого любовника , которые она старалась избегать, были полны тоски и затаенной боли, мастерски замаскированные флиртом. И она подумала, что и должна была подумать – ловелас, не пропускающий ни одной юбки. В ответ ей хотелось доказать, что она сумеет начать новую жизнь без прежних ошибок… пока не случилось столкнуться с Мейсоном вплотную этим утром…
И вот Мэри сидела напротив океана и ломала голову и сердце, истязая их различными вариантами своих будущих действий. От «бросить все и уехать, написав ему письмо, что она Харли, а не Мэри» до «пусть выбирает между мной и семьею сам, моя очередь уже была»
Ближе к обеду, самая счастливая и самая несчастная Мэри решила выйти на работу, ничего толком не решив. Даже то, целесообразно ли признаваться Джулии о своем воскрешении.
Но записи к ней на сегодняшний день не было. Только в регистратуре сказали, что один из ее клиентов лег в больницу и просил, как только она выйдет с отпуска, провести ему курс массажа там. Попросив возобновить запись, Мэри поехала к единственному клиенту в больницу и неожиданно столкнулась в ее узком коридоре с Джулией.
- Ты здесь? – одновременно спросили они друг дружку.
Джулия никак не могла предположить, что Харли придет навестить ее мужа. Опытная женщина видела даже без признания, что та не высокого мнения о нем. На такой поступок ловкую массажистку мог толкнуть только меркантильный интерес. Мэри же был смущена тем, что не успела решить вопрос о своей легализации, и к разговору с Джулией не была готова.
- У меня вызов на массаж к одному их моих клиентов. Поговорим в другой раз – попросила Мэри
- Конечно, я сейчас в таком состоянии, что на дважды два не смогу сосредоточиться.
И на вопроительно-сочувствующий взгляд Мэри Джулия добавила:
- Мейсон разбился. Только недавно пришел в себя. Хорошо еще, что никто другой в аварии не пострадал, кроме железа.
Мэри постаралась как можно равнодушнее встретить эту новость. Получилось неестественно и заметно. И Джулия предложила:
-Давай, я подожду тебя, пока ты делаешь массаж, и отвезу домой. Или обратно в «Кепвелл мед+»
- Спасибо мисс Кепвелл, но я обещала одному молодому доктору, дежурившему здесь сегодня, заглянуть при случае. Он обещал мне показать фотографии с прежних корпоративных праздников. Там есть моя сестра. Я бы очень хотела посмотреть на нее. И сравнить – неужели мы на самом деле так похожи. А если этот молодой человек произведет впечатление, то я не откажусь и от чашечки ромашкового чая…. И, возможно, от бокала крепкого кофе утром….
- Харли, Харли, не делай моих ошибок – как бы не очень серьезно покачала головой Джулия. Если отбросить в сторону, что Мейсон упорно желает в ней видеть Мэри, то Харли вызывала симпатию и даже притягивала к себе неподдельным энтузиазмом и ощущением новизны жизни.
Но Мэри врала, она знала, как только закончит массаж, она не сможет пройти мимо палаты окружного прокурора, которая, без сомнения, была на одного пациента и о их встрече не узнает никто.
Сообщение отредактировал ИЖЕН: Суббота, 23 мая 2009, 01:22:32