Makanya (Среда, 05 декабря 2007, 22:56:54) писал:
Лайонел - вообще персонаж "загадочный". По-моему, сам он не способен отказаться от женщины в принципе, т.к. в момент увлечения здравый смысл ему отказывает и герой просто идет на поводу у своих желаний.
Он и вправду загадочный - нам сообщили, что он жуткий бабник, но при этом показали романов Лайонела меньше, чем романов Круза, не говоря уж о СиСи
![:look:](/public/style_emoticons/old/look.gif)
Да и что это были за романы?
Кэролайн и Джине он просто помогал поначалу, даже не столько им, сколько их детям. В тот момент Лайонелу, очевидно,
семья была нужнее, чем женщины. Так, образно говоря, съезжаются старики, оставшиеся вдовцами, потому что одно хозяйство проще тянуть, да и куковать в одиночку скучно. Сплошной здравый смысл.
Цитата
Думаю, София понимала его слабость к женскому полу и не желала "влезать в шкуру" вечно подозревающей жены.
О да, как выяснилось позже, слабостью Софии была ее ревность, ничем Гусиной не уступающая и толкающая ее на те же поступки (см. Джо -Тиджей)
Цитата
Видимо, все-таки не могла Лайонелу верить до конца.
Самое главное - не только она, но и никто вокруг не верил в то, что он ее любит. Все считали, что это просто очень сильная страсть, причем в немалой степени замешанная на соперничестве с СиСи (во всяком случае, ему в глаза об этом сказали и сама София, и Минкс).
Но разве могла обычная, пусть и ураганная, страсть превратиться в такую глухую многолетнюю истерзавшую душу тоску, что Лайонел был счастлив, когда понял, что умрет рядом с Софией. Вспомните сцену во время пожара: София мечется, ищет способы спастись, у нее дети, выздоравливающий СиСи, вся жизнь впереди, а Лайонелу ничего не надо, кроме того, что происходит именно сейчас. У него была такая блаженная улыбка, когда он ее обнял, чтобы заснуть навсегда... И такая ярость, когда он вернулся домой - его снова с ней разлучили.
Интересно, Добсоны сразу знали, с кем будет София в конце концов, или выбирали по ходу дела? В тот момент право Лайонела на счастье казалось таким заслуженным.
Кроме того, никто не догадывался, какое чувство вины перед Софией его гнетет. А ведь он считал, что виноват перед ней так сильно и так во многом, что воспринял почти как должное двойную попытку его убить, а теперь готов был выполнить сразу все невыполненные ранее обещания.
Нет, с Софией было все совсем иначе, чем с другими женщинами
![:no:](/public/style_emoticons/old/no.gif)
Цитата
...тот самый трагический выбор не в пользу любви делала всегда София.
Кстати, по отношению к СиСи было то же самое