ЗАВТРАК.
София сидела за столиком в «Ориент Экспресс», держа на руках Джонни, который очень активно работал ложкой, доедая свой завтрак. Она на удивление быстро смогла найти путь к сердцу маленького Уоллеса, который до этого категорически отказывался завтракать. Эмми, понаблюдав некоторое время за тем, как сын ест, шепотом сообщила Софии, что это просто чудо, и отошла позвонить Брику. Глядя на Джонни, София словно вернулась в прошлое, в то время, когда ее дети были маленькими. В очередной раз стало ужасно больно от того, что она пропустила их детство. Она по сей день не могла понять, как, ну как она могла забыть о том, что они существуют. Она могла понять, что можно забыть где ты живешь, своих знакомых, даже свое имя. Но родных детей?! Тех, кого она любила больше всего на свете! Несмотря на то, что она перечитала горы литературы, в которой описывались похожие случаи, она не могла смириться. Все время казалось, что она просто не могла так с ними поступить, а потом приходили мысли о том, что если бы она любила их сильнее, то ничего бы этого не произошло, она бы не потеряла столько лет. Но как можно любить сильнее, она не знала.
Джонни пролили сок на скатерть, и София, отбросив бессмысленные сомнения, вернулась в реальный мир, требующий ее внимания.
- Какая милая сцена. Бабушка и внук, - Августа, как всегда восхитительно-элегантная и язвительная, стояла у столика, - София, я просто восхищаюсь твоей смелостью – ты демонстрируешь своих внебрачных внуков прямо в центре владений СиСи. Позволь тебе напомнить, звездочка ты наша, что это не кино – если СиСи оторвет тебе голову, будет больно.
- Августа, как это мило с твоей стороны, так беспокоится о моем здоровье, - улыбнулась София, всем видом показывая, что яд, который Августа изливала, не достиг цели.
- Плевать я хотела на твое здоровье! Вы с Лайонелом просто заслуживаете, чтобы вам воздали по заслугам.
София хотела ответить, но к столику подошла Эмми. Она видела, как Августа направилась к Софии и поэтому постаралась закончить разговор с Бриком побыстрее. Отметив, что миссис Локридж уже выпустила коготки, Эмми решила разрядить обстановку.
- Здравствуй, Августа. София, это просто поразительно, что ты уговорила Джонни съесть завтрак, - произнесла она, снимая мальчика с колен Софии, - со мной он демонстрировал полное отсутствие аппетита.
- О, ничего удивительного – у Софии всегда была поразительная способность пробуждать мужской аппетит! – проворковала Августа.
- Не понимаю, на что ты жалуешься: Лайонел давно сделал свой выбор – предпочел домашнюю кухню, - парировала София.
- Да, сделал, и в результате я последующие десять лет имела сомнительное удовольствие наблюдать, как он постоянно норовит заглянуть в тарелку СиСи!
- Августа, при чем здесь София? – вмешалась Эмми, - Если Лайонела в детстве не научили правилам поведения за столом, а именно тому, что нехорошо заглядывать … в чужие тарелки, то твои нападки не по адресу. Почему бы тебе не поговорить с Минкс?
- А вот это вряд ли. Минкс Августе не по зубам, - София улыбнулась и вопросительно посмотрела на Августу, - Ты еще что-то хотела мне сказать?
- Да! Если ты еще не в курсе, я готовлю документы на развод. Думаю, у тебя есть все шансы стать следующей миссис Локридж, - Августа наклонилась к Софии, - Надеюсь, ты ей станешь – ничто и никто не способен испоганить вам двоим жизнь больше, чем вы сами!
София смотрела вслед удаляющейся Августе, размышляя над ее словами. Лайонел скоро получит развод. Что ж, самое время вспомнить древнюю мудрость: «Бойтесь своих желаний, они могут сбыться».
Сообщение отредактировал natka: Суббота, 23 мая 2009, 12:32:41