Marinaz (Суббота, 12 декабря 2009, 20:51:24) писал:
Мейсон не мог бы быть таким идеальным всю жизнь. Это же сказка - сначала по проституткам ходил, а увидел Мэри и изменился. Как известно, любовь живет три года (а такая романтическая и того меньше) и настоящий Мейсон вернулся бы и стал самым большим разочарованием для Мэри.
Мне вот что подумалось, почем аппонеты считаю Мейса каким-то сверх порочным и не способным на совместную жизнь? Или напротив, не способным на одиночество "по закону жанра"
Весь первый сезон Мейсон одинок. Более того активно отвергнут Сантаной - той первой, об которую так просто как об Галего ноги не вытрешь. И как-то передил, отстал, не стал до приза рваться. Честно говоря у него вообще особых плобед в этом смысле не было, чтоб интерес терять. Даже Джина сперва далеко не на его красоту и обояние повелась. Ну была там еще любовница - Вероника, вроде Дженис (я это называю дружили организмакми), тоже минимум романтики, а то и вовсе никакой.
А вот после смерти Мэри, толь сценаристы прозрели (мол он оказывается плей бой!), толь они хотели память о Мэри затмить, но Мейса вдруг во все койки пихать стали Как будто он свинкой переболел и теперь без лекарства не может. Вот и начались победы-интересы. Джу, Лили и проч. А вам скажу: после таких трагедий и таких сильных чувств люди закрываются. В жизни он был бы один, по крайней мере очень долго. Да и в СБ мог, как в первом сезоне. Но тогда зриители бы ждали Мэри ЕЕ возвращения, а сценаристам сие в напряг было.