Пьер Кёр производил странное впечатление. По всему было видно, что он искренне благодарен Мейсону за помощь. Однако смотрел признательный отец при этом как-то напряженно, словно вглядывался в будущего донора, что-то такое выискивая в его облике.
Зато маленький Ришар Мейсону понравился. Бледный с кругами вокруг глаз и впалыми щеками он лежал, окутан проводами и трубками. На него нельзя было смотреть без сочувствия. Но увидев гостя, мальчик столь искренно и задорно улыбнулся, что Мейсону показалось - в палате взошло солнце.
- Привет, - улыбнулся в свою очередь Мейсон.
- Йивет!! - ответил Ришар, - Я Йичард. А ты?
- Меня зовут Мейсон.
-Ты пйишел поигать?
- Наверное… - Мейсон почувствовал неловкость от того, что не припас мальчику никакого гостинца. - А во что ты хочешь играть?
- В кубики! - оживился больной.
Мейсон растеряно посмотрел на Пьера, но тот уже подошел к небольшой белой тумбочке. Вскоре на постели Ришара был поставлен маленький столик, вроде тех, на которых приносят еду. Ришар быстро опрокинул на нее коробку кубиков с нарисованными буквами.
- Только недолго, дорогой! - поцеловав сына, сказал Пьер. - Твой гость еще не отдохнул с дороги.
Отведя Мейсона в сторону, он пояснил:
- Мальчик быстро утомляется, будьте осторожны. Я выйду ненадолго, Чтобы узнать, где вас разместят.
- Сядь сюда, - указывая на стул рядом с своей койкой попросил Ришар, когда его отец ушел.
Игра была простой. мальчик строил башню из одинаковых букв. Оказывается он знал почти весь алфавит, даже мог сложить слово «мама», чем не преминул похвастаться перед новым другом. И еще он спросил Мейсона с какой буквы начинается его имя, тут же снова нашел «М», с нежностью добавив, что буква «мамина» тоже. Потом он показал «Р» и «П», комментируя «Я - Йичард», «Папа - Питер»…
- А мама?
- Мама - Мэйи! - уверенно ответил мальчик.
Сердце Мейсона забилось чаще. Он открыл было рот, чтобы уточнить у Ришара имя матери, но в дверях появился «папа-Пьер» (или все-таки Питер?). Поиграли еще - все втроем, но ребенок действительно вскоре устал. Они очень по-дружески простились и Мейсон вышел в соседнюю комнату, где месье Кёр попросил его подождать..
Прикрывая за собой дверь, он услышал, как Ришар спрашивает отца, скоро ли придет мама. Скорее бессознательно Мейсон остался у двери, чтобы расслышать ответ.
- Сейчас придет, - спокойно ответил Пьер. - А я пока провожу нашего нового друга.
Задержаться в этой маленькой комнатке при боксе в надежде увидеть таинственную мадам Кёр Мейсон не сумел. Месье Кёр утащил его, чуть ли не силой, причитая, что мистера Кэпвелла уже ждут, чтобы начать приготовления к операции. Проводив Мейсона в палату, несчастный отец повторно поблагодарил Мейсона за чуткость, с явным намерением на том и проститься. Единственный вопрос, который Мейсон все же успел ему задать касался полного имени его жены.
- Анна-Мария, - ответил тот, внимательно поглядев на Мейсона. - В документах мы пишем просто Эн. Ей самой так больше нравится - двойное имя только прихоть ее французской бабушки.
Объяснение показалось Мейсону странным, но выдавать сомнения он не стал, выразив лишь скромную надежду, познакомиться все же с матерью такого замечательного малыша.
- Боюсь, это не возможно, - сухо ответил Пьер.
Затем он быстро исчез, воспользовавшись появлением сестры, пришедшей брать у Мейсона кровь на анализ.