София не видела куда идет и не заметила как оказалась на территории Кепвеллов, пока не услышала тихий голос СиСи.
«София»
«С тобой, я тоже, не хочу сейчас говорить»,
Но переубедить СиСи Кепвелла, когда он что - то решил, практически невозможно, а сейчас, посмотрев на Софию, он твердо решил, что ее нельзя оставлять одну. Ей просто необходимо кому - то все высказать, даже если она сама этого еще не понимает. Поэтому СиСи подошел к Софии и толкая ее перед собой завел в дом. Казалось, что София находиться в прострации и снова не понимает, что происходит вокруг нее. Что бы вывести ее из этого состояния СиСи повысил голос
«София!!» и только когда она, вздрогнув, посмотрела не него, тихо и заботливо спросил: «Как ты себя чувствуешь?»
«Странно», София снова замолчала и села на диван, СиСи сел рядом с ней, взял за руку и обеспокоено посмотрел на нее. Ему не нравилось состояние Софии, совсем не нравилось. СиСи подумал, что снова придется закричать, что бы встряхнуть ее, когда София тихо заговорила.
«Сначала узнав, что Брик мой сын я была в шоке, но теперь я уже привыкла считать его своим сыном. Бедный Брик, еще одно потрясение, он еле привык к мысли, что мы с Лайонелом его родители и вот опять. Хотя возможно ему будет легче. Ведь он находился между двух враждующих семей, а теперь он сможет жить спокойно, а не делать выбор между Кепвеллами и Локриджами».
«А ты?»
«Я …. Теперь я, наверное, могу признать, я очень хорошо относилась к Брику. Он очень нравился мне и помог, я желала ему счастья. Но мне всегда было трудно воспринимать его как сына. Всегда когда я думала, о нашем с Лайонелом, сыне я думаю о Ченнинге. Именно Ченнинг, первый назвал меня мамой, именно Ченнинг давал мне силы. Все, что я помню о своем первом сыне, я помню о Ченнинге. Брик…., я знала, что он мой сын, головой. Но сердцем, я никогда не переставала любить Ченнинга, наверное, поэтому в наших отношениях с Бриком так и осталась какая - то грань. Наверное, он чувствовал, что я не до конца приняла его, в своей душе, мне казалось, что этим я предам моего сына. Кстати, ты так и не сказал, откуда узнал, что Брик не наш сын, ты, что опять нанимал детектива и копался в жизни людей?»
«Ты решила сердиться на меня? Если я расскажу, ты все равно не поверишь».
«А ты попробуй. Хоть раз в жизни, не делай выводы, за меня», София начинала злиться.
«Что ты имеешь ввиду?»
«Ты всегда так поступаешь, ничего мне не говоришь, просто ставишь перед свершившимся фактом».
«Я просто забочусь о тебе».
«А по - моему, ты просто игнорируешь меня».
«А ты хочешь, что бы я звал тебя на помощь, как твой Лайонел? Который, не способен решить ни одной проблемы».
«Да, хочу! Точнее хотела, теперь я, от тебя, уже ничего не хочу. Твои проблемы, твои дети, твоя жизнь, послушай себя. А ведь это была наша жизнь и бороться с возникающими трудностями мы тоже должны были вместе, но для этого ты должен был воспринимать меня как равного человека, а ты всегда воспринимал меня как игрушку, в лучшем случае, ребенка. Почему ты считаешь, что я ни на что не способна, я жила без тебя 16 лет и прекрасно жила. В конце концов, я заставила самого СиСи Кепвелла жениться на мне и воспитывать моего ребенка, когда мне было всего 18 лет, значит я умнее, хитрее и предприимчивее, чем ты» выкрикнула София. Закричав, она как будто, выдохлась. «Извини, я не это хотела сказать. Я вовсе не горжусь тем, что сделала, прости меня. Просто, сегодня, я снова потеряла своего сына. Не знаю, что на меня нашло. Вдруг появилась мысль, а ты рад, ты всегда недолюбливал Брика. И теперь, ты рад.
Извини, у меня какая - то странная реакция, на стресс. Я становлюсь стервой, не думаю о чувствах других людей, начинаю все разрушать, разрушать свою и чужие жизни», по щекам Софии текли слезы.
«София»
«Мой сын, его нет, снова нет».
СиСи обнял ее за плечи. София уткнулась ему в плечо и горько расплакалась. СиСи подумал, надо сменить тему, постараться отвлечь ее, все равно, о чем говорить, главное не о сыне и что бы она не молчала, не уходила в себя.
«София давай поговорим, о том, что ты умная, предприимчивая».
«Я же извинилась»
«Я сейчас не об этом. Я никогда не отрицал, что ты умная, предприимчивая, смелая, я никогда не относился к тебе, как к игрушке. Откуда ты взяла эту глупость?»
«Глупость? СиСи, давай будем честными. Когда, ты женился на мне, ты не знал ни чего, ни о моих привычках, ни о характере, ни о чем , ты женился на мне, потому что хотел красивую молодую жену, как позже ты женился на Джине».
«Нет, не говори так. Я любил тебя, всегда любил. И я знал тебя, знал, что ты добрая, веселая, элегантная»
«Ну, я ведь притворялась Памелой, носила такие же вещи, как у нее», усмехнулась София.
«Не хочу тебя обижать, но ты плохо притворялась Памелой, по крайней мере, я, никогда не замечал в тебе сходства с Памелой. И удивлен тем, что ты пыталась его достичь. Зачем мне вторая Памела? Я хотел быть с тобой именно, потому что это ты. На внешность вы абсолютные антиподы, А вещи, наверное, я просто недостаточно внимательный мужчина. Я могу описать платье, в которое ты была одета, в день нашего знакомства, на первом свидании, в день, когда я сделал тебе предложение, в день, когда ты переехала в мой дом, но я не могу сказать какое из них могло принадлежать Памеле или похоже на ее стиль. То, о чем ты говоришь, на это обращают внимание только женщины. Мне всегда забавно слышать, как кто - то говорит «она вышла за него замуж, женила его на себе», София, дорогая, неужели ты веришь, что я мог сделать не то, что хотел, ты ведь не шантажировала меня. Это я женился на тебе. София, я развелся с Памелой, организовал наш роман, нашу свадьбу, все. Тебе оставалось только прийти и сказать «да». И делал я все это, потому что уже любил тебя и знал. Знал твои вкусы и черты характера, что ты любишь танцевать и русскую классическую музыку, что ты заботливая и нежная и многое, многое другое. Я знал тебя, именно тебя, или я не знаю никого, в этом мире. Да, я не делюсь с тобой переживаниями, я пытаюсь защитить тебя, но только, потому что люблю. Я хочу, что бы тебе никогда не было больно».
«И поэтому причиняешь мне боль, отстраняясь от меня».
«Я не отстраняюсь от тебя»
«Разве?»
«А ты? Разве ты не делаешь тоже самое? Вспомни, когда ты попала в больницу, разве ты позвонила мне?»
«Мне не нужна твоя жалость»
«А мне, твоя»
«Это не жалость»
СиСи горько рассмеялся
«Значит, когда я хочу поддержать тебя - это жалость, а когда ты меня - это что? любовь и общность интересов?»
«Я не знаю. СиСи, давай не будем ссориться и выяснять отношения, мы друзья и давай..»
«Да, какие мы друзья» вскричал СиСи «Я никогда не хотел быть твоим другом».
«Но мне казалось…»
«Ты ошиблась»
«Да, наверное, я постоянно ошибаюсь, если дело касается тебя. Я устала СиСи, мы постоянно ходим по кругу, ссоримся, миримся и снова ссоримся, давай прекратим все это, я поняла, в чем суть наших проблем».
«Да, я тоже понял»
«СиСи, все наши ссоры от того, что я не могла забыть Лайонела, и всегда хотела жить с ним».
«Всегда??!!!» СиСи мгновенно вышел из себя, забыв, что этот разговор способ отвлечь Софию, он схватил ее за руку и развернул к себе
«Ты лжешь. Нельзя так притворяться, ведь мы были счастливы».
«Отпусти меня, ты делаешь мне больно», вскрикнула София. Рука СиСи тут же разжалась и София выбежала из дома.