Лайонел резко проснулся и сразу понял, что настроение Софии, отнюдь не доброжелательное, в отличие от нее, он отлично помнил, что произошло прошлой ночью. Хотя даже себе не мог объяснить, зачем сделал это, женился на Софии, отлично видя, что она не понимает, что происходит.
Лайонел вскочил с кровати, как раз во время, что бы подушка с дивана, которую бросила в него София, пролетела мимо.
«Как ты мог? Что это значит?» София бегала за ним по номеру, бросая все подворачивающиеся под руки предметы. Сначала Лайонел уворачивался, но когда София схватила подушку и начала бить его, он со смехом повалил ее на кровать и начал целовать. Сначала София вырывалась и пыталась, что - то сказать, но потом ее благоразумие отключилось, как и всегда, стоило Лайонелу ее поцеловать.
Спустя некоторое время они лежали, обнявшись
«Не думай, что я простила тебя, как ты мог?»
«Перестать. Что плохого мы сделали, мы оба свободны и любим друг друга»
«Нет»
«Нет?», Лайонел заглянул в глаза Софии.
«Мы не должны»
«Должны, почему всю жизнь мы говорим о долге, именно это ты сказала мне на яхте, и мы снова упустили столько времени. Долг, я почти ненавижу это слово, именно из – за чувства долга я остался с Августой и не женился на тебе».
Очарование его глаз пропало, София как будто проснулась
Она встала и, завязывая халат, произнесла
«Ты знаешь, что это не так, ты любил…., любишь Августу», даже спустя столько лет эти слова давались ей с трудом. «Ты не ушел от нее не из – за чувства долга, а из – за любви, любви к ней, у меня ушло много времени, что бы осознать и принять это, но это так. Ты любил свою жену, а я, не знаю, кем я была для тебя», София усмехнулась «игрушкой? Временным развлечением?»
«Нет, это не так, я любил тебя»
«И любил ее»
«Да, наверно, я любил вас обеих, но сейчас»
«Сейчас Августа оставила тебя, и ты решил снова поиграть со мной.»
«Нет, это не так. Все не так. Я люблю, и любил тебя, я любил тебя все эти годы, я не могу и не хочу делать вид, что это не так и ты любишь меня».
«Да, даже сейчас, ты не считаешь нужным спросить мое мнение, и вчера, ты просто воспользовался моим состоянием»
«Ты сказала «я согласна». Вчера, ты просто перестала думать и подчинилась своим чувствам, а твои чувства однозначны, ты любишь меня и хочешь быть моей женой.»
«Сейчас, я не хочу даже видеть тебя»
«Тогда спроси себя, почему не ладятся ваши браки с СиСи? почему ты каждый раз приходишь ко мне? за чем ты приехала в этот отель, со мной, чего ты хотела? не отвечай мне, ответь себе и будь честной, хоть раз в жизни».
«Ты хочешь сказать, что я всегда лгу?»
«Да, лжешь себе, ты сама себя загнала в ловушку «Я люблю СиСи, я люблю СиСи», Ты твердишь это как заклинание, но это не станет правдой».
«Я действительно, люблю СиСи, и мы с тобой просто друзья, и то, что я обращаюсь к тебе, когда мне плохо, ничего не значит, ты просто мой друг. Давай забудем, то, что произошло и останемся друзьями».
«Зачем? зачем нам забывать? Мы с тобой не друзья София, мы два человека, которых победили обстоятельства. Мы любим друг друга, но что - то все время мешает, никто не верит в нашу дружбу, потому что все видят, то, что ты отрицаешь, эти искры между нами, то, что я не могу спокойно смотреть на тебя, мне все время хочется прикоснуться, обнять, поцеловать, взять на руки и унести тебя на необитаемый остров, туда, где будем только ты и я. Судьба дала нам шанс, еще один шанс, пожалуйста, не разрушай все».
«Я. Разве все разрушила я. Нашу жизнь, нашу любовь, разве это разрушила я», София не заметила как слезы начали течь по ее щекам. «Ты, это ты сделал выбор, выбор в пользу своей жены. Мне осталось, только смириться с ним и жить дальше, и я научилась жить без тебя и быть счастливой, без тебя, зачем снова ворошить прошлое, пытаться вернуть то, чего не было, твой выбор только твой». «София не плачь» Лайонел потерял весь свой запал. София выбежала из комнаты, Лайонел остался один и погрузился в свои мысли.
Он не любил когда София плакала, а особенно когда была права, это был его выбор, нет, не выбор, просто так было проще. Проще остаться с женой, особенно когда она ждет ребенка, проще не перечить матери. Лайонел не любил открытых конфронтаций, плыть по течению, это был его стиль, получать от жизни удовольствия и не напрягаться. Только с СиСи Кепвеллом он иногда враждовал, открыто, но даже с ним Лайонелу никогда не хватало стремления довести дело до конца, короткая схватка и все теряло свою остроту, Лайонел переключался на что -нибудь другое. Расставаясь со своей любовницей, Софией, он не очень мучался и считал, что забудет ее также просто, как забывал многих до нее. Но в этот раз что - то пошло не так, он не мог выбросить ее из головы, из сердца. Вернувшись и узнав, что она теперь жена Кепвелла, Лайонел испытал такую жгучую ненависть, что готов был убить или его, или ее. Как она могла уйти к его врагу, ведь она знала об их отношениях, об их вражде и соперничестве. Когда спустя несколько недель София вновь стала его любовницей, как будто бальзам пролился на его раны, ничего не изменилось, она по - прежнему любит его, Лайонела, а СиСи, ну что ж у женщины должен быть муж, так почему не СиСи.
Но еще несколько недель спустя Лайонел понял, что не хочет отпускать Софию, не хочет возвращаться домой, он хочет остаться жить на яхте где они встречались, с Софией. Ему мало просто быть ее любовником, он хочет быть для нее всем. Сначала он принял это за чувство собственника, не очень то приятно делиться, особенно делиться женщиной, но потом он вспомнил о романах Августы и о том, как всегда относился к ним «Роман не повод для развода, ни ее, ни его» и вот впервые он был не согласен с собственным утверждением. Он захотел развестись, но было поздно, слишком поздно, Тогда он принял решение, уехать, попутешествовать в надежде, что его увлечение Софией пройдет само собой. Путешествие было прекрасным, и было много прекрасных женщин, которые не устояли перед его обаянием, впрочем, как и всегда, необычным было только одно, все время он думал о Софии, видел ее лицо, слышал смех. Представлял реакцию на тот или иное событие. Вот так, с опозданием почти в год, он понял, что любит Софию Вейн, но настоящему любит, это уже не игра, не роман, который можно прожить и забыть, это любовь.
И он решил все изменить, София любит его, он сможет уговорить ее уйти от СиСи и он сам сможет уйти от Августы, он верил в это.
Но, приехав в Санта Барбару, он узнал «потрясающую» новость, у СиСи Кепвелла и его молодой жены Софии родился сын, Ченнинг младший.
Лайонел почувствовал удар, схожий с ударом под дых, почему он не подумал об этом, дети, ребенок, ребенок СиСи и Софии, который навсегда свяжет их вместе. И его ребенок, да строя свои планы, он совсем забыл о своем ребенке, ведь у него тоже есть сын, Уоррен. И что ему теперь со всем этим делать Лайонел просто не знал, он не мог посоветоваться с матерью и поэтому решил поступить, так, как поступал всегда, когда не знал, что выбрать, не делать ничего, судьба выберет за него.
И судьба выбрала, София больше не хотела его видеть, она строила свою новую семью, рожала детей. «Кто бы мог подумать, что она захочет столько детей?» Это было для Лайонела полной неожиданностью, а он остался с Августой, он любил свою семью, а еще он любил Софию, больше он не лгал себе, поэтому честно признавал, что так часто уезжает из дома, именно из - за того, что бы не видеть ее с СиСи. Он не хотел верить своим глазам, видевшим, что они счастливы, поэтому предпочитал не смотреть. Годы не смогли убить его любовь к Софии. Время, когда он считал Софию мертвой, было самым черным в его жизни, сколько раз он проклинал себя за то, что ничего не сделал, не изменил свою жизнь. После ее возвращения, он дал себе слово, на этот раз не отступать, на этот раз бороться до конца, но… он опять, сам, отдал Софию СиСи. И вот судьба подарила ему третий шанс, и уж его он не упустит, он сможет уговорить Софию остаться с ним убедить ее в своей любви и сделать ее счастливой, ведь то, что они снова оказались вместе, это просто знак свыше.
София сидела в соседней комнате и против воли думала над словами Лайонела, почему, почему она каждый раз возвращается к нему? Она знает все об этом человеке. Знает, что он не надежный, не постоянный, на него нельзя положиться он предал ее, бросил беременной, он ни разу не помог ей, ни боролся за их любовь, боролось только она. А он, или не любил, а скорее просто он не умеет, не хочет бороться ему, так проще, легче просто плыть по течению. Развестись с женой, уйти к ней, Софии - это поступок, на это способен СиСи, но не Лайонел. Лайонел способен только спать с ней, прятаться от жены и матери, от СиСи и всего города, так почему, почему она снова и снова возвращается к нему? даже когда у нее был мужчина, сильный, способный ради нее на поступок, в котором она обрела защиту и поддержку. Почему она чувствовала, что задыхается в доме СиСи, теряет себя? почему так хотела убежать на волю, вырваться, к Лайонелу. Почему она не сердилась на него, а ведь должна была возненавидеть Лайонела, за все, за его ложь, за дикую боль, которую испытала, за то, что СиСи выгнал ее, дети оттолкнули. Она одна платила за их совместные ошибки. Правда, Августа ушла от Лайонела, но София не чувствовала радости от этого, она переживала за Лайонела, ведь он потерял свою любимую, она защищала его перед СиСи, часто страдая от этого сама, она пыталась заботиться даже о его сыне, Уорене.
«Потому что мы друзья, просто друзья», убеждала себя София я сделала бы это для любого друга, но она не могла вспомнить друга, за которого переживала бы также. Не могла вспомнить ни одного человека от одного взгляда, которого у нее замирало бы сердце, от поцелуя кружилась голова, а когда он обнимал ее и говорил «я люблю тебя» весь мир переставал существовать, и все кроме его слов, было не важно.
«Я люблю Лайонела Локриджа, я люблю его всю жизнь» вдруг отчетливо поняла София «и пусть он слабый и не постоянный, я все равно люблю его, и пусть он не ушел ко мне и никогда бы не ушел, если бы рядом была Августа, но теперь он мой, МОЙ МУЖ и я никому его не отдам, и никуда не отпущу. Теперь, его слабость, будет на моей стороне, теперь он не сможет уйти от меня.
Я поехала с ним сюда, потому что хотела быть с ним, и этой ночью оказалась с ним в постели, потому что всегда этого хотела. Всегда хотела Лайонела. Каждый раз я надеялась на чудо, на то, что он не даст мне уйти, и вот, наконец, это чудо произошло».
«Да все немного не так, но это не важно, важно, что он со мной», София тихо рассмеялась «у меня ушло на это больше тридцати лет, но я все таки, стала миссис Лайонел Локридж».
Ей вдруг стало легко и свободно, она снова почувствовала себя молодой, восемнадцатилетней девчонкой, перед которой открыт целый мир, и которая все может. СиСи столько лет подавлял ее, а Лайонел снова дал ей крылья, ведь эти крылья, ни что иное как любовь, ее любовь к Лайонелу, и его любовь к ней, без которой все не так, даже с самым замечательным человеком.
Так, а что теперь сказать Лайонелу?
Не придумав ничего конкретного София открыла дверь, Лайонел сидел на полу и взглянув в его глаза, она произнесла единственное, о чем была способна думать
«Я люблю тебя» и рассмеялась, весело и задорно как не смеялась уже много лет, Лайонел подхватил ее на руки , кружил по комнате, целовал и повторял «я люблю тебя».
Как оказывается давило на нее то, что Лайонел не выбрал тогда ее, как она злилась на него, а теперь она чувствовала только легкость. Она поняла и приняла Лайонела таким, какой он есть, и любила его именно таким.
Короткий медовый месяц закончился и однажды утром София спросила;
«И так чем мы собираемся заниматься?»
Лайонел смотрел на нее, как – то, неуверенно
«Ну, если ты согласишься помочь мне в одном деле»
«Не проси меня только разорять СиСи, на все остальное я полностью согласна», София улыбнулась
«Разорять, нет, это не разорит его, но…»
«Что, но, Лайонел, что ты задумал?»
«Как ты относишься к поискам сокровищ?»
«Поиск клада, это может быть интересно, где мы будем его искать и при чем здесь СиСи?»
«Там, где его точно спрятали, в туннеле Кепвелла»
«Лайонел!»
«А что такое, ему ведь совершенно точно, не нужно то, что лежит в туннеле».
«Нет, я не буду ничего делать против СиСи»
«Потому что все еще любишь его?» с улыбкой спросил Лайонел.
Но София ответила неожиданно серьезно
«Нет, не потому. Я люблю тебя, но он отец моих детей, его интересы, это их интересы, а против них я не пойду, никогда».
«Хорошо, убедила. Тогда придется нам искать сокровища на дне Индийского океана или в гробнице фараона».
«Лайонел, ты не думал, просто пойти работать? Например, в свою компанию?»
«Нет, это слишком скучно. Ты не согласна?»
«Да, скучно» ей самой было скучно, она не могла работать на одном месте, она тоже была непостоянной и не одно дело не могло ее увлечь, на долгий срок. Искать сокровища, а это может быть интересным
«И так, что именно мы будем искать?».
Сообщение отредактировал Анн2: Среда, 04 ноября 2009, 11:20:15