А я всегда думала, пока смотрела Санту, что это моя последняя любовь и больше ни один фильм или сериал не потрясет меня так сильно. А через много лет я взахлеб смотрела "Не родись красивой", оторваться не могла. И сюжет то совсем простенький. Но что-то там такое было. Etwas echte (что-то настоящее - нем.) Чувства нужно суметь сыграть. И дело не в диалогах, которые произносят герои. Что-то должно быть в глазах. Чтобы смотреть и верить.
Из старых фильмов люблю:
"Весна на Заречной улице"
"Дело быо в Пенькове"
"Девчата"
И много еще чего, здесь уже названного.
0
Вспомнить истории
память re-loaded
Автор
fleeting, Пятница, 15 мая 2009, 19:43:57
Последние сообщения
-
Песнь о небесах/Восхождение фениксов/The song of heaven / The Rise of Phoenixes/天堂之歌/(2018)807
DeJavu, Вчера, 23:07:18
-
Приключения молодого Индианы Джонса / The Young Indiana Jones Chronicles23
Vикторина, Вчера, 21:13:54
Новые темы
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
-
Лучший ребенок (сын или дочь) в "Санта-Барбаре"11
Санта-Барбара | Santa BarbaraClair, 10 Ноя 2024, 06:53
Fleeting, классная тема!
Я помню, когда была подростком, упомянутые здесь книги были практически обязательны для прочтения. Я имею ввиду "Унесенные ветром", "Джейн Эйр", "Поющие в терновнике", сюда же "Птичка певчая" (почему никто не вспомнил?). Мне эти книги нравились, но именно истории любви в них не трогали. В этом плане "Грозовой перевал" лучше. Там главные герои - такие порочные люди, но, тем не менее, как сильно и преданно они друг друга любили. А не смогли быть счастливы именно из-за своей порочности.
- /А это по которой фильм поставлен? Про Оливера и Дженнифер?
- Я обожаю Ремарка! Даже трудно выделить, какая из его историй любви лучшая для меня. Наверное, "Ночь в Лиссабоне". Или "Три товарища"
- Про его роман с Марлен Дитрих. У него многие произведения автобиографичны, про это произведение он сам говорил, что является прототипом главного героя. Меня все вопрос занимает - специализация Равика - это несбыточная мечта Ремарка?
А "Тени в раю" - про его роман с Натальей Палей.
А вообще, у меня только одна любимая история любви.
Я помню, когда была подростком, упомянутые здесь книги были практически обязательны для прочтения. Я имею ввиду "Унесенные ветром", "Джейн Эйр", "Поющие в терновнике", сюда же "Птичка певчая" (почему никто не вспомнил?). Мне эти книги нравились, но именно истории любви в них не трогали. В этом плане "Грозовой перевал" лучше. Там главные герои - такие порочные люди, но, тем не менее, как сильно и преданно они друг друга любили. А не смогли быть счастливы именно из-за своей порочности.
Цитата
Кто-то тут упоминал "Историю любви" Эрика Сигла.
Цитата
Книги Ремарка
Цитата
"Триумфальная арка" Ремарка... самое мое любимое
А "Тени в раю" - про его роман с Натальей Палей.
А вообще, у меня только одна любимая история любви.
Цитата
А это по которой фильм поставлен? Про Оливера и Дженнифер?
Цитата
Love means not ever having to say you're sorry". "Любовь это когда не нужно говорить "прости".
Моя любимая и самая трагичная на мой взгляд, история любви - "Грозовой перевал" - Кэти и Хитклиф. Рыдала на протяжение всей книги.
Betsy (Вторник, 16 декабря 2008, 05:14:30) писал:
И через всё произведение проходит красной строкой его главная мысль: "Love means not ever having to say you're sorry". "Любовь это когда не нужно говорить "прости".
Цитата
Betsy, у этой фразы точно такой смысл? Насколько я помню, в официальном переводе было "не придется говорить, что сожалешь"
Еще вариант перевода: "Любовь -это когда ни о чем не нужно жалеть"
Clair (Вторник, 16 декабря 2008, 04:33:36) писал:
"Триумфальная арка" - про его роман с Марлен Дитрих. У него многие произведения автобиографичны, про это произведение он сам говорил, что является прототипом главного героя. Меня все вопрос занимает - специализация Равика - это несбыточная мечта Ремарка?
А Марлен Дитрих, ходят слухи, вроде как прятала Ремарка от эсесовцев под собственной кроватью, за что я ей очень благодарна .
А какие в "Триумфальной арке" цитаты (извиняюсь за много букав) :
Не многое на свете долго бывает важным.
Мы слишком много времени торчим в комнатах, слишком много думаем в четырёх стенах. Слишком много живем и отчаиваемся взаперти. А сольёшься с природой — никогда не станешь отчаиваться.
Самое правильное при расставании - уйти.
Жизнь есть жизнь, она не стоит ничего и стоит бесконечно много.
Ты выглядишь как все мечты мужчины, как все его мечты и еще одна, о которой он и не подозревал.
Женщина от любви умнеет, а мужчина теряет голову.
Человек становится старым лишь тогда, когда уже ничего не чувствует. - Нет, когда уже не любит.
Никаких объяснений. Они слишком отдают пошлостью. Любовь не терпит объяснений. Ей нужны поступки.
Женщин следует либо боготворить, либо оставлять.
Если ты любишь и при этом не веришь в чудеса - ты потерянный человек.
Кто объясняется, тот уже оправдывается.
Человек не подозревает, как много он способен забыть. Это и великое благо и страшное зло.
Самое невероятное почти всегда оказывается наиболее логичным.
Неважно где жить. Больше или меньше удобств — не в этом главное. Важно только, на что мы тратим свою жизнь.
Ничто так не утомляет, как болтовня.
В клинике как в монастыре — заново учишься ценить самые простые вещи.
Только самые простые вещи никогда не разочаровывают. Счастье достигается как-то очень просто и всегда намного проще, чем думаешь.
Жизнь не имела в виду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен, место в музее.
Всё, что можно уладить с помощью денег, обходится дёшево.
Что позабудешь, того потом не хватает всю жизнь. А всё, что запоминается, превращает жизнь в ад.
Если хочешь что-либо сделать, никогда не спрашивай о последствиях. Иначе так ничего и не сделаешь.
Когда дело касается мелочей, можно и спросить, а ежели речь идёт о важном — никогда.
Счастье начинается тобой и с тобой же кончается.
Любить — это когда хочешь с кем то состариться.
Когда умираешь, становишься каким-то необычайно значительным, а пока жив, никому до тебя дела нет.
…будем подобрее, если только можем и пока можем, ведь нам в жизни ещё предстоит совершить несколько так называемых преступлений. По крайней мере, мне. Да и тебе, пожалуй, тоже.
Жить — значит жить для других. Все мы питаемся друг от друга. Пусть хоть иногда теплится огонёк доброты… Не надо отказываться от неё.
Самый лёгкий характер у циников, самый невыносимый — у идеалистов.
Трагедия, затянувшаяся на двадцать лет, рискует выродиться в комедию. Настоящая трагедия должна быть короткой.
Ну и самое любимое : "Остаться друзьями? Развести маленький огородик на остывшей лаве угасших чувств? Нет, это не для нас с тобой. Так бывает только после маленьких интрижек, да и то получается довольно фальшиво. Любовь не пятнают дружбой. Конец есть конец."
Цитата
Еще вариант перевода: "Любовь -это когда ни о чем не нужно жалеть"
Цитата
А Марлен Дитрих, ходят слухи, вроде как прятала Ремарка от эсесовцев под собственной кроватью, за что я ей очень благодарна
Кстати, в романе "Ночь в Лиссабоне" жена главного героя тоже прятала мужа в туалете от своего брата-эсэсовца
Pooh, супермегареспект за приведенные цитаты! Какие они все интересные и мудрые!
Цитата
Трагедия, затянувшаяся на двадцать лет, рискует выродиться в комедию
Сообщение отредактировал Clair: Суббота, 16 мая 2009, 09:59:51
Clair, у меня нет этой книги на русском, только на английском . Когда читала первый раз это произведение в журнале, точно было "прости". А потом где-то видела и "сожалеешь", возможно другой перевод. Но запомнился первый вариант. А лучше всего, наверное, перевести это как "мне жаль". Нам это будет понятнее.
.. Остро и сильно.. любовь в "Человек, который смеётся"..
.. Не менее сильно .. отношения в "Призраке Оперы".. между Кристиной и Призраком, естессно..
.. Не менее сильно .. отношения в "Призраке Оперы".. между Кристиной и Призраком, естессно..
1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость