Поселившись в отеле, София позвонила детям, заверила их, что все в полном порядке и приезжать никому не надо. Как она поняла СиСи и Мейсон не сообщили о ее аресте, так что дети не вполне поняли, почему СиСи сорвался из дома, да еще и не один. Иден сразу стала намекать «Конечно, мы не приедем по будьте вдвоем, вам надо разобраться в отношениях, все наладить». Каждый мимоходом сообщил, что Мэган уехала из города и теперь «им ничего не мешает». София не знала смеяться ей или плакать, дети хотят видеть родителей вместе и похоже даже мысли не допускают, что она может любить другого. Почему все воспринимают Лайонела как временное увлечение, надо встряхнуть маму и все придет в норму. А ей казалось, что Иден должна понимать ее, ведь Иден так повторила ее судьбу. Расставание с Крузом, брак с Керком. Упорство Иден «ты забыла Лайонела, я забуду Круза», почему дочь не сделала вывод из собственной жизни? Ведь она не смогла забыть Круза, любовь победила здравый смысл. Почему она не признает такого права за матерью? Права любить, не смотря не на что? Но пока преждевременно говорить им о браке с Лайонелом, во – первых все и так сложно, во – вторых, такие разговоры не ведут по телефону, в третьих – ей просто хотелось оттянуть этот момент. Она боялась себе представить, как отреагируют дети. Зная максимализм Иден нужно быть готовой ко всему вплоть до « ты мне больше не мать». «Нет!», София потрясла головой, отгоняя ужасную мысль. Иден повзрослела, у нее своя семья и их отношения намного лучше чем в 84 г., конечно, Иден будет недовольна, но не откажется от нее, своей матери. Но все таки лучше подождать с объявлением.
В номер постучали и вошел Мейсон
«Привет, как ты устроилась?»
«Все хорошо. Как СиСи?»
«У него все в порядке».
«Мейсон его здоровье… Будет лучше если вы уедите».
«София, ты то стараешься нас выгнать, то просишь отца о помощи, ты сама знаешь, чего хочешь?»
«Мейсон, я не хочу подвергать вас опасности, я беспокоюсь за здоровье Сиси. Да, я попросила его о помощи, потому что.. Не знаю почему. Твой отец всегда был для меня опорой, скалой, за которой можно спрятаться. Он очень сильный, смелый добрый, заботливый и чудесный человек».
«Ты не забыла имя своего мужа?»
«Мейсон!»
«Нет! Я не твой муж, слава богу, такое и в кошмарном сне не присниться».
София рассмеялась.
«Хочу еще раз поблагодарить тебя, за помощь. Надеюсь, отец не сорвал твои планы этой поездкой».
«Ну, разве кого - то, интересуют мои планы? Как только появляется София, мои интересы отходят на третий план».
«Мейсон это не так, отец любит тебя. Но раз ты так думаешь, почему ты помог мне?»
«Я никогда не желал тебе зла, ведь ты мать моих сестер и брата».
«Мейсон я знаю, что тебе пришлось тяжело».
«София, давай не будем обсуждать это сейчас. Я рад, что ты хорошо устроилась, оставлю тебя, что бы могла отдохнуть».
Мейсон вышел из номера.
София осталась одна и решила последовать совету Мейсона, отдохнуть и расслабиться. Она набрала ванну, напустила пены и включила музыку, но все это не помогло отвлечься от мыслей. Она порадовалась, что успела позвонить Джеку, подумав о нем, София вспомнила день их знакомства.
Это был следующий день, после происшествия на яхте, София сидела в кафе и думала.
«И так, как бороться с бандитами, если нельзя обратиться в полицию и нельзя позвонить СиСи?»
Да, первый порыв Софии был именно таким, позвонить СиСи, но она остановила себя. Позвонить и что сказать «Я вышла замуж за Лайонела, полезла с ним в авантюру и теперь нас угрожают убить, спаси меня». Это нелепо, безнравственно и унизительно просить его о помощи, это точно не понравиться Лайонелу, да и вряд ли, СиСи захочет им помочь.
Значит, звонить СиСи нельзя, она должна научиться жить без него. Это будет не в первый раз, она уже жила одна, в Италии, и прекрасно справлялась. Ну, ни совсем одна, тогда рядом с ней был Марчелло и граф Армонти, которые всегда и от всего оберегали ее. Стоило появиться проблеме или просто расстроиться, достаточно было прийти домой и рассказать об этом, она ложилась спать, а на утро проблема не существовала. София никогда не задумывалась, как именно это осуществляется, Италия была ее личным раем, где стоит только захотеть. Как ей не хватало этой способности итальянцев улаживать дела, когда их шантажировала Джина, и когда появилась Памела, и еще много, много раз. И вот теперь все стало еще сложнее, теперь решать проблему должны они с Лайонелом. Эти люди бандиты, может попытаться найти людей в итальянской мафии? в Италии у нее было много друзей, может кто - то их них…? «Сейчас у тебя одна проблема, а ты хочешь, что бы их стало две». София вспомнила, как однажды муж показал, ей на улице человека с татуировкой и сказал, что если она увидит такой знак, то ей нужно вести себя тихо и покорно, если есть возможность уйти и никогда с ними не связываться. «Ты попросишь у них одну лиру, а останешься должна жизнь».
Это не выход, надо придумать, что - то другое.
София вспомнила один свой фильм, героиня стравливает две группировки, и они так заняты выяснением отношений, что забывают про нее, а в конце, победившие, вообще, не имею ни каких претензий. Но этот вариант не намного лучше обращения к итальянской мафии. Хотя, может попробовать?
Да, прийти и спросить «Простите, никто не хочет повоевать с людьми, контролирующими регион?» Что же придумать, что же придумать?
София сидела на летней террасе с чашкой кофе и думала.
Неожиданно к ней за столик присел приятный мужчина.
«Извините, если помешал, просто у вас такой озабоченный вид, что я подумал, может вам нужна помощь?»
«Ну да, добрый самаритянин, как раз вовремя. Строго по заказу» подумала София
Она улыбнулась незнакомцу и произнесла.
«Нет. С чего вы взяли? У меня все в порядке».
«Да? Тогда извините. Но возможно вы не откажитесь выпить со мной кофе?»
«Не думаю, что это хорошая идея, и вряд ли она понравиться моему мужу».
«На месте вашего мужа, я ни куда не отпускал бы вас одну».
«Бедная ваша жена, постоянно находиться под надзором»
«О нет, я просто заботился бы о ней».
София улыбнулась в ответ, так как не хотела продолжать разговор, но тут увидела, как в кафе вошли два мужчины, София тут же узнала их, именно они были на яхте.
«Что с вами вы так побледнели? Воды? врача?»
«Нет. Нет, ничего не надо, но я с удовольствием выпью с вами кофе». Софии стало страшно, при мысли, что сейчас она останется одна и эти люди могут подойти к ней.
«Замечательно. Я чувствовал, что вы захотите выпить кофе, но сначала позвольте представиться. Меня зовут Джек, Джек Смит».
«Какое странное имя, так обычно записываются в мотелях, когда не хотят называть настоящее имя», подумала София. «Но сейчас мне не до этого».
«София, София Локридж».
Выпив кофе с новым знакомым и дождавшись, пока наблюдатели уйдут, София решила прогуляться по городку.
Вечером, они с Лайонелом сидели в ресторане и изо всех сил старались говорить на отвлеченные темы. Лайонел, казалось, не понимал серьезность ситуации, он верил, что как - нибудь выкрутиться, но Софии было сложно разделять его оптимизм.
К их столику подошел Джек:
«Добрый вечер, миссис Локридж, поразительно мы встречаемся второй раз за день».
Лайонел посмотрел на него с недоумением, а Софии ничего не оставалось, как представить их друг другу.
«Ваша жена очень красивая женщина», произнес Джек обращаясь к Лайонелу «Вы должны беречь ее».
От этой невинной фразы Софии снова стало страшно. Послышались знакомые интонации. Ведь почти тоже самое, говорил, человек, державший нож у ее горла. Так ли случайно Джек подсел к ней за столик? Кто он такой?
И София доброжелательно произнесла:
«Может, составите нам компанию, мистер Смит?» Лайонел изумленно взглянул на нее, но ему ничего не оставалось, как присоединиться к приглашению.
Джек пересел за их столик. Весь вечер он был мил, и обходителен, рассыпал Софии комплименты, был учтив с Лайонелом, но Софию не отпускало ощущение ненатуральности, как будто он просто играл роль.
В конце вечера Джек извинился и отошел от стола, София тут же произнесла, что ей нужно в дамскую комнату и незаметно последовала за ним.
Выйдя в холл, София увидела, что Джек говорит по телефону и успела услышать «Да, все в порядке, я познакомился с ними и уже почти наладил контакт».