ВНЕШНИЙ МИР. Часть 2
Два последующих дня прошли относительно спокойно, но считая встречи с Иден. Дочь четко дала понять Софии, что ни при каких условиях не примет ее союз с Локриджем. И хотя София настраивала себя на подобное развитие событий, поведение Иден причинило боль.
Сейчас они ехали от Брика. Каждый думал о том, как прошла эта встреча. Приходилось признать, что сын довольно насторожено отнесся к перспективе того, что его родители будут вместе.
- Он думает, что это его к чему-то обяжет, - подумала вслух София.
- Согласен. Проще игнорировать нас поодиночке. Хотя то, как он беспокоится за тебя…
- Это у него от отца, - улыбнувшись, София посмотрела на Локриджа. – Он мне очень помог.
- Знаешь, я думаю, что не все потеряно. Тем более что у нас у нас есть тайные агенты в его доме!
- Ты о чем? – удивилась она. Лайонел, убрав одну руку с руля, щелкнул пальцами и рассмеялся.
- Эмми и Джонни! Они на нашей стороне. Эмми тебя обожает. А мальчишка без ума от меня – из меня вышел отличный дедушка! – похвастался он, намеренно добавив в голос море оптимизма и радости. Он видел, что Софии сложно раз за разом переживать тот факт, что отношения с детьми не ладятся. В данный момент он ничем не мог помочь в ситуации с Иден, но если девчонка не одумается, надо будет что-то делать.
- Дедушка! - согласилась София. - Я это заметила еще тогда, когда ты приходил к Брендону…
- Да. Он замечательный парнишка… Меня и сейчас тянет к нему. Я успел привыкнуть к мысли, что он мой внук.
- Знаю. Я… считаю его своим. И Ченнинга… - София отвернулась к стеклу. В пелене слез расплывались виды, проносящиеся за окнами автомобиля.
- Эй… - позвал ее Локридж. В этом фамильярном и хулиганском «эй» было столько заботы и нежности, - Может, поплачешь? Я тебя обниму, и станет легче. Это единственное, чем я сейчас могу искупить свою вину за то, как все сложилось, - он остановил машину. Она, повернувшись, с готовностью расплакалась, выплескивая давнюю обиду и беспомощность… C ним она могла себе позволить быть слабой.
Лайонел предложил посидеть «У База», понимая, что «Ориент Экспресс» для них сейчас не самое комфортное место в городе. Первое, что бросилось в глаза при подъезде к ресторанчику, это две машины скорой помощи, возле которых суетились медики. София и Лайонел не успели выйти из машины, как к ним подбежала Джулия, на которой просто лица не было.
- В одной машине Круз, в другой Дилан, - бросила она, трясущейся рукой распахивая заднюю дверцу. – Лайонел, поехали за ними. София, боюсь, все это непосредственно касается твоей семьи.
Она ходила из угла в угол, не находя себе места. В приемном покое больницы собрались почти все Кэпвеллы. По дороге в больницу Джулия рассказала, что Круз и Ник сидели «У База», когда в ресторан пришел Дилан, тут же набросившийся на брата с какими-то непонятными обвинениями. Он кричал, что вечером видел Ника с Келли у нее в квартире, что все ему лгут, и Келли на самом деле в городе и никуда не уехала. Круз хотел вмешаться и утихомирить Дилана, но Ник сказал, что этот вопрос он решит с братом сам, и предложил Дилану спокойно поговорить за одним из столиков. Но тот не унимался, явно пытаясь затеять драку. А потом достал пистолет, направив его на Ника. В результате, благодаря своевременному вмешательству Круза, Ник не пострадал – его пулю перехватил Круз. Но, поскольку Дилан, даже видя, что Кастильо ранен, продолжал стрелять, Крузу, находящемуся в тот момент на службе, пришлось открыть огонь – ресторан был полон посетителей, а младший Хартли был явно не в себе.
Когда в больницу подъехал Тед, стало понятно, о чем твердил Дилан. Вчера вечером Тед, забирая остатки вещей из дома, рассыпал содержимое одной из коробок, и Хейли помогла все сложить. А когда выходили из дома, оказалось, что рабочий день девушки закончен, и Тед предложил ее подвести, по дороге закинув вещи в квартиру. Хейли зашла с ним. Так что тени в окне, которые Дилан принял за Ника и Келли, принадлежали Теду и Хейли.
- София, принести тебе что-нибудь? Кофе, шоколад? – Лайонел видел, что она уже минуту стоит, прижав ладонь к голове. – Или таблетку?
- Не поможет… Судя по тому, что произошло, Дилан… не в себе… Он мог что угодно сделать Келли… Или мог вчера вечером пойти в квартиру – Хейли и Тед…
- Ничего не случилось, успокойся.
- Круз… - напомнила София и посмотрела на Иден, сидящую около двери в операционную.
- Что ты здесь делаешь?! – СиСи Кэпвелл, подъехавший в больницу, первым делом подошел к Софии и Лайонелу. – Что вы оба здесь делаете?!
- СиСи успокойся – здесь не место и не время, - отрезвил его Локридж.
- Что с Крузом и Диланом пока не известно, Ник решил сдать кровь – у Дилана большая кровопотеря…
- Ты звонила Келли? – уже спокойнее спросил СиСи.
- Я ее не нашла. Но оставила сообщение в отеле и офисе «Армонти», если она вдруг там появится.
- Надо, чтобы она прилетела – Нику как никогда нужна ее поддержка и любовь!
София оглянулась – в коридоре было очень много народу.
- Лайонел, извини, я на минутку. СиСи, давай отойдем – мне надо тебе кое-что сказать, - попросила она и, не дожидаясь согласия, прошла вперед. Кэпвелл, бросив яростный взгляд на Локриджа, прошел за ней.
- В чем дело? – СиСи всем видом показывал, что делает одолжение, разговаривая с ней.
- СиСи, давай на время забудем о нас, - попросила София. – Сейчас речь о Келли. Я совсем не уверена, что, приехав, она сможет оказать поддержку Нику.
- Она его невеста! Не знаю, почему она уехала, но сейчас это уже не важно.
- Боюсь, что сейчас это еще важнее, чем раньше, - София смотрела на Кэпвелла, решая, что делать. «Сказать? Не сказать?». – СиСи, послушай… Все очень не просто. Дело в том, что Келли провела с Диланом ночь, - видя, что он не понимает, уточнила. – Наша дочь уехала потому, что изменила Нику с Диланом, и уже совсем не уверена, что любит Ника.
- Что ты сказала? – зарычал Кэпвелл, схватив Софию за плечо. – Келли не могла…
- СиСи, - София встряхнула его руку, - это была… случайность. Она не любит Дилана.
- Врач мне сказал, что Хартли в очень тяжелом состоянии – скорее всего не доживет до утра, - поделился информацией Кэпвелл, размышляя над проблемой. – Ник ведь не знает?
- О Келли? Нет.
- Она должна вернуться. Ник ее любит. Он сможет стать ей хорошим мужем. Если Дилан умрет, об этой истории можно забыть.
- СиСи? – София не верила тому, что слышит. – Ты понял, о чем я тебе говорила?
- Я тебя прекрасно понял! – заверил ее СиСи. – Она не должна ломать себе жизнь из-за дурацкой ошибки. Ник ей подходит…
- СиСи! – София не дала ему договорить. – Ты предлагаешь Келли скрыть то, что она спала с Диланом и вести себя с Ником так, словно ничего не случилось?
- А ничего не случилось! Младший Хартли ничтожество – он не стоит моей дочери!
Софии в шоке смотрела на бывшего мужа, испытывая одновременно ужас и восхищение. Она всегда знала, что СиСи сторонник двойных стандартов – одни правила для членов семьи, другие для простых смертных. Но, учитывая, что он готов убить ее за Лайонела…
- А если Келли беременна? – осторожно поинтересовалась она, боясь услышать ответ.
- Она поэтому уехала? - помолчав, спросил он.
- Нет. Но если? – настаивала София.
- Пусть она вернется! Я думаю, они с Ником…
- Кэпвелл! – она подошла вплотную. - Я тебя предупреждаю – если ты попытаешься надавить на Келли… Попытаешься предложить ей промолчать… Я сама расскажу все Нику! Моя дочь не будет страдать всю жизнь, мучаясь от чувства вины! – она развернулась, но добавила оглянувшись. – СиСи, а еще, открой глаза и посмотри на Иден. Она выглядит так, словно там, за дверью операционной умирает ее любимый… Не знаешь, почему? Ведь ты говорил, что она любит Керка?
Лайонел вел машину – они ехали домой. Дилан Хартли умер на операционном столе. Состояние Круза было оценено врачами как стабильное. София смогла поговорить с Иден – дочь нуждалась в поддержке и в трудную минуту приняла любовь матери. Но как только было объявлено, что Круз вне опасности, Иден снова выставила барьеры.