Джулия подоткнула поплотнее одеяло и занялась аутотренингом:
- Я лежу на пляже, солнце согревает мое тело, мне жарко, мне очень жарко… Нет, мне холодно! Не стоило выставлять Марка! – посокрушалась она и соскочила с кровати. Угли в камине давно прогорели, и не давали тепла. Джулия нерешительно замерла на лестнице, укутавшись в одеяло. Холод холодом, но мешать любовному воркованию ей не хотелось. Она осторожно спустилась по лестнице, прислушиваясь к звукам в комнате. В гостиной внизу было пусто. Она помешала поленья в камине, поплотнее закуталась в плед, согрелась и задремала.
Он коснулся ее плеч, нежно провел по ним, и плед медленно сполз по ее телу. Затем поцеловал ее шею, нашел губы, Джулия прильнула к нему, отвечая на поцелуй. Ледяные пальцы залезли ей под блузку, она вздрогнула и проснулась. Это был не сон, ее лапал какой-то мужик. Джулия среагировала мгновенно – звук пощечины эхом отдался в тиши гостиной. Мужчина схватил ее за руку и резко вывернул - Джулия вскрикнула от боли.
- Марк, ты с ума сошел?! – Джулия отпрыгнула от него.
- Извини, я… я думал, это Мери. – с кислой ухмылкой извинился Марк, потирая щеку.
- Ей повезло, что на ее месте оказалась я. Если она не последовательница маркиза де Сада, конечно. – не унималась Джулия.
- Я же извинился. И вообще ты первая меня ударила. – огрызнулся Марк.
- Ладно, проехали. – Джулия поправила одежду. – Ты не нашел ее. – с сочувственно-утвердительной интонацией спросила Джулия.
- Она сама бросила Мейсона и стала заигрывать со мной! – прорвало Марка. – И вот мы наконец с ней наедине, и я собираюсь сделать ей предложение, - Марк достал из кармана коробочку с кольцом и потряс ею перед носом Джулии. - но она целый день бегает от меня. А стоило появиться Кепвеллу, как она вообще про меня забывает. И что я должен думать?
- Что предложение ей делать пока не следует. – скептически заметила Джулия.
Марк кинул злой взгляд в ее сторону. – Я найду Мери! – он распахнул дверь, на ходу застегивая куртку.
- Марк, не глупи! – Джулия ухватила его за плечо, потянула на себя. Мимо носа Марка стремительно пронеслась каменная глыба – козырек крыши обвалился под тяжестью снега, равалившись на осколки у ног Марка и Джулии.
- Нет! – завопил Гименей! – Ну кто тебя просил вмешиваться, глупая женщина! Я так все хорошо придумал.
- Ты же хотел поженить его и эту Мери. Так зачем его убивать? – не понял Купидон.
- Я хотел, чтобы было так…
Марк кинул злой взгляд в сторону Джулии. – Я найду Мери и она объяснит мне, что происходит! – он распахнул дверь, на ходу застегивая куртку. В ту же секунду каменный козырек крыши, прогнувшийся под тяжестью снега, рухнул на землю, придавив Марка.
- Господи, Марк! – Джулия закричала и попыталась высвободить его из-под обломков. На ее крик прибежали Мейсон и Мери, совместными усилиями они вытащили безжизненное тело. Мери склонилась над Марком, пульс едва слышно прощупывался.
- Он жив! – она не смогла сдержать слезы.
- Телефон не работает. – угрюмо сказал Мейсон. – Я попробую добраться до ближайшего поселка на лошади и вызвать спасателей.
Минуты тянулись медленно. Вдруг Марк открыл глаза.
- Мери, что случилось? – прошептал Марк.
- На тебя упала балка. Держись, Марк, помощь должна скоро приехать – утешала и себя, и его Мери.
- Возьми кольцо, у меня в кармане. Достань его. – попросил шепотом Марк.
- Хорошо, я взяла. – успокаивающим тоном сказала Мери.
- Носи его, пожалуйста. – прохрипел Марк.
- Хорошо, хорошо. – едва сдерживала слезы Мери. – Буду.
- Вот как-то так. – закончил Гименей. – И эти двое наконец-то воссоединились бы.
- И тебе не жалко девушку? Ведь она НЕ ЛЮБИТ его. – выделив слова, с укоризной в голосе спросил Купидон.
- А по-моему, - влез Эрот. - все было бы немного не так…
- Прошу тебя, возьми это кольцо, носи его. Ты обещаешь? – Марк пытливо всматривался в лицо женщины.
- Марк, я… я не знаю… Ты правда, этого хочешь? – растерянно спросила Джулия. Мери ушла искать обезболивающее в аптечке, а Джулия осталась с умирающим.
- Да, я очень этого хочу! – из последних сил выдавил он.
- Хорошо, я обещаю. – она вынула из его пальцев коробочку, надела кольцо на безымянный палец, продемонстрировав руку Марку. Он расслабился и закрыл глаза. Появившаяся в эту минуту Мери стала невольным свидетелем этой странной помолвки.
- И они поженятся на радость Гименею. Как-то так. – закончил Эрот.
Купидон захлопал в ладоши, Гименей надулся и отвернулся от малышей.