Питер редко звонил сам. Но вести были хорошие - в Штатах арестовали, наконец, одного из их главных врагов. Питер ликовал - им обоим вернут легальное положение и позволят жить нормальной жизнью.
- Только тебе придется дать показания, - подытожил он, невольно вздыхая. - И как можно скорее.
- Ричард сейчас для меня на первом месте, - довольно жестко напомнила она.
Голос Питера погрустнел:
- Да, извини, но ведь и мне он как родной… Я думал, ты тоже обрадуешься… И потом нужно торопиться…
- Я не могу радоваться, пока Рич не здоров, но я дам показания, сразу после операции. Я готова на все, чтобы всех их засадить.
Питер вздохнул, но спорить не стал.
Положив трубку, она горько усмехнулась. Питер любит ее и переживает, что ей снова придется вспоминать, но она и не забывала. И она уже ничего не боится. Хватит! Два года они прячутся. У них даже не было нормального медового месяца.
С тех пор как сын заболел, она постоянно думала о тех, кто повинен в этой болезни. Поимка одного из них год назад была бы торжеством правосудия, а теперь это победа ее личной ненависти. Она готова была простить им свою разрушенную жизнь и потерю самого любимого на свете мужчины, в конце концов, в ее жизни ведь появился Питер. Но из-за их чудовищных экспериментов умирает Рич…
Теперь она все расскажет. Как ее остановил патруль по пути к дому матери, как она очнулась в маленькой больничной палате без окон, а они приходили и брали анализы, делали уколы, от которых разум мутился, она забывала даже свое имя на многие часы или дни… Но она помнит их лица, хорошо помнит. Они заплатят за то, что совершили!
Гарри Спейс оказался очень маленьким, очень круглым и очень деятельным. На требование все объяснить он отреагировал спокойно. Выяснилось, что Мейсон просто не так понял намек Гарри о банке спермы. Дело не в том, что Мейсон Кэпвелл биологический отец больного ребенка. Просто существует некая добровольная ассоциация североамериканских врачей, о которой мало кто знает. Их цель искать доноров там же где работают. Один из них служит в банке спермы США, Санта-Барбара. Все почти... почти законно, просто одним людям абсолютно добровольно предлагают помочь другим людям. Транспортные и прочие расходы оплачиваются на деньги меценатов.
И конечно же, Мейсон познакомится с мальчиком и с его отцом - Пьером, который горит желание выразить признательность донору. А вот Эн Кёр… (тяжелый вздох) бедная женщина… (еще один тяжелый вздох) болезнь сына подкосила ее слабую психику (новый тяжелый вздох).
Мейсон понял - Эн ему не покажут.