Happiness (Пятница, 28 ноября 2014, 01:48:32) писал:
По многим пунктам согласна с Нойс, но кое - что добавлю.
Наиболее переломным и возможным для сведения ИР в пару считаю период расследования и сразу после. Плюс ЛА 1, т.к. вижу там метания сценаристов относительно того, как все показанное разрулить...
Условия для схождения - изменение в сознании Иден. Плюс в пользу пары сыграло бы изменение сюжетных обстоятельств, добавление/продление сцен наедине друг с другом в определенные моменты( не зря же многое вырезалось), но это уже детали.
Настойчивость Роберта в той ситуации ничего бы не решила( если имеется в виду камин и все что после), имхо. Устранение Круза - это слив чистой воды, не хочу такого мыла мыльного.
Что касается периода, то до РК или после для меня непринципиально, кмк, запросто могло быть и после.
Подпишусь под этими мнениями (как Нойс, так и Happiness). Добавлю только, что период расследования и после - до ранения Роберта - это скорее время "накопления энергии", " разогрева лавы перед взрывом вулкана". И под изменениями в сознании Иден я подразумеваю не принятие Иден мысли о том, что Роберт - её любовь, от которой даже ради Круза она никогда не сможет отказаться (= забыть = не чувствовать) - в принципе нам это показали, и последующее "успокоение" Круза на этот счёт мне несколько сомнительно (разве что усилить её тоску по Роберту, по утраченному шансу). Нет, я имею в виду некоторое разочарование Иден Крузом (в пределах разумного, естественного, а не "слив " героя), её уход от жизненного кредо того периода "Круз - наше всё": "я люблю тебя не менее сильно, чем Круза, но Круз - это моя жизнь, моё основание!" Может я не права, но для себя я интерпретирую эту позицию так:
- никого, кроме Круза я не могу и не должна любить, потому что ... (а в принципе почему? - Ну, так уж повелось
на Руси в Санта-Барбаре, что именно наша любовь - самая красивая(красотка и секси-мен), толерантная ("чёрно-белая"), удачливая (сценаристы решили на нас ставку сделать), а потому - долгодержащаяся - в отличие от других пар, препятствия-сшибающая, самая правильная, всеми признанная образцом для подражания - а значит не может потерять лицо). Не вижу, почему сценаристы не могли бы, н-р, ввести Иден новую любовь после "Тори-маяка" или раньше;
- Круз - мой нравственный поводырь
, без него я начну делать страшные дела и не каяться (слова Роберту об "уйти, не заплатив по счёту" - в эту копилку, что вроде как, останься она с Робом, и в ней вдруг проснётся клептоманка, а Роберт бросит свою империю (где его способности, решительность, склонность к риску и пр. в полной мере востребованы и раскрыты) и начнёт её подначивать, заставит бросить детей, любимую работу, поселиться в бедной хижине и т.д. - в общем, опустит её на самое дно
). При этом она словно забыла, что она вообще-то самодостаточный человек (была такой в начале отношений с Крузом), и даже её серьёзные ошибки не делали её глупой, бесчестной, не способной самостоятельно отличить добро от зла, раскаяться или не увидеть ситуацию более объективно, чем Круз, а значит принять более правильное решение.
Помочь же логично обосновать для зрителя такое переосмысление могли бы обстоятельства либо "выкинутые" из канона (как это считают некоторые сиренки и я с ними), либо подтасованные в нем же в угоду "супер-паре". Я некоторые уже называла:
- тайный законный брак ИР на Сиренас (не зря же Роберт обручальные колечки всё крутил-ласкал, как позже - ундину) - вот тебе ещё одна причина хранить секрет от Круза, совместно действовать (Иден, узнав о браке может быть ошарашена, испугана, просить не рассказывать никому и тайно оформить развод), терзаться сомнениями о законности брака с Крузом, убедиться лишний раз в благородстве Роберта, "разоблачиться" самым неожиданным образом - со скандалом и пр. - всё это даст возможность чаще видиться, узнать друг друга (и притом с хорошей стороны), сильнее привязаться уже здесь, в 89-м и т.д.
- компромат на Круза. Нет, ни в коем случае не делать Круза в прошлом трусом или подлецом, но можно же так по сюжету преподнести прошлую ошибку/оплошность агента/полицейского, что она имела бы трагические последствия и выглядела как предательство / испуг (но чтобы Круз при этом тогда по каким-то причинам ничего о последующей беде не знал или был уверен, что поступил правильно, а другой выход - без жертв и обмана - был). При этом открыться всё должно через Рика, которого бы достали обвинения высокоморального брата. Круз бы, конечно, объяснил позже, что и как было дело, но ореол незапятнанного, всегда честного парня должен был немного потускнеть - прежде всего в глазах Иден: не "я не могу больше уважать Круза", а "и Круз не безгрешен - а вот я бы в той ситуации догадалась".
- "ночка тёмная" на острове. По-прежнему убеждена, что "это ружьё" бездарно было "слито". Под "выстрелом" при этом я понимаю не секс как таковой (пусть Робик остаётся благородным стоиком), а последующее раскрытие подозрений. Либо Сиси должен был бы громогласно проговориться, описывая семье и зятю "очередное преступление" "этого негодяя" , либо - ещё лучше - Рафаэль при тайном разговоре с Риком/Кармен должен был бы быть случайно подслушан Крузом. Круз, естественно, бросился бы к Иден за "разъяснениями". Она, дабы показать свою искренность, рассказала бы мужу всё как есть, включая свои прошлые сомнения-обвинения Робу. Можете себе представить реакцию Круза
: жена помнит, как её ласкал другой мужчина, но верит, что это был лишь "
ужасно-прекрасный сон
", только потому что этот мужчина ей так сказал, а она ему (не другу, врагу) верит, как себе.
Что за этим последует можно себе представить: Круз летит пристрелить "мерзавца" (в стиле его эскапады в Эль-Дьяболо), Иден - за ним, спасать "невинную жертву её откровений", Роберт доведён до ручки несправедливыми обвинениями, мордобой, Иден зла на мужа - "он спас меня во время кораблекрушения и от пневмонии" (у Круза в последующем рефлекторная икота на слово "пневмония") и т.д. ... Люди, напишите кто-нибудь фанфик на эту тему, плииз
.
PS. Дополню позже.