![](http://www.teleserial.com/uploads/profile/standard/1072.gif?_r=0)
![](http://www.teleserial.com/public/style_images/tscom/icon_users.png)
Michele Placido (Микеле Плачидо)
Итальянский актер и режиссер
Автор
Skiv, Среда, 27 сентября 2006, 22:40:13
![](http://www.teleserial.com/public/style_images/tscom/comment_new.png)
Новые темы
-
Туман перед рассветом.13
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsКелли Хант, 19 Янв 2025, 21:46
-
Фанфик по дораме - Восхождение фениксов/The song of heaven /天堂之歌/(2018)10
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 4 Янв 2025, 12:40
-
Любовь потерянная во времени /Хмельной звон 醉玲珑 Китай 20176
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 3 Янв 2025, 17:55
-
Какая сегодня ночь! 今夕何夕 Китай 20246
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 14 Дек 2024, 16:15
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 202420
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 23 Ноя 2024, 10:25
http://www.tvnovella...?topic=28456.30
Кто-то на другом форуме выкладывает фото Плачидо с нашего форума. Там нет ни одной фото, которой бы не было здесь.
Кто-то на другом форуме выкладывает фото Плачидо с нашего форума. Там нет ни одной фото, которой бы не было здесь.
Один раз мне навязали актера. Шел 1990-й год. Денег нет, но мы безумно популярны на Западе. В Италии мне сказали, что готовы пойти на совместный проект. Но главную роль в фильме должен сыграть их актер. Мне предложили на выбор несколько кандидатур. Одного из них я видел в сериале "Спрут" и подумал, что этот парень может быть неплох. Так Микеле Плачидо сыграл майора Бандуру.
http://www.metronews...uchno_ne_budet/
http://www.metronews...uchno_ne_budet/
Цитата
Кто-то на другом форуме выкладывает фото Плачидо с нашего форума. Там нет ни одной фото, которой бы не было здесь.
note :
![Фото/изображение с Телесериал.com Фото/изображение с Телесериал.com](http://i36.tinypic.com/2u6nszb.jpg)
хотя в этом случае как нынешняя речь не идет о каких то двух дохлых фотках ..
Цитата
Один раз мне навязали актера. этот парень может быть неплох.
"навязали "? )) Что за одолжение,спасибо скажите,что вообще снялся
![Фото/изображение с Телесериал.com Фото/изображение с Телесериал.com](http://i36.tinypic.com/2u6nszb.jpg)
Сообщение отредактировал ester: Суббота, 17 апреля 2010, 17:01:11
Режииссёр вообще на главную роль пригласил Янковского, а денег не было. И пришлось пригласить Плачидо. Мне "Афганский излом" не нравится и его роль тоже.
Мечты большие и малые
Андрей Плахов о фильме "Мечта по-итальянски"
Микеле Плачидо — киноактер, режиссер, продюсер, сценарист, политический деятель и медиаперсонаж в одном лице. Он — любимец женщин и отец пятерых детей от трех жен. После ухода из жизни семерки великих актеров — Массимо Джиротти, Марчелло Мастроянни, Витторио Гассмана, Альберто Сорди, Уго Тоньяцци, Нино Манфреди, Джана Марии Волонте — он остался единственной реальной кинозвездой своего поколения в итальянском кино. За его плечами более ста ролей, и комиссар Катани в "Спруте" — самая известная, но далеко не самая лучшая.
В последние годы Плачидо заматерел и приобрел новую, "отрицательную" харизму. В фильме "Ариведерчи, аморе, чао" он играет такого монструозного комиссара полиции, что волосы встают дыбом. В "Незнакомке" его герой — садист-мафиозо — так мучает украинскую дивчину в исполнении Ксении Раппопорт, что это не может выдержать сердце настоящего мужчины. В образы монстров актер, который в жизни поддерживает левоцентристскую партию Вальтера Вельтрони, вложил огромный заряд ненависти, а в "Крокодиле" Нанни Моретти с едким сарказмом изобразил пародию на Сильвио Берлускони.
Однако актерской славы Плачидо оказалось мало, и вот на сегодняшний день он уже режиссер девяти полнометражных фильмов, а десятый, под названием "Цветок зла", сейчас снимается. "Мечта по-итальянски", девятая картина режиссера, участвовала в конкурсе прошлогоднего Венецианского фестиваля и получила там два приза. И хотя многие фильмы Плачидо, к которым он сам написал сценарии, непосредственно связаны с его личным опытом и воспоминаниями о бурно прожитой жизни, "Мечта по-итальянски" выделяется в этом ряду как почти прямая автобиография. В то же время она встраивается в другой ряд, который возглавляют "Мечтатели" Бернардо Бертолуччи, поскольку речь тоже идет о революции 1969 года и о том, какой отпечаток она наложила на ее участников.
Автобиографичен главным образом исходный сюжетный посыл: герой фильма Никола (молодой красавец Рикардо Скамарчо) приезжает с юга Италии и мечтает стать актером, но пока вынужден работать в полиции. Сам Плачидо родился в бедной крестьянской провинции Пулия, тоже уехал в Рим и добровольно пошел служить в полицию, пока в 1969 году не состоялся его актерский дебют. Пролетарий по происхождению, он оказался втянут в протесты университетских студентов, которые хотели разрушить традиционные ценности и табу в стремлении к более справедливому миру.
Неизвестно, было ли так в реальности, но в фильме Никола знакомится с Лаурой, девушкой из приличной семьи, которая становится активисткой молодежных протестов (за эту роль Жасмин Тринка награждена в Венеции призом Марчелло Мастроянни для самой обещающей молодой актрисы). У них вспыхивает роман, при этом Никола не только участвует в разгоне демонстраций, но и фактически оказывается осведомителем, внедренным в студенческую среду. Когда двойственность его положения обнаруживается, принципиальная Лаура порывает с ним, что становится травмой всей жизни героя.
Главное достоинство фильма — что он не претендует на некое великое высказывание об эпохе, не стремится стать ее объемным зеркалом и глобальной метафорой: именно это подпортило картину Бертолуччи. Сюжет строится вокруг частной драмы конкретных людей, и даже любовный треугольник остается элементом этой камерной истории, в которой не прочитываются никакие зашифрованные смыслы. Микеле Плачидо — парень простой и говорит на простом языке о своей молодости, о том, как жизнь обрушила иллюзии и мечты, но в этом нет ровным счетом никакого надрыва. Да, одни идеалисты превратились в отморозков-террористов, другие стали унылыми прагматиками, но такова жизнь, которая разводит людей, ведь не могут все прожить до конца дней на баррикадах.
Плачидо вспоминает, как это было, включая в киноструктуру музыкальные фрагменты эпохи, документальные врезки о вьетнамской войне, Мартине Лютере Кинге и Че Геваре, иронические реминисценции сексуальной революции. Таким образом "Мечта по-итальянски" вписывается в ностальгическую традицию итальянского кино, представленную в свое время фильмом "Мы так любили друг друга".
Андрей Плахов о фильме "Мечта по-итальянски"
Микеле Плачидо — киноактер, режиссер, продюсер, сценарист, политический деятель и медиаперсонаж в одном лице. Он — любимец женщин и отец пятерых детей от трех жен. После ухода из жизни семерки великих актеров — Массимо Джиротти, Марчелло Мастроянни, Витторио Гассмана, Альберто Сорди, Уго Тоньяцци, Нино Манфреди, Джана Марии Волонте — он остался единственной реальной кинозвездой своего поколения в итальянском кино. За его плечами более ста ролей, и комиссар Катани в "Спруте" — самая известная, но далеко не самая лучшая.
В последние годы Плачидо заматерел и приобрел новую, "отрицательную" харизму. В фильме "Ариведерчи, аморе, чао" он играет такого монструозного комиссара полиции, что волосы встают дыбом. В "Незнакомке" его герой — садист-мафиозо — так мучает украинскую дивчину в исполнении Ксении Раппопорт, что это не может выдержать сердце настоящего мужчины. В образы монстров актер, который в жизни поддерживает левоцентристскую партию Вальтера Вельтрони, вложил огромный заряд ненависти, а в "Крокодиле" Нанни Моретти с едким сарказмом изобразил пародию на Сильвио Берлускони.
Однако актерской славы Плачидо оказалось мало, и вот на сегодняшний день он уже режиссер девяти полнометражных фильмов, а десятый, под названием "Цветок зла", сейчас снимается. "Мечта по-итальянски", девятая картина режиссера, участвовала в конкурсе прошлогоднего Венецианского фестиваля и получила там два приза. И хотя многие фильмы Плачидо, к которым он сам написал сценарии, непосредственно связаны с его личным опытом и воспоминаниями о бурно прожитой жизни, "Мечта по-итальянски" выделяется в этом ряду как почти прямая автобиография. В то же время она встраивается в другой ряд, который возглавляют "Мечтатели" Бернардо Бертолуччи, поскольку речь тоже идет о революции 1969 года и о том, какой отпечаток она наложила на ее участников.
Автобиографичен главным образом исходный сюжетный посыл: герой фильма Никола (молодой красавец Рикардо Скамарчо) приезжает с юга Италии и мечтает стать актером, но пока вынужден работать в полиции. Сам Плачидо родился в бедной крестьянской провинции Пулия, тоже уехал в Рим и добровольно пошел служить в полицию, пока в 1969 году не состоялся его актерский дебют. Пролетарий по происхождению, он оказался втянут в протесты университетских студентов, которые хотели разрушить традиционные ценности и табу в стремлении к более справедливому миру.
Неизвестно, было ли так в реальности, но в фильме Никола знакомится с Лаурой, девушкой из приличной семьи, которая становится активисткой молодежных протестов (за эту роль Жасмин Тринка награждена в Венеции призом Марчелло Мастроянни для самой обещающей молодой актрисы). У них вспыхивает роман, при этом Никола не только участвует в разгоне демонстраций, но и фактически оказывается осведомителем, внедренным в студенческую среду. Когда двойственность его положения обнаруживается, принципиальная Лаура порывает с ним, что становится травмой всей жизни героя.
Главное достоинство фильма — что он не претендует на некое великое высказывание об эпохе, не стремится стать ее объемным зеркалом и глобальной метафорой: именно это подпортило картину Бертолуччи. Сюжет строится вокруг частной драмы конкретных людей, и даже любовный треугольник остается элементом этой камерной истории, в которой не прочитываются никакие зашифрованные смыслы. Микеле Плачидо — парень простой и говорит на простом языке о своей молодости, о том, как жизнь обрушила иллюзии и мечты, но в этом нет ровным счетом никакого надрыва. Да, одни идеалисты превратились в отморозков-террористов, другие стали унылыми прагматиками, но такова жизнь, которая разводит людей, ведь не могут все прожить до конца дней на баррикадах.
Плачидо вспоминает, как это было, включая в киноструктуру музыкальные фрагменты эпохи, документальные врезки о вьетнамской войне, Мартине Лютере Кинге и Че Геваре, иронические реминисценции сексуальной революции. Таким образом "Мечта по-итальянски" вписывается в ностальгическую традицию итальянского кино, представленную в свое время фильмом "Мы так любили друг друга".
![](http://www.teleserial.com/public/style_images/tscom/stat_online.png)
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей