http://www.ozon.ru/c...ail/id/6715855/
0
Michele Placido (Микеле Плачидо)
Итальянский актер и режиссер
Автор
Skiv, Среда, 27 сентября 2006, 22:40:13
Последние сообщения
Новые темы
-
Туман перед рассветом.13
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsКелли Хант, 19 Янв 2025, 21:46
-
Фанфик по дораме - Восхождение фениксов/The song of heaven /天堂之歌/(2018)10
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 4 Янв 2025, 12:40
-
Любовь потерянная во времени /Хмельной звон 醉玲珑 Китай 20176
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 3 Янв 2025, 17:55
-
Какая сегодня ночь! 今夕何夕 Китай 20246
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 14 Дек 2024, 16:15
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 202420
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 23 Ноя 2024, 10:25
Актер и режиссер Микеле Плачидо
«Спрут преступности и коррупции захватил и Россию»
На Московский кинофестиваль любимец российских женщин Микеле Плачидо приехал в новом качестве – не как актер, а как режиссер. Плачидо снял фильм о зловещем итальянском гангстере Ренато Валанцаске. Во время своего пребывания в Москве итальянский кинематографист встречался с российскими журналистами и ответил на их вопросы. Корреспонденту «Новых Известий» Микеле ПЛАЧИДО рассказал о том, какая тема сейчас волнует его больше всего и почему фильм «Спрут» так популярен в России.
– Ваш фильм «Валанцаска – ангелы зла» о реальном человеке и полностью основан на фактах. Есть ли в нем художественный вымысел или это почти документальное кино?
– Главный герой Ренато Валанцаска – на сегодняшний день, пожалуй, единственный крупный преступник Италии, находящийся в тюрьме. Разумеется, я с ним встречался. Мы общались в течение трех дней. Когда Валанцаска увидел фильм, то, по словам его жены, очень долго не выходил из камеры и плакал. Видимо, он не ожидал, что с экрана его жизнь будет выглядеть вот так беспощадно, какой он сам ее увидел. Возможно, ему казалось, что он будет воспринят как романтический герой. Но в фильме сам Валанцаска увидел себя преступником.
– По системе Станиславского актер должен быть адвокатом своих героев. А вы как режиссер не пытались оправдать Валанцаску?
– Оправдать – нет! Через его фигуру я пытался взглянуть глубже и охватить всю шахматную доску с королями и слонами. В своей жизни я встречал много политиков, которые казались мне замечательными людьми, а потом им предъявляли обвинения и арестовывали. Бывает, что человек очень мил, улыбается, но вот так же, улыбаясь, может и убить. Важно понять – что скрывается за маской человека, насколько много там зла?
– Удалось ли вам понять, что толкает людей на преступления? Каков он – интеллектуальный мафиози?
– Могу говорить только о герое фильма, который снял. Ренато – очень обаятельный, красивый и умный человек, но в то же время крайне жестокий. Чаще мы привыкли видеть в кино, что у преступников некрасивое лицо, что они вульгарные и мерзкие и сразу вызывают чувство антипатии, но в жизни это не всегда так. Так что с этой точки зрения кино не всегда отражает реальность.
– Вы не раз говорили, что на вас сильно повлияло творчество Достоевского, это так? Франц Кафка сказал, что каждый роман Достоевского – криминальная драма с уголовным сюжетом. Вас как актера и режиссера тоже не отпускает «криминальное чтиво»?
– Все великие писатели, включая Шекспира и Достоевского, показывали темную сторону человека, потому что все время быть счастливыми, увы, не получается ни у одного народа. Откуда у нас зло, почему мы делаем плохие поступки? На эти вопросы надо искать ответы. В романах Достоевского очень много христианского, это когда есть надежда, свет в конце туннеля. В моем фильме о гангстере нет христианского аспекта, но есть исповедь преступника. Валанцаска сам рассказывает о тех ужасах, которые он совершил, почему выбрал такой путь, и при этом ни у кого не просит прощения, не раскаивается. Только сам факт его исповеди и есть в каком-то смысле его просьба о милости.
– Гангстер в вашем фильме очень красив и чертовски обаятелен. Почему вы не использовали какой-нибудь прием, чтобы придать уродства отрицательному персонажу?
– На самом деле в настоящее время Ренато – очень мелкий преступник по сравнению с теми, которые гуляют на свободе и которых немало в политике. Он мелкая сошка в том огромном Спруте преступности и коррупции, который захватил Италию, и, думаю, захватил и Россию. Единственное, что с рождения было у Ренато и осталось по сей день, – это его красота и невероятное обаяние яркой и сильной личности. Я очень себя сдерживал, чтобы его харизма меня не сковала. Невольно даже подумал: «Из него получился бы великий актер!» Но тут же себя останавливал: «Нет, не получился бы актер, потому что красоты и харизмы недостаточно, чтобы создавать человеческие характеры, играть чужие жизни, – для этого надо иметь сердце, сострадание к людям, доброту и ангельское терпение». Всех этих качества Ренато лишен. Из него получился бы потрясающий политик, но эту карьеру он сделать не успел, потому что с 27 лет сидит в тюрьме за страшные преступления. И, увы, он не остановился в желании делать зло... Более того, меня как режиссера привлек этот персонаж – именно потому что внешне он очень красив, а по сути – законченный преступник. Кстати, Ренато до сих пор получает тысячи писем от женщин, которые клянутся ему в любви и протягивают свою руку, чтобы его спасти. Женщины – странные создания, что ни говори! Каждая уверена в том, что она и есть тот ангел, который протянет соломинку демону и выведет его из ада. Женщины готовы пожертвовать многим, даже всем, чтобы спасти негодяя. К чести Валанцаска – он женат и не ждет от других женщин ничего.
– А вот русские женщины обожают вас – актера, сыгравшего комиссара Катани. Расскажите, почему вы сменили актерскую профессию на режиссуру?
– Для меня переход от актера к режиссеру был вполне естественным и, безусловно, очень важным. Режиссура очень обогатила мою карьеру. Хотя самое лучшее, что было в моей жизни, связано с театром. Но я, безусловно, должен поблагодарить комиссара Катани, который прославил меня и в дальнейшем помог выступить в качестве режиссера. Если бы я не исполнил эту роль, то, возможно, до сих пор бы работал только как театральный актер. Спасибо, комиссару Катани! Но сейчас я снимаю во Франции фильм с очень известными французскими актерами, которые не видели фильм «Спрут» и не представляют, кто такой Катани, но верят мне как режиссеру.
– Как режиссеру вам не хотелось вернуться к истории «Спрута»? Когда убили Катани, русские женщины писали письма в посольство Италии с просьбами вернуть комиссара к жизни.
– Для меня всегда была приятным сюрпризом моя популярность в России. С Италией все понятно – «Спрут» оказался первым подробным и правдивым фильмом о мафии. Но вот моя слава в России – это очень волнительно до сих пор. Тем не менее Катани остался в глубоком прошлом. Сегодня меня беспокоят другие темы и сюжеты.
– Если не секрет, то какие темы вы считаете самыми важными, интересными в настоящее время?
– Тема взаимоотношений мужчины и женщины – самая главная. Причем истории любви сейчас рассказывать не так просто, как это было раньше. Нужен новый Бергман, который рассказал бы это по-новому.
http://www.newizv.ru...e-plachido.html
«Спрут преступности и коррупции захватил и Россию»
На Московский кинофестиваль любимец российских женщин Микеле Плачидо приехал в новом качестве – не как актер, а как режиссер. Плачидо снял фильм о зловещем итальянском гангстере Ренато Валанцаске. Во время своего пребывания в Москве итальянский кинематографист встречался с российскими журналистами и ответил на их вопросы. Корреспонденту «Новых Известий» Микеле ПЛАЧИДО рассказал о том, какая тема сейчас волнует его больше всего и почему фильм «Спрут» так популярен в России.
– Ваш фильм «Валанцаска – ангелы зла» о реальном человеке и полностью основан на фактах. Есть ли в нем художественный вымысел или это почти документальное кино?
– Главный герой Ренато Валанцаска – на сегодняшний день, пожалуй, единственный крупный преступник Италии, находящийся в тюрьме. Разумеется, я с ним встречался. Мы общались в течение трех дней. Когда Валанцаска увидел фильм, то, по словам его жены, очень долго не выходил из камеры и плакал. Видимо, он не ожидал, что с экрана его жизнь будет выглядеть вот так беспощадно, какой он сам ее увидел. Возможно, ему казалось, что он будет воспринят как романтический герой. Но в фильме сам Валанцаска увидел себя преступником.
– По системе Станиславского актер должен быть адвокатом своих героев. А вы как режиссер не пытались оправдать Валанцаску?
– Оправдать – нет! Через его фигуру я пытался взглянуть глубже и охватить всю шахматную доску с королями и слонами. В своей жизни я встречал много политиков, которые казались мне замечательными людьми, а потом им предъявляли обвинения и арестовывали. Бывает, что человек очень мил, улыбается, но вот так же, улыбаясь, может и убить. Важно понять – что скрывается за маской человека, насколько много там зла?
– Удалось ли вам понять, что толкает людей на преступления? Каков он – интеллектуальный мафиози?
– Могу говорить только о герое фильма, который снял. Ренато – очень обаятельный, красивый и умный человек, но в то же время крайне жестокий. Чаще мы привыкли видеть в кино, что у преступников некрасивое лицо, что они вульгарные и мерзкие и сразу вызывают чувство антипатии, но в жизни это не всегда так. Так что с этой точки зрения кино не всегда отражает реальность.
– Вы не раз говорили, что на вас сильно повлияло творчество Достоевского, это так? Франц Кафка сказал, что каждый роман Достоевского – криминальная драма с уголовным сюжетом. Вас как актера и режиссера тоже не отпускает «криминальное чтиво»?
– Все великие писатели, включая Шекспира и Достоевского, показывали темную сторону человека, потому что все время быть счастливыми, увы, не получается ни у одного народа. Откуда у нас зло, почему мы делаем плохие поступки? На эти вопросы надо искать ответы. В романах Достоевского очень много христианского, это когда есть надежда, свет в конце туннеля. В моем фильме о гангстере нет христианского аспекта, но есть исповедь преступника. Валанцаска сам рассказывает о тех ужасах, которые он совершил, почему выбрал такой путь, и при этом ни у кого не просит прощения, не раскаивается. Только сам факт его исповеди и есть в каком-то смысле его просьба о милости.
– Гангстер в вашем фильме очень красив и чертовски обаятелен. Почему вы не использовали какой-нибудь прием, чтобы придать уродства отрицательному персонажу?
– На самом деле в настоящее время Ренато – очень мелкий преступник по сравнению с теми, которые гуляют на свободе и которых немало в политике. Он мелкая сошка в том огромном Спруте преступности и коррупции, который захватил Италию, и, думаю, захватил и Россию. Единственное, что с рождения было у Ренато и осталось по сей день, – это его красота и невероятное обаяние яркой и сильной личности. Я очень себя сдерживал, чтобы его харизма меня не сковала. Невольно даже подумал: «Из него получился бы великий актер!» Но тут же себя останавливал: «Нет, не получился бы актер, потому что красоты и харизмы недостаточно, чтобы создавать человеческие характеры, играть чужие жизни, – для этого надо иметь сердце, сострадание к людям, доброту и ангельское терпение». Всех этих качества Ренато лишен. Из него получился бы потрясающий политик, но эту карьеру он сделать не успел, потому что с 27 лет сидит в тюрьме за страшные преступления. И, увы, он не остановился в желании делать зло... Более того, меня как режиссера привлек этот персонаж – именно потому что внешне он очень красив, а по сути – законченный преступник. Кстати, Ренато до сих пор получает тысячи писем от женщин, которые клянутся ему в любви и протягивают свою руку, чтобы его спасти. Женщины – странные создания, что ни говори! Каждая уверена в том, что она и есть тот ангел, который протянет соломинку демону и выведет его из ада. Женщины готовы пожертвовать многим, даже всем, чтобы спасти негодяя. К чести Валанцаска – он женат и не ждет от других женщин ничего.
– А вот русские женщины обожают вас – актера, сыгравшего комиссара Катани. Расскажите, почему вы сменили актерскую профессию на режиссуру?
– Для меня переход от актера к режиссеру был вполне естественным и, безусловно, очень важным. Режиссура очень обогатила мою карьеру. Хотя самое лучшее, что было в моей жизни, связано с театром. Но я, безусловно, должен поблагодарить комиссара Катани, который прославил меня и в дальнейшем помог выступить в качестве режиссера. Если бы я не исполнил эту роль, то, возможно, до сих пор бы работал только как театральный актер. Спасибо, комиссару Катани! Но сейчас я снимаю во Франции фильм с очень известными французскими актерами, которые не видели фильм «Спрут» и не представляют, кто такой Катани, но верят мне как режиссеру.
– Как режиссеру вам не хотелось вернуться к истории «Спрута»? Когда убили Катани, русские женщины писали письма в посольство Италии с просьбами вернуть комиссара к жизни.
– Для меня всегда была приятным сюрпризом моя популярность в России. С Италией все понятно – «Спрут» оказался первым подробным и правдивым фильмом о мафии. Но вот моя слава в России – это очень волнительно до сих пор. Тем не менее Катани остался в глубоком прошлом. Сегодня меня беспокоят другие темы и сюжеты.
– Если не секрет, то какие темы вы считаете самыми важными, интересными в настоящее время?
– Тема взаимоотношений мужчины и женщины – самая главная. Причем истории любви сейчас рассказывать не так просто, как это было раньше. Нужен новый Бергман, который рассказал бы это по-новому.
http://www.newizv.ru...e-plachido.html
http://www.cinema-fr...es_amoureux.htm
Этот фильм есть на русском?
Тоньяцци
Плачидо
Денев
Фостер
...............
Этот фильм есть на русском?
Тоньяцци
Плачидо
Денев
Фостер
...............
Тогда скачаю на итальянском, но позже.....
Мне нравятся итальянсике фильмы с Денев, мне она не сильно нравится, но многие фильмы с ней французские - да, с Монтаном, Кремером, Брассером, Делоном, Бельмондо, Трентиньяном, Депардье, Нуаре и Пикколи.... Детективы, комедии, полицейские...
в фильме "Женщина в красных ботинках" - Адальберто Мария Мерли с ней.
в фильме "Факты из жнзни приличных людей" с Джаннини.
Мне нравятся итальянсике фильмы с Денев, мне она не сильно нравится, но многие фильмы с ней французские - да, с Монтаном, Кремером, Брассером, Делоном, Бельмондо, Трентиньяном, Депардье, Нуаре и Пикколи.... Детективы, комедии, полицейские...
в фильме "Женщина в красных ботинках" - Адальберто Мария Мерли с ней.
в фильме "Факты из жнзни приличных людей" с Джаннини.
Ты по-моему писал что тебе нравится фильм с Плачидо " La Mano Nera" - который 3-4 года назад по ТВ показывали, я смотрел его, и тогда..... и потом .....
Фильм хреновенький, слабый.... единственное что мне понравилось - музыка Карло Рустикелли, увы, неизданная.
Может я ошибаюсь и ты не писал что тебе нравится. я не помню.
Фильм хреновенький, слабый.... единственное что мне понравилось - музыка Карло Рустикелли, увы, неизданная.
Может я ошибаюсь и ты не писал что тебе нравится. я не помню.
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей